[image]

В погоне за скоростью: Вертолет с толкающим винтом (в дополнение к предыдущему)

Теги:авиация
 
1 2 3 4
RU tramp_ #24.10.2010 19:28  @Naturalist#24.10.2010 17:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Naturalist> Имеется в виду, сзади ничего не торчит.
А у обычного вертолета там значит вообще пустота - тогда что хвостовой винт у обычного вертолета или оперение у соосного? Вы всерьез будете утверждать что вариант Еврокоптера имеет перспективы? Ка-22 хотя бы имел развитое крыло и много большие возможности по г/п...
   3.6.103.6.10

tramp_

дёгтевозик
★☆

john5r> а чем эти хитрые пепелацы со сложной трансмиссией лучше автожира, котором трансмиссия на несущий винт если и нужна, то простая? у него ведь тоже тянущий/толкающий винт и несущий винт
у автожира меньшая нагрузка на лопасть.
   3.6.103.6.10
RU tramp_ #24.10.2010 19:30  @Naturalist#24.10.2010 17:42
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Сколько времени занимает вертикальный взлет?
Naturalist> Вопрос в грузоподъемности. Неработающий или работащий на 5% от номинала двигатель съедает вес полезной нагрузки.
О каком двигатель речь?
   3.6.103.6.10

john5r

аксакал
★★☆
tramp_> у автожира меньшая нагрузка на лопасть.

ага, то есть они бывают только легкие, понятно
   
US Naturalist #24.10.2010 20:28  @tramp_#24.10.2010 19:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

tramp_> Вы всерьез будете утверждать что вариант Еврокоптера имеет перспективы?

Вам показалось. ;)
   6.0.472.636.0.472.63
US Naturalist #24.10.2010 20:30  @tramp_#24.10.2010 19:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

tramp_> О каком двигатель речь?

Там в начале темы написано.
   6.0.472.636.0.472.63
RU tramp_ #24.10.2010 20:59  @Naturalist#24.10.2010 20:28
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Вы всерьез будете утверждать что вариант Еврокоптера имеет перспективы?
Naturalist> Вам показалось. ;)
Тогда с какой целью вы привели в данной теме ссылку на эту разработку? Что она должна показать?
   3.6.103.6.10
RU tramp_ #24.10.2010 21:00  @Naturalist#24.10.2010 20:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> О каком двигатель речь?
Naturalist> Там в начале темы написано.
Там изложены ваши личные измышления.
   3.6.103.6.10
RU flateric #24.10.2010 21:49  @Wyvern-2#24.10.2010 17:52
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern-2> На самом деле было бы неплохо заменить толкающий винт утилизацией выхлопа ТРД - вот это был бы совсем кайф. Только новый ТРД с свободной турбиной нужен, с переменным потоком на СТ....

первый вариант точно не пойдет - ЦИАМ считал все для ЛЛ для будущих ПСВ/УВК
так, при Nвал 5000 л.с. тяга КСУ (осевой выхлоп) всего 94 кгс с приростом скорости 18 км/ч
при большем отборе мощности и Nвал 4000 л.с. тяга 447 кгс а прирост скорости ...10 км/ч
   7.0.517.417.0.517.41
MD Wyvern-2 #24.10.2010 23:07  @flateric#24.10.2010 21:49
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> На самом деле было бы неплохо заменить толкающий винт утилизацией выхлопа ТРД ....

flateric> при большем отборе мощности и Nвал 4000 л.с. тяга 447 кгс а прирост скорости ...10 км/ч

Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
   3.0.193.0.19
RU flateric #24.10.2010 23:12  @Wyvern-2#24.10.2010 23:07
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный

Wyvern-2> Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
наверное, оттого что у него не было несущего винта...и он не был, вкратце, вертолетом...
   7.0.517.417.0.517.41
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Wyvern-2> Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
Скорости разные, почему нет массовых самолетов с ТРД на 400 км/ч? ну кроме М-15... :D
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Anika> Не совсем так. Винтокрылы/конвертипланы, разогнавшись, могут отрубить ротор от трансмиссии, и дальше лететь чисто по-автожирному.
Принципиальная возможность есть, но лучше этого не делать. Механический привод НВ намного лучше преобразует мощность в подъёмную силу, нежели опосредованная цепочка: привод толкающего винта -> поступательное движение -> набегающий поток -> раскрутка ротора.

Anika> Но скорость у них совсем другая. У Ка-22 было 356 км/ч, у Ротодайн - 324...
Оба примера не годятся. У Ка-22 мощность на винты подавалась всё время, а у Ротодайна был реактивный привод НВ, чемпионский по прожорливости, по сравнению с которым и автожирная схема — свет в окошке.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Странно. Me-262A весом за 7 тонн разгонялся тягой 2Х900кгс под 900км/час. А тут 447 кгс и какие то 10 км/час :per:
tramp_> Скорости разные, почему нет массовых самолетов с ТРД на 400 км/ч? ну кроме М-15... :D

IMHO тут все дело в том, что 1000 лошадок переданных на винт многометрового диаметра дает гораздо больше тяги на малой скорости, чем реактивная струя, полученная за ту же 1000 лошадей ;) Но это речь идет о классическом вертолете :)
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Wyvern-2> IMHO тут все дело в том, что 1000 лошадок переданных на винт многометрового диаметра дает гораздо больше тяги на малой скорости, чем реактивная струя, полученная за ту же 1000 лошадей ;) Но это речь идет о классическом вертолете :)
Несомненно, поэтому и схема NOTAR более-менее реализовали на легких машинах, на большее не хватает.
   3.6.103.6.10

tramp_

дёгтевозик
★☆

Wyvern-2>> IMHO тут все дело в том, что 1000 лошадок переданных на винт многометрового диаметра дает гораздо больше тяги на малой скорости, чем реактивная струя, полученная за ту же 1000 лошадей ;) Но это речь идет о классическом вертолете :)
tramp_> Несомненно, поэтому и схема NOTAR более-менее реализовали на легких машинах, на большее не хватает.
Других не держим ;)
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Если я ничего не пропустил - здесь не упомянули один образец, едва не пошедший в серию.Давно, правда, это было :) .



Правда, реализовано несколько по другому - помимо толкающего винта, у него был сохранен и хвостовой "обычный".
   3.5.33.5.3
NO antifa #31.10.2010 19:54  @Naturalist#24.10.2010 17:26
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
★★★
Naturalist> Вот предыдущая вариация Сикорского на тему "повесить на каждый винт по двигателю" 1972-го года:

Naturalist> http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Visschedijk/7041L-1.jpg

Красавец! Отличное фото.

Вот эта фотография вроде тоже в тему будет. Это вроде первая машина, которая имела индекс Ми-28 (не имеющая отношения к сегодняшнему образцу).
Прикреплённые файлы:
 
   
LT Bredonosec #03.10.2014 22:08
+
-
edit
 
Eurocopter X3 hybrid helicopter new speed record at 263 knots 487 kmhr French aviation industry

Eurocopter X3 hybrid helicopter new speed record at 263 knots 487 kmhr French aviation industry
The Eurocopter X3 hybrid helicopter has opened the frontiers of aviation (Read more at http://www.airrecognition.com/index.php?option=com_content&task=view&id=722 ) by attaining a speed milestone of 255 knots (472 km/hr) in level flight on June 7. Several days before this accomplishment, the X3 reached a speed of 263 knots (487 km/hr) during a descent.

Гибридный еврокоптер поставил новый рекорд скорости - 263 узла или 487 кмч.
   26.026.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
kuzmjy> Это сюда...красавец.
kuzmjy> The Sikorsky S-97 RAIDER Unveiled - YouTube

Попмех отписался по нему

Sikorsky S-97 Raider: и наступит революция — Популярная механика

Многоцелевой вертолет Bell OH-58 Kiowa поступил на вооружение армии США в далеком 1969 году. С тех пор он претерпел целый ряд модернизаций, но, как ни молодись, новым не станешь — базовая конструкция бесповоротно устарела. И вот три месяца назад компания Sikorsky Aircraft представила машину, которая придет на смену легендарному «Беллу». Машину, которая быстрее, эффективнее и опаснее. // www.popmech.ru
 
   

hcube

старожил
★★
antifa> Вот эта фотография вроде тоже в тему будет. Это вроде первая машина, которая имела индекс Ми-28 (не имеющая отношения к сегодняшнему образцу).

По мне, все эти игры принципиально обречены на провал, по простейшей причине - винт на сверхзвуке неэффективен. Т.е. максимум что вертушке светит - это половина звука.

Если хочется быструю вертушку - надо делать или что-то типа оспрея (вариант - не с винтовыми движками, а с ТРДД), или же ротор-крыло плюс толкающий винт.
   8.08.0
MD Serg Ivanov #30.05.2016 13:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Россия совершила прорыв в создании скоростных вертолетов

Новости и качественная аналитика о главных общественно-политических событиях: Ближний восток, Украина, ЕС, США, оппозиция, минобороны // politpuzzle.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU DustyFox #30.05.2016 19:15  @Serg Ivanov#30.05.2016 13:17
+
-
edit
 
LT Bredonosec #31.05.2016 01:25  @Serg Ivanov#30.05.2016 13:17
+
-
edit
 
S.I.> Россия совершила прорыв в создании скоростных вертолетов | Политпазл
только вот испытания лопастей с законцовками, еще с 80-х годов испытанными на линксе - это ну никак не прорыв.
Это, возможно, попытки не увеличивать разрыв со странами, которые давно их используют. Но не "прорыв".
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru