[image]

Оценка советской военной техники с точки зрения текущих конфликтов

Теги:армия
 
1 11 12 13 14 15 16 17
CA stas27 #05.11.2014 21:01  @шурави#05.11.2014 20:15
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
шурави> ... Ми-28 ... посадка вне аэродрома противопоказана...

Почему?

З.Ы. Без подколок - в самом деле интересно.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU шурави #06.11.2014 12:34  @stas27#05.11.2014 21:01
+
+3
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
stas27> ...
шурави>> ... Ми-28 ... посадка вне аэродрома противопоказана...
stas27> Почему?
stas27> З.Ы. Без подколок - в самом деле интересно.


Очень низко расположен рулевой винт. На Ми-24 и то всякую дрянь им ловили.
   31.031.0
CA stas27 #06.11.2014 14:01  @шурави#06.11.2014 12:34
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
шурави>> ... Ми-28 ... посадка вне аэродрома противопоказана...
stas27>> Почему?
шурави> Очень низко расположен рулевой винт...

А зачем это сделали?
   
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> Очень низко расположен рулевой винт. На Ми-24 и то всякую дрянь им ловили.
Все-таки площадки подбираются и готовятся, врядли это будет особой проблемой.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Очень низко расположен рулевой винт. На Ми-24 и то всякую дрянь им ловили.
DPD> Все-таки площадки подбираются и готовятся, врядли это будет особой проблемой.

На моей памяти:
Восьмидесятые годы, г. Могоча, повреждение законцовок винта при развороте на магистральной рулёжки стоянки эскадрильи.
Девяностые, гроховецкий учебный центр, опять же, непосредственно на стоянке вертолёта, разворот после заруливания, то же самое.
В обоих случаях наземный персонал просчитался вырубая кустарник. Решил что недостанет.
Что говорить о посадках с самоподбором?
   31.031.0

101

аксакал

DPD> Справедливости ради, промышленность действительно не особо быстро реагировала на запросы "с мест". Когда по своему нежеланию, когда - по причине неповоротливости ЗУ.

Интересно, промышленность не реагировала или Управление заказчика не желало все эти реализации в жизнь оплачивать?
   1414
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Так 101вый у оказывается нге технарь, а заочный психоаналитик.))

Обгащайтесь!

шурави> Товарищ пенсионер прекрасно знает, что помимо прочего крайне важно время нахождения в зоне обстрела. Составной частью которого и является время потребное для загрузки раненого.

Еще погода важна, и настроение тещи...

шурави> А там по всякому бывало. Бородатые они разные. Одни едва шум лопастей услышат прячутся, другие и в лоб могут огонь открыть.

Т.о. Шурави, все разговоры о длине, высоте, глубине и прочих измерениях проема в борту вертолета есть сказки Шурави, т.к. все равно будут сидеть бородатые, которые ничего не побоятся и смело отстреляют всех выбегающих из вертолета, вбегающих в него и сам экипаж.

шурави> О господи, да 101вый оказывается вообще не имеет понятия как происходила эвакуация. Не буду грузить его бедный моск потребным боевым нарядом, скажу только что это вообще работа Ми-8. Ми-24 прикрытие.

Об этом Шурави было сказано уже давно и в других темах, что Ми-28 и Апач не будут заниматься такой работой, но Шурави продолжает страдать маразмом и каждый раз начинает одну и ту же песнь затягивать.
Браво, товарисч, браво!

шурави> И если Ми-24 для этой задачи приспособлен весьма хорошо, то Ми-28 помимо того что ему посадка вне аэродрома противопоказана, вообще не годится.

Это Шурави в носу новость наковырял или лично свечку держал?

шурави> Но ваш стиль строить предложения да и вообще выражать свои мысли невольно наводит на мысль что гастарбайтеров из Средней Азии уже берут и в КБ.(((

Если Шурави не хочет, чтобы с него спесь сбивали, то пусть поизучает пунктуацию в своих предложениях.

шурави> Поднимите статистику по потерям в Афганистане, узнаете.

Т.е. очередное бла бла бла.
   1414

101

аксакал

stas27> А зачем это сделали?

Для удобства полевого обслуживания.
   1414
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> В обоих случаях наземный персонал просчитался вырубая кустарник. Решил что недостанет.


Два случая Шурави - прелестно прелестно.
Супротив мировой статистики эксплуатации вертушек в мире.
   1414
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> В обоих случаях наземный персонал просчитался вырубая кустарник. Решил что недостанет.
Ну так при таких случаях любая высота винта не поможет :)
шурави> Что говорить о посадках с самоподбором?
На боевых вертолетах это все-таки редко. Как правило, вначале вылетает передовая группа на Ми-8. Вот на Ми-8 и Ми-26 мы действительно часто садились в кусты, так что и небольшие деревья были в метрах от ХВ.
101> Интересно, промышленность не реагировала или Управление заказчика не желало все эти реализации в жизнь оплачивать?
И так и так было. Частенько промышленность усложняла задачу настолько, что ЗУ отказывалось платить. К примеру, решить можно было меньшими средствами - закладывали себестоимость на весь завод, как будто он в полном составе делал доработку. Или начинали рассказывать, что это "исключительно сложная задача и нужен целый НИОКР". Но и ЗУ регулярно "просирало" - по разным причинам.
   11.011.0
+
+4
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> Еще погода важна, и настроение тещи...

Да погода также важна. Я понимаю, вам не приходилось летать в горах когда облака на них стоят, можно по ёрничать. А то что для вас в жизни самый страшный зверь тёща, верю. ))

101> Т.о. Шурави, все разговоры о длине, высоте, глубине и прочих измерениях проема в борту вертолета есть сказки Шурави, т.к. все равно будут сидеть бородатые, которые ничего не побоятся и смело отстреляют всех выбегающих из вертолета, вбегающих в него и сам экипаж.

Вот Шурави и пытается втолковать 101вому, что время загрузки/разгрузки вертолёта должно быть минимальным. Но до 101вого эта простая мысль никак не доходит.))

101> Об этом Шурави было сказано уже давно и в других темах, что Ми-28 и Апач не будут заниматься такой работой, но Шурави продолжает страдать маразмом и каждый раз начинает одну и ту же песнь затягивать.
101> Браво, товарисч, браво!

Так в отличие от 101вого Шурави знает, что планы одно, реальность другое.
Ми-24 тоже не должны были подобным делом заниматься, а ведь приходилось. И хорошо что Ми-24 позволял её выполнять.

101> Это Шурави в носу новость наковырял или лично свечку держал?

Что у вас за манеры? То что-то сосёте, то в носу ковыряетесь?
А то что чем ниже рулевой винт от земли, тем больше вероятность его повреждения посторонними предметами, в доказательствах уже не нуждается.

101> Если Шурави не хочет, чтобы с него спесь сбивали, то пусть поизучает пунктуацию в своих предложениях.

Да пока спесь сбивают с вас.))

101> Т.е. очередное бла бла бла.

А ведь КБ весьма тщательно собирало статистику боевых потерь в Афганистане. В том числе и когда причиной потери было повреждение гидросистемы.
Надо понимать что вы такой "ценный специалист" что доступа к ней не имеете?
   31.031.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
DPD> Ну так при таких случаях любая высота винта не поможет :)

Ещё как помогает. Тот приземный хлам который Ми-24 игнорирует для Ми-28 чреват.


DPD> На боевых вертолетах это все-таки редко. Как правило, вначале вылетает передовая группа на Ми-8.

По всякому бывает.
   31.031.0

xo

аксакал

DPD>> Справедливости ради, промышленность действительно не особо быстро реагировала на запросы "с мест". Когда по своему нежеланию, когда - по причине неповоротливости ЗУ.
101> Интересно, промышленность не реагировала или Управление заказчика не желало все эти реализации в жизнь оплачивать?

а вот могу напомнить про потерю управляемости на МиГ-25, когда управление "закусывало" намертво. Лесниченко, Гудков как минимум в списке потерь по этой причине. из-за чего\кого трабл был напомнить? ВВС тоже должны были устранение за свой счет оплачивать?
   
LT Bredonosec #07.11.2014 08:05  @шурави#06.11.2014 16:09
+
-
edit
 
шурави> Восьмидесятые годы, г. Могоча, повреждение законцовок винта при развороте на магистральной рулёжки стоянки эскадрильи.
шурави> Девяностые, гроховецкий учебный центр, опять же, непосредственно на стоянке вертолёта, разворот после заруливания, то же самое.
там скорее прикол в свободном хвосте.
База колесная имеет длину меньше, чем от основных шасси до хвостового винта.
У самолетов со стреловидным крылом подобная проблема зовется wing grow - на разворотах внешнее крыло "вырастает" за габариты обычной ширины. И жтот момент призывают иметь в виду при постройке маневра на рулении. По идее, экипажи вертушек также должны были знать, но инерция мышления или что.. типа, где голова пролезла, хвост завсегда пролезет..

У ми-28 хвост не свободный, а с хвостовым колесом. При маневрах (торможение одного из основных колес) он тоже будет гулять, но там уже характер движения другой, жопомер должен чуять, что при развороте жопу наружу выносит. Соответственно, интуитивно прижимаешься ко внутренней стороне..
   26.026.0
+
+3
-
edit
 
шурави>> крайне важно время нахождения в зоне обстрела. Составной частью которого и является время потребное для загрузки раненого.
101> Еще погода важна, и настроение тещи...
а вот это ты зря. Забыл поговорку насчет того, что время течет по-разному в зависимости от того, с какой стороны двери туалета находишься?
Под обстрелом разница еще заметнее )
А вероятность получить пулю прямо пропорциональна времени, которое ты свой зад этим пулям подставляешь.
Так что, троллинг откровенно неуместен.
   26.026.0

101

аксакал

xo> а вот могу напомнить про потерю управляемости на МиГ-25, когда управление "закусывало" намертво. Лесниченко, Гудков как минимум в списке потерь по этой причине. из-за чего\кого трабл был напомнить? ВВС тоже должны были устранение за свой счет оплачивать?

Есть определенная схема взаимоотношений между Исполнителем и Заказчиком:
1. Заказчик принимает изделие после госиспытаний.
2. Есть гарантия, где в рамках ТЕКУЩЕГО облика изделия все должно работать и исправляется за счет Исполнителя - брак на производстве и т.п.
2. По собранным рекламациям Исполнитель может что-то делать, т.е. менять облик изделия, но инициатором этих переделок должен быть Заказчик. Исполнитель не имеет права на свой вкус вносить изменения в конструкцию.

И тот бред, что несет Шурави про то, что давайте в пробитую гидросистему керосин пустим, пусть и остается его бредом.
   1414
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Так что, троллинг откровенно неуместен.

Я не хочу еще с одним персонажем форума обсуждать свет далеких звезд.
У тебя конкретно какая претензия?
   1414
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Вот Шурави и пытается втолковать 101вому, что время загрузки/разгрузки вертолёта должно быть минимальным. Но до 101вого эта простая мысль никак не доходит.))

А с этим кто-то спорит? У Шурави есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что впихнуть раненного в более высокий проем Ми-8 быстрее чем в проем Ми-28 у самой земли?

шурави> Ми-24 тоже не должны были подобным делом заниматься, а ведь приходилось. И хорошо что Ми-24 позволял её выполнять.

Ну вам и дают возможность на Ми-28 тоже подобное делать.
Я правда не уверен, что это было изначально задумано, а получилось просто из-за компоновки.
А глядя на Ка-50, где такая опция в принципе отсутствует, делаю вывод, что решение это было придумано не ОКБ Миля или Камова, а сам Заказчик сказал, что нах надо.
Поэтому. пишите письма мелким подчерком в родное МО СССР своим же начальникам.

шурави> А то что чем ниже рулевой винт от земли, тем больше вероятность его повреждения посторонними предметами, в доказательствах уже не нуждается.

Ну деду на завалинке может и не нужно, но в структурах принятия решения крайне важно.
Шурави же все знает ну и пусть нам расскажет про поголовную падучесть западной вертолетной техники по причине низкого расположения рулевого винта и вообще рулевого винта от веток, елок и палок на стоянках.

шурави> Да пока спесь сбивают с вас.))

Ой надо же, не сказал бы - не догадался бы.

шурави> Надо понимать что вы такой "ценный специалист" что доступа к ней не имеете?

Додуматься вливать керосин в пробитую гидросистему - это надо быть особым талантом.
Куда нам сиволапым!
   1414
+
+2
-
edit
 
101> Я не хочу еще с одним персонажем форума обсуждать свет далеких звезд.
учитывая, что ты тоже персонаж форума, пренебрежительное высокомерие столь же неуместно.

101> У тебя конкретно какая претензия?
см выше.
"Так что, троллинг откровенно неуместен."
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> А с этим кто-то спорит? У Шурави есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, что впихнуть раненного в более высокий проем Ми-8 быстрее чем в проем Ми-28 у самой земли?

Вообще у Шурави теперь есть доказательство о неадекватности 101вого. Ибо Шурави всего лишь говорил что грузовая кабина и широкие проёмы дверей оной на Ми-24 является преимуществом в нештатных ситуациях перед прочими боевыми вертолётами. И всё. 101вого же штырит от БТР до Ми-8.
Вас как, ткнуть носом в ваши же слова?

101> Ну вам и дают возможность на Ми-28 тоже подобное делать.
101> Я правда не уверен, что это было изначально задумано, а получилось просто из-за компоновки.

Вот из-за компоновки подобная операция на Ми-28 практически невозможна.

101> А глядя на Ка-50, где такая опция в принципе отсутствует, делаю вывод, что решение это было придумано не ОКБ Миля или Камова, а сам Заказчик сказал, что нах надо.

Я никогда не говорил что "камов" может делать подобные задания.

101> Поэтому. пишите письма мелким подчерком в родное МО СССР своим же начальникам.

Стандартный отмаз, знакомо.


101> Ну деду на завалинке может и не нужно, но в структурах принятия решения крайне важно.
101> Шурави же все знает ну и пусть нам расскажет про поголовную падучесть западной вертолетной техники по причине низкого расположения рулевого винта и вообще рулевого винта от веток, елок и палок на стоянках.

Шурави имел возможность лицезреть как повреждались РВ отечественных вертолётов.


101> Ой надо же, не сказал бы - не догадался бы.

Это точно, с пониманием у вас явные затруднения.


101> Додуматься вливать керосин в пробитую гидросистему - это надо быть особым талантом.
101> Куда нам сиволапым!

А сообразить, что керосин всё же даст хоть какой-то шанс если не долететь, то сесть, тогда как пустая гидросистема, никаких, это сиволапым не под силу?
Да, один такой сиволапый на очередной встрече заявил что: пробитая гидросистема израходует весь керосин и лететь не на чем будет.
   31.031.0
+
-
edit
 

DPD

опытный

шурави> Ещё как помогает. Тот приземный хлам который Ми-24 игнорирует для Ми-28 чреват.
Рулить аккуратнее надо и все :). Просто будут внимательнее относится к "хламу". Вон американцы, каждое утро перед полетами на Ф-16 выстраиваются дружно и идут по полосе, убирая камешки - и ничего, привыкли, летают )))
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ер, научите, пожалуйста, как понимать эту ссылку. А то вот я в ней вижу, что:
stas27> Мастер, каким образом своё утверждение, что во время войны Судного Дня в ВВС Израиля было 86+12=98 Ф-4 Вы смогли подтвердить ссылкой, в которой говорится, что к началу войны в ВВС Израиля было 140 Ф-4? :ne_nau:


Начинайте читать с самого начала.
Там прямо сказано, что
"В сентябре 1969 г. начались поставки Израилю, испытывавшему "самолетный голод" в результате французского эмбарго 1967 года на продажу самолетов "Мираж", 86 истребителей F-4E, 12 разведчиков RF-4С, "
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
Бяка> ер, научите, пожалуйста, как понимать эту ссылку. А то вот я в ней вижу, что:
stas27>> Мастер, каким образом своё утверждение, что во время войны Судного Дня в ВВС Израиля было 86+12=98 Ф-4 Вы смогли подтвердить ссылкой, в которой говорится, что к началу войны в ВВС Израиля было 140 Ф-4? :ne_nau:
Бяка> Начинайте читать с самого начала.
Бяка> Там прямо сказано, что
Бяка> "В сентябре 1969 г. начались поставки Израилю, испытывавшему "самолетный голод" в результате французского эмбарго 1967 года на продажу самолетов "Мираж", 86 истребителей F-4E, 12 разведчиков RF-4С, "
Мастер, для Вас это слабовато! Ну так сколько было Ф-4 в ВВС Израиля в обсуждаемую войну? Не в 1969, не в 1970, а в 1973 г.?

Еще раз, вот что сказано о ВВС Израиля в войне 1973г. В Вашей ссылке:
В 1973 г. постоянно тлеющий ближневосточный конфликт вновь перерос в большой военный пожар. Египтяне, решившие взять реванш за поражение 1967 г., начали широкомасштабное наступление на израильские позиции на Синайском полуострове. Одновременно Сирийские войска нанесли удар на севере. Израильским ВВС, насчитывавшим около 360 боевых самолетов (в том числе 140 истребителей F-4E, а также 50 "Миражей" и "Бараков")
 


Мне даже страшно это произнести, но простейшее объяснение - Вы просто не дочитали ссылку до этого места. Но нет, этого же не могло произойти? :eek:
   
Это сообщение редактировалось 09.11.2014 в 19:20
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Вообще у Шурави теперь есть доказательство о неадекватности 101вого. Ибо Шурави всего лишь говорил что грузовая кабина и широкие проёмы дверей оной на Ми-24 является преимуществом в нештатных ситуациях перед прочими боевыми вертолётами. И всё. 101вого же штырит от БТР до Ми-8.
шурави> Вас как, ткнуть носом в ваши же слова?

А чего меня тыкать - я все это помню. И помню, что товарищу Шурави предложил подумать над тем, что в обычных нештатных условиях, которые у пехоты считаются трудовыми буднями, раненых затаскивают в узкий проем БТР или они саму в него вползают. А в особо "интересных" моментах и на броню затаскивают, лишь бы на месте не оставить своих.

Дальше Шурави может опять петь песни розового фламинго об исключительности своего взгляда на жизнь.

шурави> Я никогда не говорил что "камов" может делать подобные задания.

Дело не в Камове, а желании ваших же структур поиметь определенный вертолет. Я просто на пальцах объясняю причину происходящего. Включаем уже мозги, уважаемый.
И в отличии от пожеланий ваших командиров в Москве на фирме Миля таки же что-то, но предусмотрели. Если у Шурави мозгов не хватает это понять, то это клиника и это уже не ко мне.

шурави> Да, один такой сиволапый на очередной встрече заявил что: пробитая гидросистема израходует весь керосин и лететь не на чем будет.

В предыдущем сообщении я дал объяснение. Если Шурави в матчасти полный ноль, то разговор заканчиваю.
   1414
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
stas27> Мастер, для Вас это слабовато! Ну так сколько было Ф-4 в ВВС Израиля в обсуждаемую войну? Не в 1969, не в 1970, а в 1973 г.?
stas27> Еще раз, вот что сказано о ВВС Израиля в войне 1973г. В Вашей ссылке:



Не надо читать всё, что пишут, без проверки.

Количество фантомов, поставленых Израилю известно по годам.
Читайте и считайте.

Phantoms Phorever, Part 3: Israel

Phantoms Phorever, Part 3: Israel By Nov 16, 2003, 16:26 // www.acig.org
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru