Пассажирские суда СССР

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 22
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> А снимок случаем не в Гремихе сделан ?
Ага. Взято с сайта Гремихи. Ещё

 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> А снимок случаем не в Гремихе сделан ?
Lot-2> Ага. Взято с сайта Гремихи. Ещё
Lot-2>


Первый кадр скорей всего Гремиха , то этот точно нет
На скрине вверху слева пирс с первого снимка .
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1920x981, 350 кБ]
 
 
 
RU johnkey68 #18.01.2015 10:27
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Еланская в Мурманске
Прикреплённые файлы:
2013-08-13_0113.jpg (скачать) [2400x1350, 1,86 МБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> На скрине вверху слева пирс с первого снимка .
Я "ещё" писал про сайт.
А фото то и это - Мурманск.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
johnkey68> Первый кадр скорей всего Гремиха
Да чего гадать
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> На скрине вверху слева пирс с первого снимка .
Lot-2> А фото то и это - Мурманск.

Вот потому и написал , что в Мурманске нормальный асфальтированный пирс .
А в Гремихе понтонный ;)


 
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
г-п\п ВЯТКА, конец 50-х
Прикреплённые файлы:
0_c19de_a7d4f01f_XXL.jpeg (скачать) [1000x650, 149 кБ]
 
 
 35.035.0
RU евгений 5110 #21.01.2015 03:02
+
-
edit
 

евгений 5110

опытный

Ла-Корунья. Испания. 03.10.2006 г.
Прикреплённые файлы:
064.jpg (скачать) [1925x1241, 510 кБ]
 
 
 35.035.0
RU Lot-2 #24.01.2015 16:26  @евгений 5110#21.01.2015 03:02
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
е.5.> Ла-Корунья. Испания. 03.10.2006 г.

"Максим Горький"
 34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2> "Максим Горький"

"... В ночь с 19 на 20 июня 1989 года лайнер "Максим Горький" под командованием капитана Марата Султановича Галимова попал в ледовое поле в Гренландском море у берегов Шпицбергена и получил значительные пробоины. Были затоплены 2-й, 3-й и 4-й отсеки. На борту в тот момент были 575 пассажиров и 378 членов экипажа. Благодаря самоотверженной работе экипажа и спасателей удалось избежать жертв и оставить судно на плаву..."

 34.0.1847.13134.0.1847.131

info

аксакал

Lot-2>> "Максим Горький"

Шел во льдах со скоростью 18.5 уз не имея ледового класса. Не оправданный риск.

Море авария на грани катастрофы | Одесские Известия

В ряду крупных трагических событий на пассажирских судах последних десятилетий особое место занимает авария турбохода «Максим Горький» в Гренландском море летом 1989 года. Которая, к счастью, обошлась без человеческих жертв и не стала кораблекрушением. Хотя реально могло быть и то, и другое… КРАТКАЯ СПРАВКА Турбоход “Гамбург”, так первоначально назывался этот лайнер, был построен в 1969 году на западногерманской верфи в Гамбурге. Его длина 196 м, ширина 27 м, высота борта до главной палубы 11,2 м, осадка 8,27 м, мощность двух главных двигателей 23000 л.с., скорость хода 20 узлов (37 км/час). // Дальше — izvestiya.odessa.ua
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91
Это сообщение редактировалось 24.01.2015 в 17:04

Lot-2

аксакал
★★
info> Было предписано, чтобы из расписания пассажирских судов было исключено плавание к северу от параллели мыса Нордкап и круизы в высоких широтах должны были укладываться в один, наиболее благоприятный месяц года - июль.

А после гибели "Михаила Лермонтова" были какие-нибудь предписания о запрете плавания "пассажиров" в южных широтах?
 34.0.1847.13134.0.1847.131

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>>> "Максим Горький"
info> Шел во льдах со скоростью 18.5 уз не имея ледового класса. Не оправданный риск.
Значит виноват капитан.
 34.0.1847.13134.0.1847.131

info

аксакал

info>> Было предписано, чтобы из расписания пассажирских судов было исключено плавание к северу от параллели мыса Нордкап и круизы в высоких широтах должны были укладываться в один, наиболее благоприятный месяц года - июль.
Lot-2> А после гибели "Михаила Лермонтова" были какие-нибудь предписания о запрете плавания "пассажиров" в южных широтах?

да нет же. Это равносильно запрету вообще плавать пассажирским судам.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91

Lot-2

аксакал
★★
info> да нет же. Это равносильно запрету вообще плавать пассажирским судам.
Смотря где...
Ну тогда будут виноваты во всём капитаны. :)
 34.0.1847.13134.0.1847.131

info

аксакал

Lot-2>>>> "Максим Горький"
info>> Шел во льдах со скоростью 18.5 уз не имея ледового класса. Не оправданный риск.
Lot-2> Значит виноват капитан.

Как обычно. Но случилось на вахте 2 вахт. помощника. Его тоже попинали чуток.
На пассажирах всегда вахта из двух судоводителей и нескольких матросов. Есть обеспечивающий вахту
опытный судоводитель.
Получили и капитаны наставники пасс. флота.
Там убытки громадные были.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91

Lot-2

аксакал
★★
Lot-2>> Значит виноват капитан.
info> Как обычно. Но случилось на вахте 2 вахт. помощника. Его тоже попинали чуток.
Да не имеет значения чья вахта. Вообще легко отделался, 18 месяцев не лет.
Если бы судно утопло, посадили бы, однозначно.
 34.0.1847.13134.0.1847.131

info

аксакал

Lot-2>>> Значит виноват капитан.
info>> Как обычно. Но случилось на вахте 2 вахт. помощника. Его тоже попинали чуток.
Lot-2> Да не имеет значения чья вахта. Вообще легко отделался, 18 месяцев не лет.
Lot-2> Если бы судно утопло, посадили бы, однозначно.

В некоторой степени помогло то.что капитан имел хороший опыт борьбы за живучесть. Ранее.когда он капитанил на грузовом судне.оно было подрвано в порту и все было сделано правильно. спасили людей и судно.

Вообще Горьким постоянно руководил очень известный капитан Дондуа. Был в отпуске.

Ранее лайнер уже при СССР подрывался на мине. И при отходе бросили гранату.пострадали люди.

У капитана в каюте есть репитер гирокомпаса и репитер лага. Но...вмякого рода банкеты.где его участие обязательно.. повышают риск.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91
UA Анатолий #24.01.2015 18:17  @Lot-2#24.01.2015 16:27
+
+2
-
edit
 
Lot-2> "... В ночь с 19 на 20 июня 1989 года лайнер "Максим Горький" под командованием капитана Марата Султановича Галимова попал в ледовое поле в Гренландском море у берегов Шпицбергена и получил значительные пробоины.
Это было давно,это было недавно.. :)
всегото чуть более 25 лет назад..много было статей и фото.
Помню две из журнала Морской флот..самый большой крен..и дюди на ледовом поле,рядом с лайнером. Что самое интересное...после такой тяжелой аврии,спрос для туристов не упал..
и буквально после ремонта,все билеты на круизы были проданы за год вперед.
В основном для Немцев..они посчитали,раз не утоп при такой аварии как Титаник..значит будет жить и тонуть больше не будет.
и мое фото с только пришедшим последний раз в Одессу Максим Горький
обратите внимание..капли со швартов..как слезы корабля в последний раз.
На следующий год его порезали в Аланге.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  33.033.0

Lot-2

аксакал
★★
info> Но...вмякого рода банкеты.где его участие обязательно.. повышают риск.
Собачья работа на пассажирах. Весь экипаж страдает.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
UA Анатолий #24.01.2015 18:26  @Lot-2#24.01.2015 18:20
+
-
edit
 
info>> Но...вмякого рода банкеты.где его участие обязательно.. повышают риск.
Всегда надо иметь при себе голову..можно пить сок и воду..капитан на лайнерах,
как свадебный генерал,лицо обязательное./другое дело,чтоб он не терял при этом голову.
Дорогу осилит идущий.  33.033.0

info

аксакал

Lot-2>>>

рассказывал один старый моряк.работая в Архангельской гидробазе на деревянном гидрографическом судне.у них был самый крутой прикол.. ткнуться в лед так.чтобы народ повыпадал из кроватей.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91

info

аксакал

info>> Но...вмякого рода банкеты.где его участие обязательно.. повышают риск.
Lot-2> Собачья работа на пассажирах. Весь экипаж страдает.
это да... а мужикам как приходится отдуваться... :D их там так мало ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91
1 2 3 4 5 6 7 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru