Транспортный Embraer C-390

 

zxz12

втянувшийся
От разработки с Россией нового транспортного самолета МТА может отказаться Индия.

По словам президента корпорации "Иркут" Олега Демченко, сложилось такое положение, при котором соглашение между двумя странами может не сработать. Другими словами Россия теряет проект.

В настоящее время, Индия, недовольная затягиванием реализацией проекта заявила, что готова разрабатывать самолет с бразильской корпорацией Embraer, итальянской Alenia или испанской CASA.

По оценкам специалистов, если не удастся приступить к проекту, в России не останется транспортного самолетостроения.

NEWSru.com

А вот собственно и тот Embraer, на который Индия хочет поменять МТА


"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #24.10.2014 05:01
+
-
edit
 

Бразильская компания Embraer на своем предприятии в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) 21 октября 2014 года произвела торжественную выкатку первого опытного летного образца нового среднего военно-транспортного самолета КС-390 (регистрация PT-ZNF, самолет окрашен в цвета ВВС Бразилии). Это событие обозначило появление нового сильного игрока на мировом рынке военно-транспортной авиации.

Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом в апреле 2014 года. Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта.

Первый полет выкаченного 21 октября головного прототипа КС-390 запланирован до конца года, а начало поставок серийных машин ВВС Бразилии весьма оптимистично декларируется с конца 2016 года.







http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...
KC-390 является совместным проектом Embraer и Boeing. На сайте Боинга анонс об этом появлялся два с половиной года назад. Тогда же об этом писали на сайте БрахМос - ( BrahMos Aerospace Private Limited - соместное малое предприятие России и Индии)... Да и сегодня на БрахМос есть статья о "выкатке" прототипа. То есть, внимание таки регулярно проекту уделялось.
http://brahmos.com/ru-home.phphttp://.../9720/1/13.html
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2014 в 05:08

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru