[image]

Классификация кораблей

 
1 11 12 13 14 15 47
RU Rox vos Norland #03.11.2013 20:19  @parohod#02.11.2013 21:53
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

parohod> Может стоит сначала выяснять значения слов, а потом уже использовать их в обороте?
parohod> Со значением слова "каботажный" Вы явно не знакомы
Тогда выходит Вы плохо знакомы с употреблением кавычек и их влиянием на значение слова.
Предложите лучший термин.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Rox vos Norland #03.11.2013 20:24  @Rox vos Norland#03.11.2013 20:19
+
+1
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

parohod> Со значением слова "каботажный" Вы явно не знакомы
Название термина происходит от испанского слова cabo, которое означает «мыс».
Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море. Это и следует считать оригинальным толкованием данного термина.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза, И.А. Ефрона:
КАБОТАЖ - (франц. Cabotage, нем. Kustenfahrt, англ. Coasting trade) - собственно плавание от мыса к мысу, т.е. прибрежное.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Rox vos Norland #03.11.2013 20:50  @USSRNAVY#02.11.2013 19:40
+
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

USSRNAVY> Хотел сразу Вас спросить, что такое "сверхзадача" (никогда не понимал), но решил посмотреть в Википедии. Сверхзадача — Википедия
USSRNAVY> Теперь вообще никого не понимаю. Ни Вас ни Станиславского. :)
Отчего же?
Как и у Станиславского: Для чего вообще государству нужен военный флот? Это и есть сверхзадача :)
   30.0.1599.10130.0.1599.101
04.11.2013 19:55, Черномор™: +1
RU parohod #03.11.2013 21:58  @Rox vos Norland#03.11.2013 20:24
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
R.v.N.> Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза, И.А. Ефрона:
R.v.N.> КАБОТАЖ - (франц. Cabotage, нем. Kustenfahrt, англ. Coasting trade) - собственно плавание от мыса к мысу, т.е. прибрежное.

каботаж - плавание между своими портами. Различают малый и большой. Рейс из Севастополя в Петропавловск-Камчатский без захода в иностранный порт тоже будет каботажным плаванием, но никак не прибрежным.
   
RU Rox vos Norland #04.11.2013 19:22  @parohod#03.11.2013 21:58
+
+1
-
edit
 

Rox vos Norland

опытный

R.v.N.>> КАБОТАЖ - (франц. Cabotage, нем. Kustenfahrt, англ. Coasting trade) - собственно плавание от мыса к мысу, т.е. прибрежное.
parohod> каботаж - плавание между своими портами. Различают малый и большой. Рейс из Севастополя в Петропавловск-Камчатский без захода в иностранный порт тоже будет каботажным плаванием, но никак не прибрежным.
Вы говорите о втором (исторически) значении слова "плавание во ВНУТРЕННИХ (юридически) водах", я - о первом "плавании в ПРИБРЕЖНЫХ (географически) водах". Нет предмета спора.
   19.019.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 02:18
+
+1
-
edit
 
Народ, а можно ликбез? Что такое "корабль дальней морской зоны"?
Где эта зона начинается, где кончается?
Какие еще зоны бывают? Может, есть карта с их отображением?

Гугление вопрос не прояснило - почти все ссылки на корабли, что они такой-то зоны.
   32.032.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
И.Н.> Что такое "корабль дальней морской зоны"?

Это условное понятие. По сути это означает корабль способный выполнять задачи во внешних морях и в океанах на неограниченной дальности от берега и баз(ну в смысле ограниченной только достаточно приличной автономностью по топливу и продуктам питания).
   7.07.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 04:34  @U235#30.10.2014 04:20
+
+1
-
edit
 
U235> Это условное понятие. По сути это означает корабль способный выполнять задачи во внешних морях и в океанах на неограниченной дальности от берега и баз(ну в смысле ограниченной только достаточно приличной автономностью по топливу и продуктам питания).

Я встречал еще термин "корабль океанской зоны", причем рядом шло "дальней морской..." Разница между этими понятиями есть?
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
И.Н.> Я встречал еще термин "корабль океанской зоны", причем рядом шло "дальней морской..." Разница между этими понятиями есть?

По мне, так нет особой разницы. Может быть разве по автономности и средствам связи. Но по связи сейчас проблем нет на любой корабль крупнее корвета связь глобальной досягаемости поставить, а по мореходности же уже один хрен, что в открытом море вдали от берега, что в океан.

Все равно, насколько я понимаю, это неофициальная классификация, поэтому строгих критериев нет.
   7.07.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 05:34  @U235#30.10.2014 04:38
+
-
edit
 
U235> По мне, так нет особой разницы.

Т.е., в принципе, если надо, то 22350 и за Фолкленды какие-нибудь можно послать воевать? Ну, с танкерами, ясенпень.
   32.032.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
И.Н.> Т.е., в принципе, если надо, то 22350 и за Фолкленды какие-нибудь можно послать воевать? Ну, с танкерами, ясенпень.

Лучше бы и в составе нормальной КУГ ядром которой являлись бы ракетные крейсера или эсминцы УРО :) Современные фрегаты вполне способны самостоятельно за океанами задачи решать, но если всерьез воевать, то желательно бы подпереть их тяжелыми и, соответственно, вооруженными более мощными комплексами и с большим боекомплектом кораблями. Впрочем если противник - держава третьего мира, то и 22350 на него хватит
   7.07.0
US Иван Нью-Джерсийский #30.10.2014 05:53  @U235#30.10.2014 05:43
+
-
edit
 
U235> Лучше бы и в составе нормальной КУГ

Не, я про дальность/автономность интересуюсь.
   32.032.0
+
+4
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
И.Н.> Не, я про дальность/автономность интересуюсь.

По дальности и автономности нормальные фрегаты без проблем хоть в кругосветки ходят со вполне разумным количеством заходов в порты. Индусы своими 11356ыми сомалийских пиратов гоняли. Даже потопили там кого-то сгоряча, чем вызвали неудовольствие толерантных европейцев слишком суровыми методами борьбы с пиратством: простодушные индусы просто расстреляли встретившуюся им пиратскую шаланду со всем ее экипажем из артустановки вместо того, чтоб взять пиратов на борт и несколько лет содержать их в тюрьмах по евростандарту, а потом еще и вид на жительство им дать, как беженцам. :-/
   7.07.0

+
+2
-
edit
 

adk v1

втянувшийся

И.Н.> Народ, а можно ликбез? Что такое "корабль дальней морской зоны"?
И.Н.> Где эта зона начинается, где кончается?
И.Н.> Какие еще зоны бывают? Может, есть карта с их отображением?
И.Н.> Гугление вопрос не прояснило - почти все ссылки на корабли, что они такой-то зоны.

Докладываю голосом. Для каждого флота границы этих зон юридически определены. В приказе Командующего, с конкретными географическими точками. Ближняя зона, дальняя зона, дальше океанская соответственно.
Назначение зон - стандартизация вопросов управления, связи, псо и т.д.
Кораблям определённых проектов назначены свои зоны. Но в принципе они и за их пределами действуют.
На корабельном уровне над этим вопросом обычно не задумываются, поскольку практического значения они не имеют.
   

k_wal

опытный

U235> ... Индусы своими 11356ыми сомалийских пиратов гоняли. Даже потопили там кого-то сгоряча, чем вызвали неудовольствие толерантных европейцев ...
По вовращении "Трибуца" во Владик, после очередного
антипиратского вояжа, среди спичей было
(цитирую по памяти):
Дрожи разбойник сомалийский
Тебя пасет фрегат английский
И из России пацаны
С тебя в момент сдерут штаны,
Но всех опаснее и злей
Народ с индийских кораблей
В прицел индуса попадешь
И ж.пу хрен в штанах найдешь...
Как-то так.
   32.0.1709.11332.0.1709.113
RU tramp_ #12.01.2015 08:49  @seabear3666#12.01.2015 06:11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> уточнение 2. - так конкретный проект УГ или и тип тоже УГ?
seabear3666> УГ - тот корабль о котором ветка - пр. 20380
и все-таки, сам тип корвета - УГ или не УГ?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 09:09  @tramp_#12.01.2015 08:49
+
-
edit
 
t.> сам тип корвета - УГ или не УГ?

Думаю, вопрос надо рассматривать со следующей позиции: "что хотели получить (задумка)" и "что в конечном итоге получили (реализация идеи)".
А против самого класса "корвет" - думаю, никто не возражает.
   34.034.0
RU Cha-y #12.01.2015 09:13  @Вованыч_1977#12.01.2015 09:09
+
+1
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

В.1.> ...А против самого класса "корвет" - думаю, никто не возражает...
Я возражаю. Пока есть класс "противолодочные корабли", корвет является подклассом.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU tramp_ #12.01.2015 09:14  @Вованыч_1977#12.01.2015 09:09
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В.1.> А против самого класса "корвет" - думаю, никто не возражает.
Ну почему же, если в ближней и средней зоне лучше МПК для ПЛО, а в дальней - фрегаты, то корвет лишним выходит, почему и вопрос, ведь критика направлена против возможностей этого проекта как средства ПЛО, ПВО и ПКО, в результате выходит что корвет недостаточен для всех перечисленных ролей, на него даже УСК нельзя поставить, чтобы хоть как-то исправить ситуацию.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 09:17  @БорПалыч#12.01.2015 09:13
+
-
edit
 
Cha-y> Пока есть класс "противолодочные корабли", корвет является подклассом.

нехай "подклассом" :)
   34.034.0
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 09:21  @tramp_#12.01.2015 09:14
+
+1
-
edit
 
t.> Ну почему же, если в ближней и средней зоне лучше МПК

Давай сразу определимся - что подразумевать под "корветом" (забугорные примеры в помощь - а там, как ты помнишь, никаких МПК, МРК и пр. "аббревиатур" нету).

t.> корвет недостаточен для всех перечисленных ролей, на него даже УСК нельзя поставить

Ты про кого-то конкретно? Или вообще?
   34.034.0
RU Cha-y #12.01.2015 09:23  @Вованыч_1977#12.01.2015 09:17
+
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

В.1.> нехай "подклассом" :)
Да мне тоже вроде как фиолетово.Кто знает,во что они превратятся через некоторое время.
"...Сначала тебе подавай корыто, потом тебе подавай стиральную машину!..."© :D
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 09:35  @БорПалыч#12.01.2015 09:23
+
+1
-
edit
 
Cha-y> Да мне тоже вроде как фиолетово.

Вот именно. Классификация, как мы уже убедились - вещь довольно условная. Одни и те же проекты могут "обзываться" по-разному (в зависимости от ситуации, как "временной", так и по "политическим" мотивам)
   34.034.0
RU tramp_ #12.01.2015 09:40  @Вованыч_1977#12.01.2015 09:21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

В.1.> Давай сразу определимся - что подразумевать под "корветом" (забугорные примеры в помощь - а там, как ты помнишь, никаких МПК, МРК и пр. "аббревиатур" нету).
Корабль водоизмещением свыше 1000 тонн, имеющий на борту вертолет.
В.1.> Ты про кого-то конкретно? Или вообще?
см. критика пр.20380 [seabear3666#12.01.15 01:59]
   39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Вованыч_1977 #12.01.2015 10:14  @tramp_#12.01.2015 09:40
+
-
edit
 
t.> Корабль водоизмещением свыше 1000 тонн, имеющий на борту вертолет.

А почему именно с 1000 т? И почему обязательно с вертолётом? Понятие "корвет" несколько шире. В частности, в своё время в ЗВО в обзорной статье по этому классу озвучивалось водоизмещение св. 500 т. И наличие вертолёта не было обязательной составляющей.

t.> см. критика пр.20380 [seabear3666#12.01.15 01:59]

Т.е. говорим только о нашем 20380? За "рамки" не вылезаем?
   34.034.0
1 11 12 13 14 15 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru