[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 299 300 301 302 303 456
RU SashaMaks #13.11.2014 23:10  @Skyangel#24.10.2014 22:13
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel> Что за догорание топлива на видео?

Остатки топлива догорают после отсечки тяги. Отсечка тяги произошла из-за слишком быстрой регрессий Кн. На давлениях 5-10 атм для данного топлива это критично и влечёт за собой полное затухание с последующим всплеском. Если бы сопло так интенсивное не разрушалось, то подобный эффект в конце минимизируется и потери в УИ уменьшаются. Но эффект всё равно останется, будет просто ещё менее заметным, так как ещё влияет и геометрическая неточность одновременного завершения горения свода топлива по длине. В общем случае это проблемнее для топлив с высокой чувствительностью горения от давления. Ты с такими не работал, потому и не сталкивался с данным явлением. Для классической карамели этого эффекта уже и вовсе не наблюдается.

Skyangel> И сколько же ты алюма используешь в запале что у тебя его коротит??

20% получается. Но для проводимости хватит и 5%.

Skyangel> У меня с алюмосожержащими составами кз не было ни разу,, даже при 40% асд и пап...

И что за составы были? И в каких условиях работал нихром? Тут много различных параметров, скорее всего твой случай очень далёк от моего, хотя тебе сейчас кажется, что какая тут может быть вообще разница. Но, если интересно, то логически очень большая, и я могу её тебе последовательно раскрыть.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU SashaMaks #13.11.2014 23:12  @SashaMaks#13.11.2014 23:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Markel> скайп : markel2010666

А чего так сразу в скайп?
Я его как-то ставил, но потом снёс и камеру отключил. Как-то меня напрягла та мысль, что видеопоток от неё всегда идёт в драйверы и есть умельцы, которые могут дистанционно получать к нему доступ по сети тихо и незаметно...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU SashaMaks #13.11.2014 23:40  @SashaMaks#13.11.2014 23:10
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Skyangel>> У меня с алюмосожержащими составами кз не было ни разу,, даже при 40% асд и пап...

Вот пример:

На самом деле даже при тонких подводящих провода, холоде и радиаторном эффекте состава, нихром от этого АКБ раскаляется до бела за доли секунды. Но если закоротить витки нихрома, максимум сопротивления уже приходится на тонкие подводящие провода и их сопротивление меньше, поэтому по ним начинает течь уже больший ток, который сжигает на них изоляцию. Алкалин щедрый на ток, но длина подводящих проводов много больше, чем у нихрома и они хорошо охлаждаются воздухом окружающей среды, так как не скручены в неком малом объёме в виде спирали, поэтому не перегорают, а просто нагреваются до некоторой температуры где-то 200-300гр.С. Сами батарейки при этом тоже греются сильно. И все это происходит просто из-за того, что ток потёк по алюминию в обход нихромовой спирали рядом с ней. это- же наблюдалось и на месте испытания двигателя.

Связка в районе контакта нихромовой спирали с воспламенительным составом быстро прогревается и разлагается до углей, которые при температурах более 200гр.С. начинают хорошо проводить ток, что помогает общему процессу передачи тока между частичками алюминия. Самое поганое в этом эффекте то, что проводимость улучшается именно при нагреве связки в интервале температур до температуры зажигания состава и более 200гр.С. Этот интервал достаточно широкий и подобных воспламенительных составов, где-то 400-500гр.С. нужно дать, чтобы его зажечь. А эта температура не набирается из-за подобной проводимости. Поэтому тестер после охлаждения этой зоны контакта до н.у. показывает, что сопротивление на нихроме в норме и всё вроде бы хорошо, когда начинаешь проверять в чём дело. Угли же в районе контакта нихрома могут образоваться от любой органики: изолирующего лака на нихроме, самой связки топлива, поэтому подобные попытки предотвратить эффект проводимости с помощью окунания нихромовой спирали в лак не помогают :-Р.

В конце этого видео видно, как легко срабатывает эта же система зажигания по тому же воспламенителю, но через переходный состав, в котором алюминия не более 3%, т.е. проводимости нет. Но переходные составы - это усложнение и в малых объёмах и труднодоступных местах весьма значительное усложнение, над этим сейчас и работаю...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

Mester

втянувшийся

Markel>> скайп : markel2010666
SashaMaks> А чего так сразу в скайп?
SashaMaks> Я его как-то ставил, но потом снёс и камеру отключил. Как-то меня напрягла та мысль, что видеопоток от неё всегда идёт в драйверы и есть умельцы, которые могут дистанционно получать к нему доступ по сети тихо и незаметно...

враги, враги, кругом враги :D :D :D
З.Ы у меня тоже нет скайпа
   33.033.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>> Стендовые испытания двигателя торцевого горения.
CRC> 1. А какое было сопло?
Сопловой блок сделан из текстолита + вставка в критику 16х16мм из графита.
CRC> 2. Он запустился без вспомогательного заряда?
Не совсем ясен вопрос - о каком вспомогательном заряде идет речь? Использовался обычный воспламенитель нихром+кусочек топлива на пха.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel>>> Стендовые испытания двигателя торцевого горения.
Очень даже неплохо. :) Хотя осталось впечатление, что можно еще поджать. Вивисекцию будешь делать? Интересно состояние текстолита и графитовой вставки (разгар, смещения, деформация).
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>>>> Стендовые испытания двигателя торцевого горения.
RocKI> Очень даже неплохо. :) Хотя осталось впечатление, что можно еще поджать. Вивисекцию будешь делать? Интересно состояние текстолита и графитовой вставки (разгар, смещения, деформация).
Завтра сделаю вскрытие. Да, давления маловато.. Есть смысл пилить сопловой блок вдоль по оси? Хочу просто отпилить кусок корпуса вместе с блоком.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Есть смысл пилить сопловой блок вдоль по оси? Хочу просто отпилить кусок корпуса вместе с блоком.

Сначала просто отпили блок, а если что-то будет неясно, распилишь вдоль. Мне, например, важно убедиться, что нет смещения вставки в процессе работы.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Сначала просто отпили блок, а если что-то будет неясно, распилишь вдоль. Мне, например, важно убедиться, что нет смещения вставки в процессе работы.
Да, хорошо, обращу на это внимание.. Предварительный осмотр выходной части сопла снаружи не показал никакого смещения - выходная часть ровная, без прогаров. Вставка была вклеена на красном термостойком герметике. Конус выходной части сформирован примерно 50/50 - те критика, далее 50% конуса в графите ну и остальная - в текстолите.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

CRC

втянувшийся

Skyangel> Сопловой блок сделан из текстолита + вставка в критику 16х16мм из графита.

То есть, дивергентная часть была?
   33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 07.12.2014 в 21:14

Skyangel

опытный

Skyangel>> Сопловой блок сделан из текстолита + вставка в критику 16х16мм из графита.
CRC> То есть, дивергентная часть была?
Ну да, была: Конус выходной части сформирован примерно 50/50 - те критика, далее 50% конуса в графите ну и остальная - в текстолите.
   39.0.2171.7139.0.2171.71
RU Skyangel #08.12.2014 10:54  @Skyangel#07.12.2014 21:45
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Skyangel>>> Сопловой блок сделан из текстолита + вставка в критику 16х16мм из графита.
Вскрытие торцевика. Равномерно выгорел текстолит вокруг вставки, где то на глубину 0.5мм. Выходная текстолитовая часть немного разгорелась, примерно на 0.3мм, но равномерно. На фото видна ступенька на стыке вставки и текстолита. Критика без изменений. Вставка без деформаций и смещений. Выдавить ее из посадочного места не получилось. От 4 5 слоев ТЗП в районе сопла из 0.3мм эл.картона на покси силикатном клее, после 7 секунд работы мотора, остался один, сам корпус из стеклоткани нисколько не пострадал, даже не потемнел.
Прикреплённые файлы:
afterburn_div.jpg (скачать) [533x482, 33 кБ]
 
afterburn.jpg (скачать) [608x534, 44 кБ]
 
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
Это сообщение редактировалось 09.12.2014 в 15:27
RU DmitriyBersenev #14.12.2014 19:42
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Фото мотора:
   34.0.1847.11634.0.1847.116
Это сообщение редактировалось 14.12.2014 в 21:48
RU ksm #14.12.2014 19:57  @DmitriyBersenev#14.12.2014 19:42
+
-
edit
 

ksm

опытный

DmitriyBersenev> Фото мотора:

На режим двигатель вышел несомненно,но,если бы он стоял на стенде, график тяги не порадовал бы, отчетливо ясно, что возгорание происходит не сразу по всем поверхностям, попробуй в следующий раз электро воспламенитель и опусти его в самую вершину канала
   34.034.0

RocKI

опытный

DmitriyBersenev>> Фото мотора:
ksm> возгорание происходит не сразу по всем поверхностям

Хуже другое. Налицо явное отклонение вектора тяги от оси. Причина очевидна - неравномерный разгар критики.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

ksm

опытный

DmitriyBersenev>>> Фото мотора:
ksm>> возгорание происходит не сразу по всем поверхностям
RocKI> Хуже другое. Налицо явное отклонение вектора тяги от оси. Причина очевидна - неравномерный разгар критики.

Ну это уже в самом конце, когда тяги уже почти не было , видимо металлическая шайба вклеена на эпоксидке, и при нагреве сместилась ну это тоже поправимо
   34.034.0

RocKI

опытный

ksm> Ну это уже в самом конце,

Не правда. Вектор сразу пополз в сторону. И это очень плохо.
   39.0.2171.7139.0.2171.71

ksm

опытный

ksm>> Ну это уже в самом конце,
RocKI> Не правда. Вектор сразу пополз в сторону. И это очень плохо.

Возможно не углядел, ;) наверно шайба сразу была вклеена криво или кривая выходящая часть,ну это легко решаемая проблема,
   34.034.0
RU DmitriyBersenev #14.12.2014 21:46  @ksm#14.12.2014 20:40
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

Это скорее всего из за неровного разгара критики, да и видимо для критики шайба толщиной 2 мм явно тонкая, нужно делать толще. И да, к след. испытаниям уже будет электро воспламенение.
Прикреплённые файлы:
IMG_8966.JPG (скачать) [4272x2848, 3,5 МБ]
 
 
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU lincoln #16.12.2014 21:58  @DmitriyBersenev#14.12.2014 21:46
+
-
edit
 

lincoln

опытный

DmitriyBersenev> видимо для критики шайба толщиной 2 мм явно тонкая, нужно делать толще.
Ставь медную, 3-5 мм. разгара не будет.
   34.034.0
RU DmitriyBersenev #17.12.2014 08:51  @lincoln#16.12.2014 21:58
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

lincoln> Ставь медную, 3-5 мм. разгара не будет.
Спасибо за совет)
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU DmitriyBersenev #17.12.2014 14:43  @ksm#14.12.2014 19:57
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

ksm> попробуй в следующий раз электро воспламенитель и опусти его в самую вершину канала
Один только воспламенитель, без ВВС? Или воспламенитель и ВВС?
   34.0.1847.11634.0.1847.116
RU ksm #17.12.2014 18:18  @DmitriyBersenev#17.12.2014 14:43
+
-
edit
 

ksm

опытный

ksm>> попробуй в следующий раз электро воспламенитель и опусти его в самую вершину канала
DmitriyBersenev> Один только воспламенитель, без ВВС? Или воспламенитель и ВВС?

Ну, если двигатель не очень большой и более того однашашечный, можно попробовать просто воспламенитель, если топливо тяжело заводится ,то воспламенитель должен быть такой чтоб давал достаточно высокую температуру
   34.034.0
RU DmitriyBersenev #17.12.2014 18:24  @ksm#17.12.2014 18:18
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

ksm> Ну если двигатель не очень большой и более того одношашечный, можно попробовать просто воспламенитель, если топливо тяжело заводится то воспламенитель должен бытьтакой чтоб давал достаточно высокую температуру
В последнем двигателе было 4 шашки, щас буду делать на 3, т.к. пресс форм тока 3 и так удобнее. А топливо загорается немного хуже стандартной карамели на сорбите. Вот и интересуюсь как лучше запускать двигатели с несколькими шашками.
   34.0.1847.11634.0.1847.116
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Skyangel #17.12.2014 18:49  @DmitriyBersenev#17.12.2014 18:24
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

DmitriyBersenev> Вот и интересуюсь как лучше запускать двигатели с несколькими шашками.
ВВС горит быстро. Топливо на НН воспламеняется медленно. Мое мнение - толку от ВВС не будет. Нужно что то горячее и медленногорящее ..
П.С. тоже пробовал НН/ацетат.. что то как то не пошло.. очень гигроскопично, пакуется плохо.. Но у меня нет возможности контролировать качество ацетата.. Может в этом проблема.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 299 300 301 302 303 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru