Как умирают корабли... [5]

 
1 106 107 108 109 110 219
UA Анатолий #23.01.2015 13:02  @Amur73#23.01.2015 10:43
+
+4
-
edit
 
Amur73> Так что.. снимок на фоне умирающего подводного корабля типа Щ..
Весьма интересный репортаж и главное много фото!
Неспец в этом..Но..на лодках разных проэктах бывал..
как при жизни так и при разборках...Так вот чтото типа корпуса это човна,всеже не очень напоминает корпус подводной лодки..любой..пусть даже довоенной или сразу послевоенной.
Единственное что увидел,останки,похожие на дейдвудные трубы.
Что могу предположить ИМХО..то что вначале примерно и писалось..
возможно это были заложены корпуса ПЛ..пусть М или Щ что..но недостроены и перепрофилированы под чтото другое. Либо Суд.завод изначально ,допустим из запасов отсеков,слепил такой корпус для каких либо нужд. Тоесть этот артефакт,никогда небыл полноценной ПЛ.
у нее внутри все нетак,как должно быть даже при частично разобранной или недостроенной ПЛ.
Слишком чистые поверхности отсеков,почти нет,разных кронштейнов,все то к чему крепится к прочному корпусу,системы трубопроводов и механизмов.
/както так/ :)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU Spinch #23.01.2015 13:03  @Анатолий#23.01.2015 13:02
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Анатолий> /както так/ :)
а звучит внушающе, кстати, вполне :)
 22
UA Анатолий #23.01.2015 13:07
+
-
edit
 
без шуток..если еще есть время..полазить с лупой,железкой,поискать шильдики,штампики,хоть какую маркировку..должно же чтото быть.
/первого с маркером..маловато..больше вопросов.
да..большой совет..попросите газорезчиков,пусть вам нарежут немного небольших кусков этого в самом деле интересного девайса!
желательно с клепкой.. :)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
UA Анатолий #23.01.2015 13:20
+
-
edit
 
удивляет другое...на форуме полно подводников или людей в теме...
и нето что непринимают участие в диалоге..а вообще молчат.. ;)
Один Илья Курганов,как всегда проявил интерес.
Интересно Он сможет пробить тему ?
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
UA Анатолий #23.01.2015 13:56
+
-
edit
 
Вопрос у Уважаемому АМУР !
Просто интересно дальше разобрать сей факт.
Похоже Вы по разным причинам не указали что и где..а это тоже играет роль.
Разрешите мне пару слов.
1.Это нечерта города явно..это типа промышленный район,или район порта...
может даже быть и служебная территория.
Главное в другом.
Обратите внимание на явные потеки мазута по краям сего корпуса..пока удивляет что снаружи.
Явно это сооружение было приспособленно или изначально или вторично..под цистерну,накопитель,отопитель,что угодно..сейчас у вас морозы и все заствышее..это видно.
но мне так кажется,что на стыках газорезки,следы мазута.
тоесть рядом было а сейчас отстатки..мазута.
Напрашивается вывод...емкость под мазут.
для каких целей..и ис чего сделано,это уже другой вопрос.
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU ReST #23.01.2015 14:05  @Анатолий#23.01.2015 13:56
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Анатолий> Вопрос у Уважаемому АМУР !
Что б побыстрее было.

Как умирают корабли... [5] [Amur73#14.01.15 07:17]

На территории Дальзавода выкапывают цистерны, которые использовались под мазут для котельной. А цистерны сделаны.. из прочных корпусов подводных лодок! Клепанные, более 3х метров, прочная рубка поболее метра (может полтора) перископ вроде в рубку не идет, за ней (или перед). судя по дырке и усилении. толщина обшивки чуть меньше рублевой монеты. Були приклепанные явно прослеживаются. Ну, разумеется, внутри все пусто. Приварены торцы и по мелочи, что для цистерны надо. Щука.. типа М (хотя, может…// Морской
 
 35.035.0
UA Анатолий #23.01.2015 14:13  @ReST#23.01.2015 14:05
+
-
edit
 
Анатолий>> Вопрос у Уважаемому АМУР !
ReST> Что б побыстрее было.
/жаль что нужные сообщения,несколько теряются среди других,из других тем.
тады можно..если возможно..перейти ко второму вопросу.
что все таки это было изначально..
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU Amur73 #23.01.2015 16:22  @Анатолий#23.01.2015 14:13
+
+6
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Анатолий>>> Вопрос у Уважаемому АМУР !
ReST>> Что б побыстрее было.
Анатолий> /жаль что нужные сообщения,несколько теряются среди других,из других тем.
Анатолий> тады можно..если возможно..перейти ко второму вопросу.
Анатолий> что все таки это было изначально..

Итак.. по пунктам..

1 это была лодка.. на ДВ не строили щук, а собирали!! я нашел , выше приведен заклепочный шов вкруговую - корму явно снимали. тоесть лодку везли 3 мя частями. А теперь представьте.. 37 год, лодку привезли и.. не собрали???? так что это "приезжая" лодка.. а не местная, которая могла бы , теоретически, остаться недостроем.. Все наличествует.. снаружи були, сверху- надстройка, снизу - коробчатый киль. Все срезано, но на корпусе это ВИДНО!! поверьте.. :) если не видите на фотках.

2 это лодка типа Щ, 5 бис, 5 бис-2, а то и 10-бис серии.
почему? 1 не 5 серия - люк смещен с прочной рубки, нет кормового торпедопогрузочного. размещение переборок.

3 1956 год, списанная щука .. срезается ВСЕ снаружи прочного корпуса (киль, були, надстройка, рубка, нос, корма).. срезаются торцевые балластные цистерны, вырезается ВСЕ!!! что не шпангоуты..
на фотках без труда найдете места среза переборок (прикреплялись уголком, приклепанным как к обшивке, так и к переборке).
привариваются торцы (в кормовом куске осталась родная переборка с ЦП, дверь заварена), и закапывается под мазутохранилище.. Чем и являлось до осени этого года.. 59 лет. Цистерны откачены, пропарены!!! и.. выкопаны и разделаны. Разумеется, кое где потеки могут быть мазута :)

Находятся на территории Дальзавода, отчуждаемой заводу Соллерс. проходная - Луговая, от адреса Новоивановская 2а и рядом доступна для обзора "из за забора". Бригада закапывает яму и съезжает. Теперь металл принадлежит ДЦСС, что он будет с ним делать - хз.. может отдаст кому порезать на металл, может перевезет в другое место полежать.. не знаю.

Разумеется, по документам это идет как цистерны под мазут. Так что лодку в них видят только спецы.
 39.0.2171.9939.0.2171.99
Это сообщение редактировалось 23.01.2015 в 16:27
UA Анатолий #23.01.2015 18:46
+
-
edit
 
Спасибо за подробный ответ.
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Amur73> Разумеется, по документам это идет как цистерны под мазут. Так что лодку в них видят только спецы.

Эх, такой монумент подводникам ТОФа можно забацать! Дети бы плакали!
 40.0.2214.9140.0.2214.91
UA Анатолий #23.01.2015 19:14  @matelot#23.01.2015 18:57
+
+2
-
edit
 
Amur73>> Разумеется, по документам это идет как цистерны под мазут. Так что лодку в них видят только спецы.
matelot> Эх, такой монумент подводникам ТОФа можно забацать! Дети бы плакали!

Сто пудов! но никому это ненадо.
в этом случае,хоть бы отсек сохранили..где еще увидишь такую внутренность!
этот клепанный корпус,изгиб шпангоутов...да за отдельную плату можно ходить и смотреть...
подсветку сделать как на фото..необычная..коегде фото,экспонаты...или целиком оставить как есть
как бункер периода первой половины 20 века..но все как обычно..и следа не останется.
говорю ж..-себе,местные хоть на сувениры порежьте..
/по теме/ в свое время металл АТАКР Ульяновск, завод был завален порезанным металлом..у человека
приобрел несколько увесистых небольших кусков с Ульяновска..и все..сейчас и этого нет.
Хорошо хоть Морину.А.Б. успели передать такой кусочек в музей.
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU Amur73 #24.01.2015 01:57  @Анатолий#23.01.2015 19:14
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Amur73>>> Разумеется, по документам это идет как цистерны под мазут. Так что лодку в них видят только спецы.
matelot>> Эх, такой монумент подводникам ТОФа можно забацать! Дети бы плакали!
Анатолий> Сто пудов! но никому это ненадо.
Анатолий> в этом случае,хоть бы отсек сохранили..где еще увидишь такую внутренность!
Анатолий> этот клепанный корпус,изгиб шпангоутов...да за отдельную плату можно ходить и смотреть...
Анатолий> подсветку сделать как на фото..необычная..коегде фото,экспонаты...или целиком оставить как

Это не подсветка. Корпус разрезали вдоль, сверху- поперек и наделали дырок под крюкчки крана. все готово под разборку. В этот момент я туда спустился по трапу кормового люка. Потом приехал кран и поснимал верх. Подняв угол низа, разрезали низ пополам и вытащили остальное.
А клепки- таки да, наслаждение.. изгибы листов под стыки внахлест, немецкие шпангоуты.. эх!! снаружи, кстати, клепка впотай, еле различимы, особо на фотках.
 39.0.2171.9939.0.2171.99
UA Анатолий #24.01.2015 12:56  @Amur73#24.01.2015 01:57
+
-
edit
 
Amur73> Это не подсветка.
подсветка..Солнечная!
Да понятно конечно.Я имел ввиду если сохранить этот девайс,то внутрь провести такое освещение как на фото. :)
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
RU Ван Дайк 2000 #24.01.2015 14:08  @Анатолий#24.01.2015 12:56
+
+2
-
edit
 

Ван Дайк 2000

втянувшийся

Анатолий> Да понятно конечно.Я имел ввиду если сохранить этот девайс,то внутрь провести такое освещение как на фото. :)
Ну так поздно уже,как я понимаю.Жаль.Дед мой похожей командовал-Щ-118.
...одни верят,что бог есть.Другие верят,что бога нет.И то,и другое недоказуемо.Будете пересчитывать?" "Буду!"  40.0.2214.9140.0.2214.91
RU Вованыч_1977 #24.01.2015 20:43
+
+12
-
edit
 
"Расторопный" и "Карпаты", сегодня.
За качество сорри - снималось на максимальном зуме.
Прикреплённые файлы:
IMG_0149.JPG (скачать) [4000x3000, 2,8 МБ]
 
 
 40.0.2214.9140.0.2214.91
RU havron #24.01.2015 20:49  @Вованыч_1977#24.01.2015 20:43
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В.1.> "Расторопный" и "Карпаты", сегодня.
В.1.> За качество сорри - снималось на максимальном зуме.

Кормовую АУ сняли.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
В.1.>> "Расторопный" и "Карпаты", сегодня.
В.1.>> За качество сорри - снималось на максимальном зуме.
havron> Кормовую АУ сняли.

Летом будешь уже обрезки снимать. Или утопленников.
 35.035.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото немецкого моряка с учебного корабля "Wilhelm Pieck".
Умирает MS Birkenhain. 28 июня 1981 г.
Ничего не было по поводу спасения команы и места ...
Прикреплённые файлы:
 
 35.035.0
+
+6
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Верхняя часть переборки между ЦП и дизельным. взгляд со стороны дизельного. Момент висения на стропах крана.
Видно, что люк неродной - сделан прямо в стыке листов. , причем вварен, хотя все клепанное.
В переборке дверь заваренная. крепление переборки- уголком, все проклепано.
усиление переборки - приварено. Интересно, родное, или модернизация?
Так же видны проходы через переборку проводки и тд.
там, где люк - поперек стык поперечный листов обшивки. Встык с помощью планки изнутри корпуса. Далее, от люка, на концах поперечной планки - продольные стыки обшивки - тройной "шахматный" заклепочный стык. Еще далее к бортам строчка заклепок - крепление булей , верхняя линия булей. Поперечные "строчки" - крепление рамных шпангоутов булей - уголки внизу и вверху. Рамы проницаемые, непроницаемые булевые шпангоуты приклепаны по всей длине (разделители балластных цистерн.)
Прикреплённые файлы:
P1230105_cr.jpg (скачать) [2282x1348, 743 кБ]
 
P1230106_cr.jpg (скачать) [2177x1366, 763 кБ]
 
 
 11.011.0
UA Анатолий #26.01.2015 16:05
+
-
edit
 
что за люк отрытый в центре верхней части фото ?
Дорогу осилит идущий.  33.033.0
UA Анатолий #26.01.2015 16:08
+
-
edit
 
похоже обычный технологочный...уже именно для этого девайса..и трапчик простенький к нему как раз.
Дорогу осилит идущий.  33.033.0

info

аксакал

DDR> Фото немецкого моряка с учебного корабля "Wilhelm Pieck".
DDR> Умирает MS Birkenhain. 28 июня 1981 г.
DDR> Ничего не было по поводу спасения команы и места ...
немец под панамским флагом 997 грт 1964 г постр
переход Алжир-Лиссабон затонул из-за поступления воды в координатах 35.51N 01.30W чуток западнее порта Оран

Немецкие военморы не могли спокойно фоткать гибнущий экипаж.посему можно с уверенностью сказать.что экипаж был спасен. ;) шлюпочка спущена.пустая.. народ уже видимо на борту у военморов.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.9140.0.2214.91
Это сообщение редактировалось 26.01.2015 в 17:05
UA Балабин 1696 #26.01.2015 23:39  @havron#24.01.2015 20:49
+
+1
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

В.1.>> "Расторопный" и "Карпаты", сегодня.
В.1.>> За качество сорри - снималось на максимальном зуме.
havron> Кормовую АУ сняли.
Могу ошибаться но в свое время одну из них или какой либо ЗИП ( года 2-3 назад) отправили на КЧФ для резерва "Москвы". Может и сейчас поедет.
 40.0.2214.9140.0.2214.91
RU Amur73 #27.01.2015 02:12  @Анатолий#26.01.2015 16:08
+
-
edit
 

Amur73

опытный

☠☠
Анатолий> похоже обычный технологочный...уже именно для этого девайса..и трапчик простенький к нему как раз.

Да, люк в цистерну. родные заварили, этот сделали, ну и трапик утилитарный.
Я же писал, люк не проклепанный - не родной. У этой лодки все родное на прочном корпусе- клепанное, сварное только внутри.
 11.011.0
RU Вованыч_1977 #27.01.2015 08:41  @Артём Балабин#26.01.2015 23:39
+
+3
-
edit
 
Б.1.> Могу ошибаться но в свое время одну из них... отправили на КЧФ для резерва "Москвы"

В сентябре-октябре 2014 г. ещё 2 было.
Но по большому счёту - использование "пропавшей" АУ по такому же назначению не исключено. "Мало б/у, практически без пробега по РФ" © для замены/резерва - почему бы и нет?
 
 35.035.0
1 106 107 108 109 110 219

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru