USS Albacore (AGSS-569)

вопросы...
Теги:флот, ПЛ
 
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Snake> ... Вы пытаетесь там кронштейн увидеть, а отсутсвие всяких следов закрытого мостика, который ясно виден на более поздних фото, вас вообще не удивляет. :)

сорри, это не сущности, это невнимательность. Там при внимательном рассмотрении действительно отсутствует весь верх рубки...

Правда на осеннее фото лодки я бы все же не отказался глянуть. Просто если руль был с самого начала, пассаж Фридмана о "неожиданности" эффекта нужно убирать.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  32.032.0
UA sas1975kr #30.09.2014 15:19  @Вованыч_1977#30.09.2014 12:08
+
+1
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
В.1.> Вдогонку. Может, чем поможет...

Интересные фото с музея лодки
U.S.S Albacore | alan j quinn
Это жесть. Описание как лодка в 1959 была мишенью для испытания торпед.
USS ALBACORE (AGSS-569): Rhapsody in Orange |
По описаниям в лодку пуляли инертными торпедами с прямым попаданием. Описывают что винты вследствие попаданий приходилось ремонтировать каждый день. Она ведь полуторакорпусная. Не боялись борт проломить ненароком?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  32.032.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2014 в 16:00
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sas1975kr #02.10.2014 16:59  @sas1975kr#30.09.2014 15:19
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
Продолжим? Туго у меня с переводом.
The control surfaces of X-sterns also achieved the same effect as larger (draggier) conventional ones. The X-stern was rejected for production submarines, however, large because it required computer control at a time when computers were justly distrusted as unreliable.

In practic too, the X-stern aggravated control problems. A conventional rudder acted partly as a diving plane when a submarine snap-rolled; in the X-stern, the rudder was already at an angle to the vertical. Also, surprisingly, there was sometimes no control at all going astern submerged.
 


Кто подскажет, корректный ли перевод:

Х-образные управляющие поверхности работали как обычные рули большего размера. Но на серийных лодках Х-образное оперение не стали использовать, в основном из-за того что необходимо было постоянное компьютерное управление, которому не до конца не доверяли.

Кроме того при эксплуатации Х-образных рулей обострился ряд проблем управляемости. Обычный руль частично работал как руль глубины только когда лодка резко кренилась, Х-образный же всегда был отклонен от вертикали. Также, неожиданно, иногда полностью терялась управляемость при движениях задним ходом в подводном положении.
 


Смущает предпоследняя фраза. Что значит всегда отклонен от вертикали? Это ведь у обычного руля при отклонении от вертикали это приводит к тому что он начинает работать и как руль глубины. Но ведь у Х-образного оперения идет скоординированный поворот двух пар рулей. Какая разница что они не вертикальны? Или это намек на то что проекция четырех рулей в горизонтальной плоскости в корень из двух раз больше чем у одной пару обычного руля и при резком крене эта проблема обостряется в 1,5 раза?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  32.032.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru