[image]

Устав ВМФ

Перенос из темы «Форма одежды личного состава ВМФ»
Теги:флот, устав
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU shhturman #24.12.2014 13:22  @seabear3666#24.12.2014 12:57
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
seabear3666> ...на Камчатку приезжал "серьезный мужчина" с накладными и платежными поручениями на 5 катеров 205 проекта, расстреляных в 70-е. Катера он приобрел в Москве. Искал по-моему даже под плавпирсами... не нашел
Это было в конце 90-х, ЕМНИП. Я тогда сдавал очередные зачеты в Техупре флота, где в обед пересекся с коллегой по "системе", занимавшим какую-то должность в ОРВИ, что ли... В общем дело было так...
Осенне-зимний период, ясный погожий денек. В кабинет вваливаются два представительных мужчинки (одному до 30, другому далеко за 50) из МАсквы - в костюмах с иголочки, портфелями из кожи, едва ли не крокодиловой, и прочими аксессуарами хозяев жизни...
Нам бы лодочку посмотреть ...
Какую такую лодочку?
Да вот документы (по документам они приобрели списанную дизелюху, нашедшую последнее пристанище где-то в Ура-губе или рядом)...
А вы акваланги захватили?
Какие акваланги? Зачем?
Дык лодочка ваша, господа хорошие, уже несколько лет покоится на грунте на глубине метров так за 50-60...
В общем, старший товарищ за дверями едва утихомирил своего молодого коллегу, а до моего знакомого еще долго долетали угрозы последнего, обращенные к МАсковским продавцам военного имущества...
Лодку они так и не посмотрели и не "освоили"... ;)

Ну и о работе наших "органов"...
На очередной утренней справке комдив появился бледнее смерти и дрожащим голосом объявил, что его вызывают в Прокуратуру и в контрразведку для дачи объяснений по поводу продажи причалов... все пропало, все пропало... Что делать?
Предыстория такова - в 2000-м году соединение покинуло благоустроенные за десятилетия Горячие ручьи и в целях оптимизации базирования собралось в кучу на причале г. окольной, о котором я рассказывал выше... Все материально-техническое имущество базы было передано установленным порядком, в том числе и причалы... Соответствующие бумаги были получены и подписаны... А тут спустя несколько лет "органы" выяснили, что вскоре причалы были проданы "третьим лицам" по цене "ниже рыночной"... Кого брать за жабры - естественно первым вспомнили о комдиве...
Замом у комдива был ушлый замполит как раз из КВВМПУ, который быстренько вставил ему мозги на место, вытащил на свет божий необходимые документы и проинструктировал как, что и где говорить...
В общем, на вечерней справке комдив сиял как медная блях у принимающего присягу бойца... Причалы то загнали, как и полагалось, ОРВИшники... ;) а человек страху натерпелся...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Lot-2 #24.12.2014 13:24  @seabear3666#24.12.2014 13:19
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> Интересно, а нашёл он потом тех, в Москве, кто катера ему продал? :)
seabear3666> Как он их искал... Звонил со Златоустинского переулка, спрашивал где тот генерал-майор, который командует ОРВи ВМФ. У меня в определенный момент сложилось впечатление что мой телефон - единственный где ему отвечали. (это было в "домобильную" эпоху).

Вспомнил ДМБ-1. Приезд братьев кавказцев в в/ч. :)
   34.0.1847.13134.0.1847.131
RU seabear3666 #24.12.2014 13:28  @Lot-2#24.12.2014 13:24
+
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
Lot-2> Вспомнил ДМБ-1. Приезд братьев кавказцев в в/ч. :)
Очень было похоже. Костюм запомнился в серьезную такую клетку. "Командир мы хорошее дело делать будем... Мы все по уму сделаем, все красиво... и так минут десять. Ну а потом с мичманом по всей территории галопом - вдруг где что-то похожее... Кстати следы этих катеров нашлись потом в учетных книгах вспомфлота(!!!) они туда были внесены как катера -цели. А вот списать было недосу..к, или не до кобелей.
   
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
shhturman
С ПЛ ясно, но вот кому и зачем нужны причалы в Горячих Ручьях не понятно.
Зачем? Чего там чалить, тем более закрытая в/ч.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Lot-2> shhturman
Lot-2> С ПЛ ясно, но вот кому и зачем нужны причалы в Горячих Ручьях не понятно.
Lot-2> Зачем? Чего там чалить, тем более закрытая в/ч.
Их купили и утащили туда, где они были нужнее новым хозяевам. Это же плавпричалы, секционные, с большими и ёмкими "унутренностями", где много чего спрятать можно было...
А части там не стало... Совсем... Наверное, навсегда... Только "человеко-рыбы" на КИМСах...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Lot-2 #24.12.2014 13:33  @seabear3666#24.12.2014 13:28
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
seabear3666> они туда были внесены как катера -цели. А вот списать было недосу..к, или не до кобелей.
Зачем списывать, "продать" можно. :D
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
shhturman> Это же плавпричалы,
Всё вопросов нет. Понятно.
А до того я про плавпричалы пропустил.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
shhturman> А части там не стало... Совсем... Наверное, навсегда...
Дружище, помолчим...
Часто вспоминаю города, которых уже нет и не будет.

seabear3666, в Бечевинке бывали?

Так, навеяло

Юрий Визбор."Остров Путятин".
"Снова плывут на закате мимо него корабли - Маленький остров Путятин возле Великой земли..." Справка: остров Путятина — остров в заливе Петра Великого Японского моря, в 50 км к юго-востоку от Владивостока и в 35 км к западу от Находки. Назван в честь русского адмирала и государственного деятеля Е. В.
   34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 24.12.2014 в 13:52
RU тащторанга-01 #24.12.2014 14:16  @МГ-34#23.12.2014 13:51
+
-
edit
 
VAS63>> Моё дошло?
Cha-y> Да,щас скину
Борь, мне скинь пжл
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cha-y #24.12.2014 14:30  @тащторанга-01#24.12.2014 14:16
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

тащторанга-01> Борь, мне скинь пжл
Будто ты только что меня нашел после долгой разлуки :D
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU seabear3666 #24.12.2014 15:20  @Lot-2#24.12.2014 13:39
+
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
Lot-2> seabear3666, в Бечевинке бывали?
А как же...
жил там Олег Ладченко - "три топора"...
и потом бывал. сейчас это одно из самых печальных мест на Камчатке.
   
RU katernik2 #24.12.2014 22:45
+
+3
-
edit
 

katernik2

опытный

Как всегда на флоте, ты был, ты видел, ты участвовал, скажу сразу, я прошёл все невзгоды переживаемые флотом. Было и хорошее, было и плохое, прочитал внимательно всю ветку, пришёл к выводу все правы. Ну не могли наши флотоводцы делать так как должно быть на славу флота. Маленькая ремарка. В 1991 г Камчатская флотилия подвергается Инспекции МО СССР, у меня в составе дивизиона 6 мрк, процент содержания в ПГ 66% ; МРК в ПГ 66% выдерживается, встаёт вопрос, сколько я могу вывести в море, докладываю ВСЕ но только на решение конкретной задачи, корабли загружены всем оружием, технически исправны, гланый проверяющий от ГШ ВМФ, кап 1 ранга Тумель задаёт вопрос в восколько смен л/с и на сколько ты можешь вывести корабли, как было принято докладывыаю до решения задачи, а укомплектованость по л/С была не выше 30%. Вответ слышу Витя ты хороший командир, но ГОСУДАРСТВО обманывать не не не надо. Так впервые на флоте при общей оценке 4 балла, появился термен ОГРАНИЧЕНО ГОТОВ, и хоть всё командование флота и флотилии пытались оспорить эту оценку, всё осталось на своих местах, хотя я фактически мог вывести в море 4 корабля и решить поставленую задачу.
По специальной подготовке. Пришедшая на смену отлаженому процессу ДУРЬ, была видна не вооружёныи глазом, смотрим в методику проведения всех видов учений, внимательно изучаем ЦЕЛИ и кто не в танке понимает, что на малых кораблях РКА,МРК, МПК,ТЩ ни одной цели достичь не удастся, ибо в большинстве своём всё БЧ состоит из 1-2 человек и что мы пытались отрабатывать, только для галочки, тренировки на БП и только тренировки, могли подготовить Л/С к действию на своём БП. Роль ФЛАГМАНОВ нельзя не дооценивать практически только на них держалась вся подготовка л/С ибо подавляющие больяющие число к-ов БЧ было ещё хуже по знаниям чем л/с. Флот знал лучшие времена, когда на пирсах были лабаратории с действуещей матчастью и все расчёты проходили там тренировки перед фактической работой в море,это было громадное подспорье. Специальная подготовка для Л/С со сроком свлужбы 8-10 месяцев это бред, на практике они несли вахту у трапа, на камбузе и
занимались приборками. Лучшая подготовка это в море, и только потому, что контрактники не желали стоять вахты у действуещих механизмах, а спрос был только с них, вот они готовили бойцов для несения вахты, с наказом, если что зови сразу меня, не больше.
Конечно Е.Я. ты безусловно прошёл настоящию школу мужества, но прислушайся к мнению людей служивших на флоте, ты когдато тоже был простым командиром БЧ со всеми недостатками, и сейчас с высоты своей должности, прислушайся к народу, они как правило говорят правду, а твоя доля убедить командование флотом как всё надо сделать правильно, на пользу флота
   
RU garry69 #25.12.2014 01:38  @katernik2#24.12.2014 22:45
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

katernik2>
Вот со всем я согласен, кроме того, что с личным составом проходящим службу по призыву не нужна специальная подготовка. К сожалению, срочник штатная единица в экипаже и не привлекать его к несению специальных вахт и обслуживанию материальной части, в большинстве случаев не получается.
Подпускать к технике человека не знающего теоретических основ не просто нельзя, это категорически опасно. Конечно, требовать от такого воина знание досконального устройства материальной части глупо и ненужно, но общую теорию, принципы, основной приборный состав, правила эксплуатации, действия при боевом применении, меры безопасности, признаки аварийных ситуаций и действия при них вбить ему в голову необходимо. Никакого другого способа кроме проведения занятий по специальности для этого не существует. Другое дело, что проводить их по 3 учебных часа 2 раза в неделю - явный перебор.
Ну и насчет организации БП и вообще распорядка: Попытка флота причесать всех под одну гребенку, есть неправильное, вредное и абсолютно иррациональное решение, которое на флоте насаждается с тупой решительностью явно достойной лучшего применения. Из каких побуждений это делается я сказать не берусь, но нежелание штабов понимать сути процессов происходящих на кораблях просто поражает и, к сожалению, приведет к не очень хорошим последствиям.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU seabear3666 #25.12.2014 05:05  @katernik2#24.12.2014 22:45
+
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
прислушайся к народу, они как правило говорят правду, а твоя доля убедить командование флотом как всё надо сделать правильно, на пользу флота
В.Е. да какие проблемы, кто этот народ не слушает? Только народ, даже находящийся на штатном месте кашку, которую в рот пытаются класть не жует, а выплевывает. Если дивизионный специалист, который распорядок изучить и выучить наизусть обязан был, а выучив мог с полной ответственностью говорить - "вот тут не получается, тут вы хрень придумали, тащь давайте сделаем вот так" - вы думаете что-то подобное имеет место? Он через три месяца после ухода от дел - "тут помню, тут не помню ... Не помню, что меня не устраивало но вы все гады и предатели ... а еще съели наше мясо и мне говорили топливо тырят ...".
Для него умнейший человек, флагманский штурман флота с 1992 по 2001 год Евгений Иванович Худояров (вы его прекрасно помните) ЛИЧНО возился месяц с контрактниками - организовывал эти сборы, я видео с них выложил бы, если бы не опасался что растащат на дерьмо какое-нибудь в прессу. САМ у них экзамены принимал - а что на выходе - "мне все как один говорили, все херня, кому это надо". От хорошей жизни в это ввязались что ли? Командующему флотом на мпк ни один электрик не смог показать (не рассказать - показать) как сопротивление изоляции замеряется !! У него может быть уйма минусов и тараканов, но он не из тех людей, которые будут просто факт констатировать, а не меры принимать. Вот откуда взялось это "ручное управление" спецподготовкой. Вот почему ежедневно в соединения отправляют народ проверять - сошли ли в 17 контрактники, и только ли одна смена на борту. Вы думаете с учетом организации "Востока-2013", "Индры", "Мирного взаимодействия", 18 боевых служб, только надводными кораблями, 4 (!!!) инспекторских проверок МО оно мне нужно - два раза в неделю лично проверять организацию проведения КУ и тренировок по специальности? Но приходится. Потому что в период с 95-го по 2005 у нас институты студентов готовили, а не училища офицеров. Показать Вам, как тренировку по БЗЖ "отдраивание и задраивание иллюминатора" на полном серьезе помощник командира с офицерами проводит? А товарищ мне предлагает "не лезть". Да к тем, кто работает - никто и не лезет. Это кстати ему по своему командиру и своему дивизиону прекрасно известно.
Вам ли В.Е. не знать что любое активное действие по сути своей вызывает активное противодействие? Не вбивали ли Вы в мою, уже лысеющую седую голову то, что я понял и осознал много, много позднее? Поверьте НИЧЕГО из того, что многократно обсуждалось и выстрадано не пропадает. Никто не считает, что сидит на золотом троне - нюх еще не отшибло. Только у нас завтра уже нет - уже сегодня все может случится. Обидно только, что со службы человек уходит не с осознанием того, что он первым спустя много лет в Арктике и южнее экватора БС отнес, а с "опять штабной ... прислали б лучше водки" ©.
ЗАДОЛБАЛО головой об стену биться. если бы не это - послал бы уже все давно.
   
RU garry69 #25.12.2014 09:59  @seabear3666#25.12.2014 05:05
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

А я объясню почему такая ситуация. Потому что во главе с принимающим меры Командующим, ухитрились разогнать почти всех, кто высказывал хоть какое-то мнение против. Причем мнение это высказывал тот, кто знал и имел что-то высказать. Хотели получить деревянных солдатиков, их и получили. Чего теперь удивляться, что на флоте флагмана плохие? Фамилии хотите - сколько угодно, например Лобанов, Самодаев знакомы? Где они не подскажете? И по какой причине? А не напомните, сколько при нынешнем Командующем было снято с должностей командиров кораблей 1-го ранга? И кем их заменяли? Какой средний срок службы командиров в должности? С таким подходом, на кой черт им создавать нормальную организацию? Год-два посидел и если не сняли - бегом с пляжа, а то догонят и снимут. Дело не в том, что институты студентов готовили, а в том, что на флоте устроен отрицательный отбор.
В 17.00 контрактников на сход, это хорошо. А это ничего, что основная масса вводных сверху прилетает после 18.00? А кто по ним работает? Контрактники-то на сходе? Вот и работают офицеры за себя и за своих подчиненных (во сколько сходят офицеры, не волнует никого, да за них никто работать и не будет, некому) А кто корабль содержит? Надеюсь Вы в курсе, что минимум раз в неделю надо весь корабль перемыть (хотя-бы вычистить)? А ведь это зачастую не ракетные катера и не тральщики. Знаете, например, сколько помещений на бпк, эсминце, бдк? а какие их объемы? А Вы знаете, сколько необходимо времени хотя-бы для проверки и ухода за АСИ на корабле 1-го ранга? Кто этим будет заниматься? Срочники? Так они тоже вопросы задают, какого... они работают за тех, кто за свою службу еще и деньги получает? Они ведь тоже военнослужащие.
Любой адекватный начальник знает, что ручное управление даже двумя уровнями ниже, к хорошему не приводит. Учить надо своих подчиненных, а не пытаться выполнять их прямые обязанности. Еще раз повторюсь, не надо лезть в корабельные дела, для этого есть соответствующие начальники. Службу на корабле, в подразделении, может организовать только соответствующий командир. Любую попытку лезть в его дела, любой нормальный начальник будет воспринимать в штыки, а вот плохой начальник, скажет "им надо, пусть сами и занимаются". Вот Вы и занимаетесь.
Именно поэтому офицеров штаба на кораблях воспринимают как врагов. И пока на верху не поймут, что они должны помогать, наставлять но ни в коем случае не пытаться переиначить службу на свой (зачастую не совпадающий с уставными документами) лад, положения не изменить.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU seabear3666 #25.12.2014 10:52  @garry69#25.12.2014 09:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
garry69> А я объясню почему такая ситуация.
а я просил? мне с тобой все предельно ясно. я знаю, с кем говорю.
garry69> ... ухитрились разогнать почти всех, кто высказывал хоть какое-то мнение против. Хотели получить деревянных солдатиков.
Это оправдание собственного ухода со службы? Да ради бога.
garry69> Фамилии хотите - сколько угодно, например Лобанов, Самодаев знакомы? Где они не подскажете?
Это мои товарищи - не твои. И я на 100% уверен, что они не хотят, чтобы их обсуждали здесь за глаза.
garry69> А не напомните, сколько было снято с должностей командиров кораблей 1-го ранга?
Не напомню. Напоминай.
garry69> Дело не в том, что институты студентов готовили, а в том, что на флоте устроен отрицательный отбор.
Это опять про свою тяжелую долю?
garry69> А это ничего, что основная масса вводных сверху прилетает после 18.00? .....
Ага. Довернем. Сергей Степанович учтет твою критику и кардинально изменит методы работы.
garry69>Еще раз повторюсь, не надо лезть ...
Я же говорю, не надо повторяться, да и благо, что теперь в твои дела никто не полезет
   
RU katernik2 #25.12.2014 11:07
+
+2
-
edit
 

katernik2

опытный

В.Е. да какие проблемы, кто этот народ не слушает

Ты Женя не правильно понял, ты помниш это ручное управление как было у нас, все флагмана, НШ, я все занятия бегали по кораблям и проверяли эти самые занятия, а накануне командиры с старшинскими тетрадями и конспектами занятий докладывали мне о готовности на вечернем докладе, плпны были, конспекты были, но сколько было положено сил, пока из планов и конспектов изчезла общая основа электроники, электрики, гидравлики и т.д. и появилась конкретика по составу, взаимодействии, обслуживании, поиске неисправностей, при этом не забывай срок службы и понятие классный специалист, сейчас среди срочников есть классные специалисты, а потом вспомни(посмотри) чему должен соответствовать 1,2.3 класс, знания умения, нормативы.
По всей остальной лирики могу только посочуствовать, на флоте во всём должна прослеживаться КОНЦЕПЦИЯ и эта концепция должна вбита в головы и её ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ и действовать соответствено. (помниш как у нас заставляли офицеров и мичманов спать в кубриках с л/с, помогло в борьбе с годковщиной!?!?!?) Согласен сейчас контингент не тот но всегда есть костяк на который должны опираться и потом "Не знаешь научим, не хочешь заставим" а не поймёшь за борт. На БС флагманов не было, спецов тоже, всё что ломалось делали своими ручками, в том числе Л/С
   
25.12.2014 11:47, shhturman: +1: На БС флагманов не было, спецов тоже, всё что ломалось делали своими ручками, в том числе Л/С
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

garry69> ... Именно поэтому офицеров штаба на кораблях воспринимают как врагов....
Интересно, откуда же они появляются? Неужто прямо из стен ВВМУ? :)
Дальше идет логическая цепочка: комбриг - враг КК, комсэк(комдив) - враг КБ, Ком флота - враг комэска...
А кто ж флотом будет командовать,если кругом одни враги?
"...Кац предлагает сдаться..."©
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU shhturman #25.12.2014 13:28  @МГ-34#25.12.2014 12:28
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
garry69>> ... Именно поэтому офицеров штаба на кораблях воспринимают как врагов....
Cha-y> Интересно, откуда же они появляются? Неужто прямо из стен ВВМУ? :)
В отношении отдельных индивидуумов - закономерный вопрос... Хотя большинство таких "врагов" - порождение самих кораблей - несостоявшиеся специалисты "отфутболенные" с корабля на повышение или чтобы под ногами не путался...
Но в одном я с предыдущим оратором согласен - не дело командующего флотом проверять знания рядового корабельного электрика. Хотя бы по одной причине - психологической.
Был у меня в практике такой случай - сдавали мы году эдак в 1995-м ИБМ. Вышколил по всем вопросам спасательной подготовки команду только на хорошо и отлично - сам занимался, никому не доверял. И занятия, и тренировки по нескольку раз в неделю.
Начальник ИБМ: Старпом, отбери двух бойцов, старослужащего и молодого и с ними к себе в каюту, я их поспрашаю.
Отбираю двух срочников в которых был уверен на все 101%. Поднимаемся в каюту, он им вопрос - молчание, он им второй - молчание, он им третий - и опять молчание. Я начинаю багроветь, а Нач ИБМ поворачивается ко мне и говорит так спокойненько: Старпом - выйди...
Через 10 минут запускает меня в каюту: У тебя все бойцы так подготовлены?
Я в трауре уже: Нет, говорю, все все знают... и эти тоже знали...
Нач ИБМ: Если все остальные знают все как эта парочка, то у меня вопросов к тебе больше нет. Флюиды у тебя тяжелые, стоило тебе за дверь выйти, как у них память и просветлела... ;)
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU garry69 #25.12.2014 15:03  @seabear3666#25.12.2014 10:52
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

seabear3666> Это оправдание собственного ухода со службы? Да ради бога.
Чем был вызван мой уход со службы я говорил. Вполне доволен своим уходом.
seabear3666> Это мои товарищи - не твои. И я на 100% уверен, что они не хотят, чтобы их обсуждали здесь за глаза.
Так их не обсуждаем. Просто интересно, коли Вы большой пост занимаете на флоте, почему не вступились за товарищей?
seabear3666> Не напомню. Напоминай.
За последние пять лет их было снято больше чем на флоте этих кораблей имеется. Подробности - в кадрах.
seabear3666> Это опять про свою тяжелую долю?
Уже про Вашу.
seabear3666> Ага. Довернем. Сергей Степанович учтет твою критику и кардинально изменит методы работы.
Так как-же он требует от подчиненных сход контрактников до 17.00, если начинает раздавать задачи после 18.00? Логика-то где?
seabear3666> Я же говорю, не надо повторяться, да и благо, что теперь в твои дела никто не полезет
Даже не представляете как я рад этому.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

garry69

опытный

Cha-y> Интересно, откуда же они появляются? Неужто прямо из стен ВВМУ? :)
Судя по результатам их целенаправленно готовят на другом уровне.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU seabear3666 #26.12.2014 02:31  @shhturman#25.12.2014 13:28
+
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
shhturman> Но в одном я с предыдущим оратором согласен - не дело командующего флотом проверять знания рядового корабельного электрика. Хотя бы по одной причине - психологической.
Да это как раз дело понятное. Вопрос был простой в контрольном листе стоит отметка о замере сопротивления изоляции. Покажи как мерял. Штанга. Старшина - на комплексе сопротивление изоляции мерялось? Да. Покажи как. Штанга. Но это глубокие часности, выводы и решения принимались исходя из обобщений. А насчет "адмиральского эффекта"... Согласен, но могу по собственному опыту заметить, что, например на Балтике, матросы на порядок менее, ну пугливые, что ли чем на ТОФ. Там в большинстве своем они за словом в карман не лезут и затыкаются крайне редко. Это ИМХО, разумеется.
   
RU seabear3666 #26.12.2014 02:33  @garry69#25.12.2014 15:03
+
+3
-
edit
 

seabear3666

опытный
★☆
garry69> Чем был вызван мой уход со службы я говорил. Вполне доволен своим уходом.
garry69> Даже не представляете как я рад этому.
Да в курсе... Первый год будешь на девятом небе от того, что никому ничего не должен. А потом поймешь, что в добавление к этому на х.. никому не нужен.
   
RU garry69 #26.12.2014 08:29  @seabear3666#26.12.2014 02:33
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

seabear3666> Да в курсе... Первый год будешь на девятом небе от того, что никому ничего не должен. А потом поймешь, что в добавление к этому на х.. никому не нужен.

А это уже как получится. Если говорить без дураков, серьезно, проходя переподготовку с гражданскими я обратил внимание на то, что многие находясь в моем возрасте вполне оптимистично (и самое удивительное, очень расчетливо) смотрят в будущее. Причем часть из них люди с очень интересным жизненным опытом. Сначала было неуютно, зато теперь я понял куда наступать. А служить дальше надеясь на то что может быть тебя куда нибудь двинут, кто нибудь подкинет звездочку конечно можно, деньги платят вполне приличные, но рано или поздно на гражданке будут все. И как показывает длительный опыт службы на нашем флоте, еще и с плевком в спину. Для меня, в службе всегда было важно видеть впереди начальников, с которых хочется брать пример, за которыми хочется идти. Таких я сейчас не вижу. Мне за свою службу не стыдно, я много сделал полезного, больше чем многие на флоте, достаточно уважаем в узких кругах. Теперь пора начинать другую жизнь. Смотрю с оптимизмом.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU shhturman #26.12.2014 09:09  @seabear3666#26.12.2014 02:33
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
seabear3666> Да в курсе... Первый год будешь на девятом небе от того, что никому ничего не должен. А потом поймешь, что в добавление к этому на х.. никому не нужен.
Не совсем так...
Ощущение, что на х.. никому не нужен появляется уже в процессе увольнения, какие бы дифирамбы тебе до этого не пели... Усугубляется по прибытии к выбранному месту жительства и постановке на учет в военкомате (хотя тут могут быть и разности - как работает конкретное подразделение - мне повезло, коллеге - нет)... А проявляется в полной красе, когда понимаешь, что отданная флоту жизнь, полученные специальность и опыт никому тут на фиг не нужны... эйфория проходит в течение первого месяца - двух...
Но... Если сохранишь отношение к работе такое же каким было отношение к службе - еще и в очередь станут, чтобы заполучить... вплоть до наведения справок на флоте.. Правда, не всем и не всегда так везет, но тут уж как себя поставишь...
Но поверьте на слово - ощущение от того, что никому ничего не должен и в любой момент можешь встать и сказать в лицо работодателю все что думаешь, осознавая последствия сказанного, и выйти... Не иссякает и через 10 лет... личное мнение...
   39.0.2171.9539.0.2171.95
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru