спасатель438>> Я был последним командиром СБ-36 (пока он был в составе ВМФ)до постановке его на прикол под списание. до 85го 8-мь лет в ремонте, потом боевая, ряд спасательных операций и на иголки. 62-го года он был. Списали, оставили СБ-43 линейный, финн, 49-го года постройки.
parohod> а более точно год списания не укажите? Может еще есть информация по строительным датам, зав.№?
parohod> СБ-43 1960 года постройки
Постараюсь более точно.В 1986 ушли на "Боевую", мотались по морям 1год и 12 дней, новый 1987 год справляли в Приморье, потом Сахалин. Домой пришли в феврале 1987-го.Потом ремонт, отпуска за два года, постоянные дежурства в составе СО. Кажется в 1989-м зимой, пошли в Сероглазку сухогруз от пирса уводить ему борт о сваю чуть не разбило, а сам отойти он не смог, шторм тогда был сильный, в Авачинской параходы на якорях под винтами против ветра стояли.Когда подходили к аварийному судну, на мостике старпом правил, Дима Скорценский, я упал в сон, до этого 49 часов на мосту простоял практически не спускаясь.Пошел поспать на 20 мин., дал указание старпому, он решил сделать по своему и матанул на винт трал рыбацкий стальной.После этого отстой, я ушел на СС "Г.Козьмин" старпомом, а меня сменил Вова Шатунов, бывший Ф-1 дивизиона. СБ потом тыкали по разным пирсам.
Заводской номер к сожалению не помню, а списан он был из состава 90 - 91гг. А на счет 43-го,да действительно он 60-го, много поматался он, сложным был в управлении. Его на гражданский штат перевели а 36-й списали, хотя просили сделать наоборот. У 43го тогда износ корпуса был 46%,а у 36-го 18%.