>> 510-th, 23/1-15 : Но, видимо, существует предельные величины погрешностей, после которых сравнения становятся бессмысленными – так как легко меняют эти «сравнения» до противоположного.
>> Уасс, 25/1-15 : Ну не совсем так, но там значимость теряется - да.
И это при том, что Вы погрешность в 15% считаете пределом, если я Вас правильно понял….
У Лема был рассказ «Дознание», последний в серии «Навигатор Пиркс». Если помните, там пилот-киборг (о чём на борту никто не знал) с такой точностью «рассчитал» траекторию корабля, что вместо попадания при пролёте в центр Щели Кассини, они могли легко вмазаться в одно из колец Сатурна. Причём, по любую сторону от Кассини, что могло изменить результаты пролёта до противоположного
.
С такой точностью, какая дана для графиков 2;8 и 11 с-та Су-25 при его сравнении с МиГ-15бис может случиться, похоже, то же самое. Даже для высоты 0.
Вы говорите о 15%, как максимально допустимой? Так там и этого нет. Вот как «совпадают» Р потр. Су-25, базирующиеся на сброшенные Вами графики 2 и 8. При весе 16,5т, на самом рабочем диапазоне и Vист=700, соответствующей М=0,57 (где Vy макс.), разница превышает 26%.
Ну, всячески натягивая, можно выйти на результат 25%. И что, это точность, годящаяся для сравнения? Проверьте, пожалуйста.
И, прошу Вас, НЕ писать «чересполосицу» - ваш текст, мой, ваш, мой…. – понять ничего невозможно, так как Вы пренебрегаете нормальным правилом цитирования с датами, как это делаю я
.
Это не каприз – я пробовал давать читать Ваши ответы посторонним (в том числе и специалистам). Так они понять ничего не могут – кто сказал, что сказал, когда…
. Текст разорван. Поэтому разорван и смысл.
Впрочем, это Ваше дело. Но расчёт по Су-25 проверьте, пожалуйста. Или попробуйте ввести туда новые «постоянные».