Вот тут я не въезжаю:
"Налет в этом году не увеличился, но и не сократился. За первое полугодие он составил более 30 часов. Можно привести и такой расчет: на лимитном топливе он остался прежним, а на коммерческом - уменьшился."
Либо у генерала с арифметикой не очень, либо он читателей считает идиотами... Одна составляющая осталась прежней, вторая уменьшилась - а результат тот же?
Чуть ниже, про "коммерческие" полеты:
"При этом средний налет составляет 200-250 часов"
А это как соотнести с цифрой 30 часов?.. Пурга какая-то...
ИМХО 30 часов налёт на УБП. Коммерческий - 250. никакой пурги
А ежели сначала все же прочесть?
Енерал сам в оценке цифры "30 часов" говорит о "лимитном" и "коммерческом" топливе. Так что хреноватый из Вас метеоролог - пурга таки есть...
Да, это можно читать и так, я явно обдернулся.
Приношу свои извинения - Ваши познания в метеорологии лучше...
Скорость же самолетов по новому техзаданию составит 2 тыс. км/ч, а дальность без дозаправки в воздухе – 7 тыс. км. При этом грузоподъемность также будет рекордной – до 200 тонн.
Всего в рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категориях от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата». Машина самого тяжелого класса по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет значительно превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тонн в разных версиях). Машина среднего класса будет создаваться в категории грузоподъемности до 50 тонн.