Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 78 79 80 81 82 89
RU Cиамский #05.01.2015 17:46  @garry69#05.01.2015 17:42
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> Интересно, на каком волнении сможет работать плашкоут?
Вы хотите сказать, что высаживаемая наплавом техника, имеет большую мореходность чем плашкоут?
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU garry69 #05.01.2015 17:49  @Cиамский#05.01.2015 17:46
+
+1
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> Вы хотите сказать, что высаживаемая наплавом техника, имеет большую мореходность чем плашкоут?
Я хочу сказать, что техника может идти на плав в такую погоду, в какую плашкоут к берегу подойти не сможет.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #05.01.2015 17:50  @garry69#05.01.2015 17:43
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Просветите, в чем заключалась подготовка?
Детальная съёмка рельефа дна в месте высадки. Установка временных створных знаков, оплавывание оных.
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU tramp_ #05.01.2015 17:51  @Cиамский#05.01.2015 17:21
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Cиамский> А о чём я сейчас писал?
вы писали как здорово когда есть возможность высаживать в труднодоступном месте технику, а вот вопрос как она после высадки будет выбираться, осталось неизвестным, при этом любая значивая группировка техники, особенно БТТ требует места и нормальной трассы с берега, а не путешествий по слабым грунтам и косогорам, ей не только высадится нужно, но и выйти в нужный район, занять позиции, а так выходит что с трудом продравшись через чащобы, придется технику после марша в порядок приводить, так что неизвестно, что лучше, возможность высадить таким макаром группировку или сделать нормальные причальные пункты с дорогами вглубль территории, а то какой-то токийский экспресс смахивает, заметьте, сирийский экспресс между портами ходит.
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cиамский #05.01.2015 17:54  @garry69#05.01.2015 17:49
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Я хочу сказать, что техника может идти на плав в такую погоду, в какую плашкоут к берегу подойти не сможет.
Зачем ему(плашкоуту) в накат лезть? За 10-15 метров высадит технику, и пойдёт за следующей. Только в реале, в мирное время, никто на такую авантюру не пойдёт. Мы ведь про мирное время говорим)))
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU Cиамский #05.01.2015 17:57  @tramp_#05.01.2015 17:51
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

t.> вы писали как здорово когда есть возможность высаживать в труднодоступном месте технику
Зачем вы фантазируете? Я так не писал.
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU garry69 #05.01.2015 18:00  @Cиамский#05.01.2015 17:50
+
+1
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> Детальная съёмка рельефа дна в месте высадки. Установка временных створных знаков, оплавывание оных.
Детальная съемка рельефа дна его изменила? Временный створный знак изменил конфигурацию берега?
Что там делать-то было 2 недели? Но суть не в этом. Это учения, где главная задача - "как-бы чего не вышло" При работе в боевых и близких к боевым условиям, подходы несколько меняются. Скромно промолчим, что говоря о Курильских островах, которые являются территорией РФ, подобные съемки можно и нужно производить постоянно, не дожидаясь пока на нас пойдет войной сопредельная сторона.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU garry69 #05.01.2015 18:05  @Cиамский#05.01.2015 17:54
+
+3
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> Зачем ему(плашкоуту) в накат лезть? За 10-15 метров высадит технику, и пойдёт за следующей. Только в реале, в мирное время, никто на такую авантюру не пойдёт. Мы ведь про мирное время говорим)))
За 10-15 метров он ничего высадить не сможет, т.к. войдет в полосу прибоя. Ну и если Вы говорите о высадке "на плав", так зачем это делать с плашкоута, если это можно быстро и спокойно произвести с бдк.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU tramp_ #05.01.2015 18:21  @Cиамский#05.01.2015 17:57
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
t.>> вы писали как здорово когда есть возможность высаживать в труднодоступном месте технику
Cиамский> Зачем вы фантазируете? Я так не писал.
Я не фантазируя, а пытаюсь понять ваши краткие, но гениальные изречения
 39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Lot-2 #05.01.2015 18:32  @Cиамский#05.01.2015 14:55
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★☆

Cиамский> На островах, которые вообще не имеют населения и инфраструктыры(Малая Курильская гряда), нет смысла держать гарнизоны. Зато имеет смысл БЫСТРО сманеврировать силами и средствами, используя обсуждаемые корабли.
Полностью согласен.

В "Заливе" примерно так я отбрёхивался

Политсвинарник

Создай свой форум на сервисе Borda.qip.ruТекстовая версия // politprosvet.forum24.ru
 
 34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 05.01.2015 в 20:46
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
вообще есть целый набор средств для высадки

Ship to Shore Logistics – 14 (Expeditionary Port Access – Concept 1 – Rapid Survey and Munitions Clearance) - Think Defence

As described in the previous post, CONCEPT 1 is generally about making modest improvements to existing capabilities, pulling organisations together, enhancing training and developing operational concepts with a spot of new equipment in places. Survey and mine/IED clearance is an area of particular importance to port opening and augmentations and fortunately, two tasks that UK ... // www.thinkdefence.co.uk
 

Ship to Shore Logistics - 15 (CONCEPT 1 - Repair and Debris Removal) - Think Defence

The underlying assumption for CONCEPT 1 is that the target port will either be degraded in some way so it needs repair and reconstruction, or, it does not have the  facilities needed and is therefore in need of augmentation. This post looks at some of the equipment that might be needed to repair facilities and ... // www.thinkdefence.co.uk
 

Ship to Shore Logistics – 17 (Expeditionary Port Access – Concept 1 – RORO Link Span and Cargo Handling) - Think Defence

The single largest advantage of a RORO vessel is that vehicles can be loaded and discharged to dockside without the aid of cranes, vehicles simple drive down the ramp and on to their destination. For vehicles, it is a very efficient process. Man cannot live of RORO link spans alone, the worlds logistic system revolves ... // www.thinkdefence.co.uk
 

Ship to Shore Logistics – 20 (Expeditionary Port Access – Concept 2 – Why not just JLOTS) - Think Defence

To improve the UK's ship to shore logistics capability why not just buy the US JLOTS. Simply put, because we need more ambition // www.thinkdefence.co.uk
 

Ship to Shore Logistics – 22 (Expeditionary Port Access – Concept 2 – Pier Head) - Think Defence

The first use of jackup platforms was in the early fifties in the oil and gas industry and have since then continued to grow in sophistication and capability and the demand for hydrocarbons drives exploration and exploitation activity into deeper waters and harsher conditions. The relatively new offshore wind industry has taken these older concepts ... // www.thinkdefence.co.uk
 
 39.0.2171.9539.0.2171.95
US AGRESSOR #05.01.2015 23:39  @Cиамский#05.01.2015 14:55
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Cиамский> На островах, которые вообще не имеют населения и инфраструктыры (Малая Курильская гряда), нет смысла держать гарнизоны.

Мелкие остова - да, но они рядом с крупными Курилами.

Целесообразность самая прямая - перекрытие проходов Сангар и Лаперуз, плюс контроль воздушного пространства и поражение наземных и надводных целей в пределах Хоккайдо, можно до базы Оминато ВМФ Японии доставать с юга Кунашира. Оперативность очень высокая с этих позиций. Поэтому нужно держать не жалкую 18-я ПулАД, а серьезные ракетные соединения в связке "Бастион", "Искандер" и прикрытие оных с комплексами С-400. Плюс береговую оборону организовать, чтобы всякая тварь из воды не поналезла.

Cиамский> Зато имеет смысл БЫСТРО сманеврировать силами и средствами, используя обсуждаемые корабли.

Это ценно и само по себе, но в других случаях.
Здесь можно кардинально сократить время, имея на островах гарнизоны и ракетные части.
 34.034.0
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★☆

AGRESSOR> Целесообразность самая прямая - перекрытие проходов Сангар и Лаперуз, плюс...
Это крупномасштабная война со всеми ядерными вытекающими.
Речь же идёт о другом.
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Cиамский #06.01.2015 04:58  @garry69#05.01.2015 18:00
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Детальная съемка рельефа дна его изменила? Временный створный знак изменил конфигурацию берега?
Почему вы считаете, что эхолот, или гидролокатор бокового обзора может изменить рельеф дна?
открою ещё более страшную тайну... в Амурском заливе каждый год на день ВМФ проходит высадка десанта. Каждый год осуществляется навигационно-гидрографическое обеспечение.
garry69> Скромно промолчим, что говоря о Курильских островах, которые являются территорией РФ, подобные съемки можно и нужно производить постоянно, не дожидаясь пока на нас пойдет войной сопредельная сторона.
Вы в курсе, что наша Родина необъятна? Длину береговой черты представьте себе)))

Возвращаюсь к сабж... вы с высоты своего богатого опыта по высадке оленей с БДК, оцените мореходность данной техники, на сколько она мореходна, по сравнению со стадом оленей?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [855,72 кбайт, 18 загрузок] [attach=425142]
 
 
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cиамский #06.01.2015 05:01
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

доставляется она(техника) вот так:
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [878,73 кбайт, 21 загрузка] [attach=425143]
 
3.jpg (скачать) [966,69 кбайт, 25 загрузок] [attach=425147]
 
 
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cиамский #06.01.2015 05:07
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Это средства доставки... краном на плашкоут тяжёлую технику не грузили?
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [387,99 кбайт, 22 загрузки] [attach=425148]
 
5.jpg (скачать) [404,39 кбайт, 15 загрузок] [attach=425149]
 
 
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #06.01.2015 05:16  @Cиамский#06.01.2015 04:58
+
+1
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> открою ещё более страшную тайну... в Амурском заливе каждый год на день ВМФ проходит высадка десанта. Каждый год осуществляется навигационно-гидрографическое обеспечение.
И что с того?
Cиамский> Вы в курсе, что наша Родина необъятна? Длину береговой черты представьте себе)))
Видите-ли в чем дело, десантнодоступные места вполне себе определяются на навигационной карте и на глаз, все что необходимо сделать, дабы обезопасить себя от возможных неприятностей - замерить глубины в предполагаемой полосе подхода и проверить дно на отсутствие крупных валунов. С корабельного катера, такая работа в выбранном месте займет примерно часа 2.
Cиамский> Возвращаюсь к сабж... вы с высоты своего богатого опыта по высадке оленей с БДК, оцените мореходность данной техники, на сколько она мореходна, по сравнению со стадом оленей?
Для высадки подобной техники и существуют десантные корабли оборудованные носовой аппарелью. И делают они тоже самое, что делает плашкоут на вашей картинке, только при этом перевозится не одна еденица техники, а несколько десятков, при этом сделать это они способны в гораздо более короткое время и с гораздо большей вероятностью.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU garry69 #06.01.2015 05:21  @Cиамский#06.01.2015 05:07
+
+1
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> Это средства доставки... краном на плашкоут тяжёлую технику не грузили?
Вы на море-то на картинке посмотрите. А теперь представьте подобную работу на волне балла 2-3, не считая того, что на такой волне плашкоут к берегу просто не подойдет. Воевать только в штиль будем?
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #06.01.2015 05:25  @garry69#06.01.2015 05:16
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> С корабельного катера, такая работа в выбранном месте займет примерно часа 2.
Это кто такой уникум, который за два часа промер делает, топосъёмку береговой черты, делает планшет, с приведением глубин к НТУ...
смешно...

garry69> Для высадки подобной техники и существуют десантные корабли оборудованные носовой аппарелью.
Это какие такие "десантные корабли", вы хотите загнать в б. Роджерс? Там плашкоут перо руля ломает...
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cиамский #06.01.2015 05:28  @garry69#06.01.2015 05:21
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Вы на море-то на картинке посмотрите. А теперь представьте подобную работу на волне балла 2-3, не считая того, что на такой волне плашкоут к берегу просто не подойдет. Воевать только в штиль будем?
Это не море, это полностью закрытая бухта. Мне ничего не надо представлять, я обеспечивал развёртывание арктической группировки, на о. Врангеля. Это мои снимки.
Успехов, вам в высадке оленей)))
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #06.01.2015 05:33  @Cиамский#06.01.2015 05:25
+
+1
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> Это кто такой уникум, который за два часа промер делает, топосъёмку береговой черты, делает планшет, с приведением глубин к НТУ...
А зачем этой фигней заниматься? Есть карта, таблицы приливов, катер и офицер с ручным лотом. Для выполнения задачи хватит выше крыши. На крайний случай, привлекаются корабельные водолазы. Тут разговор о перевозке техники идет а не об оперативном десанте.
Cиамский> Это какие такие "десантные корабли", вы хотите загнать в б. Роджерс? Там плашкоут перо руля ломает...
У меня нет карты б.Роджерс, но если нельзя подойти туда, всегда можно подойти в другом месте.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #06.01.2015 05:37  @garry69#06.01.2015 05:33
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> У меня нет карты б.Роджерс, но если нельзя подойти туда, всегда можно подойти в другом месте.
извините, дальше воздержусь от беседы, ибо комментировать бред, это придавать ему(бреду) статус достоверности и легитимности...
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #06.01.2015 05:39  @Cиамский#06.01.2015 05:28
+
+3
-
edit
 

garry69

втянувшийся

Cиамский> Это не море, это полностью закрытая бухта. Мне ничего не надо представлять, я обеспечивал развёртывание арктической группировки, на о. Врангеля. Это мои снимки.
Богатый у Вас опыт. Развертывание арктической группировки (я так понимаю, одно место подхода в закрытой бухте). Куда там до Вас. Успехов с "Мистралями" в обороне Курильских островов.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Lot-2> Это крупномасштабная война со всеми ядерными вытекающими.

Морской десант (не учебный) - то же самое.
Про перекрытия я имел в виду возможность простреливать этот район, а не установку блокады и запрет на проход судов.
 34.034.0
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★☆

Lot-2>> Это крупномасштабная война со всеми ядерными вытекающими.
AGRESSOR> Морской десант (не учебный) - то же самое.
Как сказать...

"е) локальная война – война между двумя и более государствами, преследующая ограниченные военно-политические цели, в которой военные действия ведутся в границах противоборствующих государств и которая затрагивает преимущественно интересы только этих государств (территориальные, экономические, политические и другие);"

Президент России

Вторник, 6 января 2015 5 февраля 2010 года Утверждена Указом Президента Российской Федерации I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Военная доктрина Российской Федерации (далее – Военная доктрина) является одним из основных документов стратегического планирования в Российской Федерации и представляет собой систему официально принятых в государстве взглядов на подготовку к вооруженной защите и вооруженную защиту Российской Федерации. 2. В Военной доктрине учитываются основные положения Военной доктрины Российской Федерации 2000 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, а также соответствующие положения Концепции внешней политики Российской Федерации 2008 года и Морской доктрины Российской Федерации на период до 2020 года. // Дальше — news.kremlin.ru
 
 34.0.1847.13134.0.1847.131
1 78 79 80 81 82 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru