[image]

Отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

101

аксакал

Aaz> Продолжаешь прикидываться шлангом? :)

Атнюдщь!

Aaz> Ты писал о КМ, "который применяется в соплах балистических ракет типа Сатаны", уповая на его высокую огнеупортность. Про термостойкость КМ на 787, надеюсь, ты пестни петь не будешь.

Вы не поверите, но термопрочность авиационного угля сохранилась, т.к. по одному из сертификационных случаев закрылок должен закрывать трап на крыле лайнера от огня под крылом.
А вот механические свойства с 60 гг изменились в лучшую сторону.
   1414

101

аксакал

Aaz> Тебе не кажется, что одного Капитана Очевидность форуму пока хватит? :)

Ну тебе что, жалко? А если это мое?
:)
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Вы не поверите, но термопрочность авиационного угля сохранилась,..
Да, я по пожару на 787 это заметил... :)

101> А вот механические свойства с 60 гг изменились в лучшую сторону.
То есть материал, используемый в крыле 787, можно смело ставить в сопла баллистических ракет? :D

101> А если это мое? :)
Это твоё, только когда тебя к стенке припрешь. :p
Я же говорю: распустились вы здесь без меня... :)
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Да, я по пожару на 787 это заметил... :)

Температур-то какая.


Aaz> То есть материал, используемый в крыле 787, можно смело ставить в сопла баллистических ракет? :D

Ну а что вас сдерживает?
:)

Aaz> Я же говорю: распустились вы здесь без меня... :)

Ураааа, наш любимый дядь Федор вернулсяяя!
   1414
+
+4
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★

И вообще - на АБазе снова говорят про самолёты. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> То есть материал, используемый в крыле 787, можно смело ставить в сопла баллистических ракет? :D
101> Ну а что вас сдерживает? :)
Меня - здравый смысл. :p
И знание того, что "уголь" "углю" рознь. :)

101> Ураааа, наш любимый дядь Федор вернулсяяя!
"Баста, карапузики - кончилися танцы!" © :D
   32.032.0

digger

аксакал

Хоть из базальта крыло,от тока молнии,проходящего по тонкому проводнику внутри него,ему поплохеет.Проводник испарится,в крыле будет трещина.
   32.032.0

101

аксакал

digger> Хоть из базальта крыло,от тока молнии,проходящего по тонкому проводнику внутри него,ему поплохеет.Проводник испарится,в крыле будет трещина.

А обшивка из дюраля достаточно тонка?
   1414

tramp_

дёгтевозик
★☆

Aaz> Как мне в свое время объясняли, отбор воздуха от компрессора - самое невыгодное, что только можно придумать.
Так одобрям "электрический самолет"?
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
t.> Так одобрям "электрический самолет"?
Только не цельнокомпозитный. :)
Ибо КМ с ПЭС "несовместны, как гений и злодейство" ©
"Эрбас" на А400М с его умеренно композитным крылом и то поимел гемор с заземлением.
   32.032.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.>> Так одобрям "электрический самолет"?
Aaz> Только не цельнокомпозитный. :)
А сварной люминиевый или какой сейчас легкий сплав считается перспективным?
   37.0.2062.12037.0.2062.120

Aaz

модератор
★★☆
t.> А сварной люминиевый или какой сейчас легкий сплав считается перспективным?
НЯЗ, лучше клепаного дюраля пока еще ничего не придумали. "Против лома нет приема" ©
Новыми сплавами занимаются, но без особого фанатизма и обещаний быстрых прорывов. Сделали ставку на композиты, но пока видишь, что получается...
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
digger>> Хоть из базальта крыло,от тока молнии,проходящего по тонкому проводнику внутри него,ему поплохеет.Проводник испарится,в крыле будет трещина.
101> А обшивка из дюраля достаточно тонка?
Ты предлагаешь наносить на крыло токопроводящее покрытие, которое по "площадному" сопротивлению сопоставимо с дюралевой обшивкой? :)
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Ты предлагаешь наносить на крыло токопроводящее покрытие, которое по "площадному" сопротивлению сопоставимо с дюралевой обшивкой? :)

Эксплуатация покажет.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ты предлагаешь наносить на крыло токопроводящее покрытие, которое по "площадному" сопротивлению сопоставимо с дюралевой обшивкой? :)
101> Эксплуатация покажет.
Что покажет - взлетит он с таким покрытием, или не взлетит? :)
   32.032.0

101

аксакал

Aaz> Что покажет - взлетит он с таким покрытием, или не взлетит? :)

Тема с покрытием в зоне особого интереса, а уж что с каменным цветком будет - время покажет.
   1414

tramp_

дёгтевозик
★☆

Aaz> НЯЗ, лучше клепаного дюраля пока еще ничего не придумали.
ну вот, я ведь лет 10 назад говорили что перспективы в сварных технологиях, не вышло значит...
Aaz> Новыми сплавами занимаются, но без особого фанатизма и обещаний быстрых прорывов. Сделали ставку на композиты, но пока видишь, что получается...
хм, забавно.. да, второе десятилетие полно разбитых мечт перспективных концепций уже 21 века...
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
t.> ну вот, я ведь лет 10 назад говорили что перспективы в сварных технологиях, не вышло значит...
Ты цифирьку путаешь - сварные и сварно-клеевые технологии были ужас как популярны в умах, ЕМНИП, еще в 60-е годы (если не раньше). И вот с тех пор так и пребывают в состоянии перспективных...
   32.032.0

digger

аксакал

Как часто вообще серьезные молнии бьют в самолеты? Может хватит хотя бы одноразового крыла,чтобы выдержало 1 удар молнии и село.
   32.032.0

Aaz

модератор
★★☆
digger> Как часто вообще серьезные молнии бьют в самолеты?
А что такое "серьезные? Это когда самолет разваливается? :)
Можно вот это почитать - http://www.aviasafety.ru/files/B20100801.pdf

digger> Может хватит хотя бы одноразового крыла, чтобы выдержало 1 удар молнии и село.
А почему бы сразу не сделать одноразовый самолет? :)
   32.032.0

spam_test

аксакал

Aaz> А почему бы сразу не сделать одноразовый самолет? :)
вы тут слегка в торону от темы ушли. По упомянутому в начале Ил-96 и причин его немодернизации. Вроде как время четырехмоторников прошло? Если только строить самолет размерности А380 это имеет смысл?
   22

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> вы тут слегка в торону от темы ушли. По упомянутому в начале Ил-96 и причин его немодернизации.
А "одноразовое крыло" - это в теме? :)
Про ИЛ-96 и его ремоторизацию вообще первый раз слышу...
   32.032.0

tramp_

дёгтевозик
★☆

Aaz> Ты цифирьку путаешь - сварные и сварно-клеевые технологии были ужас как популярны в умах, ЕМНИП, еще в 60-е годы (если не раньше).
не-не, мне статья о перспективности сварного самолета, именно как новой технологии, исключающей наконец клепку году так 2002 в одном авиажурнале встречалась..
   37.0.2062.12437.0.2062.124

Aaz

модератор
★★☆
t.> не-не, мне статья о перспективности сварного самолета, именно как новой технологии, исключающей наконец клепку году так 2002 в одном авиажурнале встречалась.
Так можно без труда найти современные статьи, скажем, о перспективности сплавов Al-Li. Это ведь не отменяет возможности найти аналогичные статьи образца 70-х годов.
Это примерно то же самое, что и перспективность "летающих автомобилей", :) которой уже лет семьдесят...
   32.032.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru