[image]

СУ-25 II

 
1 52 53 54 55 56 111
LT Bredonosec #04.11.2014 14:39  @Garry_s#04.11.2014 11:32
+
-
edit
 
G.s.> У НАРов "самоподрыв" - это самоликвидация. Происходит за счет горения порохового замедлителя во взрывателе с таким же, если не больше, разбросом по времени. По ВЦ не попадешь.
да, я про это писал.
Вживую, разумеется, не пробовал, только в симе, где модель поведения .по-видимому, упрощена )
И то, это имитировалось время ВВ2.

G.s.> .. была записана возможность стрельбы по ВЦ. При этом, естественно, предполагалось прямое попадание в цель. .. Видимо её эффективность так мала, что все возложили на УР и пушки.
да, вероятно. Я откомментировал Димкино описание, что возможно. Именно в плане, что возможность чисто теорверская - на основании того .что цель существует -значит попасть в неё в принципе возможно ))
   26.026.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
B.S.> Да я уж устал объяснять, што артиллерийские снаряды и лёгкие НАР оснащены контактными взрывателями, и никаким образом не могут формировать поражающее поле осколков...
Есть многоэлементный - он взрывается сам без какого-либо контакта.
   38.0.2125.11138.0.2125.111
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

yacc> Есть многоэлементный - он взрывается сам без какого-либо контакта.
Многоэлементные - это отдельная песня, но и они не образуют поле осколков площадное...да, честно говоря, и не припомню я их в БК - как правило только ОФЗ и БЗТ...
   32.032.0
+
-
edit
 
Все-таки в дополнение к "бредовой" идее про использование С-25 ОФ с радиовзрывателем.
Вариант осколочного действия имеет высокую эффективность:корпус БЧ с осколочной насечкой у С-25-0Ф дробится на двенадцать тысяч продуктивных осколков.

С-25

Реклама   1937 год в отделе Л.Шварца Московского ракетного НИИ ознаменовался началом работ по созданию авиационных ракетно-осколочно-фугасных снарядов (РОФС) калибра 203 мм. Спустя два года на их основе В.Шитов и В.Лужин разработали ракетный бронебойный снаряд РБС-203 и ракетный авиационно-химический снаряд РАХС-203. До сих пор историки наперебой расписывают величайший фурор, произведенный применением ракетных снарядов в воздушных боях на Халхин-Голе. Однако там наши пилоты стреляли только 82-мм осколочными. // Дальше — www.airwar.ru
 

Взял характеристики, посчитал, получились забавные картинки.
Т.е. даже с 5 километров С-25ОФ легко поднимается на высоту 10 км.
Весь вопрос: можно-ли попасть?
Прикреплённые файлы:
GRAB_03.jpg (скачать) [640x350, 61 кБ]
 
 
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Александр Леонов #19.11.2014 12:33  @Boroda_Sr#04.11.2014 15:29
+
-
edit
 
yacc>> Есть многоэлементный - он взрывается сам без какого-либо контакта.
B.S.> Многоэлементные - это отдельная песня, но и они не образуют поле осколков площадное...да, честно говоря, и не припомню я их в БК - как правило только ОФЗ и БЗТ...

Саня а че там на сушке за рация что бы с авианаводчиком работать?
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU ИГ0РЬ #19.11.2014 14:25  @Александр Леонов#19.11.2014 12:33
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Саня а че там на сушке за рация что бы с авианаводчиком работать?
Вторая станция КВ-диапазона. Иногда, когда работали в горах, было слышно как хлеборобы в средней полосе переговариваются.
   33.033.0
RU ИГ0РЬ #19.11.2014 14:26  @Garry_s#19.11.2014 12:25
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

G.s.> Весь вопрос: можно-ли попасть?
Только по теории вероятностей. :)
   33.033.0
RU Александр Леонов #19.11.2014 16:46  @ИГ0РЬ#19.11.2014 14:25
+
-
edit
 
А.Л.>> Саня а че там на сушке за рация что бы с авианаводчиком работать?
ИГ0РЬ> Вторая станция КВ-диапазона. Иногда, когда работали в горах, было слышно как хлеборобы в средней полосе переговариваются.

вот скажи Игорь, если там Су-25 болтался, мог же летчик на землю инфу скинуть минуя КП, к примеру о том что борт с триколором...
   38.0.2125.11138.0.2125.111
RU Boroda_Sr #19.11.2014 17:45  @Александр Леонов#19.11.2014 16:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

А.Л.> вот скажи Игорь, если там Су-25 болтался, мог же летчик на землю инфу скинуть минуя КП, к примеру о том что борт с триколором...
Вряд ли: на КП тоже есть КВ...
А чё Су-25? Вон тута явно Су-27 просматривается...
Прикреплённые файлы:
 
   33.033.0
RU Зеро #19.11.2014 19:34  @Boroda_Sr#19.11.2014 17:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

B.S.> А чё Су-25? Вон тута явно Су-27 просматривается...

Не так давно на этой ветке, я удивлялся, почему наличие там именно Су-25 обсуждается как факт?
Обсуждают его потолок, возможность поражения из пушки и тд...
Ведь даже в докладе МО было сказано: предположительно Су-25
Нахрена ваще было тип какой то указывать?
Сказали бы просто: "военный самолёт"
Вот уже и более правдоподобная версия появилась (МиГ-29 или Су-27)
   
+
-
edit
 
RU Александр Леонов #20.11.2014 04:31  @Boroda_Sr#19.11.2014 17:45
+
-
edit
 
А.Л.>> вот скажи Игорь, если там Су-25 болтался, мог же летчик на землю инфу скинуть минуя КП, к примеру о том что борт с триколором...
B.S.> Вряд ли: на КП тоже есть КВ...
B.S.> А чё Су-25? Вон тута явно Су-27 просматривается...

а че, на разведку вполне могли Су-25 запустить, если самоль с триколором тот докладает по кв радиостанции после чего Буком разносят борт №1
   38.0.2125.11138.0.2125.111

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>> Фото Сергея Чайковского
Прикреплённые файлы:
3841113.jpeg (скачать) [900x644, 207 кБ]
 
 
   

yacc

старожил
★★★
Вопрос тем кто летал - можно вот такое прокомментировать? - цифры реальности примерно соответствуют?

MH17: разбираем факты и набросы (диванные расследования) [yacc#01.12.14 22:48]

Так, чтобы чисто было Ну и добавление ED Forums - View Single Post - Летчик-штурмовик Су-25 Павлов Михаил Викторович Eagle Dynamics forums // forums.eagle. ru   (я лично знаю летчика , который в Афгане провел свои испытания практического потолка СУ-25 - 12 100м.) И вроде как бы из руководства отрывок// Украина, Крым, Новороссия
 
   39.0.2171.7139.0.2171.71
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

yacc> Вопрос тем кто летал - можно вот такое прокомментировать? - цифры реальности примерно соответствуют?
А вот придёт Михал Викторыч, который KUSLIN2 - он и прокомментирует...чё-то, кстати, давно его не слыхать :( ...Андрюха Цымбал, у него всё в порядке?
   33.033.0
+
-
edit
 

cobra

опытный

Вопрос не сколько в сторону.
Чтобы не перерывать пласты инфы. как конкретно модернизированы Су-25СМ передаваемые на текущий момент в войска?
   11.011.0

Andy_K

опытный

cobra> Вопрос не сколько в сторону.
cobra> Чтобы не перерывать пласты инфы. как конкретно модернизированы Су-25СМ передаваемые на текущий момент в войска?

В Гугле забанили?

Су-25СМ ТТХ

Главная Форум Ссылки Контакты      НовостиDCS WorldПродуктыЖурнал разработчикаЗагрузкиВидеоФайлы пользователейСкачатьИнтернет-магазинРегистрацияЧаВОТехподдержка Логин:Пароль: Забыли свой пароль? Запомнить меня на этом компьютере 141st Wolves A-10 A-10A A-10C A10C bell Bf 109 K-4 Black Shark campaign cockpit dcs DCS World devrim dora F-15 F-15C f-86 F-86F fc2 FC3 fw-190d HOTAS Huey ka-50 KA50 Mi-8 Mi-8MTV2 MiG-21 MiG-21BIS MiG-29 mission MOD multiplayer mustang p-51 P-51D profile RCAF Sabre single player Skin skins su-25 Su-25T su-27 training UH-1 UH-1H warthog Су-27 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на  изготовление, испытания, приемку и поставку самолетов Су-25СМ Настоящие Технические условия являются основным документом,… // Дальше — www.digitalcombatsimulator.com
 
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 
Как всегда, журналисты своей халтурой умудряются опошлить даже благую весть:

Авиаполк Кубани получил 16 новейших "Грачей" Су-25СМ3

Парк боевой авиатехники авиационного полка, дислоцированного в Краснодарском крае, обновился в 2014 году более чем наполовину. По Гособоронзаказу полк получил 16 новейших штурмовиков Су-25СМ3. Как сообщили в пресс-службе Южного военного округа, Су-25СМ3 сменили ранее стоявшие на вооружении Су-25. Новый "Грач" оснащен современным оборудованием и аппаратурой, что помогает эффективнее выполнять учебно-боевые задачи, кроме того, машину стало удобнее эксплуатировать. Ранее пилотам сложнее всего приходилось в горной местности: для нанесения ударов по объектам необходимо было снижаться на предельно малую высоту. // Дальше — www.livekuban.ru
 

А с другой стороны, возвращаются благословенные времена "Н-ской части, Н-ской дивизии, Н-ского военного округа :)
   39.0.2171.9339.0.2171.93
+
-
edit
 

firebar

опытный


Кубанские летчики сели за штурвалы самолетов Су-25СМ3
Штурмовики поступили на вооружение авиабазы в Приморско-Ахтарске. Су-25СМ3 -- это новейшая модификация знаменитого штурмовика. На базу в Приморско-Ахтарске завезли восемь таких самолетов. Внешне они ничем не отличаются от своих предшественников: разработчики посчитали, что существующий корпус вполне оптимален.

лазерный индикатор прицела ????
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

ВВС России намерены продолжить модернизацию новейшего штурмовика Су-25СМ3 - ВПК.name

Военно-воздушные силы России продолжат модернизацию самолетов Су-25СМ3 "Грач", заявил журналистам в четверг главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. Новейший штурмовик Су-25СМ3 - глубоко модернизированная версия Су-25, он оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до десяти метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб даже при "нулевой" видимости, пишут РИА Новости. Благодаря глубокой модернизации боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз. // Дальше — vpk.name
 

вот еще из прошлого .
хотя из су-25уб уже когда то сделали су25т (су-39) ,зачем еще городить ? Или 39 устарел так и не войдя в серию ?
   
+
-
edit
 
Да, и уж если опять скатываться на критиканство, в котором меня тут всегда обвиняют, так вот еще.
После того, как в ролике "рассекретили" дислокацию этой части, решил посмотреть по гуглу, что за место этот Приморско-Ахтарск.
Даже на гуглоснимке видно, что самолетов на стоянке полно, причем и Су-25 и Су-27, кажется.
Но вот чего не смог опознать, так это здания ТЭЧ.
Может его там и вовсе нет? Или я плохой авиаразведчик.
А почему зацепило, потому, что в родном 368 ШАПе, который теперь в Буденновске, тоже нет капитальной ТЭЧ. Так в надувной палатке и маются с регламентами, как на заре формирования.
Это я к тому, что при будь она неладна, "оптимизации", оставили, похоже, не самые лучшие аэродромы.
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

G.s.> После того, как в ролике "рассекретили" дислокацию этой части, решил посмотреть по гуглу, что за место этот Приморско-Ахтарск.
Это сейчас в порядке вещей и уже не удивляет.
Раньше мы и про аварии и катастрофы в ВВС узнавали (кому положено) из шифротелеграмм
Сейчас сначала это передают по ТВ и другим СМИ...
G.s.> Даже на гуглоснимке видно, что самолетов на стоянке полно, причем и Су-25 и Су-27, кажется.
Ролик выложен на ю-туб в феврале 2013 года (Опубликовано: 19 февр. 2013 г.)
Тогда Су-27 из Крымска сидели в Миллерово и Приморско-Ахтарске.
Сейчас уже все Су-27 "дома"...
G.s.> Но вот чего не смог опознать, так это здания ТЭЧ.
G.s.> Может его там и вовсе нет? Или я плохой авиаразведчик.
Насчёт ТЭЧ в Ахтарях ничё сказать не могу.
Скажу про Миллерово: построили новую, стационарную..строили долго, даже не знаю точно, сдали её полностью или нет?

G.s.> Это я к тому, что при будь она неладна, "оптимизации", оставили, похоже, не самые лучшие аэродромы.
Думаю, тут не оптимизация виновата (она кстати позже была), а развал СССР.
Границы были другие, лучшие аэродромы находились в Европе (Германия, Чехия, Венгрия, Польша)..в Прибалтике, Белорусии, Молдавии и на Украине...
Сейчас к примеру Ростовская и Воронежская области стали приграничными..а ранее были в глубоком тылу.
И аэродромы практически все бывшие училищные (Ейские,Армавирские, Кранодарские)
У училищных аэродромов и класс ниже..как правило.
Так что, выбор небогатый был.
По-моему так...
   22
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

В П-А в советские времена базировался 960 уап КВОЛТУ (после 960 иап, затем 960 шап). А что было на аэродроме Буденновск до вывода из ЗГВ 368 ошап?
   39.0.2171.9539.0.2171.95
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.> А что было на аэродроме Буденновск до вывода из ЗГВ 368 ошап?
В конце 70-х какое-то время был лагерным аэродромом Ейского ВВАУЛ - у нас там 2-я рота летала на МиГ-17, ЕМНИП...потом - не знаю...
   34.034.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

A.K.> В П-А в советские времена базировался 960 уап КВОЛТУ (после 960 иап, затем 960 шап).
Знаю, у меня друган-однокашник там инструкторил в те годы..загорелых ребят обучал...
   22
1 52 53 54 55 56 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru