Skyangel>> У меня с алюмосожержащими составами кз не было ни разу,, даже при 40% асд и пап...
Вот пример:
На самом деле даже при тонких подводящих провода, холоде и радиаторном эффекте состава, нихром от этого АКБ раскаляется до бела за доли секунды. Но если закоротить витки нихрома, максимум сопротивления уже приходится на тонкие подводящие провода и их сопротивление меньше, поэтому по ним начинает течь уже больший ток, который сжигает на них изоляцию. Алкалин щедрый на ток, но длина подводящих проводов много больше, чем у нихрома и они хорошо охлаждаются воздухом окружающей среды, так как не скручены в неком малом объёме в виде спирали, поэтому не перегорают, а просто нагреваются до некоторой температуры где-то 200-300гр.С. Сами батарейки при этом тоже греются сильно. И все это происходит просто из-за того, что ток потёк по алюминию в обход нихромовой спирали рядом с ней. это- же наблюдалось и на месте испытания двигателя.
Связка в районе контакта нихромовой спирали с воспламенительным составом быстро прогревается и разлагается до углей, которые при температурах более 200гр.С. начинают хорошо проводить ток, что помогает общему процессу передачи тока между частичками алюминия. Самое поганое в этом эффекте то, что проводимость улучшается именно при нагреве связки в интервале температур до температуры зажигания состава и более 200гр.С. Этот интервал достаточно широкий и подобных воспламенительных составов, где-то 400-500гр.С. нужно дать, чтобы его зажечь. А эта температура не набирается из-за подобной проводимости. Поэтому тестер после охлаждения этой зоны контакта до н.у. показывает, что сопротивление на нихроме в норме и всё вроде бы хорошо, когда начинаешь проверять в чём дело. Угли же в районе контакта нихрома могут образоваться от любой органики: изолирующего лака на нихроме, самой связки топлива, поэтому подобные попытки предотвратить эффект проводимости с помощью окунания нихромовой спирали в лак не помогают
.
В конце этого видео видно, как легко срабатывает эта же система зажигания по тому же воспламенителю, но через переходный состав, в котором алюминия не более 3%, т.е. проводимости нет. Но переходные составы - это усложнение и в малых объёмах и труднодоступных местах весьма значительное усложнение, над этим сейчас и работаю...