[image]

Война в 1955 году

реализация дропшот - безусловная победа запада?
Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Максимальная горизонтальная скорость МиГ-15бис на высоте 11000 м составляла 974 км/ч при 11560 об/мин.

Где ты увмидел БИС в обсуждении?

БИС имел преимущество в скорости в 60 км в час, перед простым МиГ 15 только после получения нового более жёсткого крыла. Так в Википедии написано.

974-60= 914 км/ч. Что я там ранее написал о скорости МиГ-15 на 10 км?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 10.11.2014 в 22:09
DE Бяка #10.11.2014 22:02  @Zybrilka#10.11.2014 03:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Zybrilka> НИКОГДА США не планировали встречный удар. Только первыми!


Встречный удар не планировал никто. Или первый или ответный.
Мобильные ракеты - это средство , оптимизированное именно для ответного удара. Что на лодках, что на грунте.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
m-dva> Там и В-29 справлялись со своими задачами.
так справлялись, что их боялись днем отправлять?

s.t.>где срыв? Если Б-29 несут обычные фугаски - срыв. Если несут по атомной бомбе, то цели п..ц задача выполнена.
то есть, если на полпути собьют, то "всё равно задача выполнена, потому что больной перед смертью потел на борту был ядренбатон"? :)
   26.026.0
LT Bredonosec #10.11.2014 22:39  @spam_test#09.11.2014 10:00
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Torin>> нифига они не изучали. Сейбр не мог атаковать в переднюю полусферу
s.t.> зато МиГ-мог, лтх примерно одинаковые. Если рассматриваем возможности перехвата, нам совершенно пофигу, что несет самолет имитатор МиГ-15.
Пофигу? Если имитатор не может делать то, чего делает имитируемый, и из тестов делается вывод, что имитируемый-де тоже "не может" это делать? ))
Вы в порядке? :)

>Вывод один, что после первой атаки вторая атака состоится очень нескоро.
Если надо строго в хвост, то возможно. Но почему "надо" мигам - ответа нет.

>В первой атаке выбить всех бомберов не получается.
А атака не над целью. От границ до цели еще лететь и лететь.

>И вообще, в случае с ЯО нужен 100% результат, прорыв одной машины все предыдущие успехи обнуляет.
А это работает в обе стороны. И ядерные грибы в икс мегатонн на набережной манхеттена, фриско, ЛА, майами,... сведут на ноль любые возможные коммерческие выгоды от уничтожения ссср.
   26.026.0
+
-
edit
 
m-dva> Бомб было только 150 шт, а вот средств доставки на тот момент не было, и штатам это было прекрасно известно.
лжете.
как обычно.

Советские ядерные торпеды Т-15 и Т-5 » Военное обозрение

Во второй половине 1940-х годов советская ядерная программа развивалась с умопомрачительной скоростью. На нее тратились колоссальные ресурсы. Главным толчком стало наличие у потенциального п // topwar.ru
 

с начала 50-х разрабатывали куземаму (100Мт) в торпедном исполнении Т-15. О точном ходе работ у сша данных быть не могло.
В 54 моряки вроде как отбрехались от монстра, но в 55 на новой земле подорвали торпеду обычного 533мм калибра. До 1960 года Т-5 малосерийно выпускалась для ТОФ-а и СФ-а. С 60-го года спец-бч для обычных торпед стали выпускать в 20кт снаряжении.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
m-dva> к примеру за три месяца 1955 года В-47 совершили 156 самолето-вылетов по маршруту Турция-Норвегия, (транзитом Киев- Смоленск-Новгород), в акурат в зоне Московского округа ПВО,- потерь не имели.
можно пруфы?
   26.026.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

Бяка> Где ты увмидел БИС в обсуждении?
Бяка> БИС имел преимущество в скорости в 60 км в час, перед простым МиГ 15 только после получения нового более жёсткого крыла. Так в Википедии написано.
Бяка> 974-60= 914 км/ч. Что я там ранее написал о скорости МиГ-15 на 10 км?

1) Я увидел дату, на которую автор темы постоянно обращает внимание, - 1955 г. На начало этого года было выпущено более 14800 МиГ-15, МиГ-15бис, МиГ-17... Из них именно МиГ-15 выпустили менее 1300 шт.

2) Не надо было врать давать неточные данные, Скорость МиГ-15 на высоте 10 км меньше чем у МиГ-15бис примерно на 10 км/ч. У МиГ-17 скорость на высоте 10 км примерно на 70 км/ч больше, чем у МиГ-15бис.
   22
+
+1
-
edit
 

digger

аксакал

По перехватчикам.Против реактивных бомбардировщиков дозвуковые перехватчики - без шансов : чтобы зайти,надо существенное преимущество в скорости,иначе малейший маневр или дислокация не там всё срывает.Надо базирование строго по курсу и взлет в точно расчитанное время,или чисто случайно барражировать в нужном месте,а потом долго и печально догонять.Это почти как МБР в наше время по неуязвимности.Дислокация Б-47 по базам вокруг СССР,потом одновременный налет и песец.СССР не имел достаточно хорошей разведки и тем более разведспутников,чтобы это обнаружить.

Почему в хвост - потому,что вероятность попадания чуть выше нуля.Сейбр с 12.7 как раз мог чесать с километра-700 м очередями,так как больше боезапас,правда без особого вреда для бомбардировщика.Миг мог попасть на встречном курсе из пушки,1 раз у очень хорошего летчика,а так попасть из пушки с ее отдачей и боезапасом намного сложнее.Для успеха абсолютно необходимо устойчиво висеть за хвостом и тщательно целиться.То же - с ИК УРВВ вплоть до 80-х годов.
   33.033.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Вообще говоря, все это уже обсуждалось, и не раз.

Перехват низковысотных скоростных целей в 1967-1979 гг.

Насколько я помню, в ИБА есть несколько летчиков, пилотировавших МиГ-23 в ИА (и не только) и Су-24 в ФБА. В связи с разгоревшейся в другом форуме перебранкой "теоретиков" хотелось бы получить информацию из первых рук. Прошу табуреткой не бить, поскольку часть вопросов - это не мои мысли. 1. Когда советская авиация смогла надежно решать задачу перехвата низковысотных скоростных целей типа F-111/Су-24? 2. Что вообще нужно для успешного перехвата цели, летящей на ~1000 км/ч на высоте 150-200 м…// ИБА
 


Хотя, думаю, сейчас форумчане не то, что на МиГ-15 Канберру с B-47, но и на Як-15 "Валькирию" догонят. Большинством голосов, конечно же. :)
   33.033.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> По перехватчикам.Против реактивных бомбардировщиков дозвуковые перехватчики - без шансов
Надо сказать, что даже 70, ситуация МиГ-21 vs B-52, два сбитых. Правда, прикрытие было.
   22
RU spam_test #12.11.2014 08:28  @Bredonosec#10.11.2014 22:39
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> Пофигу? Если имитатор не может делать то, чего делает имитируемый
да, имитатор не может занять позицию для атаки, остальное уже не имеет значения.
   22
RU Alex 129 #12.11.2014 13:55  @Bredonosec#10.11.2014 22:57
+
+4
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> можно пруфы?

157 полетов за три месяца это врядли, ну а то что в первой половине 50-х гг В-47 группами по несколько машин в целом безнаказанно летали над европейской частью СССР (Москва, Киев, Харьков, Новгород, Смоленск, Волгоград) это вообще то баянный факт, завершившийся выходом 27 мая 1954 г. двумя специальными постановлениями ЦК КПСС и СМ СССР «О безнаказанных полетах иностранных самолетов над территорией СССР» и «Об обеспечении Войск ПВО страны новой техникой» в соответствии с которыми во первых были созданы родные (мне) Войска ПВО страны, во вторых намечено создание новых видов техники для ПВО, в в т.ч. С-75.
   8.08.0

m-dva

аксакал
☆★★
YYKK> 1) Я увидел дату, на которую автор темы постоянно обращает внимание, - 1955 г. На начало этого года было выпущено более 14800 МиГ-15, МиГ-15бис, МиГ-17... Из них именно МиГ-15 выпустили менее 1300 шт.
Это хорошо, что выпустили.
Вот только ИА на 1955 г включала в себя 17 корпусов в ВВС ( 45 ИАД) и 7 в ПВО,+ флот, в общей сложности 80 ИАД, максимум 9000 истребителей всех типов.
Из этого количества для прикрытия приграничных округов выделялось 25 ИАД от ВВС, 6 от ПВО и 6 от ВМФ,- 4000 истребителей на все границы СССР.
Вот они и должны были остановить почти 1800 бомбардировщиков ( В-47,36).
   
DE Бяка #12.11.2014 23:11  @Bredonosec#10.11.2014 22:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva>> Там и В-29 справлялись со своими задачами.
Bredonosec> так справлялись, что их боялись днем отправлять?


Для уменьшения потерь. Бомбили Б-29 стационарные цели - они и ночью оставались там же, где и днём.

Вопроса "любой ценой" не было.


Ну =а то, что новый "чёрный день" не наступил - прекрасное свидетельство того, что МиГи оказались не такими фатальными, ночью.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
DE Бяка #12.11.2014 23:26  @spam_test#12.11.2014 08:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
s.t.> Надо сказать, что даже 70, ситуация МиГ-21 vs B-52, два сбитых. Правда, прикрытие было.

Прикрытие, действительно, мешало сильно. Но пусков ракет истребители провели не мало. Помехами они были уведены. Только в конце удалось выработать тактику. Локатор включать в самый последний момент. Первый Б-52 ( из сбитых ИА) так и завалили. А вот второй - не ясно, ракетой или нет. МиГ-21 сам в него врезался.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Это хорошо, что выпустили.
m-dva> Вот только ИА на 1955 г включала в себя 17 корпусов в ВВС ( 45 ИАД) и 7 в ПВО,+ флот, в общей сложности 80 ИАД, максимум 9000 истребителей всех типов.
m-dva> Из этого количества для прикрытия приграничных округов выделялось 25 ИАД от ВВС, 6 от ПВО и 6 от ВМФ,- 4000 истребителей на все границы СССР.
m-dva> Вот они и должны были остановить почти 1800 бомбардировщиков ( В-47,36).

Кстати, не стоит забывать и о тактической авиации противника. У неё радиус действия тоже был не малый.
И она была вовсе не малочислена.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
Бяка> Кстати, не стоит забывать и о тактической авиации противника. У неё радиус действия тоже был не малый.
Бяка> И она была вовсе не малочислена.
Она была настолько малочисленна, что её можно не принимать во внимание.
   
+
+2
-
edit
 

tarasv

опытный

Wyvern-2>Mk-17
Wyvern-2>Mk-21
Wyvern-2>Mk-24
Wyvern-2> Устройства весом с "Кузькину мать" (!), криогенные (!!!) - т.е. самолет-носитель должен был переть 20 тонн с жидким водородом унутри...мнээээ :per:

Может уже и опоздал и ктото поравил но в этом списке все бомбы не криогенные. Криогенная была только Mk-16. Зверский вес этих бомб определялся в первую очередь высокой мощностью (в разы большей чем РДС-6с) и возможностью доставки с помощью B-36. Но американцы паралельно, за 55-57 годы, наштамповали 1200 трехтонных Mk-15 на 1.7Мт и 3.8Мт (в зависимости от модификации). Тезис о превосходстве и опережении СССР в этой области на 5 лет на этом фоне смотрится както слабо.
   38.0.2125.10438.0.2125.104
Это сообщение редактировалось 13.11.2014 в 05:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
m-dva> Она была настолько малочисленна, что её можно не принимать во внимание.


Мало?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 13.11.2014 в 21:37

YYKK

опытный

m-dva> Вот они и должны были остановить почти 1800 бомбардировщиков ( В-47,36).

На декабрь 1954 г было поставлено ВВС США 795 самолёта Б-47 бомбардировочных версий Б и Е (ну если сдвинете даты войны, то на конец 1955 г. - около 1000 шт.) и 238 самолётов Б-36 бомбардировочных версий Б, Д, Ф, Ш, Ж... ;)
   22
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru