[image]

Эфиопо-эритрейская война.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Balancer #04.04.2015 05:46  @AGRESSOR#03.04.2015 07:29
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Получается, даже полегчавший МиГ-29 таки не смог перекрутить Су-27?...

МиГ-29 берёт тяговооружённостью и маневренностью на скорости. Су-27 берёт статической неустойчивостью и маневренностью на малых скоростях.

Мы в своё время много пытали лётчиков из Кубинки, собаку съевших на БВБ МиГ-29 и Су-27 :) Нет явного преимущества ни у одной машины, всё решает, кто навяжет кому какой режим боя. Соответственно, при равно малой квалификации лётчиков будут крутиться, пока один совсем глупо не подставится или пока у одного не кончится топливо :)
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Luchnik> Тут надо помнить, что вы оба рассуждаете на основе сказок.

Ах, да. Конечно. Ведь ВВС РФ могут вести воздушный бой только НАРами и на пушках. :)
   36.036.0
US AGRESSOR #04.04.2015 06:05  @Balancer#04.04.2015 05:46
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> МиГ-29 берёт тяговооружённостью и маневренностью на скорости. Су-27 берёт статической неустойчивостью и маневренностью на малых скоростях.

Не то чтобы на малых, а вроде в диапазоне 500-650 км/ч у него максимальная маневренность при половинной заправке и зарядке 2х Р-73 и 2х Р-27 (под пузом).

Balancer> Мы в своё время много пытали лётчиков из Кубинки, собаку съевших на БВБ МиГ-29 и Су-27

Я не спорю, конечно. Реальным летчикам виднее. Тем более что реальные бои показали, что так и есть.
   36.036.0
RU Balancer #04.04.2015 06:07  @AGRESSOR#04.04.2015 06:05
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Не то чтобы на малых, а вроде в диапазоне 500-650 км/ч у него максимальная маневренность

И на малых — тоже. От 700 и выше рулит МиГ-29. Ниже 700 — Су-27.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Тут надо помнить, что вы оба рассуждаете на основе сказок.
AGRESSOR> Ах, да. Конечно. Ведь ВВС РФ могут вести воздушный бой только НАРами и на пушках. :)
Ну, Р-27 и Р-73 на подвесках у наших ВВС наблюдаются. А вот с Р-77 - беда.
А вот что там было с воздушными боями в войне Эритреи за независимость - большой вопрос. То что вы с Ураном цитировали - больше похоже на охотничьи байки.
   1515

PSS

литератор
★★
энди> В общении на выставках с представителями МИГа заметил какую -то иррациональную ненависть к Сухим .Как я понял это часть их корпоративной религии .После осознания этого факта я перестал на это обращать внимание.

Это часть корпоративной религии всего советского ВВК. Разные танковые КБ отзывались друг о друге не лучше. Там тоже конкуренты только и делали, что воровали у них все идеи и технологии. И ладно бы если бы сравнивали свою продукцию с зарубежными аналогами, нет, в подавляющем числе, сравнивали только друг с другом. :(
   7.07.0

DustyFox

аксакал
★★

PSS> Это часть корпоративной религии всего советского ВВК. Разные танковые КБ отзывались друг о друге не лучше. Там тоже конкуренты только и делали, что воровали у них все идеи и технологии. И ладно бы если бы сравнивали свою продукцию с зарубежными аналогами, нет, в подавляющем числе, сравнивали только друг с другом. :(

Это нормально. Ну а как еще можно конкуренцию меж своими организовать, без прямого столкновения с реальным супостатом?)))
   
+
-
edit
 
101> Откройте Меницкого и почитайте как 29е с практически сухим счетом делали 27е за счет отличия в ЭПР.
тем не менее, счет 4:0 в пользу сушек в эфиопо-эритрейском достаточно многократно всплывал.
И здесь уже обсуждался.
А вот насчет обратного - не слышал. Ни по ЛТХ, ни по каким-то иным отличиям. И насчет эпр исходных - у обоих она достаточно велика, чтоб увидеть задолго до пуска ракет, так что, не показатель
   26.026.0
LT Bredonosec #04.04.2015 12:48  @EvgenyVB#04.04.2015 05:15
+
-
edit
 
EvgenyVB> совет небольшой - не парься и не доказывай здесь ничего
EvgenyVB> это просто бессмысленно.
EvgenyVB> тебе же четко сказали - МиГ-29 проиграл все войны.
ну, как-бы побед у мигов не вспоминается.. а сбитых по куче войн немало.
Если есть что-то иное - хотелось бы увидеть. А то повторения "я выше этого" - выглядят как-то неконструктивно.

EvgenyVB> П.С. фигня война, что у 9.12 после 850(ЕМНИС) по прибору на ПФ набор скорости даже выходом на максимальную перегрузку не давится.
а кто им помешал тогда записать в ФАИ рекорд, как П-12?

EvgenyVB> и сухие на Су-30 зассали незахотели лезть в БВБ с МиГ-31.
EvgenyVB> пиар - их все.
БВБ? С МиГ-31? А на какой высоте? Не 20 км случаем? :)
   26.026.0

энди

двумерный
★★★
☠☠
Дел
   41.0.2272.10141.0.2272.101
Это сообщение редактировалось 04.04.2015 в 13:53
RU энди #04.04.2015 13:51  @энди#04.04.2015 13:43
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
☠☠
PSS>> Это часть корпоративной религии всего советского ВВК.
энди> Этт ,да у меня друг работал в

ОАО "Институт прикладной физики" > Участники > ВТТВ-Омск' 99 | Омская выставка вооружений.

Репортаж с выставки ВТТВ-Омск. Участники. Экспонаты. Фотографии. : Участники : ОАО "Институт прикладной физики" // www.rbs.ru
 

энди> В боеприпасном отделе ,конкуренты у них были -Базальт .Иначе как выкидыванием народных средств он эту конкуренцию не называет.
   41.0.2272.10141.0.2272.101

101

аксакал

U235> Там, похоже, со сценариями нахимичили. Просто смотрели, кто при сближении первый дальнюю ракету пустить сумеет.

Ха! Кстати, вспомнил, что 29м вводили ограничения постепенно, пока не нашли формулу их проигрыша.
:)
   11.011.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> ---Поэтому Микояновцы стали делать МФИ в размерах Су... :p

Они стали его делать даже не в размерности Су, а в размерности МиГ-31, чтобы удовлетворить требованиям ТЗ, в котором предполагалось объединение характеристик МиГ-31 и Су-27.
   11.011.0

101

аксакал

AGRESSOR> Нет. Не обязательно. Ракету нужно еще досопроводить до цели. И лететь при этом противники могут и не лоб в лоб.

Ну вот когда тебя сбивают, то ты уже ничего досопровождать не будшь.

AGRESSOR> Есть мнение, что габариты не всегда линейно соотносятся с ЭПР.
AGRESSOR> А еще есть мнение, что БРЛС у Су-27 захватит раньше.

Есть мнение, а есть результат испытаний военными.

AGRESSOR> Че ж не перекручивал? :)

Перекручивал и не раз. После испытания 29го в БВБ буржуи резко озаботились установкой НСЦ и реализацией захватом на траектории.
   11.011.0

101

аксакал

Balancer> Нет явного преимущества ни у одной машины, всё решает, кто навяжет кому какой режим боя.

Преимущество одной высоко маневренной машины над другой реализуется имеющейся массой топлива при входе в маневрирование, которая ограничивает перегрузку. Если ты не в курсе, то у сухих было введено понятие частичной заправки топливом, при котором они реализуют все свои высокоманевренные пилотажные кульбиты в воздухе.
В войсках мало идиотов летать на вялой корове с заправленными баками на боевое применение, только в режиме ПВО вдоль границ или в мирное время на учениях строем.
   11.011.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> И здесь уже обсуждался.

Еще была прекрасная передача "В гостях у сказки"...
   11.011.0

101

аксакал

PSS> Это часть корпоративной религии всего советского ВВК.

Самые сильные негативные отзывы о Су-27 я слышал только от поколения суховцев к нему причастных.
Кстати, аналогичная ситуация с Ка-50 - старые камовцы много чего рассказывали.
   11.011.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> ---Поэтому Микояновцы стали делать МФИ в размерах Су... :p
101> Они стали его делать даже не в размерности Су, а в размерности МиГ-31, чтобы удовлетворить требованиям ТЗ, в котором предполагалось объединение характеристик МиГ-31 и Су-27.
Ну я бы так не сказал.31 все же больше .По моему они поняли что машина завоевания превосходства в воздухе должна быть довольно большой.
Прикреплённые файлы:
4263-2.jpg (скачать) [616x362, 42 кБ]
 
 
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> ну, как-бы побед у мигов не вспоминается.. а сбитых по куче войн немало.

Ну ты в курсе сколько нато потребовалось в воздух поднять, чтобы ущемить те крохи МиГ-29, что были у сербов.
:p
Прекрасная оценка соотношения потребных сил.
   11.011.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
101> Самые сильные негативные отзывы о ...

Подозреваю, что самые негативные отзывы о МиГ-29 ты слышал от микояновцев, да? ;)

Чем ближе к технике, тем лучше знаешь её недостатки.
   41.0.2272.10141.0.2272.101
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Sandro> Подозреваю, что самые негативные отзывы о МиГ-29 ты слышал от микояновцев, да? ;)

О том, что МиГ-29 плохой фронтовой истребитель я услышал только в интернете от своих соотечественников, так падких на показуху, последствия которой мы расхлебываем по сей день.
Больше я об этом нигде не слышал. И уж тем более на фирме не было мотивации "сделать Сухих", которой бредил Симонов в свое время.

Sandro> Чем ближе к технике, тем лучше знаешь её недостатки.

На фирме меня учили только хвалить свои достоинства, а не ругать чужие недостатки.
В отрасли все делается по ТЗ под конкретные условия - эксплуатации и производства.
   11.011.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Ну я бы так не сказал.31 все же больше .По моему они поняли что машина завоевания превосходства в воздухе должна быть довольно большой.

Веса сравни.
;)
   11.011.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Ну вот когда тебя сбивают, то ты уже ничего досопровождать не будшь.

Очень глубокомысленно. Ты меня почти убедил.

101> Есть мнение, а есть результат испытаний военными.

Где можно с этими результатами ознакомиться?

101> Перекручивал и не раз. После испытания 29го в БВБ буржуи резко озаботились установкой НСЦ и реализацией захватом на траектории.

Причем тут это? Я спросил, че ж не перекрутил Су-27, а не те Ф-16 на приснопамятных испытаниях в ГДРовских ВВС. И НСЦ имеет малое отношение к перекручиванию кого-либо. Это скорее область эффективных систем применения ракетного вооружения, а не маневрирования.
   36.036.0
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> Ну ты в курсе сколько нато потребовалось в воздух поднять, чтобы ущемить те крохи МиГ-29, что были у сербов.

А когда полиция подгоняет пять-шесть машин и окружает двумя-тремя десятками SWATцев дом, где засел один допившийся до белок алкаш с ружьем, это тоже оценка потребных сил? :F

НАТО поднимало в 99-м армады авиации по той причине, что у них было много задач. От разведки и подавления сербской ПВО, до целеуказаний другим, обеспечения дозаправок, нанесения бомбовых ударов, для завоевания превосходства, плюс еще и дублирование всех этих оперативных групп. И плюс вдобавок, концепция "избытка силы" для боевой устойчивости и уменьшения риска срыва всей задачи. Сербские МиГи при отсутствии эшелонированной и не молчащей ПВО, ДРЛОиУ, да еще когда самих МиГов кот наплакал... в общем, огромной угрозы они для НАТО не представляли, даже если в сферовакууме и были опасны для произвольно взятого натовского крафта.
   36.036.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Luchnik> Ну, Р-27 и Р-73 на подвесках у наших ВВС наблюдаются. А вот с Р-77 - беда.

Даже видео с пусками есть.
Только зачем их таскать постоянно? Видимо, Р-27 куда дешевле, вот ими летчики и балуются на тренировках. В случае чего подвесят более дорогие Р-77. Или ты, как акын, поешь только о том, что видишь? Так видим мы определению намного меньше, чем есть в арсеналах.

Luchnik> То что вы с Ураном цитировали - больше похоже на охотничьи байки.

Найди настоящую инфу ака ПРАВДА (тм), мы будем признательны.
   36.036.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru