В погоне за скоростью: Вертолет с толкающим винтом (в дополнение к предыдущему)

Теги:авиация
 
1 2 3
RU tramp_ #24.10.2010 19:28  @Naturalist#24.10.2010 17:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Naturalist> Имеется в виду, сзади ничего не торчит.
А у обычного вертолета там значит вообще пустота - тогда что хвостовой винт у обычного вертолета или оперение у соосного? Вы всерьез будете утверждать что вариант Еврокоптера имеет перспективы? Ка-22 хотя бы имел развитое крыло и много большие возможности по г/п...
 3.6.103.6.10

tramp_

дёгтевозик


john5r> а чем эти хитрые пепелацы со сложной трансмиссией лучше автожира, котором трансмиссия на несущий винт если и нужна, то простая? у него ведь тоже тянущий/толкающий винт и несущий винт
у автожира меньшая нагрузка на лопасть.
 3.6.103.6.10
RU tramp_ #24.10.2010 19:30  @Naturalist#24.10.2010 17:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> Сколько времени занимает вертикальный взлет?
Naturalist> Вопрос в грузоподъемности. Неработающий или работащий на 5% от номинала двигатель съедает вес полезной нагрузки.
О каком двигатель речь?
 3.6.103.6.10

john5r

аксакал
★★
tramp_> у автожира меньшая нагрузка на лопасть.

ага, то есть они бывают только легкие, понятно
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
US Naturalist #24.10.2010 20:28  @tramp_#24.10.2010 19:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

tramp_> Вы всерьез будете утверждать что вариант Еврокоптера имеет перспективы?

Вам показалось. ;)
 6.0.472.636.0.472.63
US Naturalist #24.10.2010 20:30  @tramp_#24.10.2010 19:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

tramp_> О каком двигатель речь?

Там в начале темы написано.
 6.0.472.636.0.472.63
RU tramp_ #24.10.2010 20:59  @Naturalist#24.10.2010 20:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> Вы всерьез будете утверждать что вариант Еврокоптера имеет перспективы?
Naturalist> Вам показалось. ;)
Тогда с какой целью вы привели в данной теме ссылку на эту разработку? Что она должна показать?
 3.6.103.6.10
RU tramp_ #24.10.2010 21:00  @Naturalist#24.10.2010 20:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> О каком двигатель речь?
Naturalist> Там в начале темы написано.
Там изложены ваши личные измышления.
 3.6.103.6.10
RU flateric #24.10.2010 21:49  @Wyvern-2#24.10.2010 17:52
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern-2> На самом деле было бы неплохо заменить толкающий винт утилизацией выхлопа ТРД - вот это был бы совсем кайф. Только новый ТРД с свободной турбиной нужен, с переменным потоком на СТ....

первый вариант точно не пойдет - ЦИАМ считал все для ЛЛ для будущих ПСВ/УВК
так, при Nвал 5000 л.с. тяга КСУ (осевой выхлоп) всего 94 кгс с приростом скорости 18 км/ч
при большем отборе мощности и Nвал 4000 л.с. тяга 447 кгс а прирост скорости ...10 км/ч
 7.0.517.417.0.517.41
MD Wyvern-2 #24.10.2010 23:07  @flateric#24.10.2010 21:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> На самом деле было бы неплохо заменить толкающий винт утилизацией выхлопа ТРД ....

flateric> при большем отборе мощности и Nвал 4000 л.с. тяга 447 кгс а прирост скорости ...10 км/ч

Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
RU flateric #24.10.2010 23:12  @Wyvern-2#24.10.2010 23:07
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern-2> Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
наверное, оттого что у него не было несущего винта...и он не был, вкратце, вертолетом...
 7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Wyvern-2> Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
Скорости разные, почему нет массовых самолетов с ТРД на 400 км/ч? ну кроме М-15... :D
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Anika> Не совсем так. Винтокрылы/конвертипланы, разогнавшись, могут отрубить ротор от трансмиссии, и дальше лететь чисто по-автожирному.
Принципиальная возможность есть, но лучше этого не делать. Механический привод НВ намного лучше преобразует мощность в подъёмную силу, нежели опосредованная цепочка: привод толкающего винта -> поступательное движение -> набегающий поток -> раскрутка ротора.

Anika> Но скорость у них совсем другая. У Ка-22 было 356 км/ч, у Ротодайн - 324...
Оба примера не годятся. У Ка-22 мощность на винты подавалась всё время, а у Ротодайна был реактивный привод НВ, чемпионский по прожорливости, по сравнению с которым и автожирная схема — свет в окошке.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
Wyvern-2>> Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
tramp_> Скорости разные, почему нет массовых самолетов с ТРД на 400 км/ч? ну кроме М-15... :D

IMHO тут все дело в том, что 1000 лошадок переданных на винт многометрового диаметра дает гораздо больше тяги на малой скорости, чем реактивная струя, полученная за ту же 1000 лошадей ;) Но это речь идет о классическом вертолете :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.113.6.11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Wyvern-2> IMHO тут все дело в том, что 1000 лошадок переданных на винт многометрового диаметра дает гораздо больше тяги на малой скорости, чем реактивная струя, полученная за ту же 1000 лошадей ;) Но это речь идет о классическом вертолете :)
Несомненно, поэтому и схема NOTAR более-менее реализовали на легких машинах, на большее не хватает.
 3.6.103.6.10

tramp_

дёгтевозик


Wyvern-2>> IMHO тут все дело в том, что 1000 лошадок переданных на винт многометрового диаметра дает гораздо больше тяги на малой скорости, чем реактивная струя, полученная за ту же 1000 лошадей ;) Но это речь идет о классическом вертолете :)
tramp_> Несомненно, поэтому и схема NOTAR более-менее реализовали на легких машинах, на большее не хватает.
Других не держим ;)
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Если я ничего не пропустил - здесь не упомянули один образец, едва не пошедший в серию.Давно, правда, это было :) .



Правда, реализовано несколько по другому - помимо толкающего винта, у него был сохранен и хвостовой "обычный".
 3.5.33.5.3
NO antifa #31.10.2010 19:54  @Naturalist#24.10.2010 17:26
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
☆★★
Naturalist> Вот предыдущая вариация Сикорского на тему "повесить на каждый винт по двигателю" 1972-го года:

Naturalist> http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Visschedijk/7041L-1.jpg

Красавец! Отличное фото.

Вот эта фотография вроде тоже в тему будет. Это вроде первая машина, которая имела индекс Ми-28 (не имеющая отношения к сегодняшнему образцу).
Прикреплённые файлы:
43EFD94B.jpg (скачать) [62,53 кбайт, 29 загрузок] [attach=198133]
 
 
 
LT Bredonosec #03.10.2014 22:08
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Eurocopter X3 hybrid helicopter new speed record at 263 knots 487 kmhr French aviation industry

Гибридный еврокоптер поставил новый рекорд скорости - 263 узла или 487 кмч.
 26.026.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

kuzmjy> Это сюда...красавец.
kuzmjy> The Sikorsky S-97 RAIDER Unveiled - YouTube

Попмех отписался по нему

Sikorsky S-97 Raider: и наступит революция — Популярная механика

Многоцелевой вертолет Bell OH-58 Kiowa поступил на вооружение армии США в далеком 1969 году. С тех пор он претерпел целый ряд модернизаций, но, как ни молодись, новым не станешь — базовая конструкция бесповоротно устарела. И вот три месяца назад компания Sikorsky Aircraft представила машину, которая придет на смену легендарному «Беллу». Машину, которая быстрее, эффективнее и опаснее. // www.popmech.ru
 
 

hcube

старожил
★☆
antifa> Вот эта фотография вроде тоже в тему будет. Это вроде первая машина, которая имела индекс Ми-28 (не имеющая отношения к сегодняшнему образцу).

По мне, все эти игры принципиально обречены на провал, по простейшей причине - винт на сверхзвуке неэффективен. Т.е. максимум что вертушке светит - это половина звука.

Если хочется быструю вертушку - надо делать или что-то типа оспрея (вариант - не с винтовыми движками, а с ТРДД), или же ротор-крыло плюс толкающий винт.
Убей в себе зомби!  8.08.0
MD Serg Ivanov #30.05.2016 13:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал



Россия совершила прорыв в создании скоростных вертолетов

Новости и качественная аналитика о главных общественно-политических событиях: Ближний восток, Украина, ЕС, США, оппозиция, минобороны // politpuzzle.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #30.05.2016 19:15  @Serg Ivanov#30.05.2016 13:17
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #31.05.2016 01:25  @Serg Ivanov#30.05.2016 13:17
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
S.I.> Россия совершила прорыв в создании скоростных вертолетов | Политпазл
только вот испытания лопастей с законцовками, еще с 80-х годов испытанными на линксе - это ну никак не прорыв.
Это, возможно, попытки не увеличивать разрыв со странами, которые давно их используют. Но не "прорыв".
 26.026.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru