Aaz> Но ты упёрся в Ан-70, и более ничего видеть не желаешь...
t.> звиняйте, танки свет застили...
Это заметно...
t.> наверное "Неизвестный Антонов"?
Вряд ли, я на эту публикацию наткнулся по поиску "Ил-88". Сейчас эта операция что-то не проходит, а ссылку я, естественно, не фиксил...
t.> ...мне действительно непонятна эта интрига, что за фортеля в таком вопросе?!
ИМХО, всё предельно просто: Михайлов собрался в отставку и, в лучших традициях своих американских коллег, начал зарабатывать кресло в ОАК.
И таки заработал...
t.> ...их схемы мне понятна, а наша из-за изысканности нет, видимо из-за недостатка образования в этой области.
Самый тяжелый (и при этом достаточно распространённый) моногруз в структуре военных грузопотоков у нас - это АЛ-31 в транспортном контейнере массой около пяти тонн. Отсюда и г/п ЛВТС.
Стандартными контейнерами в наших вооруженных силах практически не пользуются.
Теперь яснее?
Заранее предупреждаю: вопрос "А почему у нас не пользуются стандартными контейнерами - это же так очевидно?" вызовет мою стандартную же реакцию.
Ибо я ни разу не спец по армейской логистике.
Aaz> что Ил-106 ну никак не мог иметь задачу переброски войск из Форт-Брагга в Рамштейн - но ты продолжаешь оставаться в непонятках.
t.> потому как вопрос не разности задач, а в том что вполне возможен перевод их в дальности и г/п, у нас тоже есть маршруты на 6000 км, т.е. задачи могут совпасть, вот это и непонятно...
Ты себе в состоянии представить разницу между
грунтовыми площадками у нас на Дальнем Востоке, и густой аэродромной сетью с пусть не слишком длинными, но
бетонированными полосами в Западной Германии?
Ты когда-нибудь слышал волшебное словосочетание
ПРОЧНОСТЬ ГРУНТА? А слова
ДОПУСТИМЫЕ НЕРОВНОСТИ ГВПП доводилось слышать?
Понимаешь ли ты простой в своей неоспоримости факт, что С-17 никогда в жизни не сядет (если он не пустой и без керосина) на площадку, которая прописана в ТЗ на Ил-76 и Ил-106? А если сядет, то так на ней и останется...
Постоянные вопли "Да ведь американцы тоже работают с грунта!!!" уже достали по самое не могу. Потому что они работают с грунта прочностью 12 кг/кв.см - а у Ил-76 и Ил-106 в ТЗ было забито 7 кг/кв.см (у Ан-70 - 6 кг/кв.см).
На практике эта разница выражается в том, что наши самолеты плюхнутся на грунт, выгрузятся и улетят. А вот перед высадкой с С-17 на это место нужно прислать людей с дорожной техникой, которые эту площадку будут три дня ровнять, трамбовать и укатывать.
Заранее предупреждаю: вопрос "А почему у нас аэродромные службы не развиты так, как в США?", вызовет мою стандартную реакцию.
t.> ну простите что задаю такие простые вопросы...
Как известно, правильный вопрос подразумевает, что вопрошающий знает примерно 70% ответа.
От себя добавлю: лучше бы при этом вопрошающему не вы...ся, как вошь на гребешке, в попытках продемонстрировать уровень своего стратегического мышления.