[image]

ВМС Югославии и государств, образовавшихся после её распада

Теги:флот
 
1 31 32 33 34 35 45
RU Вованыч_1977 #13.01.2014 09:42  @Trubach#13.01.2014 00:12
+
-
edit
 
Trubach> он до сих пор не попилен на иголки ?

В 1995 году «Галеб» перешел в собственность правительства Черногории. В 2000 году корабль был продан греческо-американскому бизнесмену Джону Полу Папаниколау за 750 000 долларов. Корабль был переведен в Риеку на судостроительный завод Viktor Lenac с целью реконструкции. Однако в течениии нескольких лет яхта ржавела в гавани Риеки, а ремонт так и не был начат. За это время у Папаниколау накопились долги перед заводом и моряками, сохраняющими яхту. В результате по решению суда яхта была продана с аукциона и выкуплена городом Риека за 150 000 долларов. Существуют планы организации музея на яхте.
 


Вот "Галеб" летом прошлого года. Думаю, вряд ли за это время что-то изменилось.
Прикреплённые файлы:
GALEB.jpg (скачать) [800x600, 56 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
RU Evgen #13.01.2014 17:26  @Вованыч_1977#13.01.2014 09:42
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Вованыч_1977> Существуют планы организации музея на яхте.
Было бы здорово ! Корабль с очень интересной историей !
От банановоза до вспомогательного крейсера и яхты Тито !
   31.0.1650.6331.0.1650.63

Evgen

аксакал
★★★
Ребята, где и как можно узнать, писал ли наш "Морской сборник" в 1939-40гг
о югославских эсминцах типа "Београд" ?
   32.0.1700.7632.0.1700.76
RU Шарнхорст #27.01.2014 20:06  @Evgen#26.01.2014 15:55
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Evgen> писал ли наш "Морской сборник" в 1939-40гг
Evgen> о югославских эсминцах типа "Београд" ?
Насколько я помню, ничего серьезного не писал. Проскакивала только отрывочная информация (например, о гибели "Люб** вроде бы была заметка).
Правда, должен сказать, что журналы штудировал в далекие студенческие годы, причем "Морской сборник", "Судостроение" и №Красный флот" в голове слегка перепутались.
   
RU Evgen #16.02.2014 11:20  @Шарнхорст#27.01.2014 20:06
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
к вопросу о том что-за баки или глубинные бомбы на корме "Београда"
Вот польские "Блыскавицы". Что это у них ?
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1607x1186, 434 кБ]
 
 
   32.0.1700.7632.0.1700.76
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
"Любиана" в итальянском флоте после модернизации.
Что из легкого зенитного вооружения можно увидеть
на нем ? Зачехленное что-то это стволы кажется...
Прикреплённые файлы:
img112394_thumb.jpg (скачать) [3870x1895, 1,49 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Evgen> Что из легкого зенитного вооружения можно увидеть Evgen> на нем ?
Рядом с мостиком 20мм спарка четко видна, остальное только гадать, особенно зачехленное.
   
RU Шарнхорст #02.03.2014 20:52  @Evgen#02.03.2014 14:05
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Майкл Уитли пишет следующее:
На “Лубьяна” прожектор был заменен 37-мм/54 автоматом, а кормовой директор демонтирован. Кроме того, он получил пять 20-мм/65 автоматов, но лишился “родных” 40-мм автоматов.
   
RU Evgen #09.03.2014 11:12  @Шарнхорст#02.03.2014 20:52
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:

"Себенико" в 1942г снимается с якоря. На носу моряк цифровым флажком показывает
на мостик длину поднятой якорь-цепи.
Прикреплённые файлы:
342567_thumb.jpg (скачать) [4273x3186, 2,5 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:

"Себенико" у берегов Ливии, вероятно октябрь 1941г
Прикреплённые файлы:
12345.JPG (скачать) [2823x2003, 4,7 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:
Захваченные в Которской бухте югославские корабли: крейсер "Далмация"
и плавбаза "Хвар". Вдали, слева, виден "Београд".
Прикреплённые файлы:
img1-12380.JPG (скачать) [2843x1514, 2,6 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen> Evgen>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen> Evgen>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:
Итальянцы хозяйничают на "Београде". Не думал что у него такая живопись
на борту
Прикреплённые файлы:
img112381.JPG (скачать) [2822x1749, 3,1 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen>> Evgen>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen>> Evgen>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:
"Премуда", греческий порт Патрас, июль 1942г
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:

"Себенико" в ремонте в Венеции 1943г
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen>>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen>>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:
"Себенико" весной 1943г. обратите внимание на внешние различия в
сравнении с фото этого корабля в 1942г выше
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+3
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen>>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen>>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:

Генуя, 23 августа 1943. "Премуда" в бассейне Sampier-darena. После того, как он перенес тяжелую аварию в машине в предыдущем июле, корабль в ремонте на верфи Ansaldo, который
предполагает замену его пушек Skoda 140/46 на столько же 135/45 OTO
(предназначавшиеся для авианосца "Аквила")
Прикреплённые файлы:
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>>>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Evgen>>> издания где хорошие фотографии сопровождаются подробными
Evgen>>> разъяснениями. Несколько из них предлагаю вашему вниманию:

Триполи, 7 февраля 1942 года. Эсминец Premuda на якоре после прибытия из Трапани во второй половине дня 7 числа, после сопровождения танкера «Рондине».
Интересно отметить наличие литер PU на борту корабля, тогда
как по всем документам он должен был нести PD
Прикреплённые файлы:
img112384.JPG (скачать) [2841x1787, 1,6 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Evgen>> Итальянский коллега прислал страницы из какого-то итальянского
Еще поступление на эту же тему из Storia militare
"Београд" и "Дубровник" в Боке Которской у причала арсенала Теодо
после 17 апреля 1941г. Мне кажется "Дубровник" перекрашивают.
Справа итальянский "трехтрубник". Наиболее вероятно "Дженерале Канторе"
Прикреплённые файлы:
15.JPG (скачать) [3198x1769, 3,1 МБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
May 01, 2014
Ex Rocket frigate 34 Pula,now only P-34 (patrol) moored in port of Bar,Montenegro

   

Evgen

аксакал
★★★
Коллеги, подскажите пожалуйста - брашпиль на полубаке "Любляны"
какой привод мог иметь - электрический или паровой ?
или к середине 30-х годов паровой привод был уже
рудиментом прошлого ?
Прикреплённые файлы:
ljubljana 4.jpg (скачать) [923x654, 378 кБ]
 
 
   32.0.1700.10732.0.1700.107
Это сообщение редактировалось 18.05.2014 в 23:02
RU Eagle_rost #18.05.2014 23:57  @havron#17.05.2014 17:06
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

havron> May 01, 2014
havron> Ex Rocket frigate 34 Pula,now only P-34 (patrol) moored in port of Bar,Montenegro
за год ничего не изменилось.
жалко в этом году я их не увижу
   29.029.0
+
+4
-
edit
 

Сакс

втянувшийся

Сделал страничку про экспортные корабли и суда югославский и хорватской постройки, конечно не совсем правильно в эту тему, но больше некуда. Может, кого заинтересует.
   29.029.0
01.06.2014 23:10, havron: +1: Достойно. Так держать!
02.06.2014 00:13, Вованыч_1977: +1: Спасибо - интересно
RU Eagle_rost #02.06.2014 23:32  @Сакс#01.06.2014 21:42
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Сакс> Сделал страничку про экспортные корабли и суда югославский и хорватской постройки, конечно не совсем правильно в эту тему, но больше некуда. Может, кого заинтересует.
С Вашего позволения сделал ссылку на этот очень достойный труд у себя в жж
   29.029.0
Evgen> какой привод мог иметь - электрический или паровой ?
Конечно электрический!
   
+
-
edit
 
Два бывших югославских, "Орао"(Орел) и "Кобак", а до этого бывших немецких.
Думаю куда их? В "итальянские корабли"? Так и без них там итальянских
полно, а вот югославских завсегда маловато будет
Прикреплённые файлы:
 
   
1 31 32 33 34 35 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru