[image]

В авиакатастрофе во Внуково погиб президент французского нефтяного концерна Total

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Представители МАК сообщили подробности авиакатастрофы во Внуково

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета рассказали подробности авиакатастрофы в московском аэропорту Внуково. По их данным, все системы самолета были исправны и работали вплоть до столкновения со снегоуборочной машиной. При этом сопровождением Dassault Falcon занимался диспетчер-стажер. // lenta.ru
 
   38.0.2125.10438.0.2125.104
LT Bredonosec #24.10.2014 18:37
+
-
edit
 
RU Александр Леонов #24.10.2014 18:58  @Balancer#23.10.2014 21:39
+
+1
-
edit
 
Balancer> Lenta.ru: Россия: Общество: Представители МАК сообщили подробности авиакатастрофы во Внуково

Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU NDMG #24.10.2014 19:02  @Александр Леонов#24.10.2014 18:58
+
-
edit
 

NDMG

втянувшийся
☆★
Balancer>> Lenta.ru: Россия: Общество: Представители МАК сообщили подробности авиакатастрофы во Внуково
А.Л.> Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...
Особенно девушке-СТАЖЕРУ. И зачем в наручниках выводить - буйные чтоль?
Стажер может быть только свидетелем.
   33.033.0
RU шурави #24.10.2014 19:02  @Александр Леонов#24.10.2014 18:58
+
-3
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Balancer>> Lenta.ru: Россия: Общество: Представители МАК сообщили подробности авиакатастрофы во Внуково
А.Л.> Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...


А ничего что они сожгли людей заживо? Ничего, потерпят.
   31.031.0
RU Александр Леонов #24.10.2014 19:07  @шурави#24.10.2014 19:02
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Balancer>>> Lenta.ru: Россия: Общество: Представители МАК сообщили подробности авиакатастрофы во Внуково
А.Л.>> Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...
шурави> А ничего что они сожгли людей заживо? Ничего, потерпят.

если водила заблудился а диспетчера сидели на вышке, при видимости 350 метров то у них состава нет полюбому, мало того у них и основания нет для избрания какой либо меры пресечения, не говоря уже про стражу...
Так что о наказании будем говорить когда вина будет доказана вступившим в законную силу приговором суда, но пока даже никому из них обвинение не предъявлено...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
LT Bredonosec #24.10.2014 19:12  @Balancer#23.10.2014 21:39
+
-
edit
 
Balancer> Примерно через 10 секунд после этого было зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе взлетно-посадочной полосы», — отметил Морозов,
а чем или кем была зафиксировано?
   26.026.0
RU Александр Леонов #24.10.2014 19:17  @Bredonosec#24.10.2014 19:12
+
-
edit
 
Bredonosec> а чем или кем была зафиксировано?

да пофиг он походу выехал когда самолет уже разбегался, а на скорости 250 его не остановишь
   38.0.2125.10438.0.2125.104
RU NDMG #24.10.2014 19:21  @Александр Леонов#24.10.2014 19:07
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

NDMG

втянувшийся
☆★
А.Л.> если водила заблудился а диспетчера сидели на вышке, при видимости 350 метров то у них состава нет полюбому, мало того у них и основания нет для избрания какой либо меры пресечения, не говоря уже про стражу...

За чрезмерную жесткость следаки взыскания не получат, разве что поощрение. А гуманное отношение могут расценить как попустительство. Это определяет линию поведения.
   33.033.0
RU Александр Леонов #24.10.2014 19:38  @NDMG#24.10.2014 19:21
+
+1
-
edit
 
NDMG> За чрезмерную жесткость следаки взыскания не получат, разве что поощрение. А гуманное отношение могут расценить как попустительство. Это определяет линию поведения.

а вот жестокость это уже состав у следока....
так как основанием для избрания меры пресечения являются достаточные основания полагать что обвиняемый
1) скроется от дознания, предварительного следствия или суда;
2) может продолжать заниматься преступной деятельностью;
3) может угрожать свидетелю, иным участникам уголовного судопроизводства, уничтожить доказательства либо иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.
я не вижу что такие основания присутствуют...
кроме того в данном случае меру пресечения избирают подозреваемым, значит должны предъявить обвинение не позднее 10 суток, не думаю что они смогут накопать что то дельное за 10 суток, т.е. это как минимум не профессионально ограничивать себя и предъявлять фуфло вместо нормального обвинения...
   38.0.2125.10438.0.2125.104
LT Bredonosec #24.10.2014 19:47  @Александр Леонов#24.10.2014 19:17
+
+1
-
edit
 
А.Л.> да пофиг он походу выехал когда самолет уже разбегался, а на скорости 250 его не остановишь
это я понимаю. Мне интересно, что за средство обьективного контроля было.

по поводу 10 суток - сурово у вас.. у нас до 3 месяцев продлили...

зы, вспомнилось, читал, в днепре у диспов вся информация - это красное табло "впп занята". Никакой иной нету вообще. Включается и отключается вручную. Был случай, что забыли отключить, дали посадку кому-то и только тогда заметили. Поскольку видимость была достойная, глазками пошарили впп - никого, отключили. А так пришлось бы на второй круг гонять и потом обьяснительные писать.
Это я к тому, что, возможно, некоей схемы положения транспорта на земле у внуковских тоже не было?
Кто-нить в курсе?
   26.026.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2014 в 21:55
RU NDMG #24.10.2014 19:50  @шурави#24.10.2014 19:02
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

NDMG

втянувшийся
☆★
А.Л.>> Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...
шурави> А ничего что они сожгли людей заживо? Ничего, потерпят.

Ну так сжечь эквивалентное количество сотрудников и техники Внуково и дело закрыть!
   33.033.0
ahs: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
RU шурави #24.10.2014 20:31  @Александр Леонов#24.10.2014 19:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.> если водила заблудился а диспетчера сидели на вышке, при видимости 350 метров то у них состава нет полюбому, мало того у них и основания нет для избрания какой либо меры пресечения, не говоря уже про стражу...
А.Л.> Так что о наказании будем говорить когда вина будет доказана вступившим в законную силу приговором суда, но пока даже никому из них обвинение не предъявлено...

Такое впечатление что ты никогда ни НПП, ни ФАП в руках не держал. А про нахождении на КДП и не говорю. Ответственность за всё на руководителе полётов, в том числе и за движение техники по аэродрому. И вся система управления заточена под то, чтобы исключать подобные "а если?". Если строго следовать правилам, а не полагаться на авось.
   31.031.0
RU шурави #24.10.2014 20:31  @NDMG#24.10.2014 19:50
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
А.Л.>>> Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...
шурави>> А ничего что они сожгли людей заживо? Ничего, потерпят.
NDMG> Ну так сжечь эквивалентное количество сотрудников и техники Внуково и дело закрыть!

Сам догадаешься куда идти, или подсказать?
   31.031.0

  • ahs [24.10.2014 20:49]: Предупреждение пользователю: NDMG#24.10.14 19:50
RU Android #25.10.2014 02:15  @Александр Леонов#24.10.2014 19:38
+
+2
-
edit
 

Android

старожил
★★★
А.Л.> я не вижу что такие основания присутствуют...
Особенно кощунственно это смотрится в свете домашнего ареста для неких обвиняемых в миллиардных хищениях и кто действительно имеет возможности исполнить указанные тобой пункты.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
RU Александр Леонов #25.10.2014 04:03  @шурави#24.10.2014 20:31
+
+2
-
edit
 
шурави> Такое впечатление что ты никогда ни НПП, ни ФАП в руках не держал. А про нахождении на КДП и не говорю. Ответственность за всё на руководителе полётов, в том числе и за движение техники по аэродрому. И вся система управления заточена под то, чтобы исключать подобные "а если?". Если строго следовать правилам, а не полагаться на авось.

вопрос не в этом, а в том что должна быть доказана причинно-следственная связь между действием или без действием фигуранта и столкновением самолета со снегоуборщиком.
Сама статья 263 устанавливает ответственность за нарушение правил с тяжкими последствиями, а если при этом погибли лица, то это квалифицированный состав максимальное наказание до 7 лет. Т.е нужно доказать факт нарушения установленных правил фигурантом, потом наличие причинно следственной связи между нарушением правил и событием повлекшим смерть, потому что если такой связи нет то само по себе нарушение правил (без последствий), не влечет уголовной ответственности, что уже исключает применение любой меры пресечения
Таким образом, по моему мнению в таких случаях применение меры пресечения целесообразно лишь после того как будет достоверно установлена причинно-следственная связь между нарушением правил и гибелью людей, и при наличии выше перечисленных оснований
На данный момент, я вижу наличие причинно-следственной связи только в деянии водителя, но и то при этом отсутствуют основания для избрания ему меры пресечения (иначе бы их уже озвучили) остальных загребли тупо от усердия, и теперь я думаю будут еще и натягивать сову на глобус пытаясь доказать вину арестованных, вместо того что бы действительно расследовать это происшествие...

Зы. по мне так, как минимум надо было бы дождаться заключения МАК, а пока хватило бы обязательства о явке
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 25.10.2014 в 04:23

Bod

координатор
★★★★★

Задержанная диспетчер-стажер из Внуково проработала два месяца, а руководитель полетов - один

«Комсомолка» узнала детали биографии новых фигурантов дела о гибели президента компании Total [видео] // www.kp.ru
 
   
RU U235 #25.10.2014 12:17  @Александр Леонов#24.10.2014 18:58
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
А.Л.> Мне одно не понятно, нафига им всем избрали меру пресечения содержание под стражей, цензурных слов нету...

"Не сядет самолет - сядешь ты" ©

Прям дежавю какое-то с Боденским озером. Опять молодая симпатичная стажерка и куратор мужчина черт знает чем вместо работы занимались. По идее надо бы правило ввести, чтоб стажерка может стажироваться только под руководством куратора-женщины. А то уже не первый раз на эти грабли наступают.
   22
RU я уехал #25.10.2014 12:22  @U235#25.10.2014 12:17
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Судя по фамилии она хохлушка. Возможно была завербована ЦРУ.
   
Balancer: предупреждение (+3) по категории «Оскорбления национальностей, этносов, религиозных и политических взглядов, шовинистические высказывания»
RU я уехал #25.10.2014 12:28  @U235#25.10.2014 12:17
+
-
edit
 

я уехал
TEvg-2

мракобес


Дело не в соооношении полов. Хотя как выяснилось баб лучше на такие посты не ставить.
Выяснить должны досточно быстро, как был организован контроль наземки во Внуково, прослушать переговоры, которые должны писаться, выяснить видна ли была машина с диспечерского пункта.

Если окажется, что они никак не могли её проконтролировать, то диспечеров надо отпустить.
   
RU Александр Леонов #25.10.2014 12:31  @TEvg-2#25.10.2014 12:28
+
-
edit
 
я.у.> Если окажется, что они никак не могли её проконтролировать, то диспечеров надо отпустить.
а главного инженера посадить...
   38.0.2125.10438.0.2125.104

U235

старожил
★★★★★
я.у.> Если окажется, что они никак не могли её проконтролировать, то диспечеров надо отпустить.

А радио им на что, а равно автоматическая сигнализация о выезде на полосу? Если сигнализации не было или она была неработоспособна, то это, конечно, повод, чтоб посадить до кучи руководство аэропорта и инженеров, но отсутствие контроля за водителем по радиосвязи - на совести диспетчерской службы
   33.033.0
RU шурави #25.10.2014 13:17  @Александр Леонов#25.10.2014 04:03
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Такое впечатление что ты никогда ни НПП, ни ФАП в руках не держал. А про нахождении на КДП и не говорю. Ответственность за всё на руководителе полётов, в том числе и за движение техники по аэродрому. И вся система управления заточена под то, чтобы исключать подобные "а если?". Если строго следовать правилам, а не полагаться на авось.
А.Л.> вопрос не в этом, а в том что должна быть доказана причинно-следственная связь между действием или без действием фигуранта и столкновением самолета со снегоуборщиком.
А.Л.> Сама статья 263 устанавливает ответственность за нарушение правил с тяжкими последствиями, а если при этом погибли лица, то это квалифицированный состав максимальное наказание до 7 лет. Т.е нужно доказать факт нарушения установленных правил фигурантом, потом наличие причинно следственной связи между нарушением правил и событием повлекшим смерть, потому что если такой связи нет то само по себе нарушение правил (без последствий), не влечет уголовной ответственности, что уже исключает применение любой меры пресечения
А.Л.> Таким образом, по моему мнению в таких случаях применение меры пресечения целесообразно лишь после того как будет достоверно установлена причинно-следственная связь между нарушением правил и гибелью людей, и при наличии выше перечисленных оснований
А.Л.> На данный момент, я вижу наличие причинно-следственной связи только в деянии водителя, но и то при этом отсутствуют основания для избрания ему меры пресечения (иначе бы их уже озвучили) остальных загребли тупо от усердия, и теперь я думаю будут еще и натягивать сову на глобус пытаясь доказать вину арестованных, вместо того что бы действительно расследовать это происшествие...
А.Л.> Зы. по мне так, как минимум надо было бы дождаться заключения МАК, а пока хватило бы обязательства о явке

Читай обязанности ГРП. Там чётко сказано кто и за что отвечает.
Можно долго разводить юридические бредни, но в сухом остатке одно.
Разрешения на взлёт можно давать только в одном случае, если можешь гарантировать безопасность оного. Иных вариантов в авиации нет.
Вариант: РП полагал что никакой техники на полосе нет не прокатывает.
Не работает система позиционирования аэродромной техники и нет видимости? всё, или закрывай полёты, или через своего помощника тряси дежурного по АТО, или кто там у гражданских, и пусть он даёт чёткий ответ, где в данный момент находится и чем занимается каждая единица. Но опять же, с гарантией.
А пока результат один, РП свёл на полосе две единицы находящиеся под его управлением.
   31.031.0
LT Bredonosec #25.10.2014 13:45  @шурави#25.10.2014 13:17
+
-
edit
 
шурави> Вариант: РП полагал что никакой техники на полосе нет не прокатывает.
я изначально писал, что в момент дачи разрешения впп была пуста.
И давал метар с указанием RVR - R06900V1100U - по полосе видимость около километра была. И сами пилоты даже, будь кто на впп, увидели б его.
Так что, этот вопрос можно закрыть.
И обсуждать только вопросы того, почему снегоуборщик полез на запрещенную полосу.
   26.026.0
RU Александр Леонов #25.10.2014 13:46  @шурави#25.10.2014 13:17
+
-
edit
 
шурави> Читай обязанности ГРП. Там чётко сказано кто и за что отвечает.

а ты уголовный кодекс)))
   38.0.2125.10438.0.2125.104
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru