[image]

Высадка морского десанта

Перенос из темы «Десантные корабли проекта 1171»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU raiting #31.01.2015 22:15  @katernik2#31.01.2015 20:35
+
-
edit
 

raiting

опытный

katernik2> ... навигационная невозможность, возможна , теоречиски на любом участке моря, или океана ...А самое главное обоснуйте необходимость высадки на Халактырском пляже в стратегическом плане...
Я понимаю вашу солидарность с морским медведем (странное словосочетание, не находите?), судя по откликам игла, вы с ним лично знакомы, но вы сами то поняли что написали? Напомню, ответ состоял в НЕВОЗМОЖНОСТИ высадки с БДК, теперь вы здесь начинаете требовать обоснования НЕОБХОДИМОСТИ высадки десанта. Вообще очень странно, что "катерники" тоже являются специалистами в высадке морских десантов, меня же интересует мнение по существу, морских десантников.
   
Это сообщение редактировалось 31.01.2015 в 22:29

m-dva

аксакал
★★
raiting> Напомню, ответ состоял в НЕВОЗМОЖНОСТИ высадки с БДК
Странная постановка вопроса.
Потенциальный противник ( USA NAVY) не сможет высадить десант с БДК не только Халактырском пляже, да и вообще на любом пляже мира.
Причина банальна до безобразия,- у них нет БДК...
А те у кого БДК есть, на Камчатку не полезут.
   

raiting

опытный

m-dva> А те у кого БДК есть, на Камчатку не полезут.

Суть спора состояла в том, что место учений по высадке морского десанта на необорудованное побережье, было выбрано на Чукотке в Бухте Провидения в 2013 году, а в 14 в бухте Малой Лагерной на п-ове Завойко. Я заявил о том, что целесообразнее было высадить десант на Халактырском пляже.
   
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

raiting> Вообще очень странно, что "катерники" тоже являются специалистами в высадке морских десантов, меня же интересует мнение по существу, морских десантников.
Да нет там никаких серьезных проблем с подходом к берегу десантных кораблей или с высадкой техники "на плав". Единственная проблема - сильный океанский накат, который бывает там достаточно часто, но далеко не всегда. В общем, было-бы желание или необходимость.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU seabear3666 #01.02.2015 04:03  @garry69#01.02.2015 02:35
+
-
edit
 

seabear3666

опытный

garry69> В общем, было-бы желание или необходимость.
Мелко это, Игорь и несерьезно ...
   35.035.0
RU seabear3666 #01.02.2015 04:11  @Lot-2#31.01.2015 16:14
+
+4
-
edit
 

seabear3666

опытный

Lot-2> Речь то не про бухту, а про возможность высадки десанта на Халактырском пляже.
Lot-2> Ведь когда батарею устраивали не было "Оспреев" и прочей современной высадочной техники.
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Халактырский пляж август
Ветер
На ветровой режим района оказывают влияние как близость океана так и ориентация прибрежной горной гряды.
В августе доминируют ветры с моря: юго-восточные и восточные (результат бризовой циркуляции) повторяемостью 25 - 32%). Довольно часто наблюдаются в этот период также северо-западные (23-30%). Повторяемость штилей (7-10%).
Средняя месячная скорость ветра в августе составляет 4,7 м/с, в сентябре 5,6 м/с.
Осадки
Месячные суммы осадков от года к году претерпевают довольно большие колебания практически во все месяцы.
Температура воздуха
Август является самым теплым месяцем, где средняя температура воздуха колеблется в пределах 10 -12 С˚. Вместе с тем возможны понижения температуры до 3 С˚.
Температура воды
Средняя температура воды в период 30.08-1.09 составляет 12,5ºС.
Видимость
В августе преобладает хорошая видимость более 10 км, которая, как правило, отмечается при отсутствии метеорологических явлений. Дымка, туман, осадки и другие метеорологические явления уменьшают дальность видимости.
Ухудшение видимости в авусте-сентябре обусловлено в основном туманом и дымкой, реже осадками.
Ограниченная видимость (менее 1 км) в большинстве случаев – при штиле и слабом ветре (туманы).
Преобладающим направлением ветра при ухудшенной видимости является юго-восточное.
Прозрачность и цвет воды
Летом в мелководной части (до изобары 50 м) прозрачность не превышает 5 м, мористее 10-15 м.
Цвет воды летом изменяется по мере удаления от берега от желтовато-зеленого, зеленого до зеленовато-голубого.
Течения
В направлении и скорости течений прослеживается суточная периодичность, вызванная приливо-отливными явлениями.
Постоянные течения здесь направлены на юго-запад со скоростью 0,2-0,3 узла. Скорости суммарных течений составляют в среднем 0,2-0,5 узла. Максимальные скорости достигают 0,6-0,8 узла.
Волнение
Преобладающее направление волнения юго-восточное, повторяемость которого 75-85%. Повторяемость северо-западного волнения также велика (30%) и приходится на летне-осенний период.Преобладает волнение высотой 0,25-0,75 м (I-II балла), повторяемость которого от 70 до 90%.Повторяемость волнения 0,76-1,5 м (III балла) составляет 10-25%. Повторяемость волнения 1,5-2,0 м (IV балла) не превышает в этот период 4%.
Приливы
Характер приливов – неправильные суточные. Наибольшая высота прилива 2,2 м, наименьшая – 0,1 м. Средний уровень – 1,4 м.
1. Характеристика береговой полосы.
К NO от устья р. Халактырка тянется песчаный пляж, шириной 50 м. Весь этот район представляет собой заболоченные луга. В 2-х км от берега возвышается отдельная гора Толстый мыс высотой 249 м с плоской, столообразной вершиной. Эта гора является господствующей над всей равниной. Реки Халактырка, Половинка, Котельная, Налычева для автотранспорта и вброд непроходимы без наведения мостов.
Грунт – песок, скала. За пляжем грунт заболочен. Вглубь полуострова местность
переходит в склоны гор, поросших березовым лесом и кедровым стлаником.
Подъездные пути и их характеристика. ...
2. Прибрежная полоса моря
Глубины и их характеристика.
1-метровая изобата здесь проходит в 30 – 40 м, 5 метровая – в 1 – 2 кбт. Следует иметь ввиду, что вблизи пляжа имеются загребы с глубинами 2 – 3м. От загреба по направлению к берегу глубины сначала увеличиваются до 6 м, а затем резко уменьшаются.
Навигационные опасности, отличительные глубины.
На участке места высадки отсутствуют подводные препятствия за исключением
баров. Они имеют большую крутизну у своих мористых склонов и представляют
опасность для судов, подходящих к берегу на всем протяжении Холактырского пляжа.
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОБЕРЕЖЬЯ В РАЙОНЕ ХАЛАКТЫРСКОГО ПЛЯЖА
ПРОВОДИЛОСЬ ... С ПРИМЕНЕНИЕМ ...;
2. В ХОДЕ РЕКОГНОСЦИРОВКИ УСТАНОВЛЕНО:
- БАР, С ГЛУБИНОЙ НАД НИМ 1-2 м, ПРОХОДИТ ВДОЛЬ ВСЕГО ХАЛАКТЫРСКОГО ПЛЯЖА НА
УДАЛЕНИИ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЫ 200-500 м;
- НАКАТ ОКЕАНСКОЙ ЗЫБИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ И СОСТАВЛЯЕТ У УРЕЗА ВОДЫ ПРИ
СПОКОЙНОМ МОРЕ 1,5-5 м, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМЫЕ НОРМАТИВЫ
МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫСАДКЕ НА ИМЕЮЩИХСЯ ДВС
(ДКа, БДК, БТР-80, ПТС).
ВЫВОД: ВЫСАДКА НЕВОЗМОЖНА НА ИМЕЮЩИХСЯ ДВС.
С уважением
   35.035.0
RU seabear3666 #01.02.2015 04:35  @Lot-2#31.01.2015 16:14
+
+2
-
edit
 

seabear3666

опытный

Lot-2> Речь то не про бухту, а про возможность высадки десанта на Халактырском пляже.
Lot-2> Ведь когда батарею устраивали не было "Оспреев" и прочей современной высадочной техники.
вот, собственно, этот накат
Прикреплённые файлы:
пляж7.jpg (скачать) [1021x470, 66 кБ]
 
 
   35.035.0
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★

seabear3666> ВЫВОД: ВЫСАДКА НЕВОЗМОЖНА НА ИМЕЮЩИХСЯ ДВС.

Ещё и техника при выходе с воды увязнет если конечно доплывёт.



Что то подзабыл, на Чукотке вроде уже другие(другая фаза) учения были?
   35.035.0
RU Cиамский #01.02.2015 08:45
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Задача обеспечить высадку морского десанта на Халактырском пляже, Гидрографической службе не ставилась. По крайней мере на моей памяти. Следовательно, прежними поколениями гидрографов был сделан однозначный вывод. Я уже где-то писал, что желающих давать объяснение в прокуратуре-нет.

Хотя в прошлом году некоторые... горячие головы ставили задачу изучить возможность высадки морского десанта на о. Юрий)))

Что касается высадки в Провидения...
Обеспечение длилось месяц, до высадки. Затем после неприятности с "Вилковым", пришлось выходить для повторного обследования, еще около месяца.

В прошлом году вот в таких условиях, высаживаться не рискнули(это Кунашир, 2 мая)
Прикреплённые файлы:
P5020015.JPG (скачать) [3648x2736, 2,8 МБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 08:47  @seabear3666#01.02.2015 04:11
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

seabear3666> - БАР, С ГЛУБИНОЙ НАД НИМ 1-2 м, ПРОХОДИТ ВДОЛЬ ВСЕГО ХАЛАКТЫРСКОГО ПЛЯЖА НА УДАЛЕНИИ ОТ БЕРЕГОВОЙ ЧЕРТЫ 200-500 м; НАКАТ ОКЕАНСКОЙ ЗЫБИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫМ И СОСТАВЛЯЕТ У УРЕЗА ВОДЫ ПРИ СПОКОЙНОМ МОРЕ 1,5-5 м, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМЫЕ НОРМАТИВЫ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫСАДКЕ НА ИМЕЮЩИХСЯ ДВС (ДКа, БДК, БТР-80, ПТС). ВЫВОД: ВЫСАДКА НЕВОЗМОЖНА НА ИМЕЮЩИХСЯ ДВС.

Хотелось-бы задать авторам данного описания один маленький вопрос, на основании каких документов ими сделан вывод, что накат 1,5 метра значительно превышает допустимые нормативы?
Какие нормативы говорят о высоте прибоя?
Кстати, вот видео сделанное на пляже: Яндекс.Видео Где этот страшный накат, который препятствует высадке?
Насчет бара глубиной 1-2 метра с удалением от береговой черты 200-500 метров - В чем проблема в высадке плавающей техники на бар? Не считая того, что как я понимаю, при приливе 2 метра, глубина над баром становится 3-4 метра.
Проблема как писал Булгаков - в головах и в нашем пресловутом, "как-бы чего не вышло".
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #01.02.2015 08:48  @Cиамский#01.02.2015 08:45
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский> В прошлом году вот в таких условиях, высаживаться не рискнули(это Кунашир, 2 мая)
Прикреплённые файлы:
P5020034.JPG (скачать) [3648x2736, 3,4 МБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU Cиамский #01.02.2015 08:50  @Cиамский#01.02.2015 08:48
+
+3
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> В прошлом году вот в таких условиях, высаживаться не рискнули(это Кунашир, 2 мая)
Хотя с нашей стороны высадка была полностью обеспечена...
да, это я там мокрый стою)))
Прикреплённые файлы:
P5020024.JPG (скачать) [2736x3648, 2,8 МБ]
 
 
   39.0.2171.6539.0.2171.65
Это сообщение редактировалось 01.02.2015 в 09:11
RU Cиамский #01.02.2015 08:56  @garry69#01.02.2015 08:47
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Проблема как писал Булгаков - в головах и в нашем пресловутом, "как-бы чего не вышло".
Проблема в том, что отдавая пресловутую "карточку десантника", ставя свою подпись под собственноручно сделанным планшетом, я беру на себя ответственность за жизни и здоровье личного состава. Сохранность техники имущества итд. Причём это не "пресловутая" ответственность, а вполне себе даже Уголовная.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 09:15  @Cиамский#01.02.2015 08:56
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Проблема в том, что отдавая пресловутую "карточку десантника", ставя свою подпись под собственноручно сделанным планшетом, я беру на себя ответственность...
Каждый должен нести свой чемодан. Ваша задача нарисовать планшет и обозначить точки подхода, как, когда и каким способом выполнять подход - задача совсем других людей. В военном деле вообще, а в военном мореплавании в частности, существует забытое всеми нашими начальниками понятие разумного риска. Высадка десанта на подобные побережья и есть этот самый разумный риск, позволяющий готовить личный состав к действиям в любых условиях.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #01.02.2015 09:33  @garry69#01.02.2015 09:15
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Каждый должен нести свой чемодан.
С моим "чемоданом" всё в порядке)))
garry69> Ваша задача нарисовать планшет и обозначить точки подхода
Вы упустили, запись "карточке десантника" о том, что высадка с проектов**** на данном участке невозможна.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 09:42  @Cиамский#01.02.2015 09:33
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Вы упустили, запись "карточке десантника" о том, что высадка с проектов**** на данном участке невозможна.
Вы так хорошо знаете особенности десантных кораблей, что определяете что им выполнить возможно а что нет? Я извиняюсь на них служили, командовали?
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #01.02.2015 09:58  @garry69#01.02.2015 09:42
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Вы так хорошо знаете особенности десантных кораблей
это моя работа)))
Вы сейчас хотите оспорить компетентность Гидрографической службы? Которая "карточки десантника" всегда готовила?
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 10:02  @Cиамский#01.02.2015 09:58
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Вы сейчас хотите оспорить компетентность Гидрографической службы? Которая "карточки десантника" всегда готовила?
Я хочу понять, как человек понятия не имеющий о точных характеристиках и возможностях корабля, может определять его возможности. Это камень совсем не в Ваш огород, а в огород того, кто создал подобную систему.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #01.02.2015 10:07  @garry69#01.02.2015 10:02
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Это камень совсем не в Ваш огород, а в огород того, кто создал подобную систему.
"Подобная система", называется НГО сил флота. Этой системе лет 300, как минимум.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 10:18  @Cиамский#01.02.2015 10:07
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> "Подобная система", называется НГО сил флота. Этой системе лет 300, как минимум.
И это на протяжении 300 лет боевые возможности корабля определяют далекие от него люди? Какая-то странная система. Ваша задача проста - дать объективную информацию о месте предполагаемой высадки. Принимать решение о возможности или невозможности подхода в указанном месте десантных кораблей должны командиры десантных кораблей и командиры их соединений. А общее решение о необходимости и целесообразности действий в складывающейся обстановке - вышестоящее командование.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #01.02.2015 10:32  @garry69#01.02.2015 10:18
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> "Подобная система", называется НГО сил флота. Этой системе лет 300, как минимум.
garry69> И это на протяжении 300 лет боевые возможности корабля определяют далекие от него люди?
Куда-то вы не туда заехали, какие такие боевые возможности?)))
Я писал про возможности безопасного мореплавания. Если штурману пофиг на данные ему рекомендации, он берёт на себя всю ответственность, игнорируя НГО. Это его право. Только и отвечать потом будет тоже он. Вы сейчас вообще к чему призываете?

Так в частности случилось при развёртывании группировки на о. Врангеля. Где старший высадки(из зелёных), дал команду на начало высадки без НГО, о чём в нашем судовом журнале была сделана соответствующая запись. В итоге поломанное перо руля единственного плашкоута, и внеплановая работа наших водолазов. Ну да, руководитель потом сослался на штурмана, который на БЛке прошёл, и всё какой-то верёвкой померил)))
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 10:46  @Cиамский#01.02.2015 10:32
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Вы сейчас вообще к чему призываете?
Я всегда призывал и призываю к тому, чтобы решение принимали соответствующие начальники, основываясь на предложениях специалистов. Ну не может специалист НГО принимать решение о возможности или невозможности высадки по той простой причине, что он не обладает соответствующими знаниями. При этом он обязан детально доложить характеристики пункта высадки и высказать свое мнение по этому поводу. Говоря об о. Врангеля, позвольте узнать, как старший высадки мог оказаться из зеленых? Как такое вообще возможно? Какой баран в принципе мог назначить старшего высадки из зеленых? Хотя догадываюсь какой...
   35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #01.02.2015 11:02  @garry69#01.02.2015 10:46
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> При этом он обязан детально доложить характеристики пункта высадки и высказать свое мнение по этому поводу.
Всё так и происходит.
Штурман и старший десанта пересаживаются на ГС, и вместе с Гидрографической партией занимаются совместным распитием спиртного совместной подготовкой к высадке.

Предположим, я говорю: Вот!
Штурман говорит: Да! Отлично!
Старший морпехов говорит: Нее...

И так несколько дней с разными вариациями, и купаниями в водной среде. Пока не будет достигнут консенсус.

Ну а карточку, всё равно ГП составляет.

garry69> Говоря об о. Врангеля, позвольте узнать, как старший высадки мог оказаться из зеленых?
Как? Да, видимо потому, что зелёные разворачивались.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
RU garry69 #01.02.2015 11:09  @Cиамский#01.02.2015 11:02
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Cиамский> Как? Да, видимо потому, что зелёные разворачивались.
Зеленый может руководить только на берегу. Это аксиома. Поэтому на высадку старшим должен назначаться только моряк, причем желательно имеющий отношение к высадке морских десантов. За назначение старшим на высадку пехотинца, нужно снимать с должности барана подписавшего приказ о его назначении.
   35.0.1916.15335.0.1916.153
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Cиамский #01.02.2015 11:15  @garry69#01.02.2015 11:09
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

garry69> Зеленый может руководить только на берегу. Это аксиома.
Дык, он и понятия не имел зачем тут ГС 862 проекта болтается? Глаза мозолит, понимаешь)))

ЗЫ.
ГС, видимо воспринимался как некое транспортное средство, ибо забит был бойцами и строителями неимоверно. Доходило до курьёзов, когда сухопутные граждане были не в силах разобраться с гальюном.
   39.0.2171.6539.0.2171.65
Это сообщение редактировалось 01.02.2015 в 11:30
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru