Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

ccsr> согласовать новый штат без Главного Штаба ВВС вы бы не смогли, а уж они то бы никогда вам не подписали согласования, пока бы не прошли ГИ и все убедились, что возможно безаварийная эксплуатация летательной техники на данном корабле. Но самое трудное было бы согласовать с ними введение этого штата по годам на определенное количество вертолетов...

Уважаемый, вот Вы никак не хотите понять то, о чем Вам говорят многие: Вы понятия не имеете об организации ВМФ, тем более корабельной. Ответ на Ваш очередной пассаж:
По поводу вертолетов: Главный Штаб ВВС не имеет никакого отношения к формированию штатов корабельных авиационных боевых частей (в данном случае вертолетных команд) по той простой причине, что никаким обслуживанием авиационной техники военнослужащие данных подразделений не занимаются. Задача данных подразделений - обслуживание корабельной техники, обеспечивающей эксплуатацию летательных аппаратов, как то: обеспечение работоспособности ангаров и их оборудования, обеспечение подачи соответствующего электропитания, хранение и подача авиационного топлива, обеспечение хранения боезапаса и т.д. Обслуживание авиационной техники, ее ремонт, предполетные и послеполетные осмотры, включая присоединение к летательным аппаратам кабелей питания, заправка, швартовка, подвеска оружия и прочее и прочее и прочее обеспечивают авиационно-технические специалисты штатных авиационных частей, прибывающие на корабль совместно с эксплуатируемой ими авиатехникой на время ее пребывания на корабле.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
+4
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Думал, что тема «новостроек» закрыта, но куда там!...
Ccsr, не сталкиваясь с Вами раньше, я думал, что Вы действительно профессионал. Спасибо, корабельные сослуживцы поправили.
БН181> …. не доверять "мастерам широкого профиля", которые одинаково "профессионально" судят обо всём…..
Вы правильно говорите, что абсолютное большинство из нас напрямую не сталкивались с «кухней» ГОМУ и ГШ ВС. Уровень командира группы, дивизиона и БЧ корабля просто не позволяет руководить ВС :)
ccsr> …служили на строящемся корабле и получали содержание…
Это Вы совершенно верно изволили заметить. Зачем мне знать, откуда взялась моя должность. Знаете, в кадрах Флота как-то об этом не разглагольствуют. Дают предписание и - вперед на защиту Отечества. И мне совершенно безразлично, прошла эта должность согласование с ГОМУ или нет.
ccsr> … И управделами МО хрен примет у вас эту докладную, если не увидит согласующей подписи ГОМУ …
Я еще раз говорю – это был не наш уровень. Мы давали свои предложения по команде, ну а как там дальше – это не наша забота. В том случае, про который говорит БН181, вместо офицера была введена должность мичмана-техника.
ccsr> …. я … застал и расцвет Советской Армии…. откуда брали штаты для их создания….
Ну и флаг Вам в руки, какая мне разница? Знаете – и хорошо. Храните военную тайну и дальше. Или зуд говорливый не дает?
ccsr> … дело знаете чисто теоретически, потому как сами этим не занимались .. просто бы послали по известному адресу и все было бы понятно…
Это что, упрёк что-ли? А Вы знаете диапазон работы РЛС AN/APS-137,не заглядывая в Интернет? У каждого на определенном этапе службы были свои задачи: кто-то предлагал улучшить боевую организацию корабля, подавая свои предложения, а кто-то, смеясь, возвращал эти бумаги.
ccsr> …. непонятно, как вы можете вводить НОВЫЙ штат корабля до ГИ…. Пока корабль не принят на вооружение (а без ГИ это невозможно ….)…
Да уж! ГОМУ лопухнулось. И бегали, как мне кажется, в данном случае именно мобисты, а не командир дивизиона УРО таркр «Киров», главный комплекс которого приняли лишь в 1983, сам корабль – в 80-м, а на эту должность комдив УРО был назначен в 77г.
Сомневаюсь, что при подписании этого акт МО Д.Ф.Устинов спрашивал мнение начальника ГОМУ или начальника финансовой службы МО :D .
ccsr> … попытаюсь еще раз объяснить на пальцах…
Поберегите свои пальцы – они Вам пригодятся на дальнейшего нажимания на клавиши. Это называется Закон сохранения энергии:
“Энергия любой замкнутой системы при всех процессах, происходящих в системе, остается постоянной. Энергия может только превращаться из одной формы в другую и перераспределяться между частями системы…» Вы уж нас совсем за идиотов-то не держите!
ccsr> …. Надеюсь очевидно, что штаты такого корабля отличался …
Надеюсь, очевидно, что корабельная организация это не Ваш ВУС?
ccsr>…Но самое трудное было бы согласовать с ними…
Опять 25. Кому «трудно»? Командиру БЧ-6? Или командующему авиацией Флота? Или главкому ВМФ?
ccsr> ….. вы просто с этим не сталкивались…
Точно так. А для чего тогда Ваша лекция тут? Мы её внимательно прочитали, почесали макушку и подумали: « О как интересно ж!»
ccsr> ….. и это без всякого юмора...
Зря Вы так! Я в Вашей лекции столько смешного услышал!
БН181> Я вообще не понимаю, как существовали бы сотни и тысячи читателей и участников различных форумов…
Ccsr предлагает нам вернуть ДД в казну страны как офицерам –фантомам., которые были незаконно назначены на должности и, как следствие, принесли Агромный ущерб государству.
ccsr>> …плод вашего самолюбования от традиций флота...
На том и стоим!
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Cha-y> Вы правильно говорите, что абсолютное большинство из нас напрямую не сталкивались с «кухней» ГОМУ и ГШ ВС. Уровень командира группы, дивизиона и БЧ корабля просто не позволяет руководить ВС

Дело в том, что здесь, среди участников форума, вполне себе хватает и командиров кораблей, и НШ, и других категорий. Да и после ухода с плавсостава многие отнюдь не "плюшками баловались". Кто-то и сейчас - вполне себе "при делах" (пусть даже и без погон). Просто все ведут себя скромнее отдельных-некоторых "экспертов".
Это вообще известная зависимость - чем больше срок и опыт службы, тем, как правило, скромнее ведет себя человек ...всегда допуская, что виртуальный собеседник может оказаться еще старше, и еще опытней :)
 11.011.0
RU тащторанга-01 #20.10.2014 12:05  @ccsr#18.10.2014 21:42
+
-
edit
 
ccsr> меня уже обвинили что я несу бред
Да, вы несете бред. Штат нового корабля предлагает даже не ГОМУ, а ГОУ в соответствии с ТТЗ. По ГОСТу о приемке новой технике на вооружении, как я уже говорил, о штате ни слова.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU тащторанга-01 #20.10.2014 12:14  @МГ-34#18.10.2014 01:27
+
-
edit
 
Cha-y> 2. Новый штат. Что Вы под этим подразумеваете? Вот сначала не было в ДД зам. Комдива по политработе. Потом ввели.
ЗКД не самое принципиальное, дополнили штат БЧ-5 2 операторами ГЭУ и к-ром МКГ...
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Cha-y #20.10.2014 12:25  @тащторанга-01#20.10.2014 12:05
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

тащторанга-01>... а ГОУ в соответствии с ТТЗ. По ГОСТу о приемке новой технике на вооружении...
На заре своей юности глянул в Спецификацию нашего корабля. Не помню, кем она подписана и кем утверждена,но сразу бросилось в глаза (далее своими словами):"....у командира корабля дожен быть легковой автомобиль "Волга"..."
Не помню точно в каком году, но УАЗик дали.Потом, кажись, его бригада забрала :)
А еще где-то (в ТО или ИЭ) написана рекомендация разработчика (тоже своими словами) :"...эксплуатация данного изделия должна быть возложена на офицера(мичмана) и стольких-то моряков срочной службы..." Как-то так.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Cha-y #20.10.2014 12:27  @тащторанга-01#20.10.2014 12:14
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

тащторанга-01> ЗКД не самое принципиальное...
Так я ж для примера. У нас было 3 оператора группы ОСНАЗ - офицеры.Тоже сократили. Наверное, ГОМУ вовремя спохватилось :D
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Cha-y> бросилось в глаза (далее своими словами):"....у командира корабля дожен быть легковой автомобиль "Волга"..."

А у корабля - бортовой автомобиль. Кстати, "Мироныч" и был единственным кораблем, у которого он имелся (ЕМНИП, роскошный "ЗиС-151")

ЗИС-151 — Википедия

ЗИС-151 — грузовой автомобиль повышенной проходимости. Производился в Советском Союзе в 1948 — 1958 годах на Московском автозаводе имени Сталина. 26 июня 1956 года завод получил имя И.А.Лихачева, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-151. Всего было выпущено 149 600 экземпляров всех модификаций. Два опытных образца ЗИС-151 построены в 1946 году, весной был готов первый вариант машины — с двускатными задними колёсами (ЗИС-151-2), а осенью на испытания вышел второй опытный образец (ЗИС-151-1). Он имел односкатные задние колёса и кабину от ЗИС-150. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Из автомобилей других кораблей и был, как я понимаю, сформирован гараж эскадры (которого по штату не полагалось).
 11.011.0
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

Cha-y> А еще где-то (в ТО или ИЭ) написана рекомендация разработчика (тоже своими словами) :"...эксплуатация данного изделия должна быть возложена на офицера(мичмана) и стольких-то моряков срочной службы..." Как-то так.
"...возложена на ...с высшим образованием" :)
Такие требования были прописаны на все приборы 171 (для БИУС). Т.е., по мнению разработчика за каждым из них должен был сидеть офицер. Реалии флотской действительности оказались далеки от этих "добрых пожеланий" :)
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Так тем более непонятно, как вы можете вводить НОВЫЙ штат корабля до ГИ,
БН181> Собственно, с этого и надо было начинать. Когда я чего-то не знаю, или не понимаю, то так и начинаю: "Мне непонятно..." и прошу объяснить.
К сожалению пока толкового объяснения того, что непринятый на вооружение новый корабль, у которого даже конечный состав оборудования не определен на этапе постройки (так было на Урале) получил УТВЕРЖДЕННЫЙ новый штат я так и не услышал. Все рассказы что "мы получали деньги за должность" совершенно не доказывает, что новый штат был открыт.
БН181> Корректура штатов на кораблях в процессе их службы ("корабельной жизни") - это нормальное дело. Какие-то штаты (должности) вводятся, какие-то закрываются. Предусмотреть всего и сразу при создании корабля никогда не удается. Поэтому корректуры - это норма.
Ну наконец-то с трудом, вы начали признавать очевидное. Осталось только доказать что мобисты были настолько глупы, что не знали что такое бывает не только на флоте, но и в других видах вооруженных сил, а поэтому охотно шли навстречу вашим пожеланиям утвердить новый штат без государственных испытаний.
БН181> Кроме того, корабль может проходить модернизации, в ходе которых может изменяться состав его вооружения и имеющихся на нем ТС. Это тоже может приводить к корректуре штатов.
А я вам об этом еще раньше рассказывал, но почему-то никто не хотел понимать, что даже изменения штатов модернизированного изделия (корабль в вашем случае) требует приказа МО, по которому измененный штат вступит в действие. Таков порядок в ГОМУ и они за это отвечают.
ccsr>> Записать вы можете одно - если следовать вашему изложению ситуации, то у вас при строительстве любого нового корабля КАЖДЫЙ РАЗ будет увеличиваться численность флота, а этого не происходило.
БН181> У Вас любимое занятие - менять предмет (или аспект) обсуждения.
БН181> Речь шла о том - когда появлялся штатный экипаж на новом корабле. Вам объяснили - задолго до его спуска на воду, а уж тем более - до проведения ГИ. Всё :)
Т.е. вы хотите доказать, что ваш Главком издав приказ о создании штата для нового корабля нарушил организационно-штатную структуру вооруженных сил своим решением? Так вас понимать или нет?
Или может он издал приказ о создании команды для приемки корабля на основании штатных должностей тех кораблей, которые готовятся к списанию или ожидают решения по своей дальнейшей судьбе, чтобы люди без дела не шатались по базам и занялись изучением нового корабля?
БН181> А уж что там происходит (или не происходит) с общей численностью ВМФ - это другой вопрос.
Как раз именно в численности вооруженных сил и зарыта собака, потому что деньги на содержание выделяют только для штатных должностей, вот почему люди страдают при сокращениях, когда им не могут найти штатную должность. А вас послушать, так Главком ВМФ сам решал открывать новый штат или нет, а это не так, потому что он мог выходить только с предложениями, причем флотские мобисты предварительно прорабатывают этот вопрос по его указанию, т.к. они должны сформулировать за счет кого им можно будет открыть новый штат - то ли за счет Постановления правительства, разрешающего увеличить численность флота, то ли за счет существующих штатов кораблей, ресурс которых выработан (или морально устарели) и они готовятся к списанию.

БН181> Я вообще не понимаю, как существовали бы сотни и тысячи читателей и участников различных форумов военной направленности без Ваших "подсказок". Все-таки, единственный на всю страну и на весь Интернет человек, реально, можно сказать, служивший в ВС, способный нам рассказать - что там было, и как там было...
Ваша ирония неуместна, хотя бы потому, что как оказалось никто из оппонентов даже в штабе флота не служил, и никогда не занимался подобными вопросами, потому что кроме подачи предложений по изменению штатной структуры вы не пошли. А "рубить шашкой" это все умеют, не зная что рубить...
БН181> Однако, только Вам и только по секрету - на обычном корабле, который вдруг решили "осчастливить" базированием вертолета (построив на нем ангар и вертолетную площадку), нет никаких "летных ВУСов". Эксплуатацию вертолета обеспечивают специалисты (с "летными ВУСами"), которые прибывают на корабль вместе с вертолетом, и находятся на корабле в командировке. Т.е., они не входят в штат корабля.

А вот этот проект сразу планировали построить с вертолетами или нет - подскажите:

ЭМ УРО "Удалой"- головной в серии из 11 кораблей проекта 1155 "Фрегат" (Balkom-III по классификации НАТО), начавших поступать в состав ВМС СССР в 1980 г.

На корабле базируются противолодочный вертолет Ка- 27ПЛ и вертолет разведки и целеуказания Ка-27РЦ, для которых имеются вертолетная площадка и два ангара. Корабли оснащены активными успокоителями качки, опреснительной установкой.
 


Даже если вы считаете что это не штатные вертолеты для кораблей этой серии, то тогда возникает вопрос за счет кого они там появились - может поподробнее разъясните? Кстати насчет толчков для экипажа вертолета не расскажите поподробнее - в проекте их закладывали или нет? Вопрос не праздный, хотя бы потому что у вертолетов другие виды ГСМ и вооружение, а значит все это надо будет повесить на корабль и флот, и очень интересно как они будут получать все это, если вертолеты не будут в штатной структуре флота.


БН181> Некоторые отличия есть на специальных авианесущих кораблях, но и там все решалось обычным порядком.
И каков этот "обычный порядок" если гензаказчик на вертолеты Главком ВВС, и именно их структуры отвечают за производство, обучение и обеспечение авиационной техники в масштабах всех вооруженных сил, в том числе и других силовых структур. Кто в таком случае отвечает за поставку вертолетов?


БН181> Просто флотская служба приучила не доверять "мастерам широкого профиля", которые одинаково "профессионально" судят обо всём, и обо вся.
Я не предлагаю вам верить мне, а предлагаю поверить в то, что существуют приказы министра обороны, которые подробно расписывают ответственность и обязанности всех структур при принятии новой (серийной) техники на вооружение, и в частности в тех случаях, когда изделие представляет из себя набор комплексов от разных Гензаказчиков в МО. И это исключает самодеятельность любых главкомов или начальников главных управлений хотя бы в части унификации техники и вооружения, принимаемых на вооружение.

БН181>Такие требования были прописаны на все приборы 171 (для БИУС). Т.е., по мнению разработчика за каждым из них должен был сидеть офицер. Реалии флотской действительности оказались далеки от этих "добрых пожеланий"
Во-во, а вы еще удивляетесь почему до окончания ГИ не принимается новый штат.
Разработчики такой штат на свою технику могут подсунуть, да еще и при попустительстве некоторых заказывающих структур, что только получив в ГОМУ от ворот поворот они начинают выходить на те цифры штата, что им позволят при принятии на вооружение корабля или другой техники.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2014 в 13:26
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★

ccsr> К сожалению пока толкового объяснения того, что непринятый на вооружение новый корабль, у которого даже конечный состав оборудования не определен на этапе постройки (так было на Урале) получил УТВЕРЖДЕННЫЙ новый штат я так и не услышал.

А объяснять это никто здесь и не планировал. Просто примите это как данность. Ну, а не захотите принимать - Ваше дело. Существующих реалий это не изменит :)

ccsr> Ну наконец-то с трудом, вы начали признавать очевидное. Осталось только доказать что мобисты были настолько глупы, что не знали что такое бывает не только на флоте, но и в других видах вооруженных сил, а поэтому охотно шли навстречу вашим пожеланиям утвердить новый штат без государственных испытаний.

Ну, наконец-то, с трудом, Вы стали признавать реальные факты, что штатный экипаж и штатные должности на корабле появляются задолго до ГИ.

ccsr> А я вам об этом еще раньше рассказывал,

Это Вы нам рассказывали?? Кто бы мог подумать :)
Или все-таки, это мы Вам рассказывали?

ccsr> Т.е. вы хотите доказать, что ваш Главком издав приказ о создании штата для нового корабля нарушил организационно-штатную структуру вооруженных сил своим решением? Так вас понимать или нет?

А что, войсковые части в СССР создавались (учреждались) приказами Главкомов?

ccsr> Или может он издал приказ о создании команды для приемки корабля на основании штатных должностей тех кораблей, которые готовятся к списанию или ожидают решения по своей дальнейшей судьбе, чтобы люди без дела не шатались по базам и занялись изучением нового корабля?

Вас так тянет на различные фантазии?? :)
Если Вы все-таки не поняли, то объясняю еще раз. Создается не "команда для приемки корабля", а создается новая войсковая часть, которая и является экипажем этого корабля на всё время его существования. Командир новостроящегося корабля - является командиром этой войсковой части.

ccsr> А вот этот проект сразу планировали построить с вертолетами или нет - подскажите:

Сразу :)

ccsr> Даже если вы считаете что это не штатные вертолеты для кораблей этой серии, то тогда возникает вопрос за счет кого они там появились - может поподробнее разъясните? Кстати насчет толчков для экипажа вертолета не расскажите поподробнее - в проекте их закладывали или нет?

Они появились там за счет авиации ВМФ

Авиация Военно-Морского Флота Российской Федерации — Википедия

Россия Россия Министерство обороны Российской Федерации Военно-морской флот Российской Федерации Морская авиация Первая мировая война 1914—1917, Вторая мировая война Авиация военно-морского флота Российской Федерации (авиация ВМФ, морская авиация) — государственная авиация Российской Федерации - род сил Военно-морского флота России (ВВС и ПВО ВМФ). Также была известна как Военно-воздушные силы Военно-морского флота ВС СССР (ВВС ВМФ). Состояла до 2011 года из ракетоносной, штурмовой, истребительной, противолодочной, поисково-спасательной, транспортной и специальной авиации. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Эти вертолеты входят в состав соответствующих полков морской авиации. В состав (штат) этих полков входит и личный состав, обеспечивающий их эксплуатацию (летный и технический состав). Повседневно вертолеты и весь личный состав находятся в местах постоянной дислокации полков. Для решения боевых или учебно-боевых задач на кораблях назначается конкретная техника и конкретный личный состав, которая (который) прибывает на корабль непосредственно перед выходом в море. После возвращения с моря техника и личный состав возвращается в свою часть. На корабле летный и технический состав находятся как командированные, с постановкой на довольствие.
Наличие летного и технического состава, для обеспечения боевой работы вертолета (вертолетов) предусмотрено в проекте корабля, как в смысле санитарных норм, так и в смысле размещения. Т.е., в проекте предусмотрены каюты и иные помещения для этого личного состава.
 11.011.0

БН181

старожил
★★

ccsr> Во-во, а вы еще удивляетесь почему до окончания ГИ не принимается новый штат.

Мы не удивляемся. Мы просто знаем, что он вводится до начала ГИ. По результатам ГИ он может корректироваться. Но между этими событиями (открытие штата и окончание ГИ) может быть 4-5 и даже более лет.
 11.011.0
RU тащторанга-01 #20.10.2014 14:07  @ccsr#20.10.2014 13:19
+
+1
-
edit
 
ccsr> К сожалению пока толкового объяснения того, что непринятый на вооружение новый корабль, у которого даже конечный состав оборудования не определен на этапе постройки (так было на Урале) получил УТВЕРЖДЕННЫЙ новый штат я так и не услышал. Все рассказы что "мы получали деньги за должность" совершенно не доказывает, что новый штат был открыт.
Как раз доказывает, так как деньги просто так никто платить не будет. Вам, как офицеру ГОМУ, как вы себе позиционируете, лучше разобраться, как штат несданного корабля переводится в штат корабля принятого на вооружение.
 37.0.2062.12437.0.2062.124

Cha-y
МГ-34

опытный

ccsr> К сожалению пока толкового объяснения того, что...
"...— О-о-о!.. Етит твою мать, профессор!!! ..." ©,Вы опять за старое? Это Вы нам должны пояснить, а не мы - Вам.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★

ccsr> Или может он издал приказ о создании команды для приемки корабля на основании штатных должностей тех кораблей, которые готовятся к списанию или ожидают решения по своей дальнейшей судьбе, чтобы люди без дела не шатались по базам и занялись изучением нового корабля?

Вот, видимо, один из ожидавших "дальнейшую судьбу", и назначенный, дабы не шатался по базам без дела

Ковальчук, Александр Сергеевич — Википедия

8 апреля 1938({{padleft:1938|4|0}}-{{padleft:4|2|0}}-{{padleft:8|2|0}}) (76 лет) Днепропетровск, Украинская ССР СССР СССР ВМФ 1955—1993 Алекса́ндр Серге́евич Ковальчу́к (род. 08 апреля 1938, Днепропетровск, Украинская ССР) — деятель советского и российского ВМФ, контр-адмирал (1987). Родился 8 апреля 1938 года в Амур-Нижнеднепровском районе города Днепропетровска. В 1945 году поступил и в 1955 году окончил с золотой медалью среднюю школу № 8 города Днепропетровска. В 1955 году поступил и в 1959 году закончил Высшее Военно-морское орденов Ленина и Ушакова училище им. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Цитата: В 1976—1984 году первый командир тяжёлого атомного ракетного крейсера «Киров».
Интересно, на каком он штате "болтался" с 1976-1977 гг. почти 6 или 7 лет до момента окончания ГИ головного корабля пр. 1144? :)
 11.011.0
RU Shoehanger #20.10.2014 18:16
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Как это всё связано с жизненным циклом? Есть ли какие либо рукдоки или стандарты определяющие эту связку?
ПМСМ и с Уважением. "Конечно невежливо говорить правду в глаза 0_о. С другой стороны у нас есть традиция русского хамства переходящего в реализм."  38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
БН181> Ну, наконец-то, с трудом, Вы стали признавать реальные факты, что штатный экипаж и штатные должности на корабле появляются задолго до ГИ.
ccsr>> А я вам об этом еще раньше рассказывал,
БН181> Это Вы нам рассказывали?? Кто бы мог подумать :)
БН181> Или все-таки, это мы Вам рассказывали?
Вы пытались рассказать о своем видении этого процесса, причем на основании своих собственных представлений об этом, и которые слишком далеки были от реальности, потому что вы "позабыли" или не знали, что такое формирование и как оно происходит.
Напомню вам текст советских приказов МО, чтобы было понятно:

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ (СОЕДИНЕНИЯ)
712. Формирование воинской части (соединения) осуществляется на основании директивы (приказа) вышестоящего командира (командующего), в которой указывается:
- на какую воинскую часть (соединение) возлагается формирование;
- сроки формирования;
- порядок укомплектования личным составом, вооружением, военной техникой и другими материальными средствами;
- порядок выделения земельных участков, казарменно-жилищного фонда и квартирного имущества.
713. Вновь формируемым воинским частям (соединениям) для размещения личного состава, вооружения, боевой и другой техники и материальных средств выделяется казарменно-жилищный фонд и земельные участки, необходимые для размещения в стационарных условиях и организации учебных центров (лагерей), стрельбищ, полигонов, аэродромов, автомобильных дорог, складов, казарм, парков, танкодромов и других нужд.
Отвод земельных участков производится в соответствии с постановлениями Совета Министров СССР, Советов Министров союзных республик, а также приказами Министра обороны СССР.
...

720. Вновь формируемая воинская часть (соединение) в период формирования обеспечивается материальными и денежными средствами частью (соединением) - формирователем.
На начальников служб воинской части (соединения) - формирователя возлагается также ответственность за обеспечение вновь формируемой части (соединения) руководящими документами, книгами, бланками учета и отчетности.
721. На самостоятельное обеспечение материальными и денежными средствами вновь формируемая воинская часть (соединение) переходит после окончания формирования ее служб. Зачисление на обеспечение производится управлениями (отделами) военного округа на основании приказа командующего об окончании формирования и донесений воинской части (соединения) о полученных в период формирования материальных и денежных средствах. Эти донесения должны быть заверены службами воинской части (соединения) - формирователя.
722. Для получения необходимых материальных средств распоряжением управлений (отделов) военного округа сформированная воинская часть (соединение) прикрепляется к окружным складам и базам поставщиков, а на торгово-бытовое обеспечение - к ближайшему военторгу.
723. Офицеры, прибывшие в формируемую воинскую часть (соединение) для прохождения службы на должностях заместителей командиров и начальников служб, обязаны прежде всего ознакомиться с директивами и общим планом формирования, а также изучить штатный состав своей части (соединения). После этого они разрабатывают планы своей работы на период формирования части (соединения). В планах кроме общих вопросов предусматривается комплектование служб и подразделений тыла младшими специалистами, проведение занятий по специальной подготовке с офицерами и младшими специалистами, распределение и оборудование помещений казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и подготовка их к работе, заведение дел и документов учета, инструктаж командиров и старшин подразделений о порядке обеспечения личного состава и другие необходимые мероприятия.
 



Нетрудно догадаться, что все ваши воспоминания как раз и касались периода формирования будущего экипажа корабля, который был растянут надолго, а самостоятельной частью вы могли стать только после того, как корабль передаст промышленность. Потому что даже этот этап оговаривался в приказе МО:


644. При приемке корабля от промышленности в состав флота (флотилии, военно-морской базы, соединения, части) соответствующие службы берут на учет все материальные средства, поставляемые на строящийся корабль.
 

Только после ПРИЕМКИ корабля вас могли взять на довольствие, а без ГИ этого быть не могло.

Ну и что касается темы штатов, то придется вам напомнить основопологающие истины, которые из современных документов:

Формирование воинской части (до полка включительно) осуществляется на основании приказов и директив Министра обороны Российской Федерации по определенному в них штату (штатам) с присвоением ей действительного и условного наименований, если их присвоение данной воинской части предусмотрено Порядком присвоения, применения и ведения учета действительных и условных наименований органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, кораблей и судов Военно-Морского Флота (утвержден приказом Министра обороны РФ 2010 г. № 025).
 

Нетрудно понять, что именно приказ МО как раз и дает вам штат на тот корабль, который принимается на вооружение.
Вы будете утверждать что в СССР, когда одновременно строились несколько десятков кораблей для ВМФ, министр обороны только и подписывал приказы, чтобы давать вам штат? Не смешите - такого не было, и это я вам гарантирую, т.к. даже на гораздо меньшее изделие начал готовить приказ только после утверждения акта ГИ - так было во всех вооруженных силах. И никакой самодеятельности флотские начальники не имели, потому что они были ограничены в правах:

Основанием для проведения организационно-штатных мероприятий в Вооруженных Силах Российской Федерации являются приказы и директивы Министра обороны Российской Федерации, директивы начальника Генерального штаба - первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.
Заместители Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующие родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации, командующие войсками военных округов, начальники главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации на основании организационных директив разрабатывают исполнительные директивы на проведение организационно-штатных мероприятий в подчиненных воинских частях.
Отдельные организационно-штатные мероприятия могут проводиться также по соответствующим организационным директивам, поступающим в течение года и имеющим установленные сроки исполнения.
К организационным и исполнительным директивам прилагаются:
перечни организационно-штатных мероприятий;
штаты и табели к штатам;
перечни изменений к штатам (табелям к штатам).
Организационно-штатные мероприятия в воинских частях проводятся с получением соответствующих исполнительных директив (приказов) и должны заканчиваться не позже указанного в них срока.
Исполнительные директивы о проведении организационно-штатных мероприятий подписываются командующим или начальником штаба. Содержание указаний войскам по организации проведения организационно-штатных мероприятий согласовывается с соответствующими управлениями, отделами (отделениями) и службами.
К исполнительным директивам, как правило, прилагаются:
выписки из перечня организационно-штатных мероприятий и перечней изменений к штатам;
выписки из плана проведения организационно-штатных мероприятий в воинских частях;
штаты и табели к штатам для вновь формируемых, переформировываемых и переводимых на другие штаты воинских частей.
Табели к новым штатам, вновь вводимым в действие в войсках, и перечни изменений к существующим табелям рассылаются отдельно после их получения из Генерального штаба.
 


Надеюсь вы понимаете, что Генштаб строящимися кораблями сильно не заморачивается - у них и своих дел по горло, так что новый штат без ГИ вам никто не откроет.
Ну а что касается ГОУ, на которое сослался один из оппонентов, то штаты это не их прерогатива и они к этому вообще отношения не имеют - у них направленцы на флоты, а не на отдельные корабли. К службе в ГОМУ я никакого отношения не имел, если не считать, что пришлось с ними несколько месяцев общаться по поводу приказа о принятии на вооружение. Если бы у вас была такая практика, то вы несколько по другому оценивали то, о чем я пишу, уж не обессудьте...
 9.09.0
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

Shoehanger> Как это всё связано с жизненным циклом? ...
Согласен.Лишнее удалил.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU тащторанга-01 #21.10.2014 07:56  @ccsr#20.10.2014 23:11
+
+2
-
edit
 
ccsr> К службе в ГОМУ я никакого отношения не имел, если не считать, что пришлось с ними несколько месяцев общаться по поводу приказа о принятии на вооружение. Если бы у вас была такая практика, то вы несколько по другому оценивали то, о чем я пишу, уж не обессудьте...
Еще на корабле убедился, что апломб в сочетании с некомпетентностью худший вариант. Вы нам эту смесь активно демонстрируете, не имея понятия о сути вопроса, пытаетесь выдать свои отрывочные знания за истину в последней инстанции. У тех кто знает проблему и изнутри и с высоты последующих должностей, вы ничего кроме смеха не вызываете, ну что ж вольному воля, веселите народ дальше...
 

  • dmirg78 [21.10.2014 08:08]: Перенос сообщений в Мусор
  • dmirg78 [21.10.2014 08:09]: Перенос сообщений в Мусор
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
ccsr> Напомню вам текст советских приказов МО, чтобы было понятно:
Очень много букв, значения которых вы не улавливаете, а порой и искажаете...
ccsr> Надеюсь вы понимаете, что Генштаб строящимися кораблями сильно не заморачивается - у них и своих дел по горло, так что новый штат без ГИ вам никто не откроет.
А зачем новый штат? Их существует превеликое множество утвержденных на каждый класс кораблей и судов ВМФ. При этом часть из них вовсе не привязана к конкретному проекту и вооружению установленному на его борту. И до окончания приемки головного корабля (единичного проекта) "формируемая" воинская часть существует не в сферическом вакууме, а в рамках выбранного "наверху" штатного расписания №... согласно Директиве МО...
ccsr>
644. При приемке корабля от промышленности в состав флота (флотилии, военно-морской базы, соединения, части) соответствующие службы берут на учет все материальные средства, поставляемые на строящийся корабль.
 
Только после ПРИЕМКИ корабля вас могли взять на довольствие, а без ГИ этого быть не могло.

На довольствии (денежном, продовольственном и вещевом) в соответствующем органе экипаж строящегося корабля состоит с момента начала своего формирования согласно соответствующей директиве о начале формирования в/части. А вот с ОиТС вы совершенно правильно сослались на соответствующую статью...
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU БН181 #21.10.2014 09:34  @shhturman#21.10.2014 09:28
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★

ccsr>> Только после ПРИЕМКИ корабля вас могли взять на довольствие, а без ГИ этого быть не могло.
shhturman> А вот с ОиТС вы совершенно правильно сослались на соответствующую статью...

Но, и это происходит не после ГИ, а после приемки корабля в состав ВМФ. Между приемкой корабля в состав ВМФ и проведением (окончанием) всего комплекса ГИ может быть несколько лет. О чем товарищу и говорилось Выше. Но... увы, и ах.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Напомню вам текст советских приказов МО, чтобы было понятно:
shhturman> Очень много букв, значения которых вы не улавливаете, а порой и искажаете...
Вся беда в том, что все здешние оппоненты представляют "эксплуатацию" ВМФ и нет ни одного "вооруженца" из заказывающих флотских структур, а поэтому мои доводы ими не воспринимаются - они их просто не понимают. И это я могу утверждать, потому что сам из "эксплуатации" перешёл в "вооруженцы" и все что связано с техникой и вооружением понимаю не так как некоторые. Надеюсь букв не много чтобы понять мою мысль.
ccsr>> Надеюсь вы понимаете, что Генштаб строящимися кораблями сильно не заморачивается - у них и своих дел по горло, так что новый штат без ГИ вам никто не откроет.
shhturman> А зачем новый штат?
Напомню что спор разгорелся из-за Урала, когда я утверждал что до ГИ никто НОВЫЙ штат у МО не утверждал, на что посыпались гневные обвинения что я не знаю флотских порядков. Вот и пришлось привести несколько аргументов, показывающих алгоритм принятия на вооружение любой техники в вооруженных силах и как это связано со штатом НОВОГО изделия.
shhturman>Их существует превеликое множество утвержденных на каждый класс кораблей и судов ВМФ. При этом часть из них вовсе не привязана к конкретному проекту и вооружению установленному на его борту.
Вот я и утверждал что во время постройки НОВОГО для флота корабля используют должности СТАРОГО штата до момента принятия нового, который будет принят приказом МО по результатам ГИ. Если вы не понимаете в чем здесь разница, то напомню, что есть громадная проблема открыть новый штат в части того, что надо четко указывать откуда возьмутся должности для него, потому что это ограничивалось общей численностью вооруженных сил, и никто своими должностями (даже внутри вида вооруженных сил) делится не хотел.
shhturman>И до окончания приемки головного корабля (единичного проекта) "формируемая" воинская часть существует не в сферическом вакууме, а в рамках выбранного "наверху" штатного расписания №... согласно Директиве МО...
Да ради Бога формируйте - никто это не запрещает, раз есть старый штат и вакантные должности. А вот новый штат наверняка будет иметь и новый номер - чтобы мобисты сами не запутались.
ccsr>> Только после ПРИЕМКИ корабля вас могли взять на довольствие, а без ГИ этого быть не могло.
shhturman> На довольствии (денежном, продовольственном и вещевом) в соответствующем органе экипаж строящегося корабля состоит с момента начала своего формирования согласно соответствующей директиве о начале формирования в/части.
Это к тому, на каком штате стоят формируемые, особой отношения не имеет - деньги на них заложены уже до начала постройки, т.к. бюджетные средства выделяют заранее СОГЛАСНО штатным должностям всех вооруженных сил на момент принятия бюджета страны на следующий год. Вот поэтому и требуется жесточайший контроль за открытием НОВЫХ штатов - иначе денег на всех не хватит, да и по финансам страны ударит.
К слову, в советское время обязательно подавались данные по вакантным штатным должностям и объяснение почему они не заполнены, т.к. если пару лет они не заполнялись (точную цифру не помню, могу ошибиться), вакантные должности в обязательном порядке подлежали сокращению.

shhturman>А вот с ОиТС вы совершенно правильно сослались на соответствующую статью...
Я могу не знать каких-то деталей при обсуждении флотских вопросов, но общую картину принятия на вооружение новой техники я знаю получше, чем здешние флотские оппоненты - и в этом я убедился на примере обсуждения нового штата для Урала, корабля на который ни один флотский штат не натягивался....
 11.011.0
RU тащторанга-01 #22.10.2014 01:42  @ccsr#21.10.2014 13:49
+
+2
-
edit
 
ccsr> Я могу не знать каких-то деталей при обсуждении флотских вопросов, но общую картину принятия на вооружение новой техники я знаю получше, чем здешние флотские оппоненты - и в этом я убедился на примере обсуждения нового штата для Урала, корабля на который ни один флотский штат не натягивался....
Вы как не знаете деталей, так и не представляете "общую картину", выражаясь вашим языком. В те годы флот постоянно пополнялся кораблями новых проектов и "Урал" в том ряду ни чем не отличался от других кораблей в плане порядка формирования нового экипажа. Сначала вы утверждали, что до сдачи корабля там быть не может штатного экипажа, потом стали "петь", что не может быть "нового" штата. Это лишний раз убеждает, что вы очень далеки от реалий.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★

ccsr> И это я могу утверждать, потому что ...все что связано с техникой и вооружением понимаю не так как некоторые. Надеюсь букв не много чтобы понять мою мысль.

Безусловно :)
"А здесь понимать это не так как некоторые могут не все. Вернее понимать могут не только лишь все, мало кто может это делать". ©

ПыСы Походу, позиции (да и вся ситуация) с сюжетом полностью прояснились. Нет смысла продолжать.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
garry69> По поводу вертолетов: Главный Штаб ВВС не имеет никакого отношения к формированию штатов корабельных авиационных боевых частей (в данном случае вертолетных команд) по той простой причине, что никаким обслуживанием авиационной техники военнослужащие данных подразделений не занимаются.
Главный штаб ВВС будет вам согласовывать штат корабля, если на нем предусмотрено использование вертолетов - без их подписи вам ГОМУ штат нового корабля не согласует.
Это связано с рядом причин и самые главные из них это предусмотреть оснащение вертолетного полка, например единственного на СФ в 1985, тем типом вертолетов, которые вы заказываете хотя бы из-за возможностей промышленности. Мало того, если выпуск этого типа вертолетов прекращается, и уже началось подготовка производства нового типа, то в табель к штату нужно вводить и его, и хорошо если это не повлечет увеличение штата полка палубных вертолетов, а то и его придется менять из-за нового экипажа вертолета, который может быть увеличен (уменьшен) из-за новых возможностей летательного аппарата. Так что не торопитесь открещиваться от ВВС, если решили использовать технику чужого гензаказчика.
В общем ваш однобокий подход, как и некоторых других оппонентов наглядно подтверждает мысль Макарова "Широта горизонта определяется высотой глаза смотрящего".
 11.011.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru