[image]

Пара дурацких вопросов с берега

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 24

info

аксакал


info>> Менее метра и 4 разные системы ориентации сведенные в одну DP систему.
garry69> Ну менее метра, позволю себе заметить - враки,

ну зачем же так...

высокоточные системы ориентации как DGPS дают точность 1-2 м, что зачастую бывает недостаточно, так как некоторые оффшорные операции требуют точность выше 1го метра. Для того чтобы достичь более высокой точности используют одновременно несколько систем ориентации, желательно, работающих на разных физических принципах.

И датчики бортовые используют и анемометры и т д
   35.0.1916.11435.0.1916.114

garry69

опытный

info> ну зачем же так...

Датчики могут использоваться любые, но порыв ветра и удар волны - есть порыв ветра и удар волны. Движетель - хоть винт, хоть реактивный поток, моментально сработать не может, нужно время реакции, за это время судно, весом в много тонн, все равно начнет перемещение, а уйти на пару-тройку метров - секунда.
   35.0.1916.11435.0.1916.114

info

аксакал


info>> ну зачем же так...
garry69> Датчики могут использоваться любые, но порыв ветра и удар волны - есть порыв ветра и удар волны. Движетель - хоть винт, хоть реактивный поток, моментально сработать не может, нужно время реакции, за это время судно, весом в много тонн, все равно начнет перемещение, а уйти на пару-тройку метров - секунда.

для судов сидящих на трубе дл несколько км - это просто не позволительно!
   35.0.1916.11435.0.1916.114
GB aleksandr tikhomirov #07.06.2014 21:05  @info#07.06.2014 17:55
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

info>>> это просто не позволительно!
Есть есть допуски. Для БС сидящих на трубе есть допуски. Спрошу у кого нить рускоговорящих с БС и сообщу. В свое время в Сахалинской конторе ГБ было БС Михаил Мирчинк. Специально не задавался этим вопросом, но что то 0,25% от глубины. Прошу не считать это за истину в последней инстанции, поскольку этим никогда не занимался. Мой же пароход с классом ДП-2 иногда такое отчибучивает, что поседеть можно враз на мосту особенно если ни одна из референс систем еще не установлена или допустим вообще в ремонте. На одних только DGPSках в случае сбоя в работе одной из них пароход бывает прыгает на 3-4 метра с точки удержания но бывает и стоит как вкопаный отклоняясь всего по 30 см.
   
LT info #07.06.2014 21:55  @aleksandr tikhomirov#07.06.2014 21:05
+
-
edit
 

info

аксакал


info>>>> это просто не позволительно!
a.t.> Спрошу у кого нить рускоговорящих с БС и сообщу. В свое время в Сахалинской конторе ГБ было БС Михаил Мирчинк.
Мирчинку 100 лет в обед... за 20 лет все шагнуло далеко вперед.
У меня приятель ст электронщик на Бар Протектор, наверное встречали. Я знаю сколько он учился, какие курсы он проходит и как часто меняют системы позиционирования и сколько их на этом пароходе.Судно занимается сейсморазведкой. Судно работало на шельфе Нигерии кажется, 250 т долл сутки. Мне запомнилась такая цифра. Смена чартера и в переоборудование судна вклаывают миллионы.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #07.06.2014 21:56  @aleksandr tikhomirov#07.06.2014 21:05
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
a.t.> Есть есть допуски. Для БС сидящих на трубе есть допуски. Спрошу у кого нить рускоговорящих с БС и сообщу. В свое время в Сахалинской конторе ГБ было БС Михаил Мирчинк. Специально не задавался этим вопросом, но что то 0,25% от глубины.

Буровые суда используются на таких глубинах, где отклонения не столь существенны (5 метров при глубине, например, много более 300 м).
Я встречал 2%, а не 0,2.


info> У меня приятель ст электронщик на Бар Протектор, наверное встречали. Я знаю сколько он учился, какие курсы он проходит и как часто меняют системы позиционирования и сколько их на этом пароходе.Судно занимается сейсморазведкой.
Там в сравнении с буровыми судами и судами, обеспечивающими подводные работы, требования по DP мягче.
   
GB aleksandr tikhomirov #07.06.2014 22:19  @info#07.06.2014 21:55
+
+1
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

info>>>>> это просто не позволительно!
info> Мирчинку 100 лет в обед... за 20 лет все шагнуло далеко вперед.
Вопрос вообще то не в сроке давности а допуске. Ну да ладно. Сейчас в режиме ST-BY. Как только позовут к БС обязательно спрошу. Мне самому интересно какой у БС допуск на точке бурения.
   
LT info #07.06.2014 22:28  @Черномор™#07.06.2014 21:56
+
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Там в сравнении с буровыми судами и судами, обеспечивающими подводные работы, требования по DP мягче.
Это многофункциональное судно.Multipurpose DSV (Dive Support Vessel) and construction vessel Не знаю зачем там ставят высокоточные системы.Могу предположить.что для отметки точных границ нефтяных пластов т к работают на шельфе. Недавно поменяли DP систему. На борту несут различные ROV
Знаю.что DP операторы на судах ведущих разведочное бурение получают по 500-700 евро в сутки. При обычной работе таких денег не платят.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #07.06.2014 22:46  @info#07.06.2014 22:28
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Это многофункциональное судно.Multipurpose DSV (Dive Support Vessel) and construction vessel Не знаю зачем там ставят высокоточные системы.Могу предположить.что для отметки точных границ нефтяных пластов т к работают на шельфе. Недавно поменяли DP систему. На борту несут различные ROV

Скорее, для установки и обеспечения/ремонта подводных добычных комплексов.
Пласты с точностью до метра не определяют. А вот при работе с подводным оборудованием точность требуется высокая, как и при обеспечении ROV и водолазов.

info> Знаю.что DP операторы на судах ведущих разведочное бурение получают по 500-700 евро в сутки. При обычной работе таких денег не платят.

От 300 я бы сказал.
Итого, сколько при режиме 2/2?
Не так много. В оффшоре зарплаты у всех
   

sam7

координатор
★★★★★
info> Мирчинку 100 лет в обед... за 20 лет все шагнуло далеко вперед.

Во времена Мирчинка допустимое отклонение от устья скважины было 3-6% от глубины моря.
Что дает, соответственно для него 10-20 м.

Поскольку точность удержания стоит больших денег, то "шагнувший прогресс" только увеличил допустимое отклонение.
   7.07.0
LT info #07.06.2014 23:05  @Черномор™#07.06.2014 22:46
+
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> От 300 я бы сказал.
Черномор™> Итого, сколько при режиме 2/2?

те кого я знаю и знаю до цента их зарплаты.работают месяц через месяц и получают такие суммы.как я написал. Прошли несколько курсов обучения я Абердине. Берут штурманов,которыех и штурманами назвать нельзя.. сразу после окончания .. платят за обучение в несколько этапов. Начинающим платят меньше, опытным больше т к их постоянно сманивают другие компании
Причем SAIPEM далеко нет TOP по оплате.
Черномор™> Не так много. В оффшоре зарплаты у всех моряков неплохие.
многим платят и в море и на берегу. У меня зять работает на добывающей платформе в Сев.море на бурильной палубе.. 2 недели там 2 недели дома 7000 евро плюс в конце года бонус за добытое.
Постоянно шумят,что за 2 недели дома не успевают отдохнуть. Многие переходят на 2 недели на борту и 3 недели дома.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
Это сообщение редактировалось 07.06.2014 в 23:13
LT info #07.06.2014 23:20  @Черномор™#07.06.2014 22:46
+
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Скорее, для установки и обеспечения/ремонта подводных добычных комплексов.
Вот что на нем стоит
Saturating diving system suitable for up to 12 divers
working at various depths to a maximum of 235 m
   35.0.1916.11435.0.1916.114
GB aleksandr tikhomirov #08.06.2014 03:07  @aleksandr tikhomirov#07.06.2014 22:19
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Мне самому интересно какой у БС допуск на точке бурения.

Подошел к DV "Pacific Scirocco", спросил о допуске отхода от центра скважины при бурении. Ответили не более одного метра.
   

info

аксакал


sam7> Во времена Мирчинка допустимое отклонение от устья скважины было 3-6% от глубины моря.
sam7> Что дает, соответственно для него 10-20 м.

при всем уважении к Вам...
Максимальная глубина бурения Мирчинка была 1.5 км а глубина бурения указанного Капитаном Тихомировы судна - 12 км ! Вы можете себе представить отклонение в 200 м?

sam7> Поскольку точность удержания стоит больших денег, то "шагнувший прогресс" только увеличил допустимое отклонение.

DP3 установленное на судах глубоководного бурения обычное отклонение 10-20 см это допуск до 1 м
что и подтвердилКапитан Тихомиров
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Черномор™ #08.06.2014 10:43  @info#08.06.2014 10:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Максимальная глубина бурения Мирчинка была 1.5 км а глубина бурения указанного Капитаном Тихомировы судна - 12 км ! Вы можете себе представить отклонение в 200 м?


Вы глубину моря на точке бурения с глубиной бурения не перепутали?
   
LT info #08.06.2014 11:48  @Черномор™#08.06.2014 10:43
+
-
edit
 

info

аксакал


Черномор™> Вы глубину моря на точке бурения с глубиной бурения не перепутали?
Мы говорим о допусках в отклонении судна...
Так оно отклоняется на поверности,а не у дна...

The Pacific Scirocco is capable of operating in water depths of up to 12,000 feet and drilling wells 40,000 feet deep
   35.0.1916.11435.0.1916.114

sam7

координатор
★★★★★
info> Максимальная глубина бурения Мирчинка была 1.5 км а глубина бурения указанного Капитаном Тихомировы судна - 12 км ! Вы можете себе представить отклонение в 200 м?

Я отвечал на конкретный вопрос.

Тип "Шашин" имел глубину моря 300 м, допустимое отклонение 3-6%, что дает 10-20 м.
О 200 м я не писал.
О тех временах и точностях системы позиционирования, если хотите, можем поговорить в профильной теме.
   7.07.0

Kwiatek

новичок

Приветствую всех. У меня снова возник дурацкий вопрос.
Подскажите пожалуйста, почему на сайтах, показывающих положения кораблей, не пеленгуются российские военные корабли? И даже буксиры, например, РБ-250, "Барс". При этом, военные иностранные корабли пеленгуются, во всяком случае, у нас (на Неве). Например, натовская минно-тральная группа.
   30.030.0
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

Kwiatek> Подскажите пожалуйста, почему на сайтах, показывающих положения кораблей, не пеленгуются российские военные корабли?

Потому что передатчики (а обычно и приемники) системы АИС (автоматической идентификации судов) на наших военных кораблях не устанавливаются (на вспомогательных судах, кстати, начали появляться).
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Kwiatek

новичок

garry69> Потому что передатчики (а обычно и приемники) системы АИС (автоматической идентификации судов) на наших военных кораблях не устанавливаются (на вспомогательных судах, кстати, начали появляться).
Спасибо большое!! Как всё просто!
А я думаю - маскируются что ли.. :D

Может быть, когда-нибудь доведется увидеть трассы хотя бы буксиров.
ЗЫ: Еще не на всех дноуглубительных судах эти передатчики есть. На одном форуме прочитала про такое судно в устье Свири, сразу на сайт, а на сайте ничего не показано было.
   30.030.0
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

garry69> Потому что передатчики (а обычно и приемники) системы АИС (автоматической идентификации судов) на наших военных кораблях не устанавливаются (на вспомогательных судах, кстати, начали появляться).

А установка этих передатчиков каким либо регистром (или вообще каким либо документом) регламентируется ?
   36.0.1985.14336.0.1985.143
+
-
edit
 

garry69

опытный

st.axl> А установка этих передатчиков каким либо регистром (или вообще каким либо документом) регламентируется ?

Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS)
Глава 5 «Безопасность мореплавания» Правила 15 – 28
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

Я не ракетчик, я филолог© Щютка, я физик, но есть вопрос:

В связи с прекращением поставок турбин с Зори появился вопрос: а в чём такая катастрофа? Где-то же делаются турбины для двигателей АПЛ и электростанций? Неужто они так сильно отличаются?
   1414
18.11.2014 01:03, Shoehanger: +1: За тёплые слова поддержки в адрес г-д Рахманова и Масалова!
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Anarky> В связи с прекращением поставок турбин с Зори появился вопрос: а в чём такая катастрофа? Где-то же делаются турбины для двигателей АПЛ и электростанций? Неужто они так сильно отличаются?

Цена у "Зари" была демпинговая.
   1414
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

preodol> Цена у "Зари" была демпинговая.

Ну так всё для фронта, всё для победы же. И чего ради такая благотворительность? Не, что то тут не то.
   1414
1 5 6 7 8 9 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru