Як-152

Учебно-тренировочный самолет для начальной подготовки
Теги:УТС, Як-152
 

UA Крымчанин 333 #29.09.2016 13:31
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.

Источник: ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕС ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
Прикреплённые файлы:
YAK-152_160102_01.jpg (скачать) [768x426, 214 кБ]
 
 
 49.049.0
UA Крымчанин 333 #29.09.2016 23:31  @Крымчанин 333#29.09.2016 13:31
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

К.3.> 29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.
Прикреплённые файлы:
Як-152-3.jpg (скачать) [1176x784, 162 кБ]
 
 
 49.049.0
UA Крымчанин 333 #29.09.2016 23:32  @Крымчанин 333#29.09.2016 23:31
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

К.3.>> 29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.
Прикреплённые файлы:
Як-152-4.jpg (скачать) [1176x784, 22 кБ]
 
 
 49.049.0
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся


Новый учебный самолет Як-152 совершил первый полет
В Иркутске начались испытания нового учебно-тренировочного самолета Як-152. Он предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, а также отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа. При этом тренироваться на нем можно как днем, так и ночью. Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском - http://russian.rt.com/ Vkontakte - http://vk.com/rt_russian Facebook - http://www.facebook.com/RTRussian Twitter - http://twitter.com/RT_russian Periscope — http://www.periscope.tv/RT_russian/ Livejournal -…
 
UA Крымчанин 333 #30.09.2016 13:25
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Хорошее фото
Прикреплённые файлы:
Як-152-1.jpeg (скачать) [2046x1374, 168 кБ]
 
 
 49.049.0
RU Дмитрий В. #02.10.2016 16:35  @Крымчанин 333#30.09.2016 13:25
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

К.3.> Хорошее фото

Ага. Руль поворота из 1930-х, а так да, симпатичная машина.
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #02.10.2016 16:41  @Дмитрий В.#02.10.2016 16:35
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

К.3.>> Хорошее фото
Д.В.> Ага. Руль поворота из 1930-х, а так да, симпатичная машина.

Для учебной машины - в самый раз!
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
RU HT #02.10.2016 17:01  @Дмитрий В.#02.10.2016 16:35
+
-
edit
 

HT

втянувшийся

К.3.>> Хорошее фото
Д.В.> Ага. Руль поворота из 1930-х, а так да, симпатичная машина.
Так управление то безбустерное, на тросах и качалках, значит должна быть аэродинамическая компенсация. В данном случае - роговая, дешево и сердито.
 49.049.0

DustyFox

аксакал
★☆

К.3.>>> Хорошее фото
Д.В.>> Ага. Руль поворота из 1930-х, а так да, симпатичная машина.
HT> Так управление то безбустерное, на тросах и качалках, значит должна быть аэродинамическая компенсация. В данном случае - роговая, дешево и сердито.

Полагаю речь шла не о компенсации, а о трапециевидной в плане форме киля и РН, характерной Яковской формы.
ПМСМ для учебной машины, получающийся при подобной конструктивной схеме ВО минимальный отрицательный кренящий момент при отклонении РН - несомненный плюс.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
RU Дмитрий В. #03.10.2016 19:24  @HT#02.10.2016 17:01
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Д.В.>> Ага. Руль поворота из 1930-х, а так да, симпатичная машина.
HT> Так управление то безбустерное, на тросах и качалках, значит должна быть аэродинамическая компенсация. В данном случае - роговая, дешево и сердито.

Да, бог бы с ней, с роговой компенсацией (хотя аэродинамическая компенсация может быть и другой). Мне лично не нравится криволинейная задняя кромка РВ - что-то архаичное в этом есть. Хотя - дело вкуса.
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #04.10.2016 00:10  @Дмитрий В.#03.10.2016 19:24
+
-
edit
 
Д.В.> Да, бог бы с ней, с роговой компенсацией (хотя аэродинамическая компенсация может быть и другой). Мне лично не нравится криволинейная задняя кромка РВ
у РВ как раз плоские кромки. Мож ты о чем другом?
 26.026.0
RU Дмитрий В. #04.10.2016 20:33  @Bredonosec#04.10.2016 00:10
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bredonosec> у РВ как раз плоские кромки. Мож ты о чем другом?

Конечно, РН. ;-)
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #04.10.2016 22:23  @Дмитрий В.#04.10.2016 20:33
+
-
edit
 
Д.В.> Конечно, РН. ;-)
Тогда всё ок. Чем дальше от фюзеляжа, тем больше плечо, больше момент на излом. И больше перекрестное воздействие.
Потому уменьшение хорды РН по мере удаления от фюзеляжа - способ наиболее рационально использовать прочность конструкции.
 26.026.0
RU spam_test #05.10.2016 09:14  @Bredonosec#04.10.2016 22:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Потому уменьшение хорды РН по мере удаления от фюзеляжа - способ наиболее рационально использовать прочность конструкции.
но можно ведь и прямо, как у тексана, и это должно быть технологичнее.
Почему аватар не меняется?  44
RU DustyFox #05.10.2016 14:16  @spam_test#05.10.2016 09:14
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Bredonosec>> Потому уменьшение хорды РН по мере удаления от фюзеляжа - способ наиболее рационально использовать прочность конструкции.
s.t.> но можно ведь и прямо, как у тексана, и это должно быть технологичнее.

Как всегда бывает в авиации, в дело вступает сразу множество факторов !.. :F
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
LT Bredonosec #05.10.2016 15:49  @spam_test#05.10.2016 09:14
+
-
edit
 
s.t.> но можно ведь и прямо, как у тексана, и это должно быть технологичнее.
не забудьте, что тексан - турбовинтовой. Турбина - это сразу ценник от ляма зелени и вверх к звездам. Вы полагаете, что аэроклубам неважно, и они ограбят банки, чтоб купить?

А связь -турбина - это мощность и легкость, то есть, резервы веса конструкции. С дизелем (менее мощным и заметно более тяжелым) этих резервов нет. Зато цена реальная, а не космос.

Вот и вся ваша "технологичность".
 51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
s.t.>> но можно ведь и прямо, как у тексана, и это должно быть технологичнее.
Bredonosec> не забудьте, что тексан - турбовинтовой.
Ну экстра-то поршневая :)


Хотя мне пофиг, а Дмитрий В маловероятно что на нем летать будет :D
 

DustyFox

аксакал
★☆

s.t.>>> но можно ведь и прямо, как у тексана, и это должно быть технологичнее.
Bredonosec>> не забудьте, что тексан - турбовинтовой.
yacc> Ну экстра-то поршневая :)
yacc> Хотя мне пофиг, а Дмитрий В маловероятно что на нем летать будет :D

У Экстры - совершенно другая ниша в авиации, и соответственно другой конструктив! Скажу лишь, для примера, у спортивно-пилотажных самолетов задние кромки рулей довольно заметно притуплены, для более резкой реакции при их перекладывании.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

yacc

старожил
★★☆
DustyFox> У Экстры - совершенно другая ниша в авиации, и соответственно другой конструктив! Скажу лишь, для примера, у спортивно-пилотажных самолетов задние кромки рулей довольно заметно притуплены, для более резкой реакции при их перекладывании.
Да ладно тебе! - У Як-55 тоже не чисто прямое оперение - есть плавные линии - а он тоже спортивно-пилотажный

Или Питт
 
RU DustyFox #05.10.2016 16:15  @Дмитрий В.#03.10.2016 19:24
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Д.В.> Мне лично не нравится криволинейная задняя кромка РВ - что-то архаичное в этом есть. Хотя - дело вкуса.

А мне - нравится! Смотришь, и сразу понятно, что это - Як! Ни в жисть с другой машиной не перепутаешь.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

DustyFox

аксакал
★☆

DustyFox>> у спортивно-пилотажных самолетов задние кромки рулей довольно заметно притуплены, для более резкой реакции при их перекладывании.
yacc> Да ладно тебе! - У Як-55 тоже не чисто прямое оперение - есть плавные линии - а он тоже спортивно-пилотажный

Я про сечение задних кромок рулей, а не их вид в плане!)))) Они не заостренные, как у подавляющего большинства самолетов, а имеют прямоугольное сечение. На фотографиях это обычно не видно.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44

yacc

старожил
★★☆
DustyFox> Я про сечение задних кромок рулей, а не их вид в плане!))))
А Дмитрий В про вид в плане - теплый ламповый ретро вид :)
 

DustyFox

аксакал
★☆

DustyFox>> Я про сечение задних кромок рулей, а не их вид в плане!))))
yacc> А Дмитрий В про вид в плане - теплый ламповый ретро вид :)

А я в целом про конструкцию самолетов, и конкретного Яка в т.ч.!))
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  44
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

Еще фотографии первого полета Як-152

Оригинал взят у коллеги samoletchik в Як-152. Первый полет. больше фото. Итак, 29 сентября 2016 года на аэродроме корпорации Иркут совершил первый полет самолет Як-152.… // bmpd.livejournal.com
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #07.10.2016 07:39  @Bredonosec#05.10.2016 15:49
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> не забудьте, что тексан - турбовинтовой
????
Почему аватар не меняется?  44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru