КрупЪ> Ракетчики давно условились сравнивать топлива по уд. импульсу при одном давлении.
Причём эти условности !, вводите реальные давления и будут корректные данные похожие на правду в дейстивительности.
КрупЪ> У них, это 1000 PSI(68.02 атм), у нас - 70 атм. Шаттловский SRM работает при давлении 620 PSI(42 атм), хотя, везде дается уд. импульс топлива за 265 сек.
Причём здесь Шаттл ? и Гостехнологии супердержавы! Ставьте реальные цели и реальные цифры и никто бодаться не будет
КрупЪ> Ты говоришь только о спортивных двигателях и их производителях, которые к экспериментальным топливам и двигателям имеют мало отношения.
Да ну...)))
КрупЪ> PINOT, являясь химиком по образованию сам придумывает, создает топлива и двигатели. Правда, его страницы и сайт удалили из сети. Слишком детально он описывал разные подробности и всякие технологические мелочи.
Зачем давать данные по удельному импульсу не соответствующие практической действительности , т.е. сам теоретик ( тот кто выставил расчёт по ссылке ) практически ничего не сделал и не испытал . Работа ( технологическая по данному топливу ) со столь чувствительной солью не описана никак т.е. потенциально для юзера имеет практическую опасность - не имея понятия о тонкости изготовления данного вида топлива ,а ссылка которая дана , просто выглядит как замануха без нормальной инфы , как за забором на котором что-то написано , а с той стороны дрова... , если вы на что-то ссылаетесь и делаете расчёт - это говорит о наличии информации , а её отсутствие не оправдывает вас в том что сайт пинота удалили .
КрупЪ> Никто не заставляет тебя использовать высокие давления, вполне достаточно будет 6-8 атм.
А никто и не говорит что меня заставляют... тема здесь об Украинском ракетомоделизме если не ошибаюсь ,а конкретных направлений по топливу указано не было ,так что уж извольте , что от себя хочу сказать ,практически получить данные с этой солью в 190 сек!!! при таких давлениях ( в 70атм ) в модельных моторах это задача