[image]

Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 51 52 53 54 55 70
UA vesel13111 #12.09.2014 21:30  @vesel13111#06.09.2014 17:03
+
+1
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

vesel13111> Сегодня в Ейске начались полёты на наших Су-30СМ, техсостав наш готовит, летают пока не наши.

Тут фото с полётов в Ейске Су-30СМ - Page 42 - ED Forums
   1414
+
-
edit
 

KAV

опытный

vesel13111>> Сегодня в Ейске начались полёты на наших Су-30СМ, техсостав наш готовит, летают пока не наши.
vesel13111> Тут фото с полётов в Ейске Су-30СМ - Page 42 - ED Forums

Спасибо !!!!!

Вот он, красавец !!!!!!

   37.0.2062.10337.0.2062.103

mantulin

втянувшийся

KAV, спасибо за фото Су-30СМ. Конечно, серьезная машина. Но, как говорил один испытатель, летавший на Су-30, этот самолет немного думает и поэтому главное внимание уходит на пилотаж. А это, согласитесь, наивысшая похвала. Хотя в свое время и МиГ-17 кое что умел, но тяги движка не хватало.
   22
UA vesel13111 #21.11.2014 11:32
+
+2
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Фотки Су-30СМ 43 полка с Ейска, свежак Су-30СМ - Page 50 - ED Forums Скоро возможен перелёт в Саки.
   1414
RU Eagle_rost #28.11.2014 16:38
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

на 2012 год история Вашего полка
43 отдельный морской штурмовой Севастопольский Краснознаменный ордена Кутузова
авиационный полк
(7058-я Севастопольская Краснознаменная ордена Кутузова авиационная база МА ЧФ,
43 отдельная морская штурмовая Краснознаменная ордена Кутузова Севастопольская
авиационная эскадрилья ВВС ЧФ,
43 Краснознаменный ордена Кутузова Севастопольский авиационный полк
истребителей-бомбардировщиков ВВС СА,
43 истребительный Краснознаменный ордена Кутузова Севастопольский авиационный полк,
43 истребительный авиационный полк)
11.05.1938 г. на базе 5 и 124 истребительных авиационных эскадрилий, участниц гражданской войны, был сформирован 43 истребительный авиационный полк с базированием на Аэр. Васильков Киевского ОВО. Первоначально полк имел две эскадрильи, одна из которых была вооружена истребителями И-16, вторая – И-15бис.
В 1939г. полк имел 4-х эскадрильный состав: три эскадрильи на И-16, и одна на И-15бис. Он входил в состав 36 иад ПВО Киева.
Летчики полка еще до начала Великой Отечественной войны получили хороший боевой опыт. Так в 1939г. эскадрилья полка под командованием капитана Вершинского участвовала в боевых действиях на р. Халхин-Гол, МНР, а эскадрилья на И-15бис участвовала в боевых действиях в Китае. В 1940г. эскадрилья 43 иап под командованием майора Фатнева участвовала в советско-финской войне.
Перед началом войны эскадрильи полка базировались на Аэр. Васильков и Ольшанка.
К 22.06.1941 г. 43 иап имел на вооружении 54 И-16 и И-153 (в том числе 2 неисправных).
По состоянию на 30 июня в составе полка, базирующегося на Аэр. Малая Ольшанка, оставалось 33 И-16 и 10 И-153.
С середины июля полк стал привлекаться к боевым действиям в интересах Юго-Западного фронта.
31 июля в небе над Киевом летчик 43 иап мл. лейтенант Ч. К. Бендилиани (впоследствии Герой Советского Союза) на И-16 таранил истребитель Bf-109, пилотируемый командиром отряда 7/JG3 обер-лейтенантом К. Сохатци, который попал в плен.
К августу 1941г. в боях полк потерял половину летчиков и машин, вследствие чего был переформирован в двухэскадрильный.
До двадцатых чисел сентября 1941г. 43 иап вместе со 2 иап, 254 иап и 255 иап в составе 36 иад участвовал в обороне г. Киева.
18.09.1941г. полк базировался на Аэр. Драбово (15 км южнее Пирятина) прикрывая отход штаба фронта в направлении на Лохвицу. К исходу того же дня он перебазируется в Полтаву.
С конца сентября 1941г. 43 иап входит в состав ВВС 21-й армии Юго-Западного фронта, действуя сначала в составе 19 бад, а с 24.10.1941г. по 10.02.1942 г. в составе 16 сад.
С 17 июля 1942г. полк вместе с 512 иап вошел в состав вновь сформированной 220 иад 8-й ВА Сталинградского фронта. В это время на вооружении полка стояли самолеты Як-1. Летчики полка вели тяжелые воздушные бои на Сталинградском направлении. Уже к 23 августа в боевом составе дивизии насчитывалось всего 17 исправных истребителей, из которых 14 Як-1 было в 512 иап...
В декабре 1942г. из-за больших потерь в личном составе и авиационной технике 43 иап был направлен на переформирование в 20 запасный иап 5-й запасной бригады Сибирского военного округа в Тарново около Новосибирска. При этом летный состав сменился полностью. Основу нового летного состава составили летчики дальневосточного 48 иап с командиром капитаном А. А. Дорошенковым.
Переформирование полка было завершено 18.02.1943 г. и он вооруженный 52-я самолетами Як-7б (три авиационные эскадрильи) убыл в подмосковный г. Люберцы.
20 февраля 1943г. 43 иап вошел в состав вновь сформированной 278 истребительной авиационной дивизии под командованием полковника В. Т. Лисина 3-го ИАК.
С 03.03.1943г. экипажи полка собирали и облетывали самолеты Як-7б – подарок башкирских колхозников в подмосковных Люберцах.
09.04.1943г. полк перебазировался на фронт на Аэр. Кленовец возле Старого Оскола.
Для освобождения Северного Кавказа Верховное Главнокомандование направило туда наземные войска и три авиационных корпуса из резерва Ставки. Одним из них был 3-й истребительный авиакорпус (265 и 278 иад) под командованием генерал-майора авиации Е. Я. Савицкого. В середине апреля 1943г. три полка 278 дивизии, в их числе и 43 иап перелетели на Северный Кавказ и сразу включились в боевую работу.
За период боев на Кубани 43 иап стал лучшим в дивизии. Базировался полк в это время на аэродроме Новотитаровская близ Краснодара. Летчики полка в 61 воздушном бою сбили 74 и уничтожили на земле 8 самолетов противника. В конце операции полку было вручено переходящее Красное знамя Новосибирского обкома ВКП(б).
В 1943г полк неоднократно менял аэродромы базирования: Кленовец, Новотитаровская, Славянская, Абинская, Красноармейская, двигаясь за фронтом. За успешные боевые действия на Кубани 278 иад было присвоено почетное наименование: «Сибирская Сталинская».
В конце июня 1943 года 43 иап 278 иад в составе 3 авиакорпуса перебазировалась на аэроузел Шехмань Тамбовской области. В составе Степного фронта летчики полка выполняли задачи по разведке войск противника на Орловско-Курском направлении, по прикрытию железнодорожных перевозок. С переходом наших войск в наступление – по прикрытию наземных войск на указанном направлении и в направлении Белгорода.
Весь декабрь 1943г. и до марта 1944г. 43 иап базировался на аэродроме близ села Новопетровка. Велись бои на Никопольском направлении. 8 февраля 1944 года был взят город Никополь. За большие заслуги в ликвидации Никопольского плацдарма 3-му истребительному авиакорпусу было присвоено почетное наименование — «Никопольский».
После взятия Никополя началось сражение за освобождение правобережной Украины, и велась подготовка к боям за освобождение Крыма. Полк вооруженный истребителями Як-9 был перебазирован на аэродром возле села Захаровка.
20 марта 1944г. началось освобождение Крыма. Летчики полка надежно прикрывали переправы через Сиваш от налетов вражеской авиации, где сосредоточились войска 4-го Украинского фронта.
В апреле 1944г. 43 иап был перебазирован в районе совхоза «Табачный» под Севастополем, где и находился до полного освобождения Крыма.
24.05.1944г. за отличия в боях за освобождение Севастополя приказом ВГК полку присвоено почетное наименование «Севастопольский».
После окончания битвы за Крым 278 иад в составе 3-го авиационного корпуса вошла в состав 1-й ВА 3-го Белорусского фронта. 43 иап был перебазирован на аэродром Сморгонь.
10.07.1944г. за отличия в боях за овладение г. Борисов и бои по форсированию р. Березины указом Президиума Верховного Совета СССР 43 иап был награжден орденом Красного Знамени. За успешные действия полков по освобождению города Вильно (Вильнюс) 278 Сибирская Сталинская истребительная авиадивизия была награждена орденом Суворова II-й степени.
22 ноября 1944г. полк перебазировался на аэродром Яблонь Парчевского уезда в Польше.
С февраля по апрель 43 иап базировался на аэродроме Кенигсберг в Франкфурте на Одере, Основной задачей полка в тот период было непрерывное прикрытия советских войск на Кюстринском направлении. Полк был вооружен самолетами Як-9у.
С мая 1944г. по май 1945г. вместе с наступающими советскими войсками 43 иап перемещался на Запад. Он базировался на аэродромах вблизи Курска, Орши, Вильнюса, Каунаса, Луцка, Люблина, Варшавы, Познани, Франкфурта на Одере.
С июня 1944г. 43 иап принимал участие в освобождении Белоруссии и Литвы.
День Победы полк встретил в Потсдаме под Берлином. На его вооружении стояли самолеты Як-3.
Уже после окончания войны в Европе 28.05.1945г. за доблесть, мужество и образцовое выполнение боевых заданий командования в ходе Берлинской операции, указом Президиума Верховного Совета СССР 43 иап был награжден орденом Кутузова III степени.
За время войны летчиками полка произведен 13241 боевой вылет, уничтожено в воздушных боях 459 и на земле 50 самолетов противника, 10 400 солдат, 9 танков, 21 паровоз, взорван мост через р. Днепр, подавлено 37 зенитных батарей, сбито два аэростата. Потери полка составили 81 летчик и 147 самолетов. 13 лётчиков полка совершили 15 воздушных таранов, 2 лётчика повторили подвиг Н. Гастелло. Героями Советского Союза стали 20 воспитанников 43 иап, в том числе Ч. К. Бенделиани (погиб в бою в 1944г.), Л. И. Борисов (погиб в бою 1943), Н. В. Бородин, Д. В. Джабидзе, И. И. Кобылецкий, Н. Т. Конукоев, Ф. М. Костиков, А. В. Кочетов, С. А. Лебедев, С. И. Маковский, В. И. Меркулов, А. Д. Осадчиев, В. И. Шишкин и др.
Со 2 декабря 1945г. полк был переведен на штаты мирного времени и приступил к плановой боевой подготовке.
В декабре 1946г. 43 иап входил в состав 278 иад 3-го ИАК 16-й ВА Группы Советских оккупационных войск в Германии. Он базировался на Аэр. Франкфурт на Одере.
В 1949г. полк числился в составе 263 иад 71-го ИАК 24-й ВА (так стали именоваться дивизия, корпус и армия с 1949г.) ГСОВГ.
В начале 50-х годов личный состав полка освоил самолеты МиГ-15.
До середины 1953г. 43 иап оставался в Германии, а затем в сентябре был передислоцирован в Латвию на аэродром Тукумс, где вошел в состав ПрибВО. На новом месте базирования полк приступил к переучиванию на самолеты МиГ-17 и МиГ-17п.
В апреле 1961г. полк из истребительного был переформирован в 43 истребительно–бомбардировочный авиационный полк. Позже он вновь сменил наименование, называясь отныне 43 авиационным полком истребителей-бомбардировщиков.
Летчики полка были среди первых людей планеты проторивших тропинку в космос:
- В марте 1960г. воспитанник полка ст. лейтенант В. Бондаренко был отобран кандидатом в отряд космонавтов и погиб в ходе подготовки к космическому полету.
- В 1963г. в отряд космонавтов был зачислен заместитель командира 43 иап по политчасти подполковник Г. Т. Добровольский. 30 июня 1971г. при возвращении на Землю из-за разгерметизации кабины спускаемого аппарата КК «Союз-11» экипаж в составе космонавтов Г. Т. Добровольского, В. Н. Волкова и В. К. Пацаева погиб. Приказом Министра обороны СССР летчик-космонавт Герой Советского Союза Г. Т. Добровольский навечно зачислен в списки полка.
В 1967г. личный состав полка принимал участие в учениях «Днепр-67», и по их итогам удостоился благодарности Министра Обороны СССР.
В июле 1968г. 43 апиб был передислоцирован на Аэр. Чойбалсан, Монгольская Народная Республика. В то время полк был вооружен самолетами МиГ-17. Полк вошел в состав 29 адиб (штаб дивизии в г. Улан-Батор) 23-й ВА ЗабВО. В состав дивизии входил так же 266 апиб, в конце 70-х годов летавший на МиГ-21бис и дислоцировавшийся на аэродроме Налайха.
В 1973г. за участие в учениях «Восток-73» полк был награжден Вымпелом МО СССР «За мужество и воинскую доблесть», а на следующий год за участие в учениях «Восток-74» благодарностью Министра Обороны СССР.
В 1974г. 43 апиб был переучен на истребители-бомбардировщики Су-17.
С 1979г. авиаторы полка освоили более совершенную модификацию этого самолета – Су-17м3. Первый полет на новом типе состоялся 1 июля 1979г. К концу года полк полностью освоил новые самолеты. Он получал эти самолеты с завода в Комсомольске на Амуре. В связи с тем, что вблизи аэродрома Чойбалсан не имелось ни одного полка истребительной авиации или авиации ПВО, летчики 43 апиб были вынуждены выполнять задачи ПВО в дневное время. Первоначально на самолеты Су-17 (Су-17м) подвешивалось по две подвижные пушечные установки СППУ-23, впоследствии, после освоения полком самолетов Су-17м3, пушечные установки заменили ракетами Р-60.
В 1979г. 43 апиб насчитывал 42 самолета, из них 36 боевых Су-17м3 и 6 учебно-боевых Су-17ум3.
В июне 1990г. после вывода из Монголии 43 апиб (в/ч 13111) был передислоцирован в Крым на Аэр. Гвардейское, где вошел в состав ВВС ЧФ, как 43 отдельный морской штурмовой авиационный полк.
В 1990г. в полку числились 62 самолета: 44 Су-17 различных модификаций и 18 самолетов Ту-16к (на хранении), которые достались ему в наследство от расформированного в том же году на этом аэродроме 124 мрап ВВС Черноморского флота.
В 1991г. в составе полка осталось 44 самолета: Су-17м3 – 36, Су-17м2 – 2, Су-17ум3 – 6. Самолеты Ту-16 были изъяты из списочного состава. В том числе:
- в 1-й АЭ 12 самолетов Су-17м3 плюс две спарки;
- во 2-й АЭ 12 самолетов Су-17м3 плюс две спарки;
- в 3-й АЭ 12 самолетов Су-17м3 плюс две спарки.
Кроме того, два самолета Су-17м2 в полку были сверхштатными и стояли на длительном хранении (получены с Аэр. Кировское из Феодосийского ЛИЦ).
Имеется информация, что руководством ВМФ планировалось полк переформировать в корабельный для строящихся на Черноморском судостроительном заводе (Николаев) новых советских авианосцев «Тбилиси», «Ульяновск» и «Варяг». При этом он должен был перевооружиться на палубный вариант истребителя МиГ-29.
После распада СССР в декабре 1991г. 43 омшап остался под юрисдикцией Российской Федерации.
С 01.06.1995г. полк был переформирован в двухэскадрильный, а с 01.10.1995г. на основании директивы ГШ ВМФ № 730/10422 от 10.07.19 1995г. его свернули в 43 отдельную морскую штурмовую авиационную эскадрилью
В 1997г. авиационная техника полка в соответствие с договором между правительствами России и Украины подлежала разделу: 20 самолетов Су-17м3 и 2 Су-17ум3 были оставлены ВВС ЧФ, а 22 самолета отошли Украине и были перегнаны на Аэр. Лиманское.
С января 1998г. на вооружение 43 омшаэ вместо Су-17м3 из 846 гв. ораэ ВВС БФ начали поступать фронтовые бомбардировщики Су-24 (ранних модификаций). Но еще два года власти Украины не давали разрешения на перелет их из Анапы в Крым на Аэр. Гвардейское. За это время с самолетов было снято специальное оборудование для подвески ядерных боеприпасов. Самолеты Су-17м3 разделали на месте на металлолом.
На 01.01.2000г. 43 омшаэ располагала 16 самолетами Су-24 и 4 Су-24мр (полученные из расформированных частей ВВС ТОФ и БФ).
Первые 4 самолета Су-24 были перебазированы на Аэр. Гвардейское в декабре 2000г. В дальнейшем прибыли и остальные самолеты, в 2001г. эскадрилья получила Су-24мр.
В декабре 2004г. 43 омшаэ была опять развернута в 43 отдельный морской штурмовой авиационный полк.
В августе 2008г. в ходе операции по принуждению Грузии к миру в Южной Осетии 6 экипажей полка под командованием заместителя командира полка по летной подготовке В. Цуранова были перебазированы в Анапу и Ейск. Оттуда самолеты сделали несколько боевых вылетов в Южную Осетию.
До середины 2009г. 43 омшап (в/ч 13111) входил в состав ВВС ЧФ, имея на вооружении штурмовики Су-24 (18 ед.) и разведчики Су-24мр. Он являлся единственной ударной авиационной частью ВВС ЧФ России.
В середине 2009г. в соответствии с решениями Министерства обороны по переводу ВС РФ на «новый облик» 43 омшап ВВС ЧФ вместе с частями обеспечения на Аэр. Гвардейское был переформирован в 7058-ю Севастопольскую Краснознаменную ордена Кутузова авиационную базу Морской Авиации Черноморского флота. В составе авиабазы имеются две штурмовые эскадрильи, которыми командуют подполковник А. Емельяненко и подполковник А. Семенов.
На вооружении части стояли самолеты: У-2, И-15бис, И-16, И-153, Як-1, Як-3, Як-7, Як-9, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-17п, Су-17м, ум, Су-17м3, Су-24, Су-24мр.
Полком командовали: А. П. Срывкин (май-июль 1938г.), Я. В. Шипитов (июль 1938г. – июнь 1941г.), Н. Т. Сюсюкалов (июнь 1941г. – июль 1942г.), Г. С. Щербаков (июль-август 1942г.), Е. П. Мельников (август-октябрь 1942г.), А. А. Дорошенков (декабрь 1942г. – август 1945г.), С. Г. Левитин (август 1945г. – август 1948г.), И. Н. Беклемышев (август 1948г. – февраль 1951г.), В. Н. Харитонов (февраль 1951г. – февраль 1954г.), Н. И. Ступин (февраль 1954г. – апрель 1955г.), С. П. Гура (апрель 1955г. – октябрь 1957г.), И. И. Хныков (октябрь 1957г. – декабрь 1959г.), Н. В. Воронов (декабрь 1959г. – июль 1960г.), Ю. В. Кошман (июль 1960г. – март 1961г.), П. Я. Бурган (март 1961г. – январь 1964г.), П. Н. Паршин (январь 1964г. – декабрь 1966г.), К. П. Ланцев (декабрь 1966г. – октябрь 1968г.), А. В. Яковенко (октябрь 1968г. – июнь 1973г.), П. П. Иванов (июнь 1973г. – июнь 1975г.), В. А. Брыков (июнь 1975г. – октябрь 1978г.), М. А. Гержановский (октябрь 1978г. – июль 1982г.), Е. С. Ярошенко (июль 1982г. – сентябрь 1986г.), А. И. Товстолужский (сентябрь 1986г. – ноябрь 1988г.), М. Ф. Кукушкин (ноябрь 1988г. – декабрь 1992г.), В. И. Чистяков (декабрь 1992г. – август 1996г.), О. В. Николаев (август 1996г. – декабрь 2000г.), В. Н. Фисенко (декабрь 2000г. -2005г.), М. А. Багаев (с 2005г., в 2008г.), Г. Загонов (с 2009г.).
   
28.11.2014 17:09, Boroda_Sr: +1: Спасибо!
UA vesel13111 #29.11.2014 12:15  @Eagle_rost#28.11.2014 16:38
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

E.r.> Полком командовали: А. П. Срывкин (май-июль 1938г.), Я. В. Шипитов (июль 1938г. – июнь 1941г.), Н. Т. Сюсюкалов (июнь 1941г. – июль 1942г.), Г. С. Щербаков (июль-август 1942г.), Е. П. Мельников (август-октябрь 1942г.), А. А. Дорошенков (декабрь 1942г. – август 1945г.), С. Г. Левитин (август 1945г. – август 1948г.), И. Н. Беклемышев (август 1948г. – февраль 1951г.), В. Н. Харитонов (февраль 1951г. – февраль 1954г.), Н. И. Ступин (февраль 1954г. – апрель 1955г.), С. П. Гура (апрель 1955г. – октябрь 1957г.), И. И. Хныков (октябрь 1957г. – декабрь 1959г.), Н. В. Воронов (декабрь 1959г. – июль 1960г.), Ю. В. Кошман (июль 1960г. – март 1961г.), П. Я. Бурган (март 1961г. – январь 1964г.), П. Н. Паршин (январь 1964г. – декабрь 1966г.), К. П. Ланцев (декабрь 1966г. – октябрь 1968г.), А. В. Яковенко (октябрь 1968г. – июнь 1973г.), П. П. Иванов (июнь 1973г. – июнь 1975г.), В. А. Брыков (июнь 1975г. – октябрь 1978г.), М. А. Гержановский (октябрь 1978г. – июль 1982г.), Е. С. Ярошенко (июль 1982г. – сентябрь 1986г.), А. И. Товстолужский (сентябрь 1986г. – ноябрь 1988г.), М. Ф. Кукушкин (ноябрь 1988г. – декабрь 1992г.), В. И. Чистяков (декабрь 1992г. – август 1996г.), О. В. Николаев (август 1996г. – декабрь 2000г.), В. Н. Фисенко (декабрь 2000г. -2005г.), М. А. Багаев (с 2005г., в 2008г.), Г. Загонов (с 2009г.).

С 1.07.14 командир вновь образованного 43 полка в саках подполковник Киселёв А.Л.
   1414

xo

аксакал

vesel13111> С 1.07.14 командир вновь образованного 43 полка в саках подполковник Киселёв А.Л.

Паш ,че-то инфа проскочила что ни хрена 43-му полку Су-30е не достанутся ... на Бельбек в натуре уйдут :(((((
а как вы в Саках маетесь с полетами тож узнал, слов нет.
   

Boroda_Sr

аксакал

vesel13111>> С 1.07.14 командир вновь образованного 43 полка в саках подполковник Киселёв А.Л.
xo> Паш ,че-то инфа проскочила что ни хрена 43-му полку Су-30е не достанутся ... на Бельбек в натуре уйдут :(((((
Ваня, в Бельбеке будут Су-27СМ...не сей панику...
   33.033.0

xo

аксакал

B.S.> Ваня, в Бельбеке будут Су-27СМ...не сей панику...

я звонил позавчера, мне озвучили то, что я сказал. Может быть дядька не разобрался. он в ТЭЧ обратно устроился, уже в ВВСном смешанном полку.
   

KAV

опытный

B.S.>> Ваня, в Бельбеке будут Су-27СМ...не сей панику...
xo> я звонил позавчера, мне озвучили то, что я сказал. Может быть дядька не разобрался. он в ТЭЧ обратно устроился, уже в ВВСном смешанном полку.

Ваня, все правильно тебе озвучили. Не будут, а уже есть в Бельбеке Су-30. Вчерась и перегнали 16 машин, кажется (Су-27СМ и Су-30М2). Только не наши флотские Су-30СМ, а Су-30М2. И Су-27СМ. Перегнаны судя по всему из 23 ИАП в Дземгах. А им на смену в 23-ем ИАП заступили новейшие Су-35С.

Наш полк вроде должен до конца года еще пару Су-30СМ получить.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

xo

аксакал

KAV> Наш полк вроде должен до конца года еще пару Су-30СМ получить.

ну дай бог
   

Boroda_Sr

аксакал

KAV>> Наш полк вроде должен до конца года еще пару Су-30СМ получить.
xo> ну дай бог
Ну вот...а ты бздел, курилка... :D
PS Приятно, што на нашей ветке пошли базары конкретно о 43-м Севастопольском... :rolleyes:
   33.033.0
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

B.S.> Ну вот...а ты бздел, курилка... :D
B.S.> PS Приятно, што на нашей ветке пошли базары конкретно о 43-м Севастопольском... :rolleyes:

лучше перебздеть, чем недобздеть. Б** мужики, ща в звёздном работаю, был в гидролаборатории, когда экипаж новый на МКС тренировался, во главе с Падалкой. ах**нно просто
он с красными лампасами :)

а вот ассистенты аквалангисты отжигали
Прикреплённые файлы:
IMG_5068.jpg (скачать) [5202x3465, 2,8 МБ]
 
 
   

xo

аксакал

xo а вот ассистенты аквалангисты отжигали
Прикреплённые файлы:
IMG_5069.jpg (скачать) [5202x3465, 2,2 МБ]
 
 
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> во главе с Падалкой.
xo> ах**нно просто - он с красными лампасами :)
Ну дык пора уже Гене и облампаситься... ;)
Тока странно, што с красными, а не с голубыми... :eek: :D
   33.033.0
RU Слон ИБА #29.11.2014 22:46  @xo#29.11.2014 22:22
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Б** мужики, ща в звёздном работаю,
Вань, че в КОСМОС собрался... :D
   1414
RU Boroda_Sr #29.11.2014 23:00  @Слон ИБА#29.11.2014 22:46
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

xo>> Б** мужики, ща в звёздном работаю,
С.И.> Вань, че в КОСМОС собрался... :D
Угу...Сухумский обезьяний питомник обанкротился - вакансии появились... :D
Прикреплённые файлы:
 
   33.033.0

xo

аксакал

B.S.> Ну дык пора уже Гене и облампаситься... ;)
B.S.> Тока странно, што с красными, а не с голубыми... :eek: :D

СИНИЕ. а не голубые ( как у некоторых в мечтах бг) лампасы были у Кондратенко (если не переврал фамилие)
Прикреплённые файлы:
IMG_5065.jpg (скачать) [5202x3465, 2,7 МБ]
 
 
   
RU xo #30.11.2014 00:56  @Слон ИБА#29.11.2014 22:46
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Б** мужики, ща в звёздном работаю,
С.И.> Вань, че в КОСМОС собрался... :D

да я в нём перманентно много раз бывал ;) а так ваще банально - СКС у них делаем в узле связи.
   
RU Зеро #30.11.2014 06:30  @Boroda_Sr#29.11.2014 21:28
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> Ваня, в Бельбеке будут Су-27СМ...не сей панику...

Саня, из твоей же ссылки следует, что там будут не только Су-27СМ, но и Су-30М2

ВВС России перебазировали в аннексированный Крым на авиабазу Бельбек 14 новейших истребителей: 10 Су-27СМ и четыре Су-30М2

Мне понравилось про аннексированный Крым.

Ну и источники ты нам подсовываешь... :D

Летал в Бельбеке в начале 80-х....
Раза три там в командировке были..по 7-10дней, отрабатывали взаимодействие с КЧФ.
Август, лётный профилакторий, до моря 50м, персики, виноград, до Севастополя полчаса..лепота, а не командировка..не Иркутск в январе ни разу :D
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2014 в 06:36

vesel13111

втянувшийся

vesel13111>> С 1.07.14 командир вновь образованного 43 полка в саках подполковник Киселёв А.Л.
xo> Паш ,че-то инфа проскочила что ни хрена 43-му полку Су-30е не достанутся ... на Бельбек в натуре уйдут :(((((
xo> а как вы в Саках маетесь с полетами тож узнал, слов нет.

Все правильно, на Бельбек пришли Су-30М2, новой постройки, с Комсомольска. А мы получили Су-30СМ с Иркутска. Вся путаница из-за журналамеров, им пофиг М2 или СМ, хотя это разные машины, вот все и путаются. Все нормально, скоро свои в Саки перегоним. И дядьке, Виктор Иванычу, объясни разницу между М2 и СМ. Полёты в Саках я бы даже маятой не назвал, а чем-то по-крепче)))
   1414
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

B.S.>>> Ваня, в Бельбеке будут Су-27СМ...не сей панику...
xo>> я звонил позавчера, мне озвучили то, что я сказал. Может быть дядька не разобрался. он в ТЭЧ обратно устроился, уже в ВВСном смешанном полку.
KAV> Ваня, все правильно тебе озвучили. Не будут, а уже есть в Бельбеке Су-30. Вчерась и перегнали 16 машин, кажется (Су-27СМ и Су-30М2). Только не наши флотские Су-30СМ, а Су-30М2. И Су-27СМ. Перегнаны судя по всему из 23 ИАП в Дземгах. А им на смену в 23-ем ИАП заступили новейшие Су-35С.
KAV> Наш полк вроде должен до конца года еще пару Су-30СМ получить.

Не до конца года не будет, в конце зимы поедем в Иркутск.
   1414
UA vesel13111 #30.11.2014 09:28  @vesel13111#30.11.2014 09:24
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

B.S.>>>> Ваня, в Бельбеке будут Су-27СМ...не сей панику...
vesel13111> xo>> я звонил позавчера, мне озвучили то, что я сказал. Может быть дядька не разобрался. он в ТЭЧ обратно устроился, уже в ВВСном смешанном полку.
KAV>> Ваня, все правильно тебе озвучили. Не будут, а уже есть в Бельбеке Су-30. Вчерась и перегнали 16 машин, кажется (Су-27СМ и Су-30М2). Только не наши флотские Су-30СМ, а Су-30М2. И Су-27СМ. Перегнаны судя по всему из 23 ИАП в Дземгах. А им на смену в 23-ем ИАП заступили новейшие Су-35С.
KAV>> Наш полк вроде должен до конца года еще пару Су-30СМ получить.
vesel13111> Не до конца года не будет, в конце зимы поедем в Иркутск.

Домна почти закончила перевооружение на 30-ки, дальше вроде 4 машины в Дзёмги пойдут в дополнение к Су-35С, как спарки, ну а потом к нам. Для интереса, вся инфа по Су-30, всех модификаций Су-30 - история серий
   1414
UA vesel13111 #30.11.2014 09:31
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

Кстати, на прошедшей неделе заводской Ан-12 две ходки с Иркутска к нам делал, наземку возил, ну и омуля по заказу для пользования в личных целях.))) И еще будет...
   1414
RU ачак-78 #30.11.2014 10:14  @Зеро#30.11.2014 06:30
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Крым прикроет целая авиадивизия
13 ноября стало известно, что для прикрытия воздушного пространства Крыма и оперативной переброски людей и грузов на полуостров в составе 4-го командования ВВС и ПВО (Южный военный округ) завершается формирование 27-й смешанной авиационной дивизии со штабом на аэродроме Бельбек под Севастополем.
- Понятие «смешанная» применительно к авиационным соединениям подразумевает, что в составе дивизии будут эскадрильи истребительной, штурмовой, разведывательной, транспортной авиации, фронтовых бомбардировщиков, а также вертолетные подразделения, — пояснил СМИ источник в Генштабе ВС РФ.
Напомним, накануне Сергей Шойгу на коллегии МО РФ, на которой военачальники обсуждали реализацию программы организации надежной обороны Крыма, заявил о формировании на нем полноценной и самодостаточной межвидовой группировки для прикрытия от нападения с земли, с неба и с моря.
На аэродроме Бельбек уже базируется полк российских истребителей. Как сообщали СМИ — это 20 новейших многофункциональных двухместных боевых машин Су-30 поколения «четыре плюс». Очевидно, этот полк и составит боевое ядро формируемой смешанной авиадивизии.
В сентябре губернатор Севастополя Сергей Меняйло (тогда врио) заявил, что Минобороны РФ помимо аэродрома в Бельбеке (который в будущем превратится в объект двойного назначения — военного и гражданского), будет использовать в Крыму еще три аэродрома: Гвардейское, Кача и Саки. Кстати, на аэродроме в Гвардейском уже базируется некоторое количество фронтовых бомбардировщиков Су-24, которые в перспективе будут заменены на дальние бомбардировщики Ту-22М3, способные нести ядерное вооружение.
Также в августе промышленники из ТАНТК им. Бериева обещали, что в скором времени авиация Военно-морского флота в Крыму получит три отремонтированных противолодочных самолета-амфибии Бе-12.
Где конкретно Минобороны разместит все полки 27-й смешанной авиадивизии – пока неизвестно. Тут стоит вспомнить июньское заявление главкома ВВС Виктора Бондарева, который пообещал, что все аэродромы в Крыму будут доведены до «первоклассного состояния».
- Наша авиационная техника будет на всех аэродромах эксплуатироваться. Думаю, тут ни у кого никаких вопросов не должно быть, где «сидеть» нашим самолетам. Мы будем «сидеть» там, где нам надо «сидеть», — добавил тогда главком.
Для справки: в советское время в Крыму действовали 16 аэродромов, на которых базировалась военная авиация: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия).
Понятно, что ныне авиационное и флотское командование не нуждается в таком количестве аэродромов, тем более что для размещения военных самолетов РФ в Бельбеке и Гвардейском нужно строить дополнительную инфраструктуру, что явно потребует времени и обойдется в «копеечку».
По некоторым оценкам, в настоящее время группа российских войск в Крыму вместе с личным составом Черноморского флота насчитывает более 25 тысяч солдат и офицеров. В ее составе пока 501-й отдельный батальон морской пехоты в Феодосии, 810-я отдельная бригада морской пехоты в Севастополе, 1096-й зенитно-ракетный полк Черноморского флота (также — Севастополь), 8-й артиллерийский полк и 126-я отдельная бригада береговой обороны под Симферополем. Кстати, состав последней усилен горным батальоном, бойцы которого недавно прошли подготовку в уникальном центре подготовки разведывательных подразделений на полигоне «Дарьял» в Северной Осетии. Понятно, что только этими силами, а также 27-й смешанной авиадивизией, дело не ограничится. В Крыму будут сформированы новые части и соединения.
Ситуация выглядит достаточно оптимистично, поскольку крымская группировка Вооруженных сил РФ развертывается не на пустом месте: какая-никакая инфраструктура, оставшаяся со времен Советского Союза, существует, замечает директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Коновалов.
- На пустом месте в разы было бы сложнее наращивать группировку. К тому же, упор делается не только на Сухопутные войска. К примеру, для обеспечения безопасности Крыма с воздуха планируется создание современной эшелонированной системы ПВО, а Черноморский флот в скором времени получит шесть дизель-электрических ракетных подводных лодок проекта 636.3 «Варшавянка» и шесть фрегатов проекта 11356.
Да и с точки зрения ВВС стоит отметить, что в Южный военный округ входит оперативное объединение Военно-Воздушных сил Российской Федерации — 4-е командование ВВС и ПВО. Поэтому в случае необходимости из его состава с материка в Крым всегда можно быстро перебросить дополнительную авиагруппу.
Правда, для тылового снабжения нашей группировки на полуострове существует большая проблема — логистика. Крымский полуостров доступен только по воздуху и через Керченский пролив. Но, насколько я знаю, Минобороны уже сделало заявление о том, что сформирована группировка материально-технического обеспечения (МТО) Вооруженных сил РФ в Крыму, оснащенная современной автомобильной и специальной военной техникой и представленная стационарной (Центр МТО Черноморского флота с системой баз и складов) и мобильной (отдельной бригадой материально-технического обеспечения) частями.
Хотя Украина постоянно пытается напугать нас своими реваншистскими заявлениями, но все прекрасно понимают, если у украинских силовиков нет сил справиться с ополченцами, то не полезут они на Крым. Но надо понимать, что в перспективе военная и политическая конъюнктура всегда может измениться.
Развертывание российских войск в Крыму реализуется на основе суверенного права РФ, в соответствии с которым мы можем размещать любые контингенты в пределах своей территории, говорит военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.
- Что касается масштабности укрепления военной инфраструктуры, то понятно, что за исключением Черноморского флота и отдельных подразделений у нас не было достаточных сил на полуострове. К тому же те военные объекты, которые достались нам от украинской армии, мягко говоря, находятся в удручающем состоянии, но в ближайшее время инфраструктура будет восстановлена и наращена.
По поводу размещения смешанной авиационной дивизии: речь идет о базировании целого ряда подразделений ВВС на нескольких аэродромах, в частности — в Бельбеке, Гвардейском, Каче и Саках, хотя, как мы помним, в советские времена на полуострове функционировало 16 взлетно-посадочных полос. В первую очередь, нам необходимо иметь ударный потенциал – морской ракетоносный авианосный полк, вооруженный дальними сверхзвуковыми бомбардировщиками-ракетоносцами Ту-22М3, которые, судя по всему, будут размещены после обустройства и модернизации авиабазы в Гвардейском, многофункциональные истребители Су-30, вертолеты Ка-27 и Ка-29. Кроме того, нужна военно-транспортная авиация для переброски войск и их усиления при необходимости.
В общем, усиление воздушной компоненты наряду с размещением сухопутных сил, дополнительных подразделений спецназа, морской пехоты, развертывание противовоздушного прикрытия, обеспечение береговой обороны, в том числе и за счет развертывания подвижных береговых ракетных комплексов «Бастион», – это те элементы плановой работы, которая, кстати говоря, была проделана в предшествующий период российским Генштабом. Сегодня же идет усиление военной компоненты Крыма на постойной основе.
Мы должны иметь такой мощный кулак на этом направлении, обладать таким силовым потенциалом, чтобы у Киева даже мысли не возникло всерьез предпринимать что-то в Крыму. Крым отошел к России навсегда.
   22
1 51 52 53 54 55 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru