На этой ступе стоял двигатель Williams F107
Сухой вес: 66.2 kg
Максимальная тяга: 2.7 кН (дляF107-WR-400) 3.1 кН (для F107-WR-402)
Степень двухконторности: 1:1
Расход топлива: 0.682 кг/кг/ч
Отношение тяги к весу: 4.6:1
А есть его развитие:
Williams F112
Сухой вес: 73 кг (45,4 кг без обвеса)
Максимальная тяга: 4540 кг
Степень двухконторности: 1:1
Расход топливаn: прибл. 0.25 кг/кг/ч (некоторые источники дают 0.15 кг/кг/ч)
Отношение тяги к весу: 10:1
С F107 аппарат с массой 250 кг будет за час расходовать 0,682*250=170 кг топлива
С F112 аппарат с массой 250 кг будет за час расходовать 0,25*250=62,5 кг топлива а это почти как у одноместного вертолете Робинсон!!!
Я правильно ошибаюсь??
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum