Уже как месяц я тружусь в качестве корреспондента в телепрограмме с незатейливым названием ПилотТВ . Т.е. внезапно я стал тем, кого в авиации ненавидят больше всех остальных. Т.е. журналистом.
ПилотТВ единственный тв-проект об авиации на территории России. Когда-то раньше выходила программа Авиаторы. Но она была на центральном ТВ, а мы в интернете и некоторых кабельных каналах.
Передача выходит очень давно - 4 года. Крайние два года проект в свободном плавании на самообеспечении (от той самое рекламы все живет). С самого старта ей занималась одна команда, но постепенно от неё остался один шеф-редактор, но и он этой осенью вылетел из гнезда. Речь об Александр Швыдкин, который трудится уже в другом месте, но по-прежнему не забывает нас и после работы приезжает записаться в качестве ведущего. А также помогает своим советом. Собственно, крайние 5 выпусков это, за редким исключением, мое творчество. Этот, 196, так точно полностью мой.
Если вы смотрели раньше ПилотТВ и заметили резкое ухудшение качества, то напишите об этом. Я, как новый человек, сам вижу массу того в проекте, и в моей работе, что стоит изменить, но от зрителя это более ценно услышать. Особенной критике проект подвергается от молодежи (основная претензия - очень нудно и нет никакого "оживляжа", типа, на телевидении сейчас никто не работает), а также есть часть пилотов которые не смотрят, потому что не нравится.
Если нравится, то все равно давайте больше обратной связи, трудно работать не зная, насколько нравится.
Если никогда не смотрели ПилотТВ, посмотрите хотя бы вот этот выпуск. Если далеки от авиации, то посмотрите тем более (я лично исповедую подход, что даже о сложном надо рассказывать просто). Кто с ТВ или схожих тематик - потратьте время на просмотр, пожалуйста. Ваши советы будут очень ценны с профессиональной точки зрения.
Если кто-то знает зарубежные аналоги ПилотТВ (желательно с уклоном в general aviation), подскажите. Не важно на каком языке.
Хочется стать лучше. К любой критике даже самой нелицеприятной я спокойно отнесусь, обижаться не буду. Хотя бы потому что выше головы я не прыгну, а работу свою все равно стараюсь делать, что называется, do my best. Кто в силу тактичности не может публично, то лично в ФБ или на почту leksey
ya.ru
Не все в моих силах, в корне я программу изменить не могу, да и в целом её курс считаю верным, но попробовать смогу. Если получу какую-то исходную информацию от вас. Если кто-то хочет присоединиться к проекту, буду рад. Хочется наладить взаимодействие со всеми кто заинтересован авиацией.
Честно скажу, работа мне дается тяжело, ресурсы расходуются гораздо больше чем у опытных людей на те же задачи. Поэтому я не знаю, сколько я выдержу такой темп. Но в любом случае, я попробовал и месяц продержался.
Я по-прежнему пресс-секретарь Федерации планерного спорта и от этой задачи меня никто не освобождал. Но работа эта добровольческая, поэтому ей одной не могу заниматься.
6 мининовостей авиации Народный тест-драйв нового планера Награждены частные пилоты Вынужденное купание Юргиса Кайриса Про карты в малой авиации :: Пилот ТВ. Выпуск 196 от 02.10.2014
// pilottv.ru