spam_test> Смотрел американский фильп про эту отрасль. Удивило то, что самолет едва ли не на каждой ферме. Но учитывая дороговизну топлива, это вообще смысл имеет?spam_test> И вообще, СА имеет перспективы учитывая, что расход немаленький, и на непостоянных режимах самолет летает.
А ранеьше и в СССР это было весьма распространено.
Я уже озвучивал цифру - на маленькую литовскую сср было более 300 полос химдыма. Сейчас из них живо... хм.. сложно сказать.. Лет 12-13 назад я нанес на карту около 20. Большинство в состоянии "уже никогда не используешь". Меньшая часть с хорошо сохранившимися - выкуплена и из них сделаны частные а-дромы. Некоторые попросту сняты (покрытие), часть оказались погребеными под новыми дорогами (строители сэкономили копейку?)).
Sheradenin> Будущее за беспилотниками. Тарахтелка с бочкой химикатов и прошивкой, которой уже торгуют, будет и сама недорогой и горючки жрать немного (даже и на аккумах можно) и безопасной т.к. пилота нет.
глупость.
Поясняю: Опылять надо с минимальной высоты, иначе толку от опыления ноль.
Отсюда:
1) точная 3д-картография каждого участка с лесополосами, столбами, проводами, вышками антенн, постройками, прочей мурой - влетит в такую копеечку, что вас пошлют подальше (общался с картографами местными, новые карты достаточно левой точности и мелкого масштаба по заказу делали - цена карты 72лт за экз при тираже в хз сколько тыщ.
2) обновлять придется каждый год. если не чаще, ибо деревья растут, что-то строится, что-то переставляется, т.д. А это попил каждый год
3) помимо ветра у земли существенно турбулентное движение воздуха, получаемое вследствие темиков и обтекания ветром ландшафта. Просчитать всё это как АД-модель на всех сочетаниях - это выйдет как обсчет Ф-35 для каждых 10 метров сложного ландшафта. Словом, вас пошлют еще при описании идеи ))
4) заложить в модель поведение в условиях непредсказуемого турбулентного потока вблизи земли - тоже задача та еще.
Короче, бла пусть где-то наверху в спокойных масссах летают. А не сходят с ума у земли
tarasv>> О каких системах речь? spam_test> необязательно, конечто именно радар. Любая система предупреждения о столкновениях.
в TCAS используется информация с ответчиков самолетов. У тебя каждое дерево будет оборудовано ответчиком и сигналить о себе?
Тогда края шириной порядка 100м у любого поля будут непокрыты.
Примеры автомобилей нерелевантны - самолет не может остановиться в воздухе.
Voeneuch, учи физику, манажор ))