Ну да. Какая-то конструктивная гибкость должна быть. Большая и абсолютно жесткая конструкция обязательно сломается. Даже в большом самолете, если в конце салона сидеть и внимательно приглядеться, видно, как фюзеляж изгибается при болтанке.
Говорят на аэродроме один увольняемый с работы техник, которому уже было все пофиг, шутканул: на глазах у стоящих в очереди на посадку пассажиров взялся за законцовку крыла, покачал ее так, чтоб пассажирам было видно, что крыло под усилием одного человека изгибается, и крикнул, якобы обращаясь к коллегам: "Еще один полет наверно продержится!". Пассажиров потом по всему летному полю ловили
А торпедиста того наверно с какого-нибудь катера взяли, где он просто не видел никогда, как ведут себя крупные конструкции