[image]

Оценка советской военной техники с точки зрения текущих конфликтов

Теги:армия
 
1 9 10 11 12 13 17

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> ОДИНАКОВО.
101> Одинаково хреново

Нам бы так хреново.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
DE Бяка #25.10.2014 23:55  @Bronetemkin#13.10.2014 02:38
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну а тот МиГ-23, что мог применять Х-23, правильно назывался МиГ-23 БМ. А в серию он пошёл под маркой МиГ-27.
Bronetemkin> Х-23 были штатным вооружением именно истребительных вариантов Миг-23,в частности 23-11М.Думаю,Вам стоило бы расспросить Александра Леонова

Не были они штатными. Требовали переоборудования самолёта.

Проблема не в этом. А в том, что в СССР даже не пытались создать многофункциональную машину.
То, что на базе одной можели создавали разные можификации - так это у всех уже давно было. Даже у СССР. Например, Як-9.

Но вот чтобы маштина изначально предназначалась для многих функций, при аналогичной, со специализированными маши=нами, эффективности - этого не было.
   38.0.2125.10438.0.2125.104

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Чисто инструментально МиГ-23 оснащен лучше, чем Су-17.
101> Неужели это так трудно понять?

Те МиГ-23, что были истребителями, не имели всего набора оборудования, чтобы выполнять ударные задачи на уровне Су-17. А при переоснащении они переставали быть такими же эффективными истребителями, какими были.
   38.0.2125.10438.0.2125.104

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Проблема была не в пилотах. А в неспособности промышленности создать и освоить такую технику.
101> Какую такую, Бяка?
101> Берем Вьетнам, берем арабский конфликт.


В каком из этих конфликтов советская авиатехника применялась так же многофункционально и эффективно, как техника противника?
   38.0.2125.10438.0.2125.104
DE Бяка #26.10.2014 00:09  @Bredonosec#14.10.2014 22:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну Вы же написали
Bredonosec> выкручиваемся? :) Впрочем, чего еще ждать от имитатора..

Ну извини, что напомнил тебе о твоей же глупости.


Bredonosec> и ни там ни там не работала полноценно. Напомню, сайдвиндер и чугуний.
Bredonosec> В таких обьемах и миг-19 умеет.

Если забыть, что Ф-4Ф, с 80г уже Маверики мог применять.
С 80 по 83г все самолёты были модернизированы.

Прицельное оборудование сравнивать будем? Даже для применения "чугуния"?
   38.0.2125.10438.0.2125.104

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Ф-15 опять же до Е по земле НЕ РАБОТАЛИ ( у США точно) , а Ешки по воздуху могут, но летчиков учат в первую очередь по земле работать. Так что спинка не болит-то?

Но они то сделали универсальную машину. Реально сделали. А СССР в то же время 0 нет. И вовсе не из за отсутствия желания.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
IL Bronetemkin #26.10.2014 11:09  @Бяка#25.10.2014 23:55
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Бяка> Не были они штатными. Требовали переоборудования самолёта.
Убедительная просьба рассказать,какое именно переоборудование требовалось
   37.0.2062.12437.0.2062.124
DE Бяка #26.10.2014 13:51  @Bronetemkin#26.10.2014 11:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bronetemkin> Убедительная просьба рассказать,какое именно переоборудование требовалось

Даже в Википедии написано, каким. В ОСНОВНОМ. к смене держателей. Что там в неосновном - не написано.

Но самолёт никогда не позиционировался как единая машина как для ИБА, так и для ИА. Что говорит как раз об отсутствии универсальности борта.

Су-17 тоже нёс ракеты В-в. Однако - не истребитель.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> Но самолёт никогда не позиционировался как единая машина как для ИБА, так и для ИА. Что говорит как раз об отсутствии универсальности борта.

Что делали в составе ИБА МиГ-21, МиГ-23 "истребительные", МиГ-29?
   22
RU шурави #26.10.2014 16:39  @Бяка#25.10.2014 23:45
+
+4
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Бяка> Ты бы хоть раз в жизни разобрался с историей вопроса. Ну просто, чтобы сразу глупости не писатьь.

Что ты, что ты, никто даже не пытается конкурировать, ибо по части написания глупостей у тебя неоспоримый приоритет.
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Послушайте, уважаемый, ну нельзя же так откровенно тупить.
101> Изначально Ка-50 затачивался под одного члена экипажа. Под это и была сформирована весовая разблюдовка относительно винта.
101> Как только спереди добавили второго члена экипажа, то пришлось сразу же думать как компенсировать возросшую массу на носу. Судя по открытым источникам - упростили бронирование.
101> Это только касается разбалансировки. Вторым пунктом программы является общее утяжеление вертолета, что сказалось на его ЛТХ.
101> В итоге вы найдете мало детальной информации по ЛТХ именно Ка-52, сравнительно с Ка-50.

В данном случае тупите вы. Если для сохранения балансировки упрощают бронирование кабины, то о каком серьёзном возрастании взлётного веса можно вести речь? Вы уж определитесь, или крестик, или трусы.))
Разве только за счёт того, что на Ка-52 шесть узлов подвески вооружения.

101> Шурави, если борт обстреливают со всех сторон, то какая вам разница куда тащить тело?

Да, трудно у вас с пониманием. Даже не знаю, как ещё объяснить.
Ну ладно, попробую ещё раз.
Короче, если борт находится под обстрелом, то на первый план выходит фактор времени.
А закинуть тело в грузовую кабину через широкий проём куда быстрее, чем пристёгивать его к подвескам, или запихивать в крошечные багажники.

101> Не могу.

О чём тогда речь ведёте? :)
   31.031.0
+
+4
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Если сказать особо нечего, то идите изучайте расстановку знаков препинания, чтобы советовать другим, как пальцем в носу ковырять правильнее.

Что вы, что вы. Никаких советов. Я даже не сомневаюсь что ковыряние в носу вы освоили в совершенстве. :)
   31.031.0
+
+6
-
edit
 

xo

аксакал

Бяка> И тут Ф-4 - реально многоцелевая машина. Она и у ИБА и у истребителей. Один борт.

Не кизди, про многозадачность германских Ф-4 именно ты проквакал.

Бяка> А вот МиГ-29 тех времён, у ИБАшников даже появиться не мог. За немощностью в данной ипостатси в сравнении с существующими машинами.

слышь знаток, на форуме есть Зеро ,который летал на МиГ-29 в полку ИБА, умничай дальше.

Бяка> Ну так какой советский самолёт мог сравниться с американскими Ф-4, 15, 16, 18 по спектру ЭФФЕКТИВНО решаемых задачь?

прошу привести примеры решения в одном бою любым из приведженных самолетов задач по нанесению ударов по земле и одновременной же работе по воздуху. ну и опят ьФ-15 никогда в истребительном варианте бомбы не носил - НИКОГДА, любой из а\Б\С и Д модификаций.

Бяка> Речь шла не о первых местах.
Бяка> Американцы уже тогда начали понимать выгодность универсальности. ТИ быстрее организовали производство универсальных машин.

Да вранье опять же, вся программа универсальности от Макнамарры ( а ведь именно он был инициатором такой концепции) с треском провалилась. Ф-111 напомнить ?под каким соусом он создавался?
   
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

xo> прошу привести примеры решения в одном бою любым из приведженных самолетов задач по нанесению ударов по земле и одновременной же работе по воздуху.
Если склероз не изменяет,такой случай имел место во время второго Ирака.Хорнет сбил Миг-21 и полетел дальше по своим делам
И все
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Bronetemkin> Если склероз не изменяет,такой случай имел место во время второго Ирака.Хорнет сбил Миг-21 и полетел дальше по своим делам
Bronetemkin> И все

не слышал, честно, зато точно во Въетнаме Скайхок завалил МиГ-17 из пушек, после сброса бомб по цели :) но он же штурмовик емае :) даж скайрейдер отмтеился в этом плане. А вот универсальные Фантомы ни гу-гу.. Даже у Тадов были воздушные победы, после атаки по земле. А универсальный супер-самоль опять молчок...
   
+
-4
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но самолёт никогда не позиционировался как единая машина как для ИБА, так и для ИА. Что говорит как раз об отсутствии универсальности борта.
YYKK> Что делали в составе ИБА МиГ-21, МиГ-23 "истребительные", МиГ-29?

В ИБА небыло никогда тех же модификаций и 23, что и в истребительных частях.
В ИБА были самолёты следующих типов МиГ-17 , 23Б, 27
Су 7, 17,
МиГ-29 никогда не находился в составе ИБА СССР.
Хотя в 89-90г испытания МиГ-29 в данном качестве проходили.

Но реально многоцелевые самолёты появились в России только в 90-ые годы. Примерно на 20 лет позже, чем в США.

И в текущих конфликтах они себя "не показали"
   
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Не кизди, про многозадачность германских Ф-4 именно ты проквакал.
Квакают тут только мнящие себя спецами.
А я просто указал, что Фантомы, бывшие в Германии - это абсолютно одинаковые машины что в истребительных, что в ИБАшных частях Люфтвавве.
И что от МиГ-29 избавились ранее, чем от Фантомов именно из за того, что МиГи - не многофункциональны.


xo> слышь знаток, на форуме есть Зеро ,который летал на МиГ-29 в полку ИБА, умничай дальше.
В советские времена?
Был всего один полк, где проводились испытания Миг-29 в качестве ИБА. После этих испытаний полк расформировали и данный МиГ не стал машиной ИБА.

МиГ-29, что многофункциональный - это уже не советские времена.

Это позже. И никаких проявлений в боях.


xo> прошу привести примеры решения в одном бою любым из приведженных самолетов задач по нанесению ударов по земле и одновременной же работе по воздуху.
В войне в заливе Ф-18 шел на бомбардировку. Не скидывая бомб сбил иракский истребитель и полетел дальше по прямому заданию.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> не слышал, честно, зато точно во Въетнаме Скайхок завалил МиГ-17 из пушек, после сброса бомб по цели :) но он же штурмовик емае :) даж скайрейдер отмтеился в этом плане. А вот универсальные Фантомы ни гу-гу.. Даже у Тадов были воздушные победы, после атаки по земле. А универсальный супер-самоль опять молчок...

А ничего, что в войне Судного Дня, одни и те же Фантомы, сначала завоевали господство в воздухе, а потом пошли утюжить землю? Не забывая, при этом, прикрывать всех от ударов авиации противника.
   
IL Bronetemkin #27.10.2014 01:35  @Бяка#26.10.2014 23:28
+
+3
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Бяка> В ИБА небыло никогда тех же модификаций и 23, что и в истребительных частях.
А не подскажите,на какой матчасти летал 841гв.АПИБ(Мерия,Грузинская ССР)?
   33.033.0
IL Bronetemkin #27.10.2014 01:57  @Бяка#26.10.2014 23:37
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Бяка> А ничего, что в войне Судного Дня, одни и те же Фантомы, сначала завоевали господство в воздухе, а потом пошли утюжить землю? Не забывая, при этом, прикрывать всех от ударов авиации противника.
Да,вот только победу в воздухе ,если верить этой ссылке,одержали скорее Миражи
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/g/guns/aHR0cDovL3B2by5ndW5zLnJ1L2NvbWJhdC9zdWRueV9kZW4uaHRt-400x300.png [zero size or time out]

Боевое применение средств ПВО/ПРО

  Тип самолета Вооружение воздух-воздух Бомбовая нагрузка Макси-мальная скорость Страна SMB-2 2 пушки 30 мм, 150 патронов 1 тонна 1,5М Израиль Mirage III 2 пушки 30мм(125 патронов), 2 ракеты Shafrir (4 км) 2 тонны 2,2М Израиль, Ливан Mirage V 2 пушки 30мм (125 патронов) 3 тонны 2,2М Ливия IAI Nasher 2 пушки30мм (200 патронов), 2 ракеты Shafrir (4 км) 4 тонны 2,15М Израиль А-4Skyhawk 2 пушки 20мм (200 патронов), 2 ракеты Sidewinder (5 км) 3 тонны 0,95М Израиль F-4E Phantom 1 многоств. // Дальше — pvo.guns.ru
 

Основу ударной авиации Израиля составляли 135 штурмовиков А-4H/N Skyhawk; истребительной – 130 истребителей F-4E Phantom, 55 Nesher (улучшенная израильская копия французских Mirage), 35 Mirage III и 25 SMB-2
Две трети воздушных побед принадлежат пилотам самолетов Mirage и Nesher.
При том,что Миражи были минимум вдвое дешевле Фантомов(это я уже от себя)
   33.033.0
LT Bredonosec #27.10.2014 05:10  @Бяка#25.10.2014 23:45
+
+1
-
edit
 
Бяка> Ну так какой советский самолёт мог сравниться с американскими Ф-4, 15, 16, 18 по спектру ЭФФЕКТИВНО решаемых задачь?
всего несколько страниц назад вам уже доказали, что, к примеру, германские фантомы могли не более чем миг-21.
Но вы продолжаете махать трусами на флагштоке.

>Квакают тут только мнящие себя спецами.
самокритика - это хорошее начало, но почему б не перейти к делу и не заткнуться в вопросе, в котором ничего не понимаете? :)

>это абсолютно одинаковые машины что в истребительных, что в ИБАшных частях Люфтвавве.
и одинаково бесполезные что в том, что в другом роде войск ))
Очаровательный пример ))
   26.026.0
BY V.Stepan #27.10.2014 07:03  @Бяка#26.10.2014 23:28
+
+4
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> В ИБА небыло никогда тех же модификаций и 23, что и в истребительных частях.

Т.е. когда Александр Леонов говорит, что летал на МиГ-23М в ИБА-шном полку, он нагло врёт? :D
   32.032.0
IL Bronetemkin #27.10.2014 12:43  @V.Stepan#27.10.2014 07:03
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

V.Stepan> Т.е. когда Александр Леонов говорит, что летал на МиГ-23М в ИБА-шном полку, он нагло врёт? :D
так это и был 841 гв. АПИБ :)
   33.033.0
BY V.Stepan #27.10.2014 12:48  @Bronetemkin#27.10.2014 12:43
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bronetemkin> так это и был 841 гв. АПИБ :)

Я знаю :) . Просто хочется посмотреть, как Бяка будет выкручиваться в это раз :) .
   32.032.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Бяка> Те МиГ-23, что были истребителями, не имели всего набора оборудования, чтобы выполнять ударные задачи на уровне Су-17. А при переоснащении они переставали быть такими же эффективными истребителями, какими были.

Бяка, на уровне Су-17 это на уровне Ил-2. При этом, МиГ-23 имеющий на борту РСДН мог бомбить в СМУ по заранее заложенным координатам. КИС позволял выполнять многорежимный полет в ПМУ на малой высоте. Если что-то МиГ-23 и не нес, то только потому, что ВВС и ПВО этого не попросили, а не потому что на борту плату в блоке допаять отрасль не могла.
Я надеюсь в этом месте пробелы у Бяки в голове закрыты?
   1414
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru