Bredonosec> Далее в процессе поиска решений подьема маневрености и большой скорости на малой высоте - назад к трапецевидному, и только потом - трапецевидное с наплывом.
Это все верно, но к исходному вопросу это отношения не имеет.
Широкая хорда на треугольных крыльях появилась лишь как следствие того, что крыло треугольное.
И в первую очередь оно обеспечивало требуемую жестокость при большом угле стреловидности. А исходным посылом является угол стреловидности, т.е. аэродинамика.
Крылья там получались один фиг тонкие.
Bredonosec> Миг-17 и 19 - с наплывом?
И где тут широкая хорда?
Bredonosec> Миг-21 - с наплывом? Bredonosec> Су-15 с наплывом?
Треугольные крылья.
Bredonosec> як-28 с наплывом?
А это вообще уродец редкостный, который даже на вооружения не был принят.
Bredonosec> Всевозможные амеро-аналоги тех же лет - с наплывом?
И где там широкая хорда для нетреугольных крыльев?
Bredonosec> миражи - с наплывом?
Крыло или треугольное или трапециевидное.
Bredonosec> Словом, think before ))
Ну так и думай, дружок, особенно о чем речь изначально идет.Я тебе напоминаю про твой пассаж о том, что де мол разработчики пошли за широкой хордой из конструктивных соображений.
На что тебе и ответил, что в первую очередь это аэродинамическая причина.
Bredonosec> Это следствие желания поиметь большие обьемы, большую прочность, при малом сопротивлении на свзв.
О! У тебя уже появилось малое сопротивление на св/зв. Ну что же - обучаемость признак интеллекта. Только все наоборот: аэродинамика; прочность; объемы.
Bredonosec> На дозвуке больше омываемая влияет, потому, пока делали машины, преимущественно для дозвука с реддкими прыжками за - оно было неактуально. Когда делали машины для свзв прорыва на малой высоте - опять же, важна малая площадь, и оттуда пошли кисы. Когда актуален стал с-круз с его слонячьими расходами - привет широкая хорда.
Браво! Т.е. ты понял, что в первую очередь дело в аэродинамике?
Теперь осталось понять, откуда ты взял свою исходную концепцию о том, что широкие хорды есть следствие КСС, а не аэродинамики?
Bredonosec> ну, по крайней мере, как помню, ты согласился )))
Чтобы дальше воду в ступе не молоть? Да.
Bredonosec> На малых углах он тоже генерит его отличнейше.
Только если она острая и не стоят генераторы вихрей.
Bredonosec> пальцем ткни, будь ласка
А там сверху зуб торчит. Если смотреть как обычно, то вихрегенератор.
Если под лупой, то вылитый ПГО.
На МиГ-23 для этих целях на ПВД в носу набалдашник использовали и запилы на передней кромке крыла.
P.S. Если бы ты понимал как устроен процесс разработки АТ, то вопросов бы у тебя не возникало. Всегда сперва смотрят АД схему. Всегда. И только потом набрасывают КСС.