В Индии потерпел крушение истребитель Су-30МКИ. Экипаж успешно катапультировался.
«Если на большой высоте были без костюмов то могла произойти разгерметизация кабины и потеря сознания экипажа от перепада давления и декомпрессии.
Насколько я знаю по бумагам кислородные баллоны системы КДА-15 на Су-30СМ есть.
И есть и кресельные генераторы КСКК-130 с химическим источником кислорода включаемые либо при катапультировании, либо в ручную при отказе основной КДА.
Неужели без костюмов на потолок полетели...
Аварийный баллон с кислородом (0.8 литра) раньше был в седле КСКК-2М стоящем на кресле. Его можно включить вручную красной рукояткой сбоку.
Сейчас аварийный баллон заменили на химический генератор кислорода КСКК-130.
Его также можно зажечь красной рукояткой, там происходит химическая реакция в патронах по выделению кислорода.
Механических индикаторов кислорода на этом самолете нет, только датчик давления на 210 кгс/см с которого сигнал идет на дисплеи.
Пилоты не могли не знать о том что нет кислорода или происходит его утечка.»