И.7.> ссылка на файл для скачивания
Огромное спасибо! Книга великолепная, очень нужная. Пока только пробежал. Буду читать очень внимательно. Однако позвольте побрюзжать по поводу стр.321:
- хотелось бы узнать, где авторы взяли приведённую ими "открытую информацию"(в источниках книги этой информации нет);
- "испытания глубоководной станции", не глубоководной станции, а наблюдательной камеры(так она в документах называлась);
- "носитель средняя ПЛ проекта 613", носителем была большая ПЛ проекта 611П.
- "на глубине 3000 метров", глубже 2000 метров с экипажем погружаться было запрещено. На 3000 наблюдательная камера погружалась без экипажа, во время испытаний. А авария произошла на гораздо меньшей глубине;
- "станция зависла на глубине", ни кто, ни где не зависал. ПЛ отошла на меньшие глубины и положила НК на грунт, на время работ на СПУ;
- по документам шторм был не 5, а 7-8 баллов;
- "вызвали АСС флота. В связи с особой секретностью работ суда не использовали" Кто рассказал такие глупости. ПЛ сопровождал целый отряд надводных кораблей. От АСС ВМФ спасательный буксир СБ-38. Два миноносца, гидрографическое судно и другие суда. Целый отряд.
- "с большим трудом камеру удалось поднять". Кто трудился. Отсекли гайдроп и трос-кабель, а дальше камера всплывала сама. А вот обнаружить камеру в бушующем море действительно удалось с трудом. Практически случайно.
- "предназначенной для поиска и уничтожения кабелей гидроакустических станций вероятного противника" "Архипелаг" не предназначался для поиска и уничтожения чего-либо. Это враньё. Поверьте, я знаю о чём говорю.
А В ОСТАЛЬНОМ(на этой странице) ВСЁ ПРАВИЛЬНО.
Это сообщение редактировалось 06.02.2015 в 08:43