t.> "жутко" - хорошее слово для обсуждения технического вопроса
я не помню параметров ухудшения в цифрах, а как бяка наобум какое-то число с потолка брать не хочу.
погуглил модельные турбины - напр, турбопроп (лучшее соотношение тяги-веса-расхода, ибо проп)
- макс тяга 24 кг, свой вес 2.2 кг, жрет 14.4
килограмма (около 19 литров) топлива в час на максимале. (иной характеристики прожорливости нет)
Product Updates
Attention Kero Start Engines Users:If the engine fails to start, you can get excess kerosene in the engine. YOU CANNOT REMOVE EXCESS KEROSENE BY TILTING THE PLANE WITH THE NOSE UP IN THE AIR. (read more)
Failsafe and the Auxiliary channel:DO NOT ASSUME THAT YOU PROGRAM THE AUXILIARY CHANNEL LIKE THE THROTTLE CHANNEL FOR FAILSAFE! (read more)
When installing the Kerosene starter in the P60, please note: The P60 glow plug boss may have damaged threads near the combustion chamber.
// Дальше — www.jetcatusa.com
То есть, себя и топливный бак он порядка часа нести сможет, а вот что-то помимо - уже облом-с.
винт 27" (68 см), макс тяга на 7000 оборотах. Для вертушки откровенно многовато. На полтора порядка. И громко и неэффективно.
вот маленький гтд -
JetCat USA Turbines
5.8 кг тяга, 0.84 сухой вес. Жрет те же 14.4 килограмма топлива в час. То есть, самого себя сможет нести с баком максимум на 15-17 минут. На полезную нагрузку - опять нет резерва массы.
Product Updates
Attention Kero Start Engines Users:If the engine fails to start, you can get excess kerosene in the engine. YOU CANNOT REMOVE EXCESS KEROSENE BY TILTING THE PLANE WITH THE NOSE UP IN THE AIR. (read more)
Failsafe and the Auxiliary channel:DO NOT ASSUME THAT YOU PROGRAM THE AUXILIARY CHANNEL LIKE THE THROTTLE CHANNEL FOR FAILSAFE! (read more)
When installing the Kerosene starter in the P60, please note: The P60 glow plug boss may have damaged threads near the combustion chamber.
// Дальше — www.jetcatusa.com
9.9 кг тяги, 1.3 кг сухой вес, 16.2 кг/ч топлива жрет. Опять же, полчаса в лучшем случае, в конфигурации "двигло плюс бак и ничего больше"
Product Updates
Attention Kero Start Engines Users:If the engine fails to start, you can get excess kerosene in the engine. YOU CANNOT REMOVE EXCESS KEROSENE BY TILTING THE PLANE WITH THE NOSE UP IN THE AIR. (read more)
Failsafe and the Auxiliary channel:DO NOT ASSUME THAT YOU PROGRAM THE AUXILIARY CHANNEL LIKE THE THROTTLE CHANNEL FOR FAILSAFE! (read more)
When installing the Kerosene starter in the P60, please note: The P60 glow plug boss may have damaged threads near the combustion chamber.
// Дальше — www.jetcatusa.com
13.5 кг тяга, 1.4 кг вес сухой, жрет 21.6 кг/ч на максимале. Опять максимум полчаса в конфиге "сам себя плюс бачок"
- ну и т.д.
Плюс обрати внимание, что ТО каждые 25 часов, общий ресурс даже не пишут. Ибо понятно, что если часов 50-100 - это уже чудесно.
Также обрати внимание на обороты турбин. У самых маленьких - 165 тысяч оборотов. Ибо фиг иначе воздух сожмешь. Рейнольдс уже не тот, аэродинамике размер имеет значение.
У самой маленькой ГТД, что видел, - размером с монетку, - полмиллиона оборотов. Тяга мизерная, себя не подымет, но работает. Фарфоровая..
Кроме того, ты собрался вешать на них генератор, так? А они не рассчитаны на это. Нет резервов тяги и устойчивости. Там только турбопроп в принципе можно брать, бо он рассчитан на снятие нагрузки с вала, а не тяги. А сам генератор - тоже вес. Немаленький. Плюс моторы весят, плюс несущая система, в каждой ступени перехода энергии есть свои потери - возникает вопрос: ты уверен, что это выйдет выгоднее электротяги?
t.> вы забыли сказать "в сравнимых условиях", продолжительность и мощность ГТД для аккумов пока еще далековаты,
да выше описано..
> да и стоимость, тем более что серьезно это схемой для коптеров не занимался, идут импровизации, хотя как один из вариантов решения вопроса это вполне подходит, особенно если нужно нести какой-то заметный груз.
не надо приранивать эффективность больших ГТД и модельных.
Они ОЧЕНЬ разные. Говорю же, для аэродинамики размер имеет значение.