Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств

 
1 2 3 4 5 6 7
IL Serge Pod #04.12.2000 12:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств ОКБ им. Яковлева (04.12.00 11:11:00)

Президентом ОКБ им. Яковлева Олегом Демченко принято решение о переобозначении создаваемого учебно-тренировочного самолета Як-54М в Як-152 для подчеркивания его преемственности с известным серийным самолетом Як-52. Об этом сообщил информированный источник в ОКБ. По его данным, изготовление Як-152 должно начаться в следующем году. Его создание ведется за счет собственных средств ОКБ им. Яковлева, которое готово оплачивать НИОКР вплоть до первых поставок самолетов РОСТО и ВВС России.
По данным специалистов, цена Як-152 составит не менее 100 тыс. долл., что существенно дешевле аналогичного самолета Су-49 стоимостью свыше 300 тыс. долл., создаваемого в ОКБ Сухого по программе НИОКР стоимостью свыше 7 млн долл.
Спрос на самолет типа Як-152 составит в России от 200 до 800 машин.

/Финмаркет/ www.finmarket.ru

In knowledge we trust!  
RU кщееш #01.10.2006 04:07
+
-
edit
 
Соглашение с Китаем о совместной разработке на базе Як-152 нового учебно-тренировочного самолета может быть подписано до конца года

[26.9.2006]
/Интерфакс/
В конце года возможно подписание документов с Китаем по совместной разработке на базе Як-152 нового учебно-тренировочного самолета первоначального обучения, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Переговоры продвигаются достаточно успешно, и можно ожидать, что в конце года мы выйдем на определенные договоренности по созданию нового учебно-тренировочного самолета", - сказал собеседник агентства.

По его словам, Китай очень заинтересован в самолете типа Як-152. Его планируется использовать в первую очередь для подготовки летчиков китайских ВВС, а также гражданских пилотов.
 
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Облик самолета Як-152

На веб-сайте Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) появились… // bmpd.livejournal.com
 


Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

А вот и яковлевский УТС всплыл из глубин истории...
С уважением  1414

zaitcev

опытный

101> А вот и яковлевский УТС всплыл из глубин истории...
Ну мотор-то новомодный.
 32.032.0

101

аксакал

101>> А вот и яковлевский УТС всплыл из глубин истории...
zaitcev> Ну мотор-то новомодный.

Этада.
С уважением  1414
LT Bredonosec #21.10.2014 09:56  @zaitcev#21.10.2014 05:09
+
-
edit
 
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> а всё остальное - старомодное ))
Не, ну падажжите. А стеклянная кабина?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
RU spam_test #21.10.2014 12:57  @Bredonosec#21.10.2014 09:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> а всё остальное - старомодное ))
а что он такой кургузый?
 22
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Облик самолета Як-152

На веб-сайте Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) появились… // bmpd.livejournal.com
 

Облик самолета Як-152
 11.011.0
US zaitcev #21.10.2014 20:39  @spam_test#21.10.2014 12:57
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

s.t.> а что он такой кургузый?
Так исторически сложилось.

Но лично я полагаю, что следовало бы посадку рядом задействовать, чтобы инструктору было виднее что делает курсант. А вместо катапульты - самолетный парашют. Такую машину было бы гораздо легче продать другим пользователям. Но увы, меня не спросили.
 32.032.0

zaitcev

опытный

101> А вот и яковлевский УТС всплыл из глубин истории...

Кстати про глубины истории: кто-то сумел нарыть историческую тему на Базе, от 2000-го лохматого года (считай 14 лет назад как минимум - и тогда он еще назывался Як-54М):

Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств [Adamkus#21.10.14 16:25]

Облик самолета Як-152 На веб-сайте Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ) появились… //  bmpd.livejournal.com   Облик самолета Як-152 // Авиационные новости
 


А потом будут говорить, что дескать "Ангару" разрабатывали 18 лет. Да тут на самолет первоначального обучения столько уйдет.
 32.032.0
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
Вот китаец

Як-152 и его китайский прототип Hongdu L-7 - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

Военно-воздушные силы (ВВС) России заинтересовались проектом самолета первоначальной подготовки Як-152 и разрабатывает к нему технические требования совместно с ОКБ имени Яковлева. Самолет первоначальной подготовки Як-152 входит в учебно-тренировочный комплекс Як-130 и предназначен для решения задач первоначального обучения и профессионального отбора на ранней стадии подготовки летчиков. // www.arms-expo.ru
 
