[image]

Эфиопо-эритрейская война.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Ну я бы так не сказал.31 все же больше .По моему они поняли что машина завоевания превосходства в воздухе должна быть довольно большой.
101> Веса сравни.
101> ;)
ну и что веса?
Веса МиГ-31/МФИ кг
Пустого 21820/18000
Нгорм.взлетная 41000/28000
Макс взлетная 46200/35000
МФИ классический фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе---следующего колена.На смену МиГ-31 должен был прийти классический перехватчик тоже следующего поколения.
Эти два класса никак не обьединяются в один.
замена МиГ-31....????!!!!
Прикреплённые файлы:
untitled.png (скачать) [1024x300, 169 кБ]
 
Mig Type 701.JPG (скачать) [1007x438, 82 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2015 в 05:57
+
-
edit
 

Udaff

опытный

крот17> МФИ классический фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе
Судя по весам МФИ действительно истребитель завоевания превосходства в воздухе вроде Су-27 и Ф-15. А вот "фронтового" в нем ничего не осталось ;)

крот17> На смену МиГ-31 должен был прийти классический перехватчик тоже следующего поколения.
А что есть "классический перехватчик" ? :eek:
   36.036.0
+
-
edit
 
101> Если ты не в курсе, то у сухих было введено понятие частичной заправки топливом, при котором они реализуют все свои высокоманевренные пилотажные кульбиты в воздухе.
Только сухими? Или таки все сравнивались в типичной конфиге: наряд ракет и половинная заправка?
Кстати, также можно вспомнить насчет обьема бака, и соответственно, возможности предоставляемые им.
И откуда есть пошло гордое название "истребитель обороны ближнего привода".
   26.026.0
+
-
edit
 
101> Еще была прекрасная передача "В гостях у сказки"...
Вот эта тема всё более становится на неё похожа.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
101> Ну ты в курсе сколько нато потребовалось в воздух поднять, чтобы ущемить те крохи МиГ-29, что были у сербов.
101> :p
101> Прекрасная оценка соотношения потребных сил.
:facepalm:

подозреваю, что какой-нить старый нарк, получивший пенделя от тайсона, тоже рассказывал, что тайсон был вынужден столько лет тренироваться, чтоб дать пенделя этому нарку.

>На фирме меня учили только хвалить свои достоинства, а не ругать чужие недостатки.
вероятно, плохо учили, раз в основном руганью и пиаром занимаетесь.
Или это в контексте ожидаемых решений по ГОЗу? Типа, кто к кормушке поближе доберется? :) А значит, все средства хороши, в том числе и голимый пиар? :)
   26.026.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> На смену МиГ-31 должен был прийти классический перехватчик тоже следующего поколения.
Udaff> А что есть "классический перехватчик" ? :eek:
Линейка самолетов созданная первоначально под перехват бомбардироащиков.
Як-25==Ту-128-Су-15==МиГ-25-31.Маломаневренные самолеты с мощными РЛС.
В дальнейшем им поручили и другие задачи===перехват КР(МиГ-31)
Ну вот из проектов классических перехватчиков нереализованнных

Tupolev Tu-128/138/148 Heavy Interceptors

Tupolev Tu-128/138/148 Heavy Interceptors // www.secretprojects.co.uk
 
Прикреплённые файлы:
Tu-138-canard-c.jpg (скачать) [600x332, 33 кБ]
 
Tu-138-tailless-b.jpg (скачать) [600x337, 29 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2015 в 04:34

101

аксакал

AGRESSOR> Где можно с этими результатами ознакомиться?

Прочитай Меницкого, он это описывал.

AGRESSOR> Причем тут это? Я спросил, че ж не перекрутил Су-27, а не те Ф-16 на приснопамятных испытаниях в ГДРовских ВВС.

Не перекрутил ГДЕ и в каких условиях?

AGRESSOR> И НСЦ имеет малое отношение к перекручиванию кого-либо. Это скорее область эффективных систем применения ракетного вооружения, а не маневрирования.

Оно имеет прямое отношение, т.к. с его введением у пилота пропало жесткое требование по загону цели в сектор обзора станции. А с появлением захвата на траектории, то возможности борта и вообще возрастут.
   1515

101

аксакал

AGRESSOR> А когда полиция подгоняет пять-шесть машин и окружает двумя-тремя десятками SWATцев дом, где засел один допившийся до белок алкаш с ружьем, это тоже оценка потребных сил? :F

А это не мне говори, а всем любителям два пальца показывать и рассказывать как МиГ-29 пролетел как фанера над Парижем против сила НАТО в Ираке и Сербии.
коалиции

AGRESSOR> Сербские МиГи при отсутствии эшелонированной и не молчащей ПВО, ДРЛОиУ, да еще когда самих МиГов кот наплакал... в общем, огромной угрозы они для НАТО не представляли, даже если в сферовакууме и были опасны для произвольно взятого натовского крафта.

Все верно, но, опять же, меры НАТО предприняли беспрецедентные. Даже эпизодическое наличие пакистанцев в воздухе афгана не приводило к подобным мероприятиям со стороны руководства 40й армии.
   1515
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> Пустого 21820/18000
крот17> Нгорм.взлетная 41000/28000

Ну т.е. пустая масса отличается на три тонны, а нормальная взлетная на 10?
Подозрения не вызывает?

крот17> МФИ классический фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе---следующего колена.

Это не фронтовой истребитель. Это истребитель поддержки фронтовой авиации с тыла.
   1515

Udaff

опытный

101> Это не фронтовой истребитель. Это истребитель поддержки фронтовой авиации с тыла.

А вот занятно, почему мигари отказались от ранее ими проталкиваемой идеи фронтового истребителя . На Миг-29М даже хитрые верхние воздухозаборники ликвидировали ;)
   37.037.0
+
-
edit
 
Udaff> А вот занятно, почему мигари отказались от ранее ими проталкиваемой идеи фронтового истребителя . На Миг-29М даже хитрые верхние воздухозаборники ликвидировали ;)
потому что "истребитель обороны ближнего привода".
Решили, что "глупые внутренние баки"© всё-таки нужнее истребителю, нежели эти жабры.
   26.026.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Пустого 21820/18000
крот17>> Нгорм.взлетная 41000/28000
101> Ну т.е. пустая масса отличается на три тонны, а нормальная взлетная на 10?
101> Подозрения не вызывает?
=====взял что было.Тем более что это данные 1.44 что получилось бы в реале ,а кто его знает.
крот17>> МФИ классический фронтовой истребитель завоевания превосходства в воздухе---следующего колена.
101> Это не фронтовой истребитель. Это истребитель поддержки фронтовой авиации с тыла.
--сейчас фронтовая авиация в ее первоначальном понимании потихоньку отмирает.Украина пример.Да и Арабо-Израильская война--последняя показательна.По крайней мере при сильной ПВО.Да и 08.08.08 тоже что то показала.
Вообще насчет МФИ---вроде задание давали именно на ПФИ--перспективный фронтовой...
А уж что там МиГ напроектировал так это их видение проблемы.Почемуто они не стали его делать в габаритах 29-го????Урок наверно пошел в прок.Да 29-й имеет прекрасную маневренность для БВБ НО вот дальность все сводила на нет...
Вообще если на веса посмотреть по годам они растут.
   11.011.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
101>> Это не фронтовой истребитель. Это истребитель поддержки фронтовой авиации с тыла.
Udaff> А вот занятно, почему мигари отказались от ранее ими проталкиваемой идеи фронтового истребителя . На Миг-29М даже хитрые верхние воздухозаборники ликвидировали ;)

--наверно потому что дальность важнее... ;)
   11.011.0

101

аксакал

Udaff> А вот занятно, почему мигари отказались от ранее ими проталкиваемой идеи фронтового истребителя .

В первую очередь от идей отказывается заказчик. Но от идеи фронтового истребителя никто не отказывался. У нас просто в стране определенное время государственное управление отсутствовало, как таковое, и за это время случилась деградация военных институтов. А вслед за ними и отраслевых.

Udaff> На Миг-29М даже хитрые верхние воздухозаборники ликвидировали ;)

Появилась статистика по РД-33, которая показала его порой удивительные способности по перевариванию всякой заразы на входе. Индусы приводили данные о последствиях попадания борта в облако песка, где последующая дефектовка показала лишь образование стекла в отдельных местах движка, которое удаляли пескоструйкой.
Вообще, тема судьбы КБ Климова отдельная тема. РД-33 для своего времени был крайне передовым движком.
   1515
Это сообщение редактировалось 09.04.2015 в 09:28
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

крот17> --наверно потому что дальность важнее... ;)

Там кроме дальности эти несуразные решетки сильно портили аэродинамику в таком важном месте, как наплыв крыла. Это одна из причин, почему МиГ-29 Су-27ым в маневренности уступал.
   35.035.0

101

аксакал

U235> Там кроме дальности эти несуразные решетки сильно портили аэродинамику в таком важном месте, как наплыв крыла. Это одна из причин, почему МиГ-29 Су-27ым в маневренности уступал.

Вы чего там употребляете на Дальнем Востоке?
   1515

U235

старожил
★★★★★

101> Вы чего там употребляете на Дальнем Востоке?

Например того же Меницкого, который об этих решетках говорил как об очень вредном атавизме, срезающем потенциальные возможности самолета, и сильно сокрушался, что их сразу не убрали, а ждали аж до М-ки, когда стало уже поздно и поезд ушел.
   35.035.0

Udaff

опытный

101> У нас просто в стране определенное время государственное управление отсутствовало, как таковое, и за это время случилась деградация военных институтов.
Я больше скажу, не у нас в стране сия напасть случилася, а во всех странах с авиационной промышленностью. Никто, паньмаешь, не заказывает фронтовые истребители.

101> Появилась статистика по РД-33, которая показала его порой удивительные способности по перевариванию всякой заразы на входе.
Решили что авось не сломается. Прелестно.
   37.037.0

U235

старожил
★★★★★

Udaff> Никто, паньмаешь, не заказывает фронтовые истребители.

Шведы разве что большое внимание уделяют возможности работы своих истребителей с подготовленных участков автострад. У них вон J-37, несмотря на небольшую массу, тележечные основные стойки имел

Но почему-то именно у шведов никто их изделия особо не покупает. SAAB традиционно в хвосте остальных производителей по заказам плетется.
   35.035.0
+
-
edit
 

101

аксакал

крот17> --сейчас фронтовая авиация в ее первоначальном понимании потихоньку отмирает.Украина пример.Да и Арабо-Израильская война--последняя показательна.По крайней мере при сильной ПВО.Да и 08.08.08 тоже что то показала.

Не отмирает, а меняется. Появляются новые факторы, которые нужно учитывать.
В первую очередь ПВО. Сперва пушечное, потом и ракетное.
Однако это просто привело к изменению тактики армии в целом, где выявление и подавление ПВО стало одной из боевых задач. Задачу эту отдают на съедение пехоте, вертолетам и той же авиации. Включая структуры РЭ противодействия и борьбы.

Другой пример - влияние ЭПР, которое словили на дальних ракетных боях между МиГ-29 и Су-27. Раньше не думали, после этого стали думать еще активнее в этом направлении.

крот17> Вообще насчет МФИ---вроде задание давали именно на ПФИ--перспективный фронтовой...

Хорошая фронтовая машина должна быть строго однодвигательной. Не смогли у нас сделать нужную тяговооруженность выше 1 на одном движке в те годы. Американы тоже F-15 с двумя движками сделали и получили нужную тяговооруженность. Но массовым стал F-16 на том же движке.

крот17> А уж что там МиГ напроектировал так это их видение проблемы.Почемуто они не стали его делать в габаритах 29-го????

МФИ это замена Су-27 и МиГ-31. Замена 29го это ЛФИ.

крот17> НО вот дальность все сводила на нет...

Для работы из прифронтовой полосы ее хватало.

крот17> Вообще если на веса посмотреть по годам они растут.

Основной фактор роста - БРЭО.
Еще интересный момент, что дальность микояновских машин остается на одном уровне, а возможности при этом бортов растут.
   1515

101

аксакал

U235> Но почему-то именно у шведов никто их изделия особо не покупает. SAAB традиционно в хвосте остальных производителей по заказам плетется.

Потому что старые изделия не представляли из себя ничего интересного. Также логистика у них ни шла ни в какое сравнение с нашей и американской/французской.
Однако сейчас ситуация поменялась и саабчики начали продаваться.
   1515

101

аксакал

U235> Например того же Меницкого, который об этих решетках говорил как об очень вредном атавизме, срезающем потенциальные возможности самолета, и сильно сокрушался, что их сразу не убрали, а ждали аж до М-ки, когда стало уже поздно и поезд ушел.

Задним числом все умные. Основное чего он сокрушался это объем под топливо. В части аэродинамики оставляю на твоей совести.
   1515

101

аксакал

Udaff> Я больше скажу, не у нас в стране сия напасть случилася, а во всех странах с авиационной промышленностью. Никто, паньмаешь, не заказывает фронтовые истребители.

Правда? А F-16 по миру кто покупает? А саабы?
А кто делает JSF, который впервые в практике самолетостроения вышел по приоритетам на уровень советской конструкторской школы - широкие условия базирования на первом месте.

Udaff> Решили что авось не сломается. Прелестно.

Так весь мир работает.
   1515

U235

старожил
★★★★★

101> Правда? А F-16 по миру кто покупает? А саабы?
101> А кто делает JSF

Ни F-16, ни JSF, не отвечают твоим требованиям к фронтовым истребителям. Они только под бетонные полосы заточены и из прифронтовой полосы в принципе работать не предназначены.
   35.035.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★

101> Задним числом все умные. Основное чего он сокрушался это объем под топливо.

Это, кстати, к твоему заявлению, что мол дальности микояновских машин не росли, ибо не надо, а расли только возможности борта. На самом деле именно дальность и пытались нарастить, сначала добавив "горб" на СМТ, а потом и убрав решетки верхних воздухозаборников
   35.035.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru