«Экскалибур Алмаз» в сотрудничестве с НПОМаш хочет делать КК на базе ВА ТКС

"эта музыка будет вечной" - опять обещают частный пилотируемый корабль
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Эта музыка будет вечной..."
И ведь были уже попытки-раздумья касательно туристического корабля на основе ВА ТКС, и, по слухам, даже деньги какие-то были найдены, и, по слухам же (из источников, близких к достоверным), техзаключения были в целом отрицательными, и вот поди ж ты - опять:

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Коммерческий орбитальный корабль НПОмаш / Excalibur Almaz

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 


«Экскалибур Алмаз» в сотрудничестве с российской фирмой ОАО «ВПК «НПО Машиностроения» намеревается проложить путь к частным орбитальным пилотируемым космическим полетам

Москва, 18 августа 2009 - Экскалибур Алмаз Лимитед (Excalibur Almaz Limited) («ЕA»), международная компания, занимающаяся освоением космоса, объявила сегодня о своих планах открыть новую эру орбитальных космических полётов для коммерческих заказчиков с использованием усовершенствованных элементов космической системы «Алмаз», которая первоначально была разработана российским ОАО «ВПК «НПО Машиностроения»» («НПОМ»).

Реализация проекта ЕА при технической помощи НПОМ даст возможность обеспечить регулярный доступ в космос и возвращение из космоса. Этот проект объединяет опыт российских космических технологий с международным частным предприятием, предлагая услуги по осуществлению орбитальных космических полётов заказчикам по всему миру.

ЕА планирует начать предлагать недельные орбитальные космические полеты уже с 2013 года, тем самым делая большой скачок по сравнению с предложениями, существующими на рынке суборбитальных космических полетов, на которые нацелено большинство других частных компаний, занимающихся освоением космоса. Помимо НПОМ, техническую поддержку в процессе космических полетов, осуществляемых ЕА, будут оказывать аэрокосмические фирмы США, Европы и Японии.

Первоначальная конструкция космической системы «Алмаз», состоящей из возвращаемого аппарата многоразового использования (МВА) и космической станции, успешно прошла летные испытания, проведённые НПОМ. Сотрудничая с НПОМ и своими международными подрядчиками, ЕА сейчас совершенствует космический аппарат для проведения космических полётов с экипажем и грузами частных лиц, корпораций, учебных заведений и национальных правительств.

Артур Дула, основатель и генеральный директор ЕА, отметил: «Благодаря нашему сотрудничеству с НПОМ и при поддержке ведущих подрядчиков из аэрокосмической промышленности со всего мира, а также благодаря исключительно сильной руководящей и консультативной группе, ЕА занимает уникальную позицию для того, чтобы положить начало новой эре частного орбитального освоения космоса».
 


Дальше&nbsp[показать]
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Официальный сайт "Экскалибур Алмаз":

Parallels H-Sphere

The requested page is not found. This may happen due to the following reasons: // excaliburalmaz.com
 
http://excaliburalmaz.com/SP1/images/image20.jpg [not image]
 2.0.0.82.0.0.8
RU Barbarossa #19.08.2009 20:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
НЕ будет его?
 3.0.133.0.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆


«EA создана для того, чтобы воплотить в реальность мечты о космических полетах для заказчиков по всему миру», - говорится в пресс-релизе компании. Уточним – заказчиков с большими финансовыми ресурсами, величина которых под стать их космическим мечтаниям. Проше говоря, новые «Алмазы» призваны обслуживать космических туристов и крупные компании.

На МАКС-2009 EA обнародовала покупку двух корпусов станций «Алмаз» у НПО Машиностроения. В свое время эта фирма провела не только проектные работы, но и летные испытания «Алмазов» (запустив на орбиту три станции). Затем тему передали Ракетно-космической корпорации «Энергия» и ее смежникам с Завода имени М.В. Хруничева.

Вместе с НПО Машиностроения, EA намеревается достроить «Алмазы» в модернизированном виде. Основатели фирмы заявляют, что с работниками российской компании их связывает многолетняя дружба, которая началась с первого знакомства двадцать лет назад.

Признавая почтенный возраст «Алмаза», для EA он является конкурентным преимуществом. “Некоторые люди могут подумать, что новейшие разработки лучше, что они привлекательнее в технологическом, эстетическом и экономическом плане. «Алмаз» несколько раз летал в космос, и это его основное преимущество. Таким образом, мы имеем на руках все козыри, которые дает нам проверенное оборудование».

В новом виде «Алмаз» будет значительно более технологически продвинутым благодаря широкому внедрению новейших систем как западного, так и российского происхождения. Роль системного интегратора остается за НПО Машиностроения, которое будет работать с западными фирмами, выбранными вместе партнерами из EA. Новый усовершенствованный аппарат будет называться «Экскалибур Алмаз».



Одним из важных отличий нового «Экскалибур Алмаза» станет Reusable Return Vehicle (RRV), в вольном русском переводе - «Многоразовый возвращаемый аппарат». В ней находятся космонавты в момент старта и возвращения на Землю. «Как раз RRV и есть то, что стоит самых больших денег, поскольку именно тут используются самые затратные технологии», - поведали нам топ менеджеры EA. Для того чтобы капсула отвечала современным требованиям, она будет спроектирована объединенной международной командой специалистов. Группа американских и английских инженеров уже трудится над RRV более двух лет, пытаясь использовать уроки, полученные при выполнении американской пилотируемой программы. При этом за базу берется первоначальный проект спускаемой капсулы «Алмаза», которая возвращалась на Землю девять раз.

Перепроектирование станции ведется под новые задачи. “Свою миссию мы видим в том, чтобы использовать существующие технологии таким образом, чтобы предложить рынку новую услугу», - говорят руководители компании.

Они соглашаются с мнением, что сегодня богатым людям, желающим воплотить в жизнь мечту детства о космическом путешествии, сделать это значительно труднее, чем в конце прошлого века и первые годы нынешнего. В последние несколько лет российский космический бюджет заметно вырос, а потенциал отрасли фактически остался на уровне восьмидесятых годов прошлого века. Поглощенные выполнением государственного заказа и исполнением межправительственных соглашений, наши ведущие космические фирмы сегодня имеют мало свободных ресурсов на «космический туризм». В этой ситуации EA пытается использовать сохранившийся потенциал НПО Машиностроения, для которого космическое направление деятельности более не является главным (в рамках специализации отдельных предприятий отечественного оборонно-промышленного комплекса, специалистам из города Реутов нашли другое, очень интересное и нужное дело).

«В своей деятельности мы руководствуемся запросами наших заказчиков. А они говорят нам о необходимости развития возможностей по выполнению пилотируемых космических программ. Будучи коммерческой организацией, нам проще реализовать определенные проекты, на которые государственным структурам потребовалось бы больше времени и ресурсов. Кроме того, мы будем рады предоставить нашим российским друзьям и коллегам возможность насладиться результатами своего замечательного творения, коим по праву считается космическая станция «Алмаз», - утверждают топ менеджеры EA.

Они делают оговорку, что космический туризм – не главное в их бизнесе. Речь в большей степени идет о развитии коммерческих космических услуг для широкого круга потребителей. С этой целью сотрудники EA ведут разработку сервисного модуля на базе станции «Алмаз». Он будет иметь жилой отсек и отсек силовой установки для размещения топлива и двигателей коррекции орбиты. Этот модуль, в связке с RRV и модернизированным вариантом космического корабля «Алмаз», станет важным элементом в обеспечении спектра услуг, запланированных EA. В частности, обеспечении полета космического экипажа продолжительностью до 7 дней. Выполнив поставленные задачи, астронавты вернутся на Землю внутри RRV, которая затем будет доработана для следующего использования. Между пилотируемыми полетами сервисный модуль функционирует в автоматическом режиме.



Рассказав о своей задумке, представители ЕА оговариваются, что пока это все – планы, и что программа «Экскалибур Алмаз» по мере ее развития может претерпеть существенные изменения. Первый полет запланирован на 2013 год, - за три с половиной года еще немало воды утечет. А посему - еще одна оговорка: “У нас нет планов быстро достроить и выпустить в полет два приобретенных нами корпуса космической станции».

Для вывода космических кораблей на орбиту рассматриваются различные ракеты-носители, в том числе «Протон», «Ариан», «Дельта» и «Морской Старт». Причем EA намерена внести в типовую конструкцию космического корабля изменения, которые позволят запускать его разными носителями, по примеру современных спутников. Лучшим решением считается «Союз-ФГ», поскольку эта ракета уже используется в рамках пилотируемых программ. «Действительно, «Союз» выглядит оптимальным решением, но сама ракета несколько маловата для нашего корабля», - говорят представители EA. В настоящее время рассматриваются пути снижения веса космического корабля с тем, чтобы его выведение стало возможным с использованием если не серийного «Союза», то «тяжелых ракет» этой марки.

Твердя о широком использовании российских космических технологий, EA утверждает, что ее проект – международный, который на коммерческой основе привлекает все лучшее, что достигнуто в области пилотируемой космонавтики. “Наш проект – коммерческий, по использованию высоких технологий. Ни одна отдельно взятая страна сегодня не в состоянии реализовать проект такого рода. Наш проект рассчитан на мировой рынок, удовлетворение потребностей в космических полетах, которые имеются у заказчиков из разных стран мира. А это – весьма крупный рынок».

Экономический кризис не станет помехой на пути реализации амбициозного проекта. Наоборот, его устроители напоминают, что широко известная компания Microsoft начала свою деятельность в годы рецессии восьмидесятых, имея несколько сотрудников и арендованный офис. Во время кризиса удается выполнить высокотехнологичные проекты с меньшими затратами и большей эффективностью, - утверждают в EA. “Наша компания образовалась четыре года назад, но мы старались держаться в тени . Нам не хотелось начинать публичную деятельность, имея всего-навсего корпоративный сайт в интернете и арендованный офис. За четыре года мы провели большую работу по налаживанию рабочих отношений с НПО Машиностроения, заключили с ними контракт, выкупили два корпуса станций и другое оборудование. МАКС-2009 предоставил нам отличную возможность рассказать аэрокосмическому сообществу о наших следующих шагах».

Дальше&nbsp[показать]



 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Интервью с основателем и генеральным директором ЕА Артуром Дулом (США), взятое на авиасалоне МАКС 2009






- В 2013 году уже планируете начать свою программу? Сколько космических путешественников в год, а, возможно, в месяц вы намерены отправлять?

- Сложный вопрос. Компания провела анализ рынка, который показал, что желающих много. И даже мы будем не в состоянии отправить всех желающих.

- А как насчет технических возможностей?

- Мы планируем начать с двух-трех полетов в год, потом увеличить частоту до ежемесячной. С технической точки зрения это осуществимо. Мы знаем, что необходимо сделать, чтобы достичь наших целей и, соответственно, двигаемся в этом направлении.

- Сколько туристов сможет отправиться в космос в одной капсуле?

- Это два пассажира и один член экипажа.

- По вашим прогнозам, как много среди желающих отправиться в это путешествие будет россиян?

- Пока мы не нацелены на конкретные цифры. Все будет зависеть от количества заявок. Но с уверенностью могу сказать, что россияне среди космических туристов будут. Мы с большим вниманием относимся к российскому рынку. Здесь достаточно большое количество людей, которые способны заплатить за полет. Но точное соотношение российских и других туристов сейчас называть преждевременно. Оговорюсь, более конкретную информацию мы намерены сообщить уже в текущем году на конференции в Роскосмосе.

- Вы говорите, что позволить себе такое путешествие смогут многие. Какова будет стоимость полёта, хотя бы приблизительно, о каком порядке цифр идет речь?

- Программа, которая осуществляет NASA, стоит $15-20 млн. Наши цены будут гораздо ниже, чем у конкурентов.

- Какие медицинские требования будут предъявлять к космическому туристу?

- Конечно, пассажир должен быть здоров. Но следует учитывать, что показания для членов экипажа и обычных туристов очень разнятся. В нашей компании есть директор по медицине, который как раз занимается разработкой таких требований.

- С каких космодромов планируется осуществлять пуски?

- Мы намерены сделать аппарат универсальным, совместимым с различными ракетами-носителями, с возможностью запуска с различных космодромов.

- Какие из них вы рассматриваете?

- В первую очередь это космодром «Байконур». На сегодня с другими космодромами договоренностей не достигнуто. Но мы будем двигаться в этом направлении.

- С Байконуром, следуя логике, у вас подписано соглашение?

- У нас успешно прошли переговоры, и в ближайшее время мы уже будем говорить о соглашении. Отмечу, что существуют несколько компаний, которые занимаются запусками на Байконуре. Наша организация провела переговоры с одной из них.

- Согласитесь, что Байконур – режимный объект. Потребовались ли дополнительные разрешения от России и Казахстана? Не почувствовали ли вы бюрократическое давление?

- За несколько прошедших месяцев мы встречались с представителями Роскосмоса не раз. Дело в том, что наше предприятие зарегистрировано на Британских островах. Соответственно, наше разрешение выдано королевством Великобритании. Конечно же, чтобы получить право запусков с Байконура необходимо получить подтверждения лицензии и одобрение со стороны Роскосмоса. Но поскольку в работе нашей компании принимает участие российский ОАО «ВПК «НПО Машиностроения», он оказывает существенную помощь во взаимодействии с властями РФ. Поэтому никаких сложностей на своем пути мы не встретили.


 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> НЕ будет его?

Хз. Один раз его или очень схожую идею хоронили уже, не так давно.
Лично мне слабо верится, что выйдет.

Точнее, не то что не верится, что что-то такое нельзя сделать, а что получится у конкретно этой компании, да при этом еще и срастётся экономически, уложится в заявленные суммы.
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

DOUGLAS, ISLE OF MAN, January 5, 2011

Excalibur Almaz Limited (EA), the international commercial space exploration company, is exporting two partially completed Almaz space stations from Russia to the IOM today. The stations and Excalibur Almaz’ reusable return vehicles were developed by EA’s Russian associate, JSC MIC NPO Mashinostroyenia.

The stations will be initially stored, followed by research, testing and possibly completion and launch to orbit. EA’s initial flights to orbit will be in the flight tested Excalibur Almaz Reusable Return Vehicles joined to and supported by service module living and working habitats. The space stations themselves are part of EA’s long-term business plan. It is not economically feasible to launch and sustain them on orbit until the company’s flight rate reaches six or more flights per year. In addition to space tourism, the updated space stations could provide platforms for microgravity scientific experimentation to serve governments and academic institutions.
 


 3.0.153.0.15
Это сообщение редактировалось 07.01.2011 в 13:53

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Fakir> is exporting two partially completed Almaz space stations from Russia to the IOM today

Ну за полтора месяца доехали...



Один, насколько я знаю, просто голый корпус.
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
Fakir> Официальный сайт "Экскалибур Алмаз":

Я вот не понял в чём же смысл такого полёта, кроме галочки. Окон нормальных нет, как у Бренсона. Пространства полетать в невесомости тоже нет. Это просто копия Союза — транспортной капсулы — только в отличие от Союза, этот транспорт никуда не транспортирует. Или это под Бигелоу проект?

з.ы. Станции эти не в счёт — темп полётов ещё набрать надо, а до тех пор вилами по воде..
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Excalibur Almaz Space Stations Arrive on Isle of Man | SpaceRef - Your Space Reference

Excalibur Almaz Space Stations Arrive on Isle of Man - SpaceRef // www.spaceref.com
 


The stations will be initially stored, followed by research, testing and possibly completion and launch to orbit. EA's initial flights to orbit will be in the flight tested Excalibur Almaz Reusable Return Vehicles joined to and supported by service module living and working habitats. The space stations themselves are part of EA's long-term business plan. It is not economically feasible to launch and sustain them on orbit until the company's flight rate reaches six or more flights per year. In addition to space tourism, the updated space stations could provide platforms for microgravity scientific experimentation to serve governments and academic institutions. EA Founder and CEO Art Dula said, "This is another significant landmark towards achieving our stated goals with continuing technical support from leading aerospace firms in the US, Europe and Japan."

"We're very excited at this latest development involving Excalibur Almaz," said Tim Craine, Director of the Isle of Man Government's Business Development Agency. "Bringing the two Almaz Space Stations to the Island is a further exciting development and evidence of the Island's growing profile and reputation in the space world."

The Almaz space stations are approximately 11 meters long and four meters in diameter; and are directly related to the module design used on the International Space Station as well as the earlier Russian Salyut and Mir space stations. Other unique features of the Almaz stations include the largest window ever developed for a spacecraft, boasting over two meters of panoramic view of the Earth and stars.

Цитата дальше [показать]


 3.0.153.0.15

au

   
★★☆
Дык в том и засада для них — чтобы станция была выгодной, нужно 6+ полётов в год. А нафига такие полёты, если станции нет и пассажиров просто пуляют в капсуле на ракете? Им нужно или бабла вложить, чтобы станции повесить сразу, что вполне логично в глазах инвесторов, либо у них нет пути достичь этих 6+ полётов в год.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пара мнений (из коих одно свидетельство очевидца :) ) с НК:

Туфта все это. Музейные экспонаты в лучшем случае. Чтобы можно было реанимировать изделие советских времен, оно должно храниться в законсервированном виде и периодически перепроверяться. И везли бы его не в чехле, а в контейнере с осушителями и всеми причиндалами. + пяток контейнеров стендового оборудования. Которое тоже 20 лет надо было хранить и обслуживать. И все равно не факт, что нашелся бы смелый чел в здравом уме, кто предложил бы это запустить, да еще эксплуатировать в пилотируемом режиме.
Продали и продали, молодцы - так бы просто порезали.
А вот зачем купили - интересно.
 



Повезло мне году в 2005 бывать в одном из экземпляров Алмаза.... хранится в пыли, как и ВА. На станции постелены технологические полы. Но самое интересное что многие (а может и все) бортовые системы были в рабочем состоянии. А в зоне "дырки" были насечки от огромной звёздочки, чтобы коечто вращалось, но коечего там уже не было
 
 3.0.153.0.15

au

   
★★☆
Чтобы пушка вращалась, чего уж ломаться-то теперь :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А вот сильно-сильно не факт. В упоминаниях о пушке обычно встречалось, что она была жёстко зафиксирована по оси корпуса, и прицеливание велось проворачиванием всего корпуса. Да и про дырку тут сказана, что она огромная - так что скорее речь о мультиспектральном фотоаппарате или чём еще разведывательном.
 3.0.153.0.15

au

   
★★☆
Fakir> А вот сильно-сильно не факт. В упоминаниях о пушке обычно встречалось, что она была жёстко зафиксирована по оси корпуса, и прицеливание велось проворачиванием всего корпуса.

А, логично, иначе при стрельбе станция кувырком полетит.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
И кроме того - невшизенные проблемы с герметизацией.
 3.0.153.0.15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Журнал Новости Космонавтики - Форумы

Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? Регистрация   Войти      Регистрация       Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты +7 (499) 912-8402 Закрыть Логин: Пароль: Запомнить меня на этом компьютере Забыли свой пароль? // Дальше — www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

Алмазы поехали...

Купленные Excalibur Almaz Ltd два корпуса орбитальной пилотируемой станции "Алмаз" тронулись в дорогу от родных ворот.   В принципе - это правильно, иначе… // vov-keen.livejournal.com
 

17.11.2010
Купленные Excalibur Almaz Ltd два корпуса орбитальной пилотируемой станции "Алмаз" тронулись в дорогу от родных ворот.
 



В принципе - это правильно, иначе - просто стоять где-то в дальнем углу огромного сборочного цеха НПО машиностроения и покрываться слоем пыли. Кто знает, может инициатор всей затеи, Артур Дула, доведет дело до конца и приведет эта long and winding road не только на Британские острова, но и потом снова в казхские степи, а дальше....

Но почему-то жалко и грустно. И знаю - почему.

Вот что забавно, так это название. Какая-то у отца основателя мания в легкой форме... Excalibur... Артура Дула теперь именовать Вашим Величеством и никак иначе? :)
 
 3.0.153.0.15

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Лерой Чиао тоже ничего вразумительного не говорит :)



Plans for space stations not yet decided |  Newsroom | isleofman.com


The two space station hulls which were transported to Jurby last week could be used as 'space. The latest Newsroom from isleofman.com

// www.isleofman.com
 

Executive vice-president of technical operations at Excalibur Almaz Leroy Chiao hopes the stations can be used at some stage in the future, but at the moment he can't say how long they will remain here:
http://www.isleofman.com/media/audio/Space-ChiaoJanuary095302.wma
 


Интересно, сколько ж они за них заплатили... %)
 3.0.153.0.15

+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Мечта миллиардера разбилась о советский «Алмаз»

Японский миллиардер судится из-за купленных на его деньги секретных советских станций, на которых ему обещали отправлять туристов к МКС и даже к Луне. «Газета.Ru» разбиралась в хитросплетениях околокосмических авантюр. // www.gazeta.ru
 


Мечта японского миллиардера Такафуми Хорие построить частную космическую программу, запускать спутники с туристами и научным оборудованием к МКС разбилась о советские орбитальные станции и деловую нечистоплотность его коммерческого партнера.

Это стало причиной, по которой обманутый инвестор, вложивший почти $50 млн в реализацию своих желаний, подал в американский суд иск к предпринимателю Артуру Дьюле, обвинив его в том, что тот обманным путем заставил его инвестировать деньги. Дьюла, известный в США доктор космического права, глава частной космической компании Excalibur Almaz, имея необходимые связи, в том числе в NASA и в российской оборонной промышленности, убедил миллиардера,

что в состоянии исполнить его мечту и создать «коммерческую транспортную программу по доставке грузов, научного оборудования и людей на околоземную орбиту к МКС и другим целям», говорится в иске.

Хорие признается, что поверил космическому дельцу, ведь тот являлся попечителем Фонда Премии Роберта и Вирджинии Хайнлайн, кроме того, доктор обещал купить на эти деньги «космическое оборудование» и права на интеллектуальную собственность «советской секретной космической программы», на элементах которой он и планировал полеты в космос. Известно, что советником руководства фирмы являлся космонавт Владимир Титов.

И Дьюла не обманул: ему удалось купить две недостроенные орбитальные станции и четыре спускаемых аппарата в российском НПО машиностроения» (Реутов).

Речь идет о четырех корпусах пилотируемых военных станций «Алмаз», на основе которых в свое время были созданы всемирно известные орбитальные станции «Салют».

Дьюла убедил японца в том, что эти станции годны к полетам после доработки, однако выяснилось, что «контракты исключали возможность модификации российского оборудования, что означало возможность их использования только для выставочных целей».

О том, что его обманули, Хорие узнал в мае этого года, прочитав в прессе о том, что Дьюла продал один из купленных ранее спускаемых аппаратов более чем за €1 млн. Тогда-то миллиардер и догадался, что купленное оборудование годится лишь для музейных показов.

В НПО машиностроения отлично знают американца Дьюлу, рассказал «Газете.Ru» пресс-секретарь генерального директора Антон Дегтярев. Правда, по его словам, американской компании, зарегистрированной на острове Мэн, были проданы не четыре, а лишь два корпуса станций «Алмаз». Несколько лет назад на салоне МАКС Excalibur Almaz даже показывала, как будет использовать доработанный спускаемый аппарат станции «Алмаз» для отправки космических туристов.

В то время Дьюла проявлял высокую активность, обещал отправлять туристов сначала в суборбитальные, потом в орбитальные полеты и к МКС, а уже в 2015 году обещал отправить «Алмаз» для облета Луны, но кроме громких заявлений, контора Дьюлы ничем не отметилась. Ключевой вопрос, какая ракета-носитель должна была реализовать планы прожектера, не был решен.

В НПО машиностроения тогда с улыбкой воспринимали прожекты Дьюлы, но лишних вопросов не задавали: американец платил неплохие деньги за устаревшее советское «железо».

Условия контрактов не разглашались, но по данным «Газеты.Ru», завод получал за каждую станцию и спускаемый аппарат $0,6–1 млн.

Проданные корпуса были негодны для полета, для их оснащения, например, на заводе Хруничева требовались огромные финансовые вливания, которые не под силу частной компании, считают эксперты.

В настоящее время корпуса станций продолжают находиться в ангаре на острове Мэн. Поскольку компании Дьюлы не удалось выиграть контракты NASA, теперь ему остается продавать купленное ранее оборудование. Так, в ходе последнего контакта Дьюлы с российским заводом американец получил разрешение на продажу спускаемого аппарата в Саудовскую Аравию.

Дьюлу зовут в суд уже не впервые. В 2012 году некая Донна Бек заявила, что Дьюла уговорил ее с мужем инвестировать $300 тыс. в проект по добыче минералов на астероиде. В ее иске, который удалось урегулировать в январе 2014 года, также фигурировала компания Excalibur Almaz. По словам женщины, Дьюла сообщил ей, что уже привлек инвестиции на $50 млн и обещал начать испытания двигателя для отправки аппарата на астероид.

По ее словам, вместо заявленных целей Дьюла тратил ее деньги на разъезды по конференциям и уговоры других инвесторов.

Что касается японца Хорие, то он также имеет богатый судебный опыт. Руководитель провайдера Livedoor, он стал известен в Японии, отсидев несколько месяцев в тюрьме за махинации в интернет-бизнесе.


 3.6.33.6.3
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru