Williams X-Jet

летающая ступа
Теги:авиация
 
RU Cormorant #04.01.2014 21:49
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆




Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Williams X-Jet, в музее Seattle Museum of Flight.
Вильямс Икс-джет (англ. Williams X-Jet) — экспериментальный летательный аппарат, одноместная реактивная летающая платформа. Разработан предприятием Williams International (англ.)русск.. Представлял собой открытую кабину с установленным вертикально турбовентиляторным двигателем Williams F107 (в его модифицированном варианте).
Аппарат не имел каких-либо аэродинамических поверхностей для создания подъемной силы; она, как и горизонтальная составляющая скорости, создавалась исключительно реактивной тягой двигателя. Пилот располагался стоя, управление аппаратом осуществлялось отклонением пилота (и соответственно аппарата) в желаемую сторону (балансировочное управление) и изменением мощности двигателя. В ходе испытаний, проведенных армией США в 1980-х годах, аппарат продемонстрировал скорость полета до 100 км/ч и продолжительность полета до 45 минут, очень хорошую маневренность. Характеристики аппарата не устроили заказчика (в частности, по скорости, грузоподъемности, дальности аппарат безусловно уступал легким вертолетам), в результате финансирование было прекращено, а проект закрыт.
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Cormorant #04.01.2014 22:30  @Cormorant#04.01.2014 21:49
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
На этой ступе стоял двигатель Williams F107

Сухой вес: 66.2 kg
Максимальная тяга: 2.7 кН (дляF107-WR-400) 3.1 кН (для F107-WR-402)
Степень двухконторности: 1:1
Расход топлива: 0.682 кг/кг/ч
Отношение тяги к весу: 4.6:1


А есть его развитие:

Williams F112

Сухой вес: 73 кг (45,4 кг без обвеса)
Максимальная тяга: 4540 кг
Степень двухконторности: 1:1
Расход топливаn: прибл. 0.25 кг/кг/ч (некоторые источники дают 0.15 кг/кг/ч)
Отношение тяги к весу: 10:1

С F107 аппарат с массой 250 кг будет за час расходовать 0,682*250=170 кг топлива
С F112 аппарат с массой 250 кг будет за час расходовать 0,25*250=62,5 кг топлива а это почти как у одноместного вертолете Робинсон!!!

Я правильно ошибаюсь??
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Cormorant #04.01.2014 23:04  @Cormorant#04.01.2014 22:30
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
Аналог

Hiller VZ-1 Pawnee



Длина: 2.54 м
Диаметр ротора: 2.13 м
Высота: 2.13 м
Пустой вес: 167.8 кг
Макс. взлетный вес: 251.7 кг
Двигатель: × 2 × Nelson H-56, 40 л.с. каждый
2 соосных двухлопастных алюминиевых винта
Максимальная скорость: 26 км/ч
Эксплуатационная высота полета: 10 м
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Cormorant #04.01.2014 23:07  @Cormorant#04.01.2014 23:04
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆

Польский аналог

samolotypolskie.pl - Rachlewicz "Latacz 2"

Próby startu zostały przeprowadzone w maju 2009 r. Pionowzlot oderwał się od ziemi, jednak wykazywał bardzo dużą niestabilność. Ze względu na ograniczony obszar, podczas próby maszyna była na uwięzi. Z powodu niestabilności nastąpiła kolejna przebudowa- .powstała wersja Rachlewicz "Latacz 3". Konstrukcja:Pionowzlot (latająca platforma) o konstrukcji metalowej.Kadłub w postaci kratownicy o konstrukcji stalowej.Miejsce pilota odkryte. Pilot znajdował się w pozycji stojącej. Sterowanie urządzeniem miało zapewniać manewrowanie ciałem.Podwozie stałe, w postaci czterech małych kółek. // Дальше — www.samolotypolskie.pl
 
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 04.01.2014 в 23:15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru