[image]

Ми-38 . Новости

 
1 2 3 4 5 6
RU spam_test #06.11.2014 10:49  @спокойный тип#06.11.2014 09:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
с.т.> есть продукт для разного заказачика
только, вот у таких больших вертолетов нет гражданского заказчика по факту. дешевые вертолеты они берут, а не Ми-8, и не класс г-п 5 тонн. А военным это весь из себя дизайнерский 38 никак не сдался. В отличие от пары 28/35.
   22
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
s.t.> только, вот у таких больших вертолетов нет гражданского заказчика по факту.
По какому такому факту? :D Который у вас в голове? :)

s.t.> В отличие от пары 28/35.
А пацаны из ВТА этого то не знали :)
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> только, вот у таких больших вертолетов нет гражданского заказчика по факту.

Еврокоптер EC 725 строит и заказчиков находит почему то. Чего бы и на Ми-38 не найти? И с чего вы взяли, что военным Ми-38 не нужен? Они всю жизнь жалуются на тесноту грузовой кабины Ми-8. У вас есть какая-то информация по живучести Ми-38 и заложенным в него резервам живучести?
   7.07.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
U235> Еврокоптер EC 725 строит и заказчиков находит почему то.
Гражданских?
   22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
yacc> А пацаны из ВТА этого то не знали :)
С каких пор ВТА эксплуатант 28/35?

И вообще, ситуация с гражданскими эксплуатантами ИМХО Российская специфика. Большие гражданские вертолеты никому не сдались, а распространенность их у нас всего лишь следствие советского прошлого. Причем, ситуация меняется, ютейр, ЕМНИП крупнейший вертолетный оператор активно закупает мелкие вертолеты. Хотя, конечно, есть заказ и на 171.
   22
Это сообщение редактировалось 06.11.2014 в 12:51
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
yacc>> А пацаны из ВТА этого то не знали :)
s.t.> С каких пор ВТА эксплуатант 28/35?
Читай себя внимательно
военным это весь из себя дизайнерский 38 никак не сдался."
Ты не уточнил род войск поэтому весь пост - чистый наброс.
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> Гражданских?

Военные, пограничники и прочие госконторы. С чего ты взял, что нашим и заграничным военным Ми-38 не нужен? Ми-17 уже проигрывали конкурсы более вместительным СуперКугуарам. Был бы Ми-38, возможно удалось бы впихнуть его вместо Еврокоптеров.
   33.033.0

drsvyat

координатор

U235> ...У вас есть какая-то информация по живучести Ми-38 и заложенным в него резервам живучести?

Как минимум выхлоп уже не в районе редуктора и автомата перекоса.
   32.032.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
U235> Еврокоптер EC 725 строит и заказчиков находит почему то. Чего бы и на Ми-38 не найти?
Во-первых, Ми-38 должен наконец пройти все испытания со своим постоянным двигателем, при этом для Штокмана выбрали европейскую машину, как и везде в других случаях, и наши пользователи не рвутся платить реальные деньги за новые отечественные машины, только б/у или всякие модификации старых моделей, почему-то жмотничают, в отличие от закупок западных машин.
U235> с чего вы взяли, что военным Ми-38 не нужен?
а вы посмотрите приведенную цитату о Ми-38, машина изначально делалась как гражданская, если Ми-8 сделали до ОТТ-86, то Ми-38 - после.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
LT Bredonosec #07.11.2014 08:28  @spam_test#06.11.2014 10:49
+
-
edit
 
s.t.> А военным это весь из себя дизайнерский 38 никак не сдался. В отличие от пары 28/35.
yacc>> А пацаны из ВТА этого то не знали :)
s.t.> С каких пор ВТА эксплуатант 28/35?
специально для вас:
38 - это транспорт.
а транспорт - это ВТА
потому не надо прикидываться ветошью после фразы о пацанах из вта :)
   26.026.0

101

аксакал

t.> Во-первых, Ми-38 должен наконец пройти все испытания со своим постоянным двигателем, при этом для Штокмана выбрали европейскую машину, как и везде в других случаях, и наши пользователи не рвутся платить реальные деньги за новые отечественные машины, только б/у или всякие модификации старых моделей, почему-то жмотничают, в отличие от закупок западных машин.

Ключевой момент это сертификация под длительные полеты над акваторией. На практике это возможность приводнения в случае отказа.
   1414

101

аксакал

U235> У вас есть какая-то информация по живучести Ми-38 и заложенным в него резервам живучести?

А у кого-то есть информация по боевой живучести Ми-26, например?
   1414
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
yacc> Ты не уточнил род войск поэтому весь пост - чистый наброс.
Объясняю. Основной эксплуатант вертолетов - военные. Их, восьмерки более чем удовлетворяют. 38 им незачем, таким образом, в отсутствие основного заказчика машина оказывается в пролете. Соответственно, в пролете и фичи с общими винтами/редукторами/двигателями. И ситуация эта отличается от пары 28/35, у этих машин только военное назначение 28 им нужен и с него идет миграция на имеющиеся вертолеты. И, если не ошибаюсь, там ситуация даже более интересная, поскольку на восьмерках это тоже применимо. Профит на три типа военной авиации и на очень распространенный гражданский, причем, получается что военные спонсируют на уровне разработки, гражданских покупателей.
С 38 все НИОКР за счет будущего гражданского покупателя в цену вертолета.
   22
LT Bredonosec #08.11.2014 18:43  @spam_test#08.11.2014 02:16
+
-
edit
 
s.t.> С 38 все НИОКР за счет будущего гражданского покупателя в цену вертолета.
а гражданский рынок всё-таки более ёмкий, нежели военный. И унификация - если с 38 на 8 обратная модернизация идет легко - вполне может и на все 4 типа распространяться. Вопрос только в том, что перенимать, а что нет.
   26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> Объясняю. Основной эксплуатант вертолетов - военные. Их, восьмерки более чем удовлетворяют. 38 им незачем

Ничем не обоснованный вывод. 38ые лучше по объему кабины. А на объем кабины восьмерок у военных всегда нарекания были. От 38ых военные никогда публично не отказывались. не удивлюсь, если именно наши военные и будут первым и основным заказчиком 38ых.
   33.033.0

U235

старожил
★★★★★
t.> а вы посмотрите приведенную цитату о Ми-38, машина изначально делалась как гражданская, если Ми-8 сделали до ОТТ-86, то Ми-38 - после.

Посмотрел цитаты. Там ниоткуда не следует, что Ми-38 делался как чисто гражданский и что при его проектировании не учитывались требования военных.
   33.033.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
U235> Посмотрел цитаты. Там ниоткуда не следует, что Ми-38 делался как чисто гражданский и что при его проектировании не учитывались требования военных.
Ну если вы в упор не видите каки некотопые четкого указания на то что проектирование Ми-38 велось без соблюдения требований ОТТ-86, и изначально он планировался с иностранными двигателями, то ничем не могу помочь
   34.0.1847.13734.0.1847.137
LT Bredonosec #09.11.2014 01:53  @tramp_#08.11.2014 21:06
+
-
edit
 
t.> Ну если вы в упор не видите каки некотопые четкого указания на то что проектирование Ми-38 велось без соблюдения требований ОТТ-86, и изначально он планировался с иностранными двигателями, то ничем не могу помочь
а в чем несоответствие требованиям? Можно-ли сертифицировать?
Двиги сейчас, так понимаю, свои?
   26.026.0
RU tramp_ #09.11.2014 02:38  @Bredonosec#09.11.2014 01:53
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Bredonosec> а в чем несоответствие требованиям? Можно-ли сертифицировать?
Bredonosec> Двиги сейчас, так понимаю, свои?
Как я понимаю, там все проектирование предполагается с учетом военных требований, что конкретно в них содержится вопрос не ко мне, сие под грифом, так что остается просто принять как данность, хотя конечно, если кому-то припрет, то могут и так взять.
   34.0.1847.13734.0.1847.137
LT Bredonosec #09.11.2014 03:45  @tramp_#09.11.2014 02:38
+
-
edit
 
t.> Как я понимаю, там все проектирование предполагается с учетом военных требований, что конкретно в них содержится вопрос не ко мне, сие под грифом, так что остается просто принять как данность, хотя конечно, если кому-то припрет, то могут и так взять.
не, это несерьезно.
железяка-то та ж самая.
Если что-то конкретно не соответствует - там, к примеру, пожаробезопасность - но у гражданских об этом тоже думают, тоже критические моменты.. Или там, прибора какого-то нет - так поставить можно. Узлы импортные - рассмотреть возможность замещения. Ну и т.д.
А вот так - "доктор сказал в морг - значит в морг, и не вертитесь, больной!" - это не серьезно.
   26.026.0
RU tramp_ #09.11.2014 05:00  @Bredonosec#09.11.2014 03:45
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Bredonosec> не, это несерьезно.
Ну да, когда обсуждают может ли отечественная техника соответствовать западным правилам, то о корректировке ТТХ почему-то вопросом нет, надо значит надо, а тут изначально проектирование велось без учета упомянутых требований и какие-то непонятки...
   34.0.1847.13734.0.1847.137
LT Bredonosec #09.11.2014 05:36  @tramp_#09.11.2014 05:00
+
+1
-
edit
 
t.> Ну да, когда обсуждают может ли отечественная техника соответствовать западным правилам, то о корректировке ТТХ почему-то вопросом нет, надо значит надо,
так именно и обсуждают, чему там не соответствует, и что надо подтянуть для соответствия - там, поставить GPWS, ACAS/TCAS, три автопилота вместо двух, двигла чтоб шум не больше и эмиссия не больше.. и т.д.

> а тут изначально проектирование велось без учета упомянутых требований и какие-то непонятки...
Так точно так же - сравнить, что не соответствует требованиям - решать.
   26.026.0

U235

старожил
★★★★★
t.> Ну если вы в упор не видите каки некотопые четкого указания на то что проектирование Ми-38 велось без соблюдения требований ОТТ-86

Процитируйте, и расшифруйте где там указания, что проектирование велось без соблюдения требований военных. Вы это заявили - вам и доказывать.

Кроме того, с чего вы взяли, что ваш ОТТ-86 вообще имеет отношение к требованиям российских военных к многоцелевому и военно-транспортному вертолету на рубеже 90ых-2000ых?
   33.033.0

101

аксакал

U235> Кроме того, с чего вы взяли, что ваш ОТТ-86 вообще имеет отношение к требованиям российских военных к многоцелевому и военно-транспортному вертолету на рубеже 90ых-2000ых?

Требования кочуют под новые названия. Суть та же.
   1414
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
s.t.> Объясняю. Основной эксплуатант вертолетов - военные. Их, восьмерки более чем удовлетворяют. 38 им незачем
Незачем свое ИМХО выдавать за факт.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru