[image]

Катастрофа Боинга в Казани

17.11.2013
 
1 16 17 18 19 20 21 22
US Mishka #15.01.2014 21:19  @шурави#15.01.2014 19:29
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Успокойся, хлопчик. У меня по аэродинамике отлично. Могу при необходимости выписку из диплома отсканировать.

Да ну? Может ты дашь определение интергала Стилтьеса и объснишь почему именно он используются в разных учебниках по аэродинамике для нормальных людей, а не просто пилотов?

шурави> Прежде чем комментировать чужие ответы да ещё и не тебе, читать научись. Дабы понять, речь о чём. :)
Это тебе надо научиться читать тему.
   26.026.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Товарисч, вы или толсто троллите или просто отчет МАК на самом деле не читали. Там же все черным по белому написано и графики приведены.

Товарисч всё же понимает, что если взять версию тормозов за основу, то в итоге отрыв произошёл на большей чем потребно скорости со значительным моментом на руль высоты + стабилизатор. В этом случае обязателен резкий набор высоты (учитывая неполную загрузку самолёта). Незамедлительного сваливания здесь ждать не проходится ввиду большой скорости и тяги двигателей.
Что сильно отличается от фактической траектории самолёта.
Так что, как не верти чакрами, а факта нарушения центровки не скрыть.
   12.012.0
RU шурави #18.01.2014 23:43  @Mishka#15.01.2014 21:19
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Да ну? Может ты дашь определение интергала Стилтьеса и объснишь почему именно он используются в разных учебниках по аэродинамике для нормальных людей, а не просто пилотов?

Во как, ботаник Mishka уже вывел пилотов из числа нормальных людей. Что касается интеграла Стилтьеса, то конечно можно процитировать из того же Интернета определение.
Только зачем, если достаточно и того, что великий грамотей Mishka, даже слово интеграл без ошибок написать не может. :)


Mishka> Это тебе надо научиться читать тему.

Давай ещё раз повтори: халва-халва, авось поможет. :)
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Что сильно отличается от фактической траектории самолёта.

Ну вы приведите траекторию, которая должна была быть, а не ковыряние пальцем в носу.
   1313

101

аксакал

Вот такое аккуратное пятно от Боинга осталось.
Прикреплённые файлы:
DSC_0286[1].JPG (скачать) [3920x2204, 848 кБ]
 
 
   11.011.0
US Lazy Rider #22.10.2014 15:07
+
-
edit
 

Lazy Rider

неокащенит
☆★★★★
wrong post....
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 22.10.2014 в 15:13

3X

аксакал
★☆
такие делы :(

СКР: пилот разбившегося в Казани "Боинга" летал по поддельным документам

Следственный комитет России (СКР) возложил на пилотов ответственность за крушение "Боинга 737" в Казани в 2013 году. В результате катастрофы погибли 50 человек. По версии следствия, командир самолета летал по поддельным документам. //  rus.delfi.lv
 
В ходе следствия установлено, что к авиакатастрофе привели ошибочные действия командира воздушного судна Рустема Салихова и второго пилота Виктора Гуцула", - говорится в сообщении пресс-службы СКР, которое цитирует Интерфакс.

По данным следствия, Салихов "при посадке ввел воздушное судно в сложное пространственное положение, при этом Гуцул управление на себя не принял".

"В результате Салихов при наступлении нештатной ситуации, нарушая правила пилотирования, своими действиями допустил крушение воздушного судна", - говорится в пресс-релизе.

Следственный комитет пришел к выводу, что Салихов не имел достаточных навыков пилотирования и был допущен к осуществлению пассажирских перевозок на основании фальсифицированных документов.

"Так, Валерий Портнов, занимавший должность заместителя гендиректора ОАО "Авиакомпания "Татарстан", направил в 2009 году документы в отношении Салихова, содержащие недостоверные сведения, в Татарское межрегиональное управление Росавиации", - говорится в сообщении.

В свою очередь руководитель Татарского управления воздушного транспорта Росавиации Шавкат Умаров, считают в СКР, по халатности не организовал проверку достоверности представленного авиакомпанией свидетельства пилота Салихова, "что позволило бы выявить факт невыдачи ему данного свидетельства".

"Кроме того, в процессе работы Валерий Портнов и шеф-пилот авиакомпании Виктор Фомин не обеспечили должную подготовку Салихова, а вместо этого направили неподготовленного пилота на получение статуса командира воздушного судна", - говорится в сообщении.

Уголовное преследование в отношении Салихова и Гуцула прекращено в связи с их смертью.

Портнову и Фомину предъявлено обвинение по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), Умарову - по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц).

Уголовное дело направлено прокурору для утверждения обвинительного заключения. После этого его передадут в суд.

Авиакатастрофа произошла 17 ноября 2013 года. Лайнер авиакомпании "Татарстан", выполнявший рейс из Москвы в Казань, упал при посадке во время ухода на второй круг. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

Согласно итоговому отчету МАК, опубликованному в 2015 году, при уходе на второй круг у самолета отключился автопилот, а экипаж не распознал этого. Из-за неопытности пилотов "Боинг" был переведен в крутое пикирование, что привело к столкновению с землей.
 
   66
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

3X> такие делы :(
3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

Сюицидники все...
   

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

3X> такие делы :(
"Права купил, летать не купил"...
А работа автоматики у Боинга местами весьма неинтуитивна, как 737МАХ показал.
   70.070.0

TT

паникёр

3X> такие делы :(

МАК уже давно провел расследование, материалы которого еще 2015 году выложены на сайте. Зачем столько лет спустя это дурацкое заявление СКР нужно?
   78.0.3904.9778.0.3904.97

101

аксакал

3X>> такие делы :(
TT> МАК уже давно провел расследование, материалы которого еще 2015 году выложены на сайте. Зачем столько лет спустя это дурацкое заявление СКР нужно?

Да, странное заявление, особенно на фоне укладывается в землю борта опытнейшим экипажем в Ростове ровно по той же причине и предпосылкой в Киргизии.
А то, что автопилот отключился на тренажере потом только высококлассные КВС распознавали. В основном все не воспринимали звук сигнализации при уходе на второй круг.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Александр Леонов #26.11.2019 00:02  @101#25.11.2019 22:53
+
+2
-
edit
 
101> А то, что автопилот отключился на тренажере потом только высококлассные КВС распознавали. В основном все не воспринимали звук сигнализации при уходе на второй круг.

дело не в автопилоте, а в полном отсутствии навыков управления самолетом в штурвальном режиме у обоих пилотов.
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU Александр Леонов #26.11.2019 00:04  @TT#23.11.2019 21:49
+
-
edit
 
3X>> такие делы :(
TT> МАК уже давно провел расследование, материалы которого еще 2015 году выложены на сайте. Зачем столько лет спустя это дурацкое заявление СКР нужно?

фитиль большой
   78.0.3904.9778.0.3904.97
RU 101 #26.11.2019 09:34  @Александр Леонов#26.11.2019 00:02
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> А то, что автопилот отключился на тренажере потом только высококлассные КВС распознавали. В основном все не воспринимали звук сигнализации при уходе на второй круг.
А.Л.> дело не в автопилоте, а в полном отсутствии навыков управления самолетом в штурвальном режиме у обоих пилотов.

Если бы это был единичный случай, то все бы согласились и давно разошлись. Но случай не единственный, а на тренажере еще и системное поведение у летунов вскрыли.
   70.070.0

spam_test

аксакал

101> Если бы это был единичный сл
это во всем мире такая тенденция?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

аксакал
★★★☆
101> Если бы это был единичный сл
s.t.> это во всем мире такая тенденция?

И на всех типах такая тенденция прослеживается?

Вопрос к тому, что результатами тех тестов пытались подтвердить претензии к системе управления 737-го. Мол она тоже была "виновата" в той катастрофе.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Александр Леонов #26.11.2019 12:50  @101#26.11.2019 09:34
+
-
edit
 
101>>> А то, что автопилот отключился на тренажере потом только высококлассные КВС распознавали. В основном все не воспринимали звук сигнализации при уходе на второй круг.
А.Л.>> дело не в автопилоте, а в полном отсутствии навыков управления самолетом в штурвальном режиме у обоих пилотов.
101> Если бы это был единичный случай, то все бы согласились и давно разошлись. Но случай не единственный, а на тренажере еще и системное поведение у летунов вскрыли.

это косяк первоначальной летной подготовки, я 4 года в училище летал без автопилота, ну и на МиГ-23 его не было только САУ и РСБН, поэтому принципы пилотирования руками были забиты в подкорке, переучиваться конечно тяжелее, на вертушку я вообще с большим трудом пересел, но зато если переучился то и безопасность будет выше чем у нынешних операторов летательных оппаратов)))
   78.0.3904.10878.0.3904.108

101

аксакал

s.t.> это во всем мире такая тенденция?

Нет, но в Ростове разбились иностранцы.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU 101 #27.11.2019 09:03  @Александр Леонов#26.11.2019 12:50
+
-
edit
 

101

аксакал

А.Л.> это косяк первоначальной летной подготовки

Это все как бы подразумевается.
По словам маковцев, Если бы у людей был бы навык триммирования По старинке, а не через переставной, то проблем бы не было.

Тут же системно вопрос глубже. Чтобы было совсем понятно, меня в Краснодаре таксист вез в аэропорт, разговорились, оказался стюардом. С его слов стоит на перепутье - то ли податься и дальше продолжать "туалеты мыть" или пойти на пилота учиться. Сейчас подавляющее большинство летунов гражданской авиации тренажерщики и их как шахматистов учат запоминать комбинации.
Так вот после Казани на 737 на тренажере под предпосылки попали и другие экипажи. Это фишка конкретного типа самолета и его информационного поля в кабине.
Понятно, что случай донесли, на тренажере всех прогонят. Потом правда в Киргизии вроде летун боясь повторить казанский случай приложил борт об полосу, ушел на второй круг "сыпля гайки" и успел сесть.
   78.0.3904.10878.0.3904.108

TT

паникёр

101>> Если бы это был единичный сл
s.t.> это во всем мире такая тенденция?

Во всем, но на западе вовремя распознали и приняли меры. В России пошли своим путем стали все на автоматику перекладывать пока Суперджет не угробили.

Как раз в тему, denokan раздуплился новым текстом

Пилотам: Уход на второй круг. Как выполнить безопасно?

Данный материал когда-то был написан под впечатлением катастрофы В737 FlyDubai в РостовенаДону. За основу была взята статья Performing Safe GoAround Maneuvers от Boeing, написанная пилотами David Carbaugh и Bertrand de Courville еще в 2014 году и опубликованная в… //  denokan.livejournal.com
 
   78.0.3904.9778.0.3904.97
Это сообщение редактировалось 27.11.2019 в 15:32
Последние действия над темой
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru