[image]

Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт"

Базовые тральщики пр.1265, чертежи, фото, описание
 
1 25 26 27 28 29 42

Mex

опытный

vkuch> Вставил затемнители в иллюминаторы

Вот, совсем другое дело! Для доли юмора можно показать на модели один из иллюминаторов (ближе к носу, где каюты) открытым, со свисающей наружу сеткой, а в ней - бутылка пива. Такое у нас, к сожалению, бывает.
   37.0.2062.12437.0.2062.124

IBeRUS

аксакал
★★
Mex>Для доли юмора можно показать на модели один из иллюминаторов (ближе к носу, где каюты) открытым, со свисающей наружу сеткой, а в ней - бутылка пива. Такое у нас, к сожалению, бывает.
Мех,чё размениваться на пиво?Это ж не детский сад,тогда уж как минимум 5 "снарядов" водовки... :D
   1414
RU Вованыч_1977 #15.10.2014 10:46  @IBeRUS#15.10.2014 09:59
+
-
edit
 
IBeRUS> тогда уж как минимум 5 "снарядов" водовки... :D

...и как минимум три бухих моремана на палубе :D
   32.032.0
RU ОТ-2456 #15.10.2014 14:56
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

ОТ-2456> Фото насадок.
Спасибо за фото насадок. При моделировании я опирался на ваши фото на стр.6 здесь же.
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [1280x720, 310 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Немного выглядит странно, но по этому фото ось пера руля не совпадает с линией гребного вала, т.е оба пера руля смещены к ДП от гребных валов.
Прикреплённые файлы:
Untitled.jpg (скачать) [453x758, 105 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Пока не очень понятна и форма обтекателя ступицы гребного винта и зачем там крестообразные наделки.
Прикреплённые файлы:
12c.jpeg (скачать) [1280x720, 384 кБ]
 
 
   8.08.0

vkuch

втянувшийся

Хотелось бы попоросить помощи вот по этому прибору. Смоделить можно и так, но просто интересно, что это может быть
Прикреплённые файлы:
unknown.jpg (скачать) [640x480, 119 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

Пока модель насыщается типовыми деталями с которыми все понятно ( две установки АК306)
Прикреплённые файлы:
12d.jpeg (скачать) [1280x720, 331 кБ]
 
 
   8.08.0

Mex

опытный

vkuch> Хотелось бы попоросить помощи вот по этому прибору. Смоделить можно и так, но просто интересно, что это может быть

Марку прибора не знаю, но применяется для сигнализации при совместном тралении группой кораблей, для удержания места корабля в строю.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

vkuch> Немного выглядит странно, но по этому фото ось пера руля не совпадает с линией гребного вала, т.е оба пера руля смещены к ДП от гребных валов.

Так и есть.

Форумы Balancer'а / Image view - IMG_2995.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ОТ-2456 #16.10.2014 11:03  @ОТ-2456#16.10.2014 10:55
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

И ещё одно фото.

Форумы Balancer'а / Image view - 12.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ОТ-2456 #16.10.2014 11:18  @ОТ-2456#16.10.2014 11:03
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

За фото спасибо участникам форума.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Вованыч_1977 #16.10.2014 18:37  @vkuch#16.10.2014 09:55
+
-
edit
 
vkuch> зачем там крестообразные наделки.

Для спрямления потока
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU GOLF_stream #16.10.2014 18:56  @vkuch#16.10.2014 09:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
vkuch> Немного выглядит странно, но по этому фото ось пера руля не совпадает с линией гребного вала, т.е оба пера руля смещены к ДП от гребных валов.

Это чтобы можно было вынуть/вставить гребной вал, не снимая перо руля.
Как при этом удаляется гребной винт при наличии насадки, не знаю. Наверное, каким-нибудь хитрым манёвром. Вероятно, после сдёргивания с вала, поворачивается вокруг вертикальной оси и проносится мимо пера руля. Весёлая процедура.
   32.032.0
RU ОТ-2456 #16.10.2014 21:13  @GOLF_stream#16.10.2014 18:56
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Сомнительно, что для вытаскивания вала.
Винт на нём регулируемого шага, снимается ремонтируется и ставится вместе с валом.
Может Мех скажет точнее, на 266М рули кажется то же со смещением к ДП и ВРШ.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Винт на нём регулируемого шага, снимается ремонтируется и ставится вместе с валом.

Винт можно снять, не трогая вал. Валы вынимают только при их дефектах, а не просто так. За 10 лет службы командиром БЧ-5 и два средних ремонта я ни разу не видел выгрузки вала. Единственный раз по причине замены модификации ВРШ с одной на другую на МТ пр.266М вынимали так называемый масловвод, но он вынимается не через дейдвуд, а через вырезы палуб вверх.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Может Мех скажет точнее, на 266М рули кажется то же со смещением к ДП и ВРШ.

СМ. приложенную схему, это с заводской документации пр.266М. Как видите, рули сдвинуты к ДП относительно осей винтов.
Прикреплённые файлы:
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Mex>Валы вынимают только при их дефектах, а не просто так.

Разумеется при дефектах. Так это же тральщик. Его работа предполагает возможные повреждения в том числе и валов. Никто ведь не знает где и с какой силой рванёт...

Я так думаю...
   32.032.0
RU ОТ-2456 #17.10.2014 09:05  @GOLF_stream#16.10.2014 22:27
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Не так часто вытаскивают валы с винтами, из-за этого не стали бы смещать рули.
Может для улучшения управляемости, маневренности, при работе например одной машины или на малых ходах.
   37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ОТ-2456 #17.10.2014 09:12  @ОТ-2456#17.10.2014 09:05
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Единственная схемка где изображены насадки.

Базовый тральщик проекта 1265 «Яхонт» | Информационный портал ветеранов 47 б. к. ОВРа КТОФ

     Базовый тральщик проекта 1265 «Яхонт» явился, по сути, дальнейшим развитием базового тральщика проекта 257ДМ. // www.47br-ovra.com
 
Прикреплённые файлы:
BT pr_1265_ foto 4.jpg (скачать) [761x402, 63 кБ]
 
 
   37.0.2062.12437.0.2062.124

ОТ-2456

координатор

Мех, а как устроено дейдвудное устройство 266М, какие стоят втулки (подшипники)?
   37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Мех, а как устроено дейдвудное устройство 266М, какие стоят втулки (подшипники)?

Это же ветка про пр.1265!
По существу вопроса: подшипников в дейдвуде нет, только набивка просмоленая, поджимающаяся нажимной втулкой. Вкладыши в дейдвуде резино-металлические, как и в кронштейнах гребных валов.
   38.0.2125.10438.0.2125.104

vkuch

втянувшийся

Mex> По существу вопроса: подшипников в дейдвуде нет, только набивка просмоленая, поджимающаяся нажимной втулкой. Вкладыши в дейдвуде резино-металлические, как и в кронштейнах гребных валов.
***
Небольшое обновление.
Касательно вкладышей. Я еще застал на БМРТ проекта В206 замену вкладышей из бакаута на фторопласт (?? каккой-то белый пластик).Потом этот бакаут только фрезой....
Прикреплённые файлы:
14.jpeg (скачать) [1280x720, 365 кБ]
 
 
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

vkuch

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
14a.jpeg (скачать) [1280x720, 367 кБ]
 
 
   8.08.0
1 25 26 27 28 29 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru