G.s.> После того, как в ролике "рассекретили" дислокацию этой части, решил посмотреть по гуглу, что за место этот Приморско-Ахтарск.
Это сейчас в порядке вещей и уже не удивляет.
Раньше мы и про аварии и катастрофы в ВВС узнавали (кому положено) из шифротелеграмм
Сейчас сначала это передают по ТВ и другим СМИ...
G.s.> Даже на гуглоснимке видно, что самолетов на стоянке полно, причем и Су-25 и Су-27, кажется.
Ролик выложен на ю-туб в феврале 2013 года (Опубликовано: 19 февр. 2013 г.)
Тогда Су-27 из Крымска сидели в Миллерово и Приморско-Ахтарске.
Сейчас уже все Су-27 "дома"...
G.s.> Но вот чего не смог опознать, так это здания ТЭЧ.
G.s.> Может его там и вовсе нет? Или я плохой авиаразведчик.
Насчёт ТЭЧ в Ахтарях ничё сказать не могу.
Скажу про Миллерово: построили новую, стационарную..строили долго, даже не знаю точно, сдали её полностью или нет?
G.s.> Это я к тому, что при будь она неладна, "оптимизации", оставили, похоже, не самые лучшие аэродромы.
Думаю, тут не оптимизация виновата (она кстати позже была), а развал СССР.
Границы были другие, лучшие аэродромы находились в Европе (Германия, Чехия, Венгрия, Польша)..в Прибалтике, Белорусии, Молдавии и на Украине...
Сейчас к примеру Ростовская и Воронежская области стали приграничными..а ранее были в глубоком тылу.
И аэродромы практически все бывшие училищные (Ейские,Армавирские, Кранодарские)
У училищных аэродромов и класс ниже..как правило.
Так что, выбор небогатый был.
По-моему так...