Aaz> Механическая часть координатора была общей у С и D.
Reticle scan в сантиметровом диапазоне не бывает, а значит там обычное коническое сканирование и ДН вида "широкая лопата" которую по идее отклонять не надо. Вобщем пока не увижу картинку/прочту описание я буду сомневаться в полном сохранении кинематики ИК ГСН в AIM-9C. В то что гироскоп могли оставить но без шарнира я это вполне верю - антенне надо на чем-то крутиться.
Aaz> Так уж и "везде"...Aaz> AIM-9D had nitrogen-cooled PbS seeker with 40-deg FOV
А вот что пишут практически официальные историки Чина Лейк
AIM-9G. The AIM-9G was essentially a 9D with one key improvement–the Sidewinder expanded acquisition mode (SEAM). The seeker was slaved to the aircraft's acquisition radar, and it could revolve
25 degrees in a circular scan, instead of being aimed straight ahead. This improved the odds of acquiring targets.
AIM-9H. The AIM-9H was essentially a solid-state version of the AIM-9G with the same specification. However, it turned out to be more reliable than the 9G.
Полное поле зрения естественно несколько больше чем максимальные углы целеуказания.
Возвращаясь к начальному - поля зрения в 120град. небыло ни на одном из доматричных Сайдвиндеров, оно теоретически невозможно даже на AIM-9M/L - угол раскрыва обтекателя от центра шарнира гироскопа - 120 град, тоесть затенение зеркала корпусом начнется на заметно меньших углах, а с затенением захват срывается.
Aaz> Мгновенное поле зрения было обужено еще при модернизации 9В - с исходных ±10 до ±2,5.
На основной серии AIM-9B оно было 4 градуса, на AIM-9D его уменьшили еше раз, а 20 и 5 градусов это рамер слепой зоны в сторону Солнца.
Aaz> Это смотря что считать "принципиальными изменениями". Aaz> На AIM-9E появилось охлаждение на элементах Пелтье, увеличено поле зрения, частота сканирования и скорость перекладки. Фактически ГСН была новой - вплоть до конфигурации обтекателя.
Это Филко-Форд по заказу ВВС делала те-же функциональные изменения паралельную с флотом. Механика AIM-9E не отличалась принципиально от AIM-9D соответсвенно и обтекатель так-же уменьшенный. А вот с техническим совершенством были проблемы, с 77 года AIM-9P (развитие AIM-9E/J) или на экспорт или только потому что много на складах остались, а основное оружие - AIM-9L/M выросшие из флотской ветки.
tarasv>> Американцы кстати испытывали нашлемку раньше южноафриканцев...Aaz> Я об этом писал.
На момент поставки Mirage F1 у южноафриканцев были: Magic 1 (без целеуказания ГСН) от которых они только плевались - надо было две штуки чтобы сбить самолет и V3A хоть и с целеуказанием от нашлемки (поле зрения 30град) но в остальном недалеко ушедшая от AIM-9B. Последней вроде ничего так и не сбили. В 1979 пошла в серию V3B с полем зрения 34град. которой сбили несколько МиГ-23. По годам с началом работы над нашлемкой в СССР бъется?