101> Послушайте, уважаемый, ну нельзя же так откровенно тупить.
101> Изначально Ка-50 затачивался под одного члена экипажа. Под это и была сформирована весовая разблюдовка относительно винта.
101> Как только спереди добавили второго члена экипажа, то пришлось сразу же думать как компенсировать возросшую массу на носу. Судя по открытым источникам - упростили бронирование.
101> Это только касается разбалансировки. Вторым пунктом программы является общее утяжеление вертолета, что сказалось на его ЛТХ.
101> В итоге вы найдете мало детальной информации по ЛТХ именно Ка-52, сравнительно с Ка-50.
В данном случае тупите вы. Если для сохранения балансировки упрощают бронирование кабины, то о каком серьёзном возрастании взлётного веса можно вести речь? Вы уж определитесь, или крестик, или трусы.))
Разве только за счёт того, что на Ка-52 шесть узлов подвески вооружения.
101> Шурави, если борт обстреливают со всех сторон, то какая вам разница куда тащить тело?
Да, трудно у вас с пониманием. Даже не знаю, как ещё объяснить.
Ну ладно, попробую ещё раз.
Короче, если борт находится под обстрелом, то на первый план выходит фактор времени.
А закинуть тело в грузовую кабину через широкий проём куда быстрее, чем пристёгивать его к подвескам, или запихивать в крошечные багажники.
101> Не могу.
О чём тогда речь ведёте?