101> Еще погода важна, и настроение тещи...
Да погода также важна. Я понимаю, вам не приходилось летать в горах когда облака на них стоят, можно по ёрничать. А то что для вас в жизни самый страшный зверь тёща, верю. ))
101> Т.о. Шурави, все разговоры о длине, высоте, глубине и прочих измерениях проема в борту вертолета есть сказки Шурави, т.к. все равно будут сидеть бородатые, которые ничего не побоятся и смело отстреляют всех выбегающих из вертолета, вбегающих в него и сам экипаж.
Вот Шурави и пытается втолковать 101вому, что время загрузки/разгрузки вертолёта должно быть минимальным. Но до 101вого эта простая мысль никак не доходит.))
101> Об этом Шурави было сказано уже давно и в других темах, что Ми-28 и Апач не будут заниматься такой работой, но Шурави продолжает страдать маразмом и каждый раз начинает одну и ту же песнь затягивать.
101> Браво, товарисч, браво!
Так в отличие от 101вого Шурави знает, что планы одно, реальность другое.
Ми-24 тоже не должны были подобным делом заниматься, а ведь приходилось. И хорошо что Ми-24 позволял её выполнять.
101> Это Шурави в носу новость наковырял или лично свечку держал?
Что у вас за манеры? То что-то сосёте, то в носу ковыряетесь?
А то что чем ниже рулевой винт от земли, тем больше вероятность его повреждения посторонними предметами, в доказательствах уже не нуждается.
101> Если Шурави не хочет, чтобы с него спесь сбивали, то пусть поизучает пунктуацию в своих предложениях.
Да пока спесь сбивают с вас.))
101> Т.е. очередное бла бла бла.
А ведь КБ весьма тщательно собирало статистику боевых потерь в Афганистане. В том числе и когда причиной потери было повреждение гидросистемы.
Надо понимать что вы такой "ценный специалист" что доступа к ней не имеете?