шурави>> Такое впечатление что ты никогда ни НПП, ни ФАП в руках не держал. А про нахождении на КДП и не говорю. Ответственность за всё на руководителе полётов, в том числе и за движение техники по аэродрому. И вся система управления заточена под то, чтобы исключать подобные "а если?". Если строго следовать правилам, а не полагаться на авось.
А.Л.> вопрос не в этом, а в том что должна быть доказана причинно-следственная связь между действием или без действием фигуранта и столкновением самолета со снегоуборщиком.
А.Л.> Сама статья 263 устанавливает ответственность за нарушение правил с тяжкими последствиями, а если при этом погибли лица, то это квалифицированный состав максимальное наказание до 7 лет. Т.е нужно доказать факт нарушения установленных правил фигурантом, потом наличие причинно следственной связи между нарушением правил и событием повлекшим смерть, потому что если такой связи нет то само по себе нарушение правил (без последствий), не влечет уголовной ответственности, что уже исключает применение любой меры пресечения
А.Л.> Таким образом, по моему мнению в таких случаях применение меры пресечения целесообразно лишь после того как будет достоверно установлена причинно-следственная связь между нарушением правил и гибелью людей, и при наличии выше перечисленных оснований
А.Л.> На данный момент, я вижу наличие причинно-следственной связи только в деянии водителя, но и то при этом отсутствуют основания для избрания ему меры пресечения (иначе бы их уже озвучили) остальных загребли тупо от усердия, и теперь я думаю будут еще и натягивать сову на глобус пытаясь доказать вину арестованных, вместо того что бы действительно расследовать это происшествие...
А.Л.> Зы. по мне так, как минимум надо было бы дождаться заключения МАК, а пока хватило бы обязательства о явке
Читай обязанности ГРП. Там чётко сказано кто и за что отвечает.
Можно долго разводить юридические бредни, но в сухом остатке одно.
Разрешения на взлёт можно давать только в одном случае, если можешь гарантировать безопасность оного. Иных вариантов в авиации нет.
Вариант: РП полагал что никакой техники на полосе нет не прокатывает.
Не работает система позиционирования аэродромной техники и нет видимости? всё, или закрывай полёты, или через своего помощника тряси дежурного по АТО, или кто там у гражданских, и пусть он даёт чёткий ответ, где в данный момент находится и чем занимается каждая единица. Но опять же, с гарантией.
А пока результат один, РП свёл на полосе две единицы находящиеся под его управлением.
