Эскадренные миноносцы проекта 956

история создания и службы
 
1 34 35 36 37 38 104
EU Shoehanger #23.11.2013 10:34  @paralay#23.11.2013 00:10
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

paralay> Как отремонтировать-то? Машину менять вырезая борт?
Машину вырезать через борт вообще не проблема, котел заменить тоже. Не на том акцент.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+3
-
edit
 

Lom4ik

опытный

Макс809>> нам реально уже задействовать нечего.

MURANO> Вот хочу,чтоб кораблики были и все.)А каким путем-по барабану.Мы что,на пороге войны?

Ха-а! ;) Мурано, вспомните, а когда мы были на пороге войны, чтоб - Это сами понимали? В 1904году, или в 1914, или в 1941? Везде тогда была уверенность: "Та не-е :eek: ,... войны сейчас не должно быть! Попозже, да, когда Мы подготовимся... а сейчас, увольте!" :D
 11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

MURANO

опытный

Lom4ik> Ха-а! ;) Мурано, вспомните, а когда мы были на пороге войны, чтоб - Это сами понимали?

Появление в море нескольких даже модернизированных 956 никак не повлияет на нашу "подготовленность" :)
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU paralay #23.11.2013 12:37  @Shoehanger#23.11.2013 10:34
+
-
edit
 

paralay

опытный

Shoehanger> Машину вырезать через борт вообще не проблема, котел заменить тоже. Не на том акцент.
Примеры из отечественной истории есть? Ну "Баку" мы видим, результат будет ясен спустя несколько лет, а еще?
И на чём тогда акцент? С другими компонентами как раз проще, как мне кажется.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Макс809 #23.11.2013 12:57  @MURANO#23.11.2013 11:34
+
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Lom4ik>> Ха-а! ;) Мурано, вспомните, а когда мы были на пороге войны, чтоб - Это сами понимали?
MURANO> Появление в море нескольких даже модернизированных 956 никак не повлияет на нашу "подготовленность" :)
Ну если так рассуждать то что повлияет на нашу подготовленность появление 10 модернизированных ульяновсков а в нашей ситуации хотя бы в охранении мистралей ходить а то на тофе его охранять нечем будем варяг везде гонять-не получится
 31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

MURANO> Появление в море нескольких даже модернизированных 956 никак не повлияет на нашу "подготовленность" :)

а разве помешали бы 956-е, хотя бы пара, этой осенью у берегов Сирии?
 
RU Shoehanger #23.11.2013 16:38  @paralay#23.11.2013 12:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

paralay> И на чём тогда акцент? С другими компонентами как раз проще, как мне кажется.

Нет, не проще. А пример привели вполне достаточный.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU paralay #23.11.2013 17:19  @Shoehanger#23.11.2013 16:38
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Shoehanger> Нет, не проще. А пример привели вполне достаточный.
"Вполне достаточный пример" не успев выйти на "ходовые" словил проблему. Пока вроде выкрутились, но что там будет дальше? С этими котлами проблема системная.
В остальном 956 проект вполне адекватен, ну разве что вторая пушка, просто как дань традиции - это перебор. Модернизированный "Ураган" с вертикальной пусковой, "Калибр" вместо кормовой пушки, 16 "Яхонтов" вместо 8 "Москитов", "Кортик" или "Палица" вместо "Вымпела" и АК-630. Всё это позволило бы спокойно переждать до 2020 года, но котлы!
Да, еще и ненужный агрегат именуемый гидроакустической станцией, можно смело демонтировать, толку от неё ноль без палочки.
Прикреплённые файлы:
img173.jpg (скачать) [3246x1714, 1,01 МБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Макс809 #23.11.2013 18:53  @paralay#23.11.2013 17:19
+
+1
-
edit
 

Макс809

втянувшийся

Shoehanger>> Нет, не проще. А пример привели вполне достаточный.
paralay> "Вполне достаточный пример" не успев выйти на "ходовые" словил проблему. Пока вроде выкрутились, но что там будет дальше? С этими котлами проблема системная.
Парни а нафига менять котлы отремонтировать с заменой трубок.Проблема не с котлами проблема с кадрами обслуживающими эти котлы.Система то вполне нормальная просто требует нормального обслуживания. А у нас привыкли на авось и так сойдёт.
 31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Shoehanger #23.11.2013 23:01  @Макс809#23.11.2013 18:53
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

paralay> В остальном 956 проект вполне адекватен...
Замена котлов уже отработана и испытана на практике. Есть кому их делать и где заказывать. По всему остальному перечисленному (хотя при модернизации список должен быть больше) даёте гарантию?
paralay> Да, еще и ненужный агрегат именуемый гидроакустической станцией, можно смело демонтировать, толку от неё ноль без палочки.
Чем ПЛО обеспечивать? Или главное от пирса оттолкнуть и (малый) ход дать - остальное уже не важно?
Макс809> Парни а нафига менять котлы отремонтировать с заменой трубок.
Запороты же!
Макс809> Проблема не с котлами проблема с кадрами обслуживающими эти котлы...
Вот! Я тоже считаю что разруха в головах и "замена кроватей" не совсем comme il faut. Проблема системная, и решаться должна системно.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU paralay #24.11.2013 01:18  @Shoehanger#23.11.2013 23:01
+
-
edit
 

paralay

опытный

Shoehanger> Замена котлов уже отработана и испытана на практике. Есть кому их делать и где заказывать. По всему остальному перечисленному (хотя при модернизации список должен быть больше) даёте гарантию?
Я видел "Современный" с вырезанным бортом, но я не видел его после этого в море ;)
Остальное из перечисленного стреляет и летает, ну окромя "Палицы". Ну дык ей найдется, если что, масса отработанных решений: "Кортик", "Палаш" и т.п.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
IL Bronetemkin #24.11.2013 13:32  @paralay#23.11.2013 17:19
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

paralay> Да, еще и ненужный агрегат именуемый гидроакустической станцией, можно смело демонтировать, толку от неё ноль без палочки.
А с винтокрутом тогда что делать?так и оставить без нормального дома?
 7.07.0
RU paralay #24.11.2013 18:34  @Bronetemkin#24.11.2013 13:32
+
-
edit
 

paralay

опытный

"Стойко переносить тягости и лишения..." ;)
Чтобы удлинить ангар надо строить заново по "китайскому варианту" или зашивать кормовой погреб ЗРК, но оно того не стоит, однозначно.
Мне вообще не очень понятна эта проблема с телескопическим ангаром, поддувает туда что ли?
Прикреплённые файлы:
img174.jpg (скачать) [3223x1426, 993 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Shoehanger #24.11.2013 21:46  @paralay#24.11.2013 01:18
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

paralay> Я видел "Современный" с вырезанным бортом, но я не видел его после этого в море ;)
Это свидетельство не технической невозможности, а отсутствия политического решения. Баку наоборот однозначно подтверждает на практике возможность замены и ремонта (с неизбежной модернизацией) оборудования ГЭУ.
paralay> Остальное из перечисленного стреляет и летает, ну окромя "Палицы". Ну дык ей найдется, если что, масса отработанных решений: "Кортик", "Палаш" и т.п.
За этим мнением сделаем вывод, что модернизация ЭМ пр. 956 - дело плёвое, вопрос только деньги собрать.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU paralay #24.11.2013 21:58  @Shoehanger#24.11.2013 21:46
+
+5
-
edit
 

paralay

опытный

...за исключением машины :)
Я не в курсе, что там в котлах улучшили на "Викрамадитьи", но серийные, по моему личному опыту, ходят 8 лет, а потом всё.
Интересно послушать знатоков пр.1134А, как там себя котлы показали? В период моей службы на СФ (весна 89 - зима 91) из этой кодлы ходило 2 - 3 корабля, остальные срослись в аппарелью. Одновременно 25-летний газотурбинный "Огневой" пр.61 бегал на равных с новыми 956-ми ;)
Прикреплённые файлы:
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 22:14
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

paralay> Мне вообще не очень понятна эта проблема с телескопическим ангаром, поддувает туда что ли?

Видимо потому, что ангар не только место хранения, но и место обслуживания.
А в телескопическом ангаре элементарную розетку на стенку не прикрутишь.
С освещением нормальным и то проблематично.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2013 в 22:43
RU Shoehanger #24.11.2013 22:55  @paralay#24.11.2013 21:58
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

paralay> Я не в курсе, что там в котлах улучшили на "Викрамадитьи", но серийные, по моему личному опыту, ходят 8 лет, а потом всё.

О том и речь, о "личном опыте". Но говоря серьёзно о грустном мы скорее узнаем тонкости индийской эксплуатации котлов за 5 а то и 10 и далее лет, чем об ЭМ 956 пр. после СР.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU paralay #24.11.2013 23:43  @Shoehanger#24.11.2013 22:55
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

Давайте посмотрим статистику.

Современный, поднят флаг 1980, в заводе с 1988
Отчаянный, 82 - 92
Отличный, 83 - 94
Осмотрительный, 84 - 91
Безупречный, 85 - 93, реально встал в завод сразу после боевой, в 91
Боевой, 86 - 92
ну и так далее...

8, 10, 10, 7, 8, 6...

А ведь кто-то за форсирование этих котлов в своё время ордена получал. Одним словом диверсия, ни больше ни меньше.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Shoehanger #25.11.2013 08:11  @paralay#24.11.2013 23:43
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

paralay> Давайте посмотрим статистику.
С одной стороны Вы захватываете проекты с разными КУ
"На первых шести корпусах были установлены высоконапорные паровые котлы КВН-98/64, вырабатывающие 98 тонн пара в час при давлении 64 кгс на см². Начиная с седьмого корпуса (эсминец «Стойкий») устанавливались более совершенные и надёжные котлы КВГ-3, с естественной циркуляцией воды (паропроизводительность каждого котла — 115 тонн пара в час при температуре 460—475° Цельсия."
С другой - не берёте в расчёт серию 1143 с идентичными решениям. Более того, можно вписать в этот ряд Викрамадитью, там разница между постановкой в завод и подъёмом индийского флага будет отрицательной. Ряд распался. Можно ли теперь сделать вывод о технической ненадёжности КТУ?
paralay> А ведь кто-то за форсирование этих котлов в своё время ордена получал.
И сейчас получают.
paralay> Одним словом диверсия, ни больше ни меньше.
Не, раньше (вторая половина 70-х и первая 80-х) за диверсию спрашивали строго.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  31.0.1650.5731.0.1650.57
RU paralay #25.11.2013 08:24  @Shoehanger#25.11.2013 08:11
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Киев, 1975 - 93, реально ушел в завод до 91 года, пару раз мы ходили с ним на ученья (я служил апрель 1989 - ноябрь 1991).
Минск, 1978 - 93
Новороссийск, 1982 - 91
Баку, 1987 - 92

18, 15, 9, 5... в начале вроде бы неплохо, но это только на фоне других проектов, для такого корабля надо служить тридцать лет как минимум, а потом модернизация по оборудованию и оружию.

пр.1134А

Кронштадт, 1969 - 91
Адмирал Исаков, 1970 - 86
Адмирал Нахимов, 1971 - 89
Адмирал Макаров, 1972 - 92
Маршал Ворошилов, 1973 - 92
Адмирал Октябрьский, 1974 - 93
Адмирал Исаченков, 1975 - 92
Маршал Тимошенко, 1976 - 87
Василий Чапаев, 1977 - 92
Адмирал Юмашев, 1978 - 92

Несмотря на то, что почти все корабли проходили средний ремонт, срок службы: 22, 16, 18, 20, 19, 19, 17, 11, 15, 14, что конечно лучше чем ситуация с пр.956.
Реально, если мне не изменяет мой склероз (апрель 1989 - ноябрь 1991), большая часть этих кораблей от причала не отходила, хотя номинально считалось "боевой единицей"
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 08:37
EU Shoehanger #25.11.2013 09:55  @paralay#25.11.2013 08:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сравнение хорошее, но как и всякая статистика без должного рассмотрения носит поверхностный характер. Не претендуя на исчерпывающий ответ замечу следующее. Первое: мифы вступают в противоречие. Пр. 956 "капризная ГЭУ" и 1143 - "выбили ресурс на рейде".
Второе, как вы правильно заметили КУ форсированная, что означает возможность её использование как в форсированном режиме, так и в нефорсированном. Во втором случае очевидно увеличение срока эксплуатации сверх назначенного. Конечно это большой минус в тактических качества. С другой стороны, как утверждают на форуме, корабли нам нужны для тренировки экипажа, следовательно снижение характеристик не играет значащей роли.
В заключение. В приведённых Вами годах обращает внимание, что все они пришлись на смутное время, когда качество не только обслуживания упало, но и производства. Отсюда вывод, что позднесоветская - современная связка промышленность - флот с эксплуатацией не справилось. Отсюда напрашивается сравнение с китайской системой. Они они нарочито демонстрировали отличные ходовые качества (печалька или Бурный в Циньдао), японцев ежегодно 956-ми шугали до последнего времени, когда свою линейку тип 052 последних серий вывели.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
Это сообщение редактировалось 25.11.2013 в 10:19
IL Bronetemkin #25.11.2013 14:30  @paralay#24.11.2013 18:34
+
+2
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

paralay> Мне вообще не очень понятна эта проблема с телескопическим ангаром, поддувает туда что ли?
Ну,в общем,да.Нам проектанты примерно так и говорили -нет изоляции от морского воздуха со всеми его солями.Это было одна из претензий военных.
Вторая -для такого парохода один антенный пост как-то маловато.
А по мне,так и обитаемость была не очень,как в плацкартном вагоне
 7.07.0
LT Adamkus #25.11.2013 17:05  @Bronetemkin#25.11.2013 14:30
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Bronetemkin> А по мне,так и обитаемость была не очень,как в плацкартном вагоне

Не круизный лайнер все таки, боевой корабль
 
RU paralay #25.11.2013 20:37  @Bronetemkin#25.11.2013 14:30
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bronetemkin> А по мне,так и обитаемость была не очень,как в плацкартном вагоне
Трудно сравнивать, на других проектах не ходил. Но судя по фоткам кубриков иностранных кораблей, на "Современных" гораздо просторнее.
Я слышал, что на пр.11540 трапы исключительно вертикальные, так это?
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  31.0.1650.5731.0.1650.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Bronetemkin>> А по мне,так и обитаемость была не очень,как в плацкартном вагоне
Мы со Смышленого на Отчаянный как в 5-звездочный отель на экскурсию ходили. Еще на Кирове и Устинове бывал. Устинов лучший.
лень двигатель прогресса  10.010.0
1 34 35 36 37 38 104

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru