Самолет Ан-148 (Ан-74-68) . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+1
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 08:49
+
+2
-
edit
 
Ink01> Конечно прекратили, так как 148-е у них забрали за неуплату лизинговых платежей.
Ink01> Бене Коломойскому не удавалось на их лизинге бабло в офшор выводить :)
а это можно где-то почитать?
Откуда дровишки-то?
 12.012.0
RU D.Vinitski #27.10.2013 15:29  @Bredonosec#27.10.2013 15:16
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Действительно, рейса Киев-Ростов больше нет. А было удобно.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 26.03.2014 в 08:49
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Ink01> МАУ обязали выплатить 13 млн.грн. "Антонову" // Ліга.Бизнес

На дату "новости" посмотрите. Это было ещё весной.

Так что, скорее, не забрали, а МАУ сами от него избавились, как от чумадана без ручки. И выписали себе Эмбраеров с завода.
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
LT Bredonosec #28.10.2013 02:22  @XaHyMaH#27.10.2013 20:25
+
+1
-
edit
 
XaHyMaH> На дату "новости" посмотрите. Это было ещё весной.
XaHyMaH> Так что, скорее, не забрали, а МАУ сами от него избавились, как от чумадана без ручки. И выписали себе Эмбраеров с завода.

в общем, мне из аэросвита старый знакомый ответил на вопрос..

Ни без этого, канэшна)) Беня перекинул кучу корыт из покойного Аэросвита в МАУ, им же достались контракты на поставку новых 738 и 739, им же перекинули Е190 для Днепроавиая. Их и на дальнемагистралу прибивают. Счастье столько упало, что мауисты не знают, что с ним делать. Жили себе размеренно, летали только на 737, а тут нате

Но вообще ситуация с Ан-148 несколько иная. В свое время АСвит поставили в позу и заставили взять в оборот Ан-148. Сошлись на мокром лизинге. Он переучивания своих людей отмазались. Со временем накопились претензии у обоих сторон. Свит не любил расставаться с деньгами, антоновцы могли ничего не говоря отправить самолет в какое-нить Ле-Бурже, хотя он в расписании стоит и как-бы в а/к летает.

В общем, Свит помучался, но так или иначе поддержку отечественного производителя перекинули на МАУ. Те официально были рады и даже обещали переучить своих и начать полноценную эксплуатацию, но едва ли ситуация сильно отличалась от свитовской. Итог - самолеты передают в а/к Украина, так им и надо. Тем более - контора государственная, бюджетная, распил/откат и все такое.

А в общем, получается, в Украине этот самолет никому и не нужен.
 
 12.012.0

Ink01

втянувшийся

.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2014 в 00:33
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
XaHyMaH> МАУ сами от него избавились, как от чумадана без ручки. И выписали себе Эмбраеров с завода.

Дело не в "чумадане", а в том, что МАУ изначально не хотели Ан-148 из-за недостаточной для их маршрутной сети пассажировместимости. Собсна, они и взяли e-190, что подтверждает их слова. Вот выбрали бы e-170/175, тогда можно было бы про "чумадан" иронизировать.
"Класс – это исключение случайностей"  24.024.0
RU tramp_ #28.10.2013 21:12  @Bredonosec#28.10.2013 02:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Bredonosec> в общем, мне из аэросвита старый знакомый ответил на вопрос..
с экономикой-то на их взгляд как?
 24.024.0
LT Bredonosec #29.10.2013 14:24  @tramp_#28.10.2013 21:12
+
-
edit
 
tramp_> с экономикой-то на их взгляд как?
вечером спрошу, если успею..
 12.012.0
LT Bredonosec #15.11.2013 00:09
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Второй Ан-148 для ВВС России

21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное… // bmpd.livejournal.com
 
Второй Ан-148 для ВВС России

21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.

Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).
Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )
 
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Еще один к компании у забора
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Udaff> Еще один к компании у забора

"У забора", из-за отсутствия обученного летного состава, это вроде Ан-140.
У Ан-148 тоже с этим проблемы?

Первый ВВСовский:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: Лысенко Сергей, MALCOLM , Олег Зиминов, Васильев Александр, Андрей Евсеев, dima1828, Djoker, Арт Николаев, spheros9, Владислав, Юрий ***, Владислав, Илья Соловей, RA-85619, Зацепин Иван , Дмитрий Рязанов - 19 + // russianplanes.net
 
 
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Djoker> "У забора", из-за отсутствия обученного летного состава, это вроде Ан-140.

А движки с них поснимали тоже из-за этого? Или просто чтобы развлечься?
Прикреплённые файлы:
Ан-140.jpg (скачать) [1200x813, 592 кБ]
 
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Sergofan> А движки с них поснимали тоже из-за этого? Или просто чтобы развлечься?

Ну, я вообще про ВВСовские писал. :)
 
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Djoker> Ну, я вообще про ВВСовские писал. :)

Про них не в курсе. Но "Якутия" грешит на Мотор-Сич, точнее на качество их продукции. Что, на мой взгляд, не удивительно.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Sergofan> Про них не в курсе.

Вот тут летчик, летавший на Ан-140, пишет:

Ан-140 жив или как?

Ан-140 жив или как? - Новости конструкторских бюро и авиапрома // aviaforum.ru
 
 
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Djoker> Вот тут летчик, летавший на Ан-140, пишет:

Про технические проблемы он тоже упоминает, хотя и не ставит их на первое место. Ну и фото со снятыми движками намекают? Более того, на том же форуме, двумя страницами позже, говорится о изменении порядка работы с движками, договорились "Якутия" и Мотор-Сич. Правда в оправдание производителя можно и нужно сказать, что летают машины этой авиакомпании в очень суровых условиях.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Третий Ан-148 для ВВС России:

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

вход/регистрация          Вход на сайт russianplanes.net закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий закрыть Вход логин (ник) пароль Напомнить пароль Регистрация для публикации фотографий поблагодарили за фото: APKAH, amba, Игорь Двуреков, Николай Смирнов, Слон, Алексей Константинов, Nikolay TaganrogSpotter ✈, Аппарат, Иван Петровский, Djoker, Алан Шанаев, Макс 19, spheros9, Владислав, Юрий ***, Илья Соловей, RA-85619, Андрей Вечернин, Зацепин Иван , Родион Пискунов (всего - 21) - 12 + - 1 + чтож про дверь никто не спросит? // Дальше — russianplanes.net
 
 22
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Интересно получается: самолёт для ВВС, а ОЗ гражданские. Хде звёзды?
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  28.028.0
RU ArmoryBlaid #05.04.2014 08:56  @wolff1975#23.03.2014 09:14
+
+1
-
edit
 

ArmoryBlaid

втянувшийся

Пишет vokinburt (vokinburt)
2014-04-04 16:16:00
Чётвёртый Ан-158 для авиакомпании Cubana

Сегодня с заводского аэродрома Антонова в Святошино совершил первый полёт четвёртый региональный авиалайнер Ан-158 построенный для кубинского национального перевозчика авиакомпании Cubana.

Чётвёртый Ан-158 для авиакомпании Cubana

Сегодня с заводского аэродрома Антонова в Святошино совершил первый полёт четвёртый региональный авиалайнер Ан-158 построенный для кубинского национального… // vokinburt.livejournal.com
 
 
LT Bredonosec #28.09.2014 11:58
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

wstil

аксакал

Авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148

Как сообщило 9 апреля 2015 года агентство РИА Новости , дочерняя структура группы "Аэрофлот", авиакомпания "Россия", в рамках антикризисной программы… // bmpd.livejournal.com
 
Ввиду того, что экономическая эффективность Ан-148 по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр, ниже, чем у других типов лайнеров в парке компании, сокращение провозных емкостей достигается в первую очередь приостановкой эксплуатации этого типа воздушных судов
 
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  37.037.0
+
+1
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Ждём 15-го числа - должен быть приказ о сокращении. Хотя, говорят, руководство затаилось и выжидает, что скажет Путин завтра.
Придётся ехать в Иркутск. А жаль - я за полтора года полюбил СПб. Да я бы даже на суперджет переучился, если бы предложили, но проблема в том, что в этом году компания не получит ни одного, и в следующем по-ходу тоже. А самолёт - очень хороший, мне нравилось летать на нём, только вот условия лизинга были совершенно дикие, потому и убирают...

Сорри за офтоп, просто крик души...
 37.037.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru