1135.6"Тальвар"

постройка фрегата проекта 1135.6
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Я, конечно, давно такими вещами занимался, но ПВА по пенопласту для дальнейшей обработки никогда бы не использовал.
Точнее, лет 45 назад так попробовал - больше никогда. Вязкий, плохо шкурится. Зачем?
Я может не до конца понял нюансы дальнейшей обработки, но сходу - чем эпоксидка не угодила?
 32.032.0
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
sam7> Я, конечно, давно такими вещами занимался, но ПВА по пенопласту для дальнейшей обработки никогда бы не использовал.
sam7> Точнее, лет 45 назад так попробовал - больше никогда. Вязкий, плохо шкурится. Зачем?
sam7> Я может не до конца понял нюансы дальнейшей обработки, но сходу - чем эпоксидка не угодила?

Полностью согласен про ПВА. :) Желательно разбавлять изопропиловым спиртом и добавлять тальк.И терпеливо объясняю:пенопласт имеет обыкновения растворятся от растворителей/во сказанул/. ;) Даже самый стойкий-
-ПХВ и пенополиуретан.А винилацетатка пластичная и с наполнением.Защищает даже шариковый упаковочный пенопласт от АЦЕТОНА и прочих убийц.ПРОВЕРЕНО неоднократно. :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  33.033.0
RU Алексей 28rus #28.10.2014 13:45  @sam7#25.10.2014 21:28
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

sam7> Я, конечно, давно такими вещами занимался, но ПВА по пенопласту для дальнейшей обработки никогда бы не использовал.

ПВА разведенный как жидкая сметана использовался мной для пропитки и лучшей адгезии шпаклевки к пенопласту.Ведь шпакля на пенопласт ведь не прилипнет?Первым делом замазал шпаклевкой носовую часть.
Прикреплённые файлы:
20141028_142323.jpg (скачать) [1836x3264, 936 кБ]
 
20141028_142339.jpg (скачать) [1836x3264, 963 кБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Алексей 28rus #28.10.2014 13:51
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Пока шпакля подсыхала приклеил стальную проволоку по линии надлома борта.Есть основания полагать что с проволокой перегиб будет более выражен.Т.к после обработки пенопласта эта линия заметна но не так как хотелось бы.И после исполнения матрицы корпуса в ткани скорее всего станет еще менее заметна.
Прикреплённые файлы:
20141028_154250.jpg (скачать) [1836x3264, 989 кБ]
 
20141028_154255.jpg (скачать) [1836x3264, 1,07 МБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 10.11.2014 в 12:03
RU Алексей 28rus #28.10.2014 13:58
+
+4
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Ну и напоследок оштукатурил шпаклей весь корпус,дабы скрыть мелкие дефекты на пенопласте.Шпаклевание черновое.Потом вышкуривание и снова шпаклевка.Пока будет просыхать,скорее всего время шкурить будет только в воскресенье.

С Уважением Алексей.
Прикреплённые файлы:
20141028_163645.jpg (скачать) [3264x1836, 1,15 МБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Алексей 28rus #03.11.2014 16:16
+
+2
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

шпаклюем,шкурим снова шпаклюем.
Прикреплённые файлы:
20141103_181603.jpg (скачать) [1836x3264, 904 кБ]
 
20141103_181614.jpg (скачать) [3264x1836, 727 кБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Алексей 28rus #09.11.2014 11:40
+
+4
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Доброго всем времени суток!
Работу по постройке фрегата продолжаю.Шпаклевание вывел на стадию финиша.Не сильно много времени получается уделять модели.Но это не главное,главное,что работа продолжается :) Израсходовал примерно 1,5 кг шпаклевки(мож кому пригодится при постройке такого размера).На ходовую все есть.Движки(550),муфты(двиг.вал),дейдвуды(заводские),винты(5 лопаст.)Мне очень повезло что все это было в наличии у моего проводника в мире судомоделизма :) ,не проблема заказать и изготовить кое что,но если это есть все на месте уже зачем заморачиваться?
Винты померили по чертежу в моем масштабе примерно 45мм.Мож кто знает настоящий диаметр винтов?Буду очень благодарен.
С Уважением Алексей.
Прикреплённые файлы:
20141109_145836.jpg (скачать) [3264x1836, 1,68 МБ]
 
 
 38.0.2125.11138.0.2125.111

Samyn

втянувшийся

Отлично!!! дела продвигаются !!!по правильному руслу.Это будет болванка или мастер-модель?
 33.033.0
RU Алексей 28rus #09.11.2014 12:24  @Samyn#09.11.2014 11:52
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Samyn> Отлично!!! дела продвигаются !!!по правильному руслу.Это будет болванка или мастер-модель?
с этой болванки будет выклеиваться матртца,а по матрице корпус
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Алексей 28rus #09.11.2014 12:25
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

А что такое мастер модель?извините новичок я :p
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Samyn #09.11.2014 12:56  @Алексей 28rus#09.11.2014 12:25
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

А.2.> А что такое мастер модель?извините новичок я :p
Мастер-модель это для выклейки (негатива)матрицы.
То что у вас...
Желаю Вам успехов.......
Вот примерно, то что у вас должно получиться или лучше :D ....
Прикреплённые файлы:
IMG_8901.jpg (скачать) [1992x878, 415 кБ]
 
 
 33.033.0
Это сообщение редактировалось 09.11.2014 в 13:05
RU Алексей 28rus #09.11.2014 14:10
+
-
edit
 
RU GOLF_stream #09.11.2014 15:52  @Алексей 28rus#09.11.2014 12:24
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

А.2.> с этой болванки будет выклеиваться матртца,а по матрице корпус

За чем матрица? Или планируется выклеить серию таких корпусов?
 33.033.0
RU Kama13 #09.11.2014 22:45  @GOLF_stream#09.11.2014 15:52
+
-
edit
 

Kama13

опытный

А.2.>> с этой болванки будет выклеиваться матртца,а по матрице корпус
G.s.> За чем матрица? Или планируется выклеить серию таких корпусов?

Присоединяюсь к вопросу. Зачем лишние трудозатраты, если это штучное изделие?
Выклеивай сразу корпус на этой болванке.
И пусть никто не уйдет обиженным  
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.>> За чем матрица? Или планируется выклеить серию таких корпусов?
Kama13> Присоединяюсь к вопросу. Зачем лишние трудозатраты, если это штучное изделие?
Kama13> Выклеивай сразу корпус на этой болванке.

Да и с болванки можно пяток корпусов снять.Аккуратненько.А матрица...столько возни я бы понял если серийное производство 5+.А так ...жалко сил и времени. ;)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  33.033.0
RU Алексей 28rus #10.11.2014 11:59  @boris2005#10.11.2014 11:02
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

G.s.>>> За чем матрица? Или планируется выклеить серию таких корпусов?
Kama13>> Присоединяюсь к вопросу. Зачем лишние трудозатраты, если это штучное изделие?
Kama13>> Выклеивай сразу корпус на этой болванке.
boris2005> Да и с болванки можно пяток корпусов снять.Аккуратненько.А матрица...столько возни я бы понял если серийное производство 5+.А так ...жалко сил и времени. ;)
Сильно я не тороплюсь.Да и вышкуривать корпус после не качественной болванки тоже время,то на то и выйдет.Болванку ведь надо довести до ума?Клеить по матрице решили из-за "линии стелс" по борту,с матрицы она будет более четкая.
С Уважением.
Р.С.про размер винтов не подскажете?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU GOLF_stream #10.11.2014 12:27  @Алексей 28rus#10.11.2014 11:59
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

А.2.> Сильно я не тороплюсь.Да и вышкуривать корпус после не качественной болванки тоже время,то на то и выйдет.

На матрицу времени уйдёт раз в десять больше.

Линия слома делается при выклейке на болванке элементарно - поверх скорлулы из стеклоткани наклеивается нитка той же самой стеклоткани (когда корпус выклеивается). Аккуратно наклеивается, разумеется. Потом, когда всё зашкуривается, остаётся четкая линия скулы.

Вообще уже в который раз наблюдаю за мучениями с пенопластовым корпусом. При этом, наверняка пенопласт взяли "потому что из него проще".
Между тем корпус, обшитый рейками, делается за пару дней без пыли, без бесконечных выглаживаний и вышкуриваний и практически без шпаклёвки (или с минимальным её количеством только чтобы заделать щели).
Но это моё личное мнение, мой личный опыт. Никого ни к чему не склоняю. Буду наблюдать и дальше и ещё не один раз, наверное...
 33.033.0
RU shhturman #10.11.2014 12:37  @GOLF_stream#10.11.2014 12:27
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
G.s.> Вообще уже в который раз наблюдаю за мучениями с пенопластовым корпусом. При этом, наверняка пенопласт взяли "потому что из него проще".
G.s.> Между тем корпус, обшитый рейками, делается за пару дней без пыли, без бесконечных выглаживаний и вышкуриваний и практически без шпаклёвки (или с минимальным её количеством только чтобы заделать щели).
По моему скромному опыту - пенопластовая болванка с учетом пластикового "скелета", клея, латексной шпаклевки и шкурки обошлась почти в 3 раза дешевле наборного из фанеры и реек из "Строителя". ;)
 38.0.2125.11138.0.2125.111
IL boris2005 #10.11.2014 13:16  @shhturman#10.11.2014 12:37
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
shhturman> По моему скромному опыту - пенопластовая болванка с учетом пластикового "скелета", клея, латексной шпаклевки и шкурки обошлась почти в 3 раза дешевле наборного из фанеры и реек из "Строителя". ;)

И у меня с пенопластом проблем никогда не было.Конечно упаковочный /шариковый/ не годится,а все остальные без проблем.Зато обработка в удовольствие.А если потом пару слоев эпоксидки положить.то и прочность отличная.Но это не исключает фанерного /или пластикового/ набора.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  33.033.0
RU Алексей 28rus #10.11.2014 13:35
+
+3
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Не с кем спорит о преймуществе того или иного способа не стану.Изначальная цель была построить модель самому с ноля.Выбран был путь"матрица"и если поимею секас с болваном,то это только пойдет мне на пользу. ;) .как потом сравнивать что-то не попробовав это?
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Алексей 28rus #10.11.2014 13:39  @GOLF_stream#10.11.2014 12:27
+
+2
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

G.s.> Вообще уже в который раз наблюдаю за мучениями с пенопластовым корпусом.

не поверите,для меня это в радость :)
 38.0.2125.11138.0.2125.111
RU GOLF_stream #10.11.2014 14:05  @Алексей 28rus#10.11.2014 13:39
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

А.2.> не поверите,для меня это в радость :)

Охотно верю :) моделисты - они такие... :)
 33.033.0
RU Алексей 28rus #22.11.2014 14:59
+
+1
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Доброго всем времени суток!После вынужденного перерыва продолжаю работу.Сегодня залил грунтом матрицу,вылезли все косячки.
Прикреплённые файлы:
20141122_183601.jpg (скачать) [3264x1836, 1,74 МБ]
 
 
 39.0.2171.6539.0.2171.65
Это сообщение редактировалось 22.11.2014 в 15:08
RU Алексей 28rus #22.11.2014 15:05
+
-
edit
 

Алексей 28rus

втянувшийся

Хочу поднять свой вопрос.
Вот здесь нарыл инфу по диаметрам винтов.

Сторожевые корабли проекта 1135[1135М/1135.1/1135.2]

Уважаемые форумчане,несмот ря на то,что на "Судомодельном" есть похожая тема,все же решил открыть новый топик на "Морском" о сторожевых кораблях проекта 1135 и их модернизациях. Построенный в свое время крупной серией СКР стал на ряду с пр.1134 и 1155 основой противолодочных сил ВМФ СССР способных действовать в далеке от своих баз. На настоящий момент в строю осталось считанные единицы и возможно в ближайшем десятилетии и они будут выведены из боевого состава флота. Вот поэтому и считаю эти…// Морской
 



USSRNAVY
аксакал
★☆
ОТ-2456> По книге "КОРАБЛЬ КАК ПТИЦА" о СКР пр.1135 указан диаметр винта 3,5м.
А у 56-го диаметр 4м. и столько же оборотов. Отсюда упор на 30% больше и скорость под 40 узлов. Ну 39 уз. большинство точно давали. А размеры и водоизмещение близки к 1135.


Хочу спросить,как понимать 56-го?
Это 1135.6?
если так то диаметр винтов на моей модели будет 50мм :eek:
примеряли 40мм,показались визуально великоваты
 39.0.2171.6539.0.2171.65
BG tsonyo #22.11.2014 15:42  @Алексей 28rus#22.11.2014 15:05
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
А.2.> Хочу спросить,как понимать 56-го?
А.2.> Это 1135.6?

Имеется ввиду эм пр.56
 39.0.2171.6539.0.2171.65
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru