ksm> Стандартные монолитные шашки они и есть самые простые и предсказуемые в работе
Но они могут быть только вкладными, а это большие потери по массе для двигателя.
ksm> уменьшение массы за счет конусности это ловля блох, ты больше выиграешь от си, у тебя много топлива сгорает в пустую
На СИ тип применяемых днищ корпуса двигателя не оказывает влияния. Потери СИ и УИ идут от неравномерности завершения горения свода топлива по длине корпуса двигателя. Никакие тут ухищрения с заглушками не помогут решить эту проблему. Эти потери будут и при вкладных шашках.
И не блохи это вовсе. Я всё делаю в рамках сквозной стратегии. то, что тебе сейчас кажется излишним, потом будет архи важно. А тут, вот тебе уже всё готово и сделано.
ksm> при стандартных монолитных шашках или шашке все будет выглядеть весьма симпатичнее
Скорее привычнее. А я вот делаю тут чего-то новое оригинальное необычное.
ksm> сегментация твоего заряда также несет излишний риск,
Ну и ладно, лишь бы он не дошёл. Один раз я тут с прессованием уже прокололся, больше не повтрюсь.
Ну а так я ещё много препятствий настроил дополнительных от этого риска)))
ksm> в крайнем случае в корпус простого цилиндрического двигателя, можно и скрепленый заряд поместить, желательно с постоянной подпресовкой, на время отверждения, результат бы не заставил себя ждать
О, да. Было уже дело. Именно эта подпрессовка и загробила кучу моих двигателей. Но тут есть ещё один не учтённый в расчётах Xana момент. Это я так понимаю уже любители "бессопловиков" будут расхлёбывать...
ksm> я бы сделал хотя бы пару таких моторов для эксперимента, а там глядишь и понравилось бы
Нет, спасибо.