[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 17 18 19 20 21 43

Aaz

модератор
★★☆
101> Этот вопрос обычно закрывается куда проще - покупкой лопаток на 5 лет вперед.
А откуда, ты думаешь, у МС за III кв. прошлого года такой рост доходов? :) Все запасы под ноль наши смели.
Но вот беда - не нашлось на незалежных складах лопаток на пять лет, по слухам, дай бог, чтобы на три квартала хватило...

101> "Вононочо!"
"А ты как думал?" - сказали мужики" © :)

101> Сам начал про ТВЗ писать.
Quod licet Jovi non licet bovi :p
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> А откуда, ты думаешь, у МС за III кв. прошлого года такой рост доходов? :) Все запасы под ноль наши смели.

Я знаю.

Aaz> Но вот беда - не нашлось на незалежных складах лопаток на пять лет, по слухам, дай бог, чтобы на три квартала хватило...

Лопатки в войсках через три квартала не меняют.
А по экспортным и гражданским бортам хохлы и сами прекрасно отработают - движки-то ихние и не в России. Поэтому, препятствий им не будет.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Лопатки в войсках через три квартала не меняют.
Саш, кончай дурковать.
Начали мы с планов по "укрозамещению" вертолётных движков, которые, по твоему мнению, успешно и заданные сроки выполняются. Я тебе (как мне кажется) наглядно объяснил, что таки ни хрена подобного - на примере пункта плана, говорящего о ремонте.
Масалов вон пообещал в 2015 году 150 движков сделать. Как думаешь - сделают? Про то, что это четверть от потребного ВР количества, думаю, лучше и не вспоминать...
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Масалов вон пообещал в 2015 году 150 движков сделать. Как думаешь - сделают? Про то, что это четверть от потребного ВР количества, думаю, лучше и не вспоминать...

Небольшая поправка - речь идет только об выпуске ТВх-117.
Все остальное, ясен пень, только в разработке.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Небольшая поправка - речь идет только об выпуске ТВх-117.
??? А я о чём-то другом говорил? Мы же, вроде, именно об "укрозамещении" и гутарим...

101> Все остальное, ясен пень, только в разработке.
Знаешь, вот про разработки "Климова" лучше вообще не вспоминать.
Надысь мне из Казани доложили, что КВЗ в 2015-м планирует собрать 5(пять) Ми-38. Когда в ответ я сообщил, что в планах "Климова" на 2015 год стоит 3(три) двигателя ТВ7-117В, "на том конце провода" впали в состояние лёгкого охренения. Причем 7-117В до сих пор идет как опытный.
"Искусство Мотористы всё ещё в большом долгу!" (т/ф "Покровские ворота").
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> ??? А я о чём-то другом говорил? Мы же, вроде, именно об "укрозамещении" и гутарим...

Тогда могу лишь процитировать сказанное шишками ОДК в кулуарах, что пока что программа идет строго по их планам, а военные торопят их ускорить процесс, чему они противятся.

Aaz> Знаешь, вот про разработки "Климова" лучше вообще не вспоминать.

Я на это смотрю философски, т.к. чудес на свете не бывает.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> ...программа идет строго по их планам,..
Лучше бы она шла по государственным планам. :)

Вот тебе слова Масалова двухлетней давности (февраль 2013): "Первый двигатель из российских комплектующих был собран и поставлен на длительные испытания 18 декабря 2012 года. В этом году уже будет произведено порядка 50 единиц, а к 2015 году мы планируем довести объем производства ВК-2500 из российских комплектующих до 500 единиц в год. Таким образом, к 2016 году предприятие будет полностью обеспечивать потребность «Вертолетов России» в двигателях".
Его, типа, кто-то за язык тянул это бла-бла разводить? Сзади Шойгу стоял с пистолетом? :)

101> Я на это смотрю философски, т.к. чудес на свете не бывает.
Под чудесами ты имеешь в виду появление на постах руководителей наших госкорпораций компетентных людей?
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2015 в 19:59

101

аксакал

Aaz> Его, типа, кто-то за язык тянул это бла-бла разводить? Сзади Шойгу стоял с пистолетом? :)

Чего-то он тоже сроки сдвинул вправо на год.
(пожимаю плечами)

Aaz> Под чудесами ты имеешь в виду появление на постах руководителей наших госкорпораций компетентных людей?

На то из какой жопы нужно вытаскивать отрасль и какой путь придется пройти непосредственно инженеграм.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Чего-то он тоже сроки сдвинул вправо на год.
101> (пожимаю плечами)
Так я же предположил, что в услышанных тобой словах "...программа идет строго по ИХ планам... главным было как раз выделенное слово - а ты мне не поверил. :p
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Так я же предположил, что в услышанных тобой словах "...программа идет строго по ИХ планам... главным было как раз выделенное слово - а ты мне не поверил. :p

Ну просто я уже услышал два варианта плана от ОДК.
Видимо, где то между ними была правка сроков.
Вообще в части выполнения программ по движкам ОДК вроде нормально идет. По самолетам проблем куда больше.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Вообще в части выполнения программ по движкам ОДК вроде нормально идет.
А то тож!
"Касатку" из-за рыбинских движков прикрыли, что делать с ЛВТС в части силовой установки, никто не представляет, пример соотнесения планов "Климова" по ТВ7-117В и КВЗ по Ми-38 я тебе приводил, программу "перекооперации" производства РД-33 в связи с закрытием "Чернышева" переписывают раз в неделю, "Сатурн" благополучно скинул доводку "настоящего" двигателя для Т-50 на УМПО, судовые турбины повисли в воздухе...
Счастье рыбинцев, что у ГСС проблемы с продажами стали явными - а то бы они со своим темпом 32 комплекта в год всё это тормознули бы на корню.

Но я не сомневаюсь, что в части освоения средств все программы продвигаются нормально. И, скорее всего, услышанные тобой речи именно к этому и относились. :)

101> По самолетам проблем куда больше.
Тогда даже страшно представить, что у нас с самолётостроением... :(
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> "Касатку" из-за рыбинских движков прикрыли, что делать с ЛВТС в части силовой установки, никто не представляет, пример соотнесения планов "Климова" по ТВ7-117В и КВЗ по Ми-38 я тебе приводил, программу "перекооперации" производства РД-33 в связи с закрытием "Чернышева" переписывают раз в неделю,

Все эти проблемы являются следствием последних 20 лет жизни, а не проколов текущего менеджмента ОДК.

Aaz> "Сатурн" благополучно скинул доводку "настоящего" двигателя для Т-50 на УМПО, судовые турбины повисли в воздухе...

Этим Люлька вроде занимается, которая теперь часть УМПО.

Aaz> Но я не сомневаюсь, что в части освоения средств все программы продвигаются нормально. И, скорее всего, услышанные тобой речи именно к этому и относились. :)

Нет, речь шла именно об планах по программе выпуска.

Aaz> Тогда даже страшно представить, что у нас с самолётостроением... :(

Ну поинтересуйся по своим каналам о внедренной Погосяном концепции поэтапного наращивании функционала, когда никто ни за что не отвечает.
   1414

wstil

старожил

101> когда никто ни за что не отвечает.
Чиновничий рай на земле :p
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Все эти проблемы являются следствием последних 20 лет жизни, а не проколов текущего менеджмента ОДК.
Понятно. Менеджмент ОДК надеялся на реморализацию менеджмента "Климова" - вместо попила бабла, выделенного на переезд на новую территорию и образующегося в результате продажи объектов на территории старой, все дружно бросятся заниматься двигателями.
Кстати, это тот самый менеджмент ОДК, который дважды пинал Елисеева и пытался пнуть Иноземцева? Или мы с тобой о разных людях говорим?
Почему руководство ОДК не трогает УМПО - никогда не задумывался?

101> Этим Люлька вроде занимается, которая теперь часть УМПО.
Этим занимается жалкий ошмёток Люльки, оставшийся после приватизационных игр Чепкина, Ласточкина и Ко.

101> Ну поинтересуйся по своим каналам о внедренной Погосяном концепции поэтапного наращивании функционала, когда никто ни за что не отвечает.
Я, типа, в курсе. Это всего лишь оформление "де юре" того, что у нас давно существует "де факто".
   35.035.0

101

аксакал

Aaz> Почему руководство ОДК не трогает УМПО - никогда не задумывался?

Я вообще слабо себе представляю, что там происходит, и никогда не интересовался. То, что Елисевва загнали, это видел. О причинах не знаю. У нас как обычно, кого не спросишь - расскажут истинную правду про то каким плохим "он" был.
Аналогично про Погосяна - если он такой плохой, что допустил то, что ему предъявляют, то почему никто не предъявляет предъявы тем, кто его не контролировал.
Ну и т.п.

Aaz> Этим занимается жалкий ошмёток Люльки, оставшийся после приватизационных игр Чепкина, Ласточкина и Ко.

Другой Люльки у нас нет. Работают во всю, людей не хватает, з/п низкие.

Aaz> Я, типа, в курсе. Это всего лишь оформление "де юре" того, что у нас давно существует "де факто".

Ну, есть мнение, что де юре это было продавлено грязными методами и сегодня в управлении заказчика за голову хватаются из-за этого.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Почему руководство ОДК не трогает УМПО - никогда не задумывался?
101> Я вообще слабо себе представляю, что там происходит, и никогда не интересовался.
А там интересоваться нечем. Люди нормально работают. Единственный прибыльный завод в ОДК.
Причина проста: наши моторные топ-менагеры органически не в состоянии выполнять завет "Что ж вы воруете с убытков - воруйте с прибылей!". Посадишь туда своего "контролёра финансовых потоков" - а он "завалит всю лёгонькую промышленность" (ъ/ф "Служебный роман"). А там экспортные заказы. Огрести можно по полной.
А вот убыточные "Сатурн", "Салют", "Кузнецов", "Пермские моторы" - другое дело. Там воровать с убытков можно спокойно и уверенно. Поэтому турнули Ласточкина (ну, того хоть по делу), Елисеева (дважды), пытались турнуть Иноземцева - не вышло.
"Климова", как я понимаю, не трогают по причине наличия "крыши" от "питерской команды".
Возвращаясь к УМПО - ты обратил внимание, что туда стали сбрасывать всё, что требует реального результата? Изд.30, лопатки для "Климова", РД-33 и др. (я, ЕМНИС, где-то перечень приводил). Больше всего я опасаюсь, что завод от перегруза затрещит...
Зато бездельники живут спокойно. "Сатурн" в Уфу хотел еще и движки для КР скинуть (кстати, убыточные) - но как-то не получилось.

101> ...расскажут истинную правду про то каким плохим "он" был.
Да, не подарок - но дело своё знает.
Моё мнение: "с кем-то он не так поздоровался, или отказался есть гадюку варёную" (АБС, "Понедельник...").

101> ...почему никто не предъявляет предъявы тем, кто его не контролировал.
Об чём и речь. "А за дикцию никто не отвечает..." (А.Райкин)

101> Другой Люльки у нас нет. Работают во всю, людей не хватает, з/п низкие.
Я слышал - происходящее там описывают как "душераздирающее зрелище" ©.

Кстати, ты в курсе, что при острой нехватке спецов есть "рекомендации" Минпромторга - избавиться от совместителей, работающих по договорам и т.п.? Во исполнение сей директивы руководство КРЭТ еще летом дало указание своим директорам начать "чистку рядов".
Маразм крепчает...

101> Ну, есть мнение, что де юре это было продавлено грязными методами,..
А что, у нас бывает иначе?

101> ...и сегодня в управлении заказчика за голову хватаются из-за этого.
"А ля гер ком а ля гер", - как говорил Дюма-отец, обнимая Дюма-мать" © :)
Насколько я понимаю, это "последействие" противостояния с Сердюковым. Тот накрутил таких правил, что отрасль была вынуждена защищаться. А лучшей защитой от маразма является маразм же.
Однако что-то не додумали, и в результате "Хотели как лучше, а получилось как всегда" (В.С.Ч.).
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну просто я уже услышал два варианта плана от ОДК.
"У него этого гуталина - ну просто завались!" © :)
Вот гуталин совсем свежий, от Григорьева («Климов»):
"...полностью перекрыть потребности вертолетчиков в двигателях (около 500 единиц в год) завод сможет не раньше 2017 года".
...максимум, что могут сделать завод и его российские поставщики, — это нарастить объемы производства до конца года на треть — со 100 двигателей, которые планировалось произвести в 2015 году, до 150.
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 19.02.2015 в 19:13

101

аксакал

Aaz> Вот гуталин совсем свежий, от Григорьева («Климов»):

Интересно, уход сроков чисто финансовая причина?
   1414

101

аксакал

Aaz> А вот убыточные "Сатурн", "Салют", "Кузнецов", "Пермские моторы" - другое дело.

Ну Салют убыточным сделали ибо при Елисееве и наличии контрактов они жили нормально и даже свое КБ подняли.

Aaz> Возвращаясь к УМПО - ты обратил внимание, что туда стали сбрасывать всё, что требует реального результата?

Только в части производства или поагрегатной доводки. В части именно проектирования они КБ не заменят.

Aaz> Изд.30, лопатки для "Климова", РД-33 и др. (я, ЕМНИС, где-то перечень приводил). Больше всего я опасаюсь, что завод от перегруза затрещит...

Просто это производство никто не трогает, в отличии от Салюта и Чернышева, что дает определенную стабильность. Плюс в Уфе исторически сильная школа по металлургии.

Aaz> Зато бездельники живут спокойно. "Сатурн" в Уфу хотел еще и движки для КР скинуть (кстати, убыточные) - но как-то не получилось.

А почему движки для КР убыточные?

Aaz> Кстати, ты в курсе, что при острой нехватке спецов есть "рекомендации" Минпромторга - избавиться от совместителей, работающих по договорам и т.п.?

Могу предположить, что в первую очередь избавляются от совместителей, которые в рамках корпорации сидят в нескольких (больше двух) местах сразу.

101>> Ну, есть мнение, что де юре это было продавлено грязными методами,..

Ну я могу понять танцы в части ТЗ и прочее, но когда схему принятия решения ломают, из-за чего Т-50 может стать вечным голубем мира... это уже как-то слишком.

Aaz> Насколько я понимаю, это "последействие" противостояния с Сердюковым.

Это вряд-ли. По Т-50 у ОАК был полный карт-бланш.
   1414

Aaz

модератор
★★☆
101> Интересно, уход сроков чисто финансовая причина?
Вряд ли... Сейчас начали понимать что-то, и денег дают заметно больше, из разных мест сведения приходят. И почти везде отмечают "Поздняк метаться - работать уже некому". Не думаю, что здесь что-то другое...
   35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Только в части производства или поагрегатной доводки. В части именно проектирования они КБ не заменят.
А это будет видно на примере доводки рыбинского "полуфабриката" изд.30.
Ибо если ты прав, то Т-50 будет летать на "двигателе первого этапа" еще до-о-олго...

101> Просто это производство никто не трогает,..
Ты опять путаешь причину и следствие. Чернышева не трогали - и он на экспорте РД-33 умудрился долгов набрать выше ушей.

101> Плюс в Уфе исторически сильная школа по металлургии.
Тоже вторично.
Главное то, что в Уфе был Лесунов (мир праху его). И он (кстати, в отличие от того же Елисеева) воспитал целую команду сильных управленцев.

101> А почему движки для КР убыточные?
Так они их только-только освоили (это всё то же "укрозамещение"). Конструкция старая, технологии старые, серия не настолько велика, чтобы переводить это на современные техпроцессы...

101> Могу предположить, что в первую очередь избавляются от совместителей, которые в рамках корпорации сидят в нескольких (больше двух) местах сразу.
Во-первых, речь идёт о "больше одного". Во-вторых, отлуп дают и людям со стороны. Либо трудовую давай, либо иди лесом.

101> Это вряд-ли. По Т-50 у ОАК был полный карт-бланш.
Извини, но не верю - у нас так не бывает по определению.
   35.035.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> Вряд ли... Сейчас начали понимать что-то, и денег дают заметно больше, из разных мест сведения приходят. И почти везде отмечают "Поздняк метаться - работать уже некому". Не думаю, что здесь что-то другое...

А тот же "Климов" хотя бы чешется по поиску персонала?
Не похоже.

Работа в Санкт-Петербурге, поиск работы в Санкт-Петербурге, вакансии Санкт-Петербурга - spb.hh.ru

HeadHunter (spb.hh.ru) позволяет найти работу в Санкт-Петербурге. HeadHunter - это качественная база резюме и вакансий и современные сервисы для поиска работы и персонала. // spb.hh.ru
 
   31.031.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> А тот же "Климов" хотя бы чешется по поиску персонала?
шурави> Не похоже.
Искать надо уметь... :)

Вакансии компании Климов - работа в Санкт-Петербурге, Сестрорецке

Работа в компании Климов. Информация о компании и все открытые вакансии в Санкт-Петербурге, Сестрорецке // hh.ru
 

Кстати, уровень предлагаемых зарплат вырос. Были бы такие лет пять назад - глядишь, было бы кому работать.
   35.035.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> Искать надо уметь... :)
Aaz> Вакансии компании Климов - работа в Санкт-Петербурге, Сестрорецке


И что у вас найдено? та же ссылка только без предлагаемых вакансий?


Aaz> Кстати, уровень предлагаемых зарплат вырос. Были бы такие лет пять назад - глядишь, было бы кому работать.

И что там выросло? 15 000 - 17 000 это достойная зарплата?
   31.031.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
шурави> И что у вас найдено? та же ссылка только без предлагаемых вакансий?
Ссылка так отобразилась - нужно перейти в раздел "Производство" - там ниже. 19 вакансий.

шурави> И что там выросло? 15 000 - 17 000 это достойная зарплата?
Сходите сначала...
   35.035.0
1 17 18 19 20 21 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru