YYKK> В предыдущем моём сообщении прикреплено изображение ранее цитируемой телеграммы.
YYKK> Привожу повторно
Ключевое слово в вашем посте я выделил. Образец
ТЕЛЕГРАММЫ приведен внизу.
Вы же выкатываете неизвестно что, наводящее на мысль, что Иосиф Виссарионович сам свои "телеграммы" разносил и непосредственно перед вручением подписывал.
YYKK> Более того 16 мая 1947 года выпущен Указ Президиума Верховного Совета СССР...
Ссылочку, плиз.
Вот здесь я ничего не нашел, а искать подтверждение вашим словам, высунув язык, у меня желания нет.
YYKK> При этом лётные испытания ТР-1 на Су-11 были закончены 25 сентября 1947 г.
"Испытания ТР-1 на Су-11" - это сильно. Сухой сделал летающую лабораторию?
Были закончены испытания Су-11 с ТР-1 - и не более того. Опытный самолет с опытным двигателем.
Кроме того, разве я утверждал, что ТР-1 на этот момент не существовало? Как раз напротив, мною приводилась цитата, что их уже к концу 1946 года было 36 шт. Вот только опытных...
YYKK> ...летчиком-испытателем Шияновым: «…Проведенные испытания показали, что двигатели ТР-1 обеспечивают надежный полет самолета на всех режимах от минимальных скоростей до максимальных и на высотах от 0 до 9000 метров.
YYKK> Работа двигателей ровная и мягкая, чем они выгодно отличаются от двигателей ЮМО и БМВ. Приемистость хорошая и надежная…
YYKK> …Основным недостатком двигателей является необходимость весьма тонкой регулировки оборотов на режимах, близким к максимальным…»"
Это реализация принципа "когда нечего сказать по существу, нужно сказать как можно больше"?
Какое отношение эти бла-бла имеют к серийности двигателя?
YYKK> Цитата из журнала: "Однако в большую серию ТР-1 не запускался,.."
Угу - была
маленькая партия из уже упомянутых 36-ти двигателей. Опытных / предсерийных.
Aaz> Спасибо, порадовали к концу выходных. Особенно ржал, читая про литеры...
YYKK> Смех без причины?
Ну, почему же без причины. Просто упомянутые вами литеры чертежей появились, ЕМНИП, в середине или даже ближе к концу 60-х годов. Посему ваше "объяснение" меня и позабавило...
YYKK> Приведённого ГОСТ Вам достаточно.
Еще раз: ГОСТ
1983 года не имеет и не может иметь никакого отношения к событиям
1947 года.
Вот когда вы
послевоенный ГОСТ приведёте - будет что обсуждать.
YYKK> "В послевоенные годы «Салют» снова в авангарде отрасли – в 1947 году он освоил серийное производство первого отечественного авиационного газотурбинного двигателя ТР-1 конструкции великого А.М. Люльки".
Указанная цитата взята из поздравления к юбилею - и при всём моём уважении к Виктору Михайловичу, документальным подтверждением быть не может.
YYKK> P.S. Информация о ТР-1 почерпнута из книги "Пламенные моторы" Архипа Люльки", Л.Кузьмина.
Как же, как же... Знаю такого автора - даже как-то встречались лично. Экзальтированная дама, не особо утруждающая себя документалистикой. Изначально прославилась биографией П.О.Сухого, наполненной дифирамбами Михал Петрову Симонову.
Выбор источника прекрасно характеризует серьёзность вашей аргументации.