 38.0.2125.10438.0.2125.104

zaitcev

опытный

А мне вот интересно, его в одиночнку нужно из задней кабины пилотировать? Или хватает диапазона центровок?
 32.032.0

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
zaitcev> А мне вот интересно, его в одиночнку нужно из задней кабины пилотировать?
ЕМНИС Як-52 пилотируют из первой - да там и приборов больше.
 38.0.2125.10438.0.2125.104
RU spam_test #22.10.2014 07:11  @zaitcev#22.10.2014 01:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Или хватает диапазона центровок?
ИМХО, переднее кресло находится над ЦМ. Т.е. что два что один ему без разницы если во второй кто-то есть.
 22
US zaitcev #22.10.2014 07:30  @spam_test#22.10.2014 07:11
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

s.t.> ИМХО, переднее кресло находится над ЦМ. Т.е. что два что один ему без разницы если во второй кто-то есть.
Если что-то находится ближе к ЦМ, то оно оказывает меньшее воздействие на центровку, чем то, что дальше. Поэтому-то как раз и нужно, чтобы в заднем кресле кто-то был, а в переднем может быть, а может и не быть. На старом Пайпер Каб так было, например.
 32.032.0
RU spam_test #22.10.2014 08:57  @zaitcev#22.10.2014 07:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.t.>> ИМХО, переднее кресло находится над ЦМ. Т.е. что два что один ему без разницы если во второй кто-то есть.
zaitcev> Если что-то находится ближе к ЦМ, то оно оказывает меньшее воздействие на центровку, чем то, что дальше. Поэтому-то как раз и нужно, чтобы в заднем кресле кто-то был
А я что сказал?
 22

101

аксакал

zaitcev> Кстати про глубины истории: кто-то сумел нарыть историческую тему на Базе, от 2000-го лохматого года (считай 14 лет назад как минимум - и тогда он еще назывался Як-54М):

По моему с 2000 года сухие лепили своего "горбатого" с прицелом на что-то типа Тукано.

Осталось еще убрать Як-130 и вернуть МиГ-АТ и будет вааще все по уму.
С уважением  1414

wstil

аксакал

101> По моему с 2000 года сухие лепили своего "горбатого" с прицелом на что-то типа Тукано.
Тукано существенно больше сабжа. Нужно ли это для обучения? 152-й теоретически должен быть дешевле в стоимости и эксплуатации...
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  32.032.0
LT Bredonosec #22.10.2014 17:53  @zaitcev#22.10.2014 07:30
+
-
edit
 
zaitcev> Если что-то находится ближе к ЦМ, то оно оказывает меньшее воздействие на центровку,
тем не менее, сколько видел одиночные вылеты на пилотж на 52 - всегда в передней летали.
+
-
edit
 
wstil> Тукано существенно больше сабжа. Нужно ли это для обучения? 152-й теоретически должен быть дешевле в стоимости и эксплуатации...

тукано - это турбовинтовой легкий ударник. В смысле, что парочку тонн оружия носит.
Для первоначального обучения (в том числе пилотажу) такое не нужно. Сейчас учат на цесснах, даймондах, прочем хламе, - в этом сегменте иметь свой учебно-пилотажный очень даже полезно было б.
Вон и кщееш когда-то пилотажник готовил, но спонсор полез сам руководить, и ОКБ развалилось..

+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Учебно-тренировочный Як-152 впервые поднимется в небо осенью

Первый полет новой машины состоится не позднее октября // itar-tass.com
 
Учебно-тренировочный Як-152 впервые поднимется в небо осенью
 
 11.011.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Наверно сюда
Система аварийного покидания

Российские инженеры создали уникальную авиакатапульту
Необычную катапульту, предназначенную для самолетов малой авиации, разработали ученые подмосковного НПП «Звезда». Уникальность конструкции заключается в том, что катапультирование пилота и пассажиров происходит без кресел, но вместе с парашютом. Видео принадлежит НПП «Звезда». Подписывайтесь на RT Russian - http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian RT на русском - http://russian.rt.com/ Vkontakte - http://vk.com/rt_russian Facebook - http://www.facebook.com/RTRussian Twitter - http://twitter.com/RT_russian Livejournal - http://rt-russian.livejournal.com/

ссылка
 35.035.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> Осталось еще убрать Як-130 и вернуть МиГ-АТ и будет вааще все по уму.

Первое нельзя, бо 152-й будет образовывать совместно с 130-м единый комплекс подготовки пилотов ВВС.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru