Су-35

Теги:
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU Kuznets #06.04.2009 18:28  @Sheradenin#06.04.2009 11:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> я когда на як-52 летал это один из первых моиентов был - "на этой скорости берем на себя, держим, на этой - уже летим. возьмешь на себя раньше - будешь бежать дольше".
Sheradenin> Ха, так еслиб там была УВТ или за штурвалом сидел опытный летчик у которго нет проблем с тонкой управляемостью, то ваш Як-52 взлетел бы на 30% раньше! :)

т.е. на скорости 50 вместо 90? недалеко улетел бы однако... ))
 3.0.83.0.8
UA Sheradenin #06.04.2009 19:35  @Kuznets#06.04.2009 18:28
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Ха, так еслиб там была УВТ или за штурвалом сидел опытный летчик у которго нет проблем с тонкой управляемостью, то ваш Як-52 взлетел бы на 30% раньше! :)
Kuznets> т.е. на скорости 50 вместо 90? недалеко улетел бы однако... ))
А думаете Су-27 (или кто-то еще реактивный) высоко взлетит, если его с полосы на 30% раньше вверх дернуть? :D

Включаю режим бреда :)
Кстати, подумал я скажу, что картинка сторонников влияния УВТ на ВПХ неправильна. Как только набирается скорость сваливания, так сразу отклонять тягу надо вниз макисмально И при этом самолету задирать нос под чутким управлением электроники, угол атаки растёт, самолёт отрывается передним колесом, а хвост ему помогает оторвать вектор тяги вниз :) И вот таким вот беременным тараканом плавно покачивась оно начнет набирать скорость - налицо экономия что колеса больше не бегут по полосе, зато минус в том что и тяга под странным углом и угол атаки "неоптимальный". Этакий сокращенно-вертикальный взлет по бюджетному... :):):)
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  3.0.83.0.8
RU Kuznets #07.04.2009 10:05  @Sheradenin#06.04.2009 19:35
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> т.е. на скорости 50 вместо 90? недалеко улетел бы однако... ))
Sheradenin> А думаете Су-27 (или кто-то еще реактивный) высоко взлетит, если его с полосы на 30% раньше вверх дернуть? :D

а что тут думать. ) кадры аварии в ле-бурже все видели.
я кстати имхо со скоростью начудил, взлетная у 52 120, забыл уже все. на 90 это ручку тянуть надо...


Sheradenin> Включаю режим бреда :)

выключай, бобёр, выключай!! :lol:

Sheradenin> Кстати, подумал я скажу, что картинка сторонников влияния УВТ на ВПХ неправильна. Как только набирается скорость сваливания, так сразу отклонять тягу надо вниз макисмально И при этом самолету задирать нос под чутким управлением электроники, угол атаки растёт,

КУДА он растет если мы и так на пределе "летим" ("только набирается скорость сваливания")?...
 3.0.83.0.8
UA Sheradenin #07.04.2009 12:27  @Kuznets#07.04.2009 10:05
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Включаю режим бреда :)
Kuznets> выключай, бобёр, выключай!! :lol:
Тут не я первый начал ;)

Sheradenin>> Кстати, подумал я скажу, что картинка сторонников влияния УВТ на ВПХ неправильна. Как только набирается скорость сваливания, так сразу отклонять тягу надо вниз макисмально И при этом самолету задирать нос под чутким управлением электроники, угол атаки растёт,
Kuznets> КУДА он растет если мы и так на пределе "летим" ("только набирается скорость сваливания")?...
А ведь у Ф-35 впереди есть вентилятор для поддержания носа и отклоняемый вниз движок для отрыва задницы. Вот и тут также - только вместо вентилятора впереди создадим тягу повышенным углом атаки :)

И это, эээ.... гороховая диета для летчиков?! тоже ведь УВТ своего рода. :D
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  3.0.83.0.8
RU Kuznets #07.04.2009 15:18  @Sheradenin#07.04.2009 12:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Sheradenin> вместо вентилятора впереди создадим тягу повышенным углом атаки :)

главное жопой не цепануть при этом. с чем как я понимаю будут серьезные проблемы. недавно один а-330 вон тоже попытался "укоротить разбег"... "сторонники увт на разбеге" явно об этом забывают. увт он же самолет вокруг центра масс я так понимаю крутит. а не вокруг сопла.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Sheradenin>> вместо вентилятора впереди создадим тягу повышенным углом атаки :)
Kuznets> главное жопой не цепануть при этом. с чем как я понимаю будут серьезные проблемы. недавно один а-330 вон тоже попытался "укоротить разбег"... "сторонники увт на разбеге" явно об этом забывают. увт он же самолет вокруг центра масс я так понимаю крутит. а не вокруг сопла.

Когда самолёт на полосе, то и поворачивать будет относительно шасси.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 08.04.2009 в 04:18
LT Bredonosec #08.04.2009 01:27  @Sheradenin#06.04.2009 10:11
+
-
edit
 
Sheradenin> Т.е. самолёт все таки уже только что набрал минимальную скорость чтоб держаться в воздухе, но летчик еще придерживает его на земле 1-2 секунды на всякий случай? И вот тут вы предлагаете сэкономить эту пару секунд применяя УВТ для лучшей управляемости?
не на всякий случай ) а для безопасного взлета )

Sheradenin> Так это может позволить оторваться примерно на 20-30 метров раньше - такого эффекта никто не заметит на земле, там разница от встречный-попутный ветер будет давать разброс больший. А для авианосца этого все равно недостаточно.
как вам сказать, 20 метров ))
был у меня случай, (вроде рассказывал) - приехали на практику на аэродром, а инструктора бухие в стельку. Одному что-то начали бухтеть, мы пока те заняты, быстро машины заправили, подготовили и бегом - а то вообще не дадут полетать. я пока бегал флайтплан факсовать, сказал напарнику заправить (как очередь подойдет), вернулся, заведено, прыг, оттарабанил в эфир (бо вышка пуста - все бухие)), вздет.. оторвались тяжко - едва в конце 650-метровой полосы, на сантиметрах.. двигло не тянуло. (там позже при ночных у однокурсника свеча выстрелила).. возвращаться - фиг взлететь дадут. день пропал зря. Полетели. Напарник вдруг выдает - не помню, закрыл ли баки (№:%;№%№;:;№;№№;;!!!!!) думаю - возвращаться - вариант тот же, просто лететь страшно - высосет ранее - рухнем )) По карте нашел химик хороший, сели. Проверили, на месте пробки. Но полоса - 400м. как взлетать, если нам 650 едва хватило? Выход решил такой:
вытолкал на траву до начала (метр, но всё-таки, вместо слабых тормозов - время раскрутиться двиглу), разбег с закрылками ноль (а не 10), прижимая нос (а не тормозя им, давая подняться по инструкции), а в самом конце резко закрылки на 35. В общем, как пинок под жопу выстрелило в воздух, где постапенно набирая скорость убрал их до нуля.
Как видишь, в полтора раза сократил. И техника близка к тому, как работали харриеры с авианосцев.

то есть, увт - именно в конце разбега юзать для отрыва и периода первоначального набора скорости после отрыва на минимуме.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Kuznets>> увт он же самолет вокруг центра масс я так понимаю крутит. а не вокруг сопла.
Serhio> Когда самолёт на полосе, то и поворачивать будет относительно шасси.

гы. и правда. пойду зарежусь бритвой оккама что ли )
 3.0.83.0.8

YYKK

опытный

Что-то непонял... народ неверит что УВТ способен обеспечить снижение длины разбега?
так это факт.
В первом своём полёте Су-37 (711) с использованием отклонения УВТ двигателя на взлёте дистанция разбега составила 202 м против примерно 250 м при обычном положении УВТ. Год 1999...

По легенде Кнышев стоял на полосе ;)

По поводу теории короткого взлёта см. книгу Павленко "Корабельные самолёты".
 

Serhio

опытный

YKK> Что-то непонял... народ неверит что УВТ способен обеспечить снижение длины разбега?
YYKK> так это факт.
YYKK> В первом своём полёте Су-37 (711) с использованием отклонения УВТ двигателя на взлёте дистанция разбега составила 202 м против примерно 250 м при обычном положении УВТ. Год 1999...

Сила в правде, вернее в тяге.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.73.0.7
+
+2
-
edit
 
Меня от таких фоток конкретно все же плющит, как тех лилипутов

 3.6.43.6.4
+
+3
-
edit
 

Kernel3

аксакал

russo> Меня от таких фоток конкретно все же плющит, как тех лилипутов

Ряса с крестом - это для отвода глаз. На самом деле на фотке - процедура нанесения аццкого святаго РПМ-покрытия.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
06.08.2010 00:39, MD: +1: "Ряса с крестом - это для отвода глаз. На самом деле на фотке - процедура нанесения аццкого святаго РПМ-покрытия. "
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

russo> Меня от таких фоток конкретно все же плющит, как тех лилипутов

да ладно, чем бы дитя не тешилось...
 3.6.83.6.8
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Меня от таких фоток конкретно все же плющит, как тех лилипутов
Ну, должна же быть хоть какая то традиция "освящения". Бутылкой шампанского?
 3.6.83.6.8
RU demonlav #05.08.2010 10:14  @Бяка#04.08.2010 01:04
+
+2
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Бяка> Ну, должна же быть хоть какая то традиция "освящения". Бутылкой шампанского?

В работающий двигатель или по лобовому стеклу? :)
 7.07.0
DE Бяка #05.08.2010 19:34  @demonlav#05.08.2010 10:14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну, должна же быть хоть какая то традиция "освящения". Бутылкой шампанского?
demonlav> В работающий двигатель или по лобовому стеклу? :)

Ну что за замашки портовых грузчиков? Такое себе только моряки позволяют. Как побратимы данного народа.
Что, не видели, как "обмывают" шампанским?

Я же не предлагаю гражданско -демократическое освящение самолёта конституцией.
 3.6.83.6.8
LT Bredonosec #03.07.2014 21:59
+
-
edit
 
Вот это стоит на СУ-35ом, засекает старт ракет ВВ.
Оптико-электронная разведка
Назначение:
• непрерывный сферический обзор с формированием мнемо– и видеоизображений окружающей обстановки;
• автоматическое обнаружение в ИК диапазоне воздушных целей (ВЦ) и ракет;
• распознавание и сопровождение ВЦ и ракет;
• формирование признаков угрозы;
• отображение ВЦ и угроз на МФИ и аудиосигнализация опасности;
• поле обзора – сфера (для 6 постов);
• спектральный диапазон 3 .. 5 мкм;
• погрешность определения координат ВЦ не более 1°.
 26.026.0
US Иван Нью-Джерсийский #03.07.2014 22:11  @russo#03.08.2010 23:45
+
-
edit
 
russo> Меня от таких фоток конкретно все же плющит, как тех лилипутов

А не надо соваться в тему, в которой не понимаешь.
А то обмажутся г**ном, а потом причитают "Ой, как воняет-то!"
 30.030.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Serhio> Сила в правде, вернее в тяге.
так вроде 711 имел меньшую тяговооруженность к Су-27
 22
LT Bredonosec #01.08.2014 07:00
+
-
edit
 
веселенькое с паралая [показать]
 26.026.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> [spoiler|веселенькое с паралая]
Оригинально и несекретно - это какой-то оксюморон!?
 31.031.0
RU kot_or_osl #18.08.2014 20:23  @Bredonosec#01.08.2014 07:00
+
+1
-
edit
 
RU kot_or_osl #18.08.2014 20:24  @kot_or_osl#18.08.2014 20:23
+
+1
-
edit
 
RU RighteouS #15.10.2014 17:38
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

Братцы, такой вопрос возник - сколько примерно весит Су-35 во время выступления на авиашоу? Точной цифры не надо, примерно хотя бы.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #18.10.2014 18:20  @RighteouS#15.10.2014 17:38
+
-
edit
 
RighteouS> Братцы, такой вопрос возник - сколько примерно весит Су-35 во время выступления на авиашоу? Точной цифры не надо, примерно хотя бы.
обычно пилотажные характеристики считались на "вес пустого плюс половина бака плюс вес пилота плюс килограмм 200 на всякие прочие жидкости и арсходники"
Пустой у него - не знаю сколько. Но думаю, не 18 тонн, как у 27, а больше.
 26.026.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